Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop SP Sport 01 (Данлоп СП Спорт 01)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (151)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R18
 
1576632 Dunlop SP Sport 01 225/60 R18 100H Мало
13540 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R21
 
1557258 Dunlop SP Sport 01 265/45 R21 104W Мало
28180 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Dunlop SP Sport 01: лучший выбор для летнего сезона

Шины Dunlop SP Sport 01 - это идеальное сочетание отличной управляемости, износостойкости и отличного сцепления на сухой дороге. Эти летние шины обеспечат вам безопасность и комфорт во время вождения.

Технические характеристики

  • Сезонность: летние
  • Тип протектора: шоссейный, асимметричный, ненаправленный
  • Производство: Германия, Индонезия, Словения, Великобритания, США, Таиланд, Турция, Франция, Япония
  • Мокрое торможение: 34 м
  • Шумность: 68 дБ
  • Экономия бензина: 105 л

Плюсы и минусы шины Dunlop SP Sport 01

Среди преимуществ можно выделить отличную управляемость, износостойкость, отличное сцепление на сухой дороге и уверенное торможение. Однако стоит учитывать, что эти шины могут быть шумными, жесткими, иметь нестабильное поведение на мокрой дороге и легко появляться грыжи.

В целом, шины Dunlop SP Sport 01 - отличный выбор для тех, кто ценит качество и безопасность на дороге. Не забывайте следить за состоянием шин и правильно их эксплуатировать, чтобы они служили вам долго и безопасно.

Dunlop SP Sport 01: лучший выбор для летнего сезона

Шины Dunlop SP Sport 01 - это идеальное сочетание отличной управляемости, износостойкости и отличного сцепления на сухой дороге. Эти летние шины обеспечат вам безопасность и комфорт во время вождения.

Технические характеристики

  • Сезонность: летние
  • Тип протектора: шоссейный, асимметричный, ненаправленный
  • Производство: Германия, Индонезия, Словения, Великобритания, США, Таиланд, Турция, Франция, Япония
  • Мокрое торможение: 34 м
  • Шумность: 68 дБ
  • Экономия бензина: 105 л

Плюсы и минусы шины Dunlop SP Sport 01

Среди преимуществ можно выделить отличную управляемость, износостойкость, отличное сцепление на сухой дороге и уверенное торможение. Однако стоит учитывать, что эти шины могут быть шумными, жесткими, иметь нестабильное поведение на мокрой дороге и легко появляться грыжи.

В целом, шины Dunlop SP Sport 01 - отличный выбор для тех, кто ценит качество и безопасность на дороге. Не забывайте следить за состоянием шин и правильно их эксплуатировать, чтобы они служили вам долго и безопасно.

яромир ф. яромир ф., Курган , 04 марта 2021
отличная модель
Достоинства:

5мм спустя 11 лет эксплуатации. Крутая износостойкость и управляемость.

Игорь Беспалов Игорь Беспалов, Екатеринбург , 04 июня 2020
ужасная модель
Достоинства:

В общем, не нашел никаких плюсов.

Недостатки:

Очень очень громкая, хуже чем зимняя резина, и жутко жёсткая на идеальных дорогах.

Комментарии:

Согласен с плохими отзывами ,досталась с машиной пока на ней второй сезон ,восторга нет от слова совсем.

Тамара Зиновьева(Родионова) Тамара Зиновьева(Родионова), Хабаровск , 08 марта 2020
хорошая модель
Достоинства:

Уверенно держится на дороге Прочные На мокром асфальте едет вполне прилично

Недостатки:

Шум и гул заметно сильный, особенно после смены с зимней резины.

Комментарии:

ОДин раз влетел в такую ямищу, думал стойка отлетит нафиг. А оказалось, просто ГРЫЖА на колесе вылезла, и что главное – ДИСК ВООБЩЕ не помяло! Удивило очень, эта резина крепка. Нашел потом такое же КАЛЕСО, с износом один в один, всего за 1000р. Эту Данлоп резину получил с машиной на vw Polo, когда пробег был 90к. Сейчас уже 125к на спидометре, то есть 35 тысяч на ней прошел, а износ у летней данлоп всего 60%. Протектор там ЕЩЕ ЕСТЬ, до указивателей износа реально прилично. Думаю, еще пару лет ТОЧНО можно отъездить. Так что износостойкость у неё прям хорошая. Но вот шум и гул от резины ПРОСТО АД! Особенно на трассе, голова потом болит. Машина на ней не шумит только на новом, идеальном асфальте. Поэтому, наверное, менять буду на Мишлен. Хочется уже ТИШИНЫ.

Гордей Воронцов Гордей Воронцов , 04 января 2019
обычная модель
Комментарии:

Стояла штатная на Тигуане, типоразмер 235/55/17. Резина просто Жесткая, адски шумная, реально каждый стык на дороге отдается ощутимым шлепком в салон. Сменил ее, не выдержал, после 2-х сезонов. К рулежке и контролю в поворотах претензий нет, тут было хорошо. Но про какой-либо комфорт на ней можете забыть напрочь. Дополнение: короче, после двух зимовок, просто в гараже, она тупо дубеет и теряет все свои свойства.

Ксения Сабанова Ксения Сабанова, Санкт-Петербург , 03 июля 2018
отличная модель
Достоинства:

Стояли на авто с салона. Размер 195/55/15. Классные шины. Шесть сезонов продержались до меток. Эксплуатация: по будням в городе, а в выходные на дачу (250 км по М4). Часто гоняю в Рязанскую губернию к родне в гости. Так что набрался опыта на дорогах с разным асфальтом (в смысле, на асфальте всякого качества). За эти шесть сезонов ни разу не заглядывал в шиномонтаж. Цеплял саморезы, но замечал только при сезонной переобувке. Вытаскивал и всё без проблем. Ни грыжи, ни порезов не появилось. Хотя проехал весь период реконструкции М4. Боковины - как броня у Т-34. Поскольку это моя первая машина, опыта ноль, пару раз влетал в ямы. Всё нормуль.

Недостатки:

Шумная, как на зимней резине. Шум почти такой же, как у Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это из-за отсутствия нормальной шумки в авто Шкода Фабия. Склонна к аквапланированию. В первый год врезался в мокрый участок после поливайки, и был неприятно удивлен потерей сцепления с дорогой. Теперь, как увидим лужу, заранее сбрасываем скорость и едем осторожно.

Комментарии:

Заметно дубеет, как только температура опускается ниже 7-5 градусов. В сухую погоду, после прогрева, становятся вполне рабочими. А вот в дождь, да при такой прохладе, нужно быть предельно осторожным. Я сам, например, при +5 уже переобуваюсь на зиму. Шины в целом отличные, взял бы их снова, если бы не кусачая цена.

чек михаил чек михаил , 26 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Идеально поведение на скорости на сухом асфальте и в поворотах. Аквапланирование в пределах нормы - в колее вода когда планирует, но по прямой :)

Недостатки:

Менял и не раз уже эту шину, за 5 лет 3 колеса выбили, то шишка, то рвется на пустом месте, то ещё какой бред. Первый раз в жизни такое, раньше не было ни на одной марке такого

Комментарии:

Не советую модель эту. Сразу понятно почему её в салоне в подарок дали - дешевка.

Ширяев Антон Ширяев Антон , 15 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Недорогая.

Недостатки:

Шум. Жесткая.

Комментарии:

Машина Аутлендер Икс-эль. После тихой зимней Марангони машина превратилась во взлетающий боинг. Может быть это из-за того, что брал не новую, но такое гудение не встречал даже на нашем Кордианте. Был настолько разочарован, что еле сдержался, чтобы не выкинуть и разорится на новую, даже китайскую. Вообщем, не советую даже рассматривать тем, кто заботится о своих нервах. В плане держака пока ничего сказать не могу, но уверен, что гонять на ней не буду. Докатаю спокойно сезон и выкину.

Ruslan Buzza Ruslan Buzza , 09 апреля 2018
хорошая модель
Достоинства:

Отличная управляемость, супер изностойкость, надёжная прочность.

Недостатки:

Сильно шумит.

Комментарии:

195/55 R15. Пять полноценных сезонов откатал на ней, по 12-14 тысяч за лето. Управляемость превзошла все ожидания – просто БОМБА! И по экстренному торможению, и по перестановкам – везде огонь. Прочность? Диски гнул, а резине вообще НИПОЧЁМ! Взял бы такую снова, не глядя, но шум достал, просто ВЫНЕС мозг, особенно когда по трассе 1200 км в день проедешь – это просто АД.

Эльбакян Мартин Эльбакян Мартин , 25 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Эта резина откатала 75тысяч км. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Жестковата, Но того стоит.

Недостатки:

Жесткость, шумность

Аноним , 03 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стояли на авто с салона.Размер 195/55/15 Отличные шины. Шесть сезонов до меток. Эксплуатация понедельник-Пятница город, в выходные на дачу (250 км по м4). Частенько езжу в Рязанскую губернию к родне в гости. Так что опыт эксплуатации на дорогах с разным покрытием (точнее на дорогах на асфальтом разного качества). За шесть сезонов ни разу не посещал шиномонтаж. Ловил саморезы, замечал только при сезонной переобувке. Вытаскивал без последствий. Ни одной грыжи, пореза. Хотя проездил все время реконструкции м4. Боковины как броня т-34. Так как машина первая опыта ни какого пару раз залетал в ямы. Все нормуль.

Недостатки:

Шумная. Шум почти такой же как на зимней. Зимняя резина бриджстоун айс Крузер 7000. Но это из за отсутствия нормальной шумки. Авто Шкода Фабия. Склонна к аквапланированию. В первый же год влетел на мокрый участок после поливайки, был не приятно удивлен потерей сверления с дорогой. Видим лужу сбрасываем заранее скорость.

Комментарии:

Дубеет при температуре ниже 7-5 градусов. Если погода сухая начинает работать после прогрева. В дождь надо быть осторожней при таких температурах. Я обычно при +5 переобуваюсь на зиму. Шины отличные взял бы снова но цена кусается.

Will Chennolt Will Chennolt, Щёлково , 06 августа 2017
отличная модель
Достоинства:

Штатка на Тигуане 235/55/17. По-моему, шины эти тихие, по ровному асфальту катят как по рельсам, а в дождь, когда резина разогреется, все гуд. Приходилось гонять на них и по лесным дорогам, думал, что покрышкам кранты придут, но фиг с два — они ого как крепкие. С куском ножа в шине навылет проехал целых 200 км и не пришлось даже подкачивать. Очень надежная вещь.

Недостатки:

По кочкам да по разбитым дорогам езда не ахти, постоянно кажется, что вот-вот и рванет, то ли шина, то ли подвеска не выдержит. Нужно обязательно прогревать шину, чтоб она показала все свои таланты и нормально вела себя на мокрой трассе, прямо как в Формуле 1. Если температура опустится ниже +10, то лучше уж ставить другую резину.

Комментарии:

Выручали много раз. Надежная летняя резина, держит дорогу СУПЕР! При прогреве ведёт себя ИДЕАЛЬНО, хватка потрясающая, и при этом очень ТИХО. Резюме: для ТРАССЫ и гонок – ЛУЧШЕ не придумаешь, это их СТИХИЯ. А для города/природы – нужны другие шины, эти не про комфорт. Своё предназначение и название оправдывают на 10 баллов, ПОЛНОСТЬЮ!

Смородин Антон Смородин Антон , 06 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Штатка на Тигуане 235/55/17. Как по мне так тихие шины, по хорошему асфальту как по рельсам, в дождь на прогретой шине гуд. Приходилось ездить на них и по лесу, но жалко было, думал кранты покрышкам будет, но нет. Очень крепкая. С фрагментом от ножа в шине на сквозь 200 км проехал без подкачки. Очень надежная шина.

Недостатки:

По кочкам и плохим дорогам ощущения не очень, всегда кажется вот вот и лопнет, либо шина, либо подвеска. Требует прогрева для раскрытия качеств и езды по мокрой трассе, прям как на формуле 1. При понижении температуры ниже +10 лучше использовать другие шины

Комментарии:

Выручали много раз. Надежная шина для лета. При прогреве ведёт себя идеально и очень тихо. Резюме - для трассы и гонок лучше не придумаешь, для города и вылазок на природу нужны другие шины. Своё предназначение и название оправдывают на 10 баллов

vbh4 vbh4 , 27 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

5-я BMW Очень хорошо держит дорогу на больших скоростях, по немецкому автобану в полной загрузке 200км/ч в течении нескольких часов, жесткая выступающая боковина для наших бордюров и выбоин супер гуд , лучшая за последние мои 20 лет вождения , мокрый асфальт на большой скорости 150- 200 тоже не проблема . Проездил 3 сезона на б/у , около 60 т.км

Недостатки:

Шумновата

Фартушнов Илья Фартушнов Илья , 26 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сцепление на асфальте. Низкий износ. Крепкие (за 2 сезона по дорогам Саратова пробоев нет).

Недостатки:

Эксплуатация только до +5С, ниже как на льду санки. По грязи не едет совсем, мокрую траву тоже лучше объезжать. Переобуваться лучше заранее.

Комментарии:

Резине 2 сезона. Машина едет как по рельсам. В поворотах держит по-моему на любой скорости. Тронуться с пробуксовкой у меня не получалось, до этого был Мишлен, при трогании бывали пробуксовки. За два года износа почти нет.

Gagarin Moscow Gagarin Moscow, Нижнекамск , 04 августа 2016
отличная модель
Достоинства:

Отлично держит траекторию на прямой, не пугается затяжных волнообразных дуг на высокой скорости, супер устойчивая к аквапланированию, повышенная износостойкость.

Недостатки:

Жестковатые, излишне шумные.

Комментарии:

Стоят на VW Polo Hatch в размере 175/70/R14. Такое чувство, будто их прямо под мою машину делали ваговцы, рулится просто на УРА! Да, резина жесткая, стыки и все неровности дороги ощущаются, скрывать не буду, но! Я на них откатал уже 6-й сезон (!), общий пробег на этой резине перевалил за 60 тысяч. А протектора до метки износа еще целых 2мм! Следующие будут точно такие же..

Вик Влад Вик Влад , 02 августа 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

на сухом идеально гладком асфальте ведет себя хорошо, в том числе в поворотах.

Недостатки:

шишки, в колее бросает в стороны, аквапланирует как серфингист

Комментарии:

Не приспособлена для езды на наших дорогах. Я живу в СПб. Размерность 205/45 R17 Runflat. Стояли с салона на MINI Cooper. Очень скоро на свежем колесе выдавило шишку. В колее даже небольшой, кидает, хотя нет, прям шваркает в стороны. В дождь к луже даже небольшой, если никак ее не объехать, лучше подъезжать на минимальной скорости, иначе поедете в незапланированном направлении. А если еще и колея в дождь, держитесь от нее в подальше. А лучше держитесь в стороне от этих покрышек и купите себе другие.

Елоев Эдуард Елоев Эдуард, Москва , 25 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу,никуда не уносит.

Недостатки:

Шум очень зависит от шероховатости асфальта. В колее приходится подруливать. Даже на стертой резине на скоростях 80-100км/час не было "аквапланирования" (быстрее в дождь не езжу)

Комментарии:

Размер 205/55/16. Производство Япония. Досталась с авто .Скорее всего штатная на Toyota Corolla 11г. ,так как и резина 11г. Общий пробег авто 110 тыс.км. (Мой на них 1,5 сезона-20 тыс.км по Москве, МО ,М4). Одна покрышка стерлась до меток быстрее остальных на 2мм,а так бы еще тыс. 10 в спокойном режиме можно было бы проездить). Проколов ,грыж не было.

Иван Ш. Иван Ш., Новосибирск , 03 мая 2016
отличная модель
Достоинства:

Пишу про 225/60/18 Japan. По трассе и по дорогам - все супер, гоняю быстро в поворотах - держит на ура, за 40 т. км. пробега ни грыжи не появилось, аквапланирование вообще не встречал, если, конечно, следить за дорогой, а не в телефоне рыться, колея как по рельсам - заход и выход на 120 км/ч по барабану. Некоторые тут пишут, что колею не держит, но поверьте моему 30-летнему стажу, что дело не в самой резине, а в ширине профиля, в вашем авто с разбитой подвеской, рулевым или не настроенным сход-развалом. А еще, в технических характеристиках машины есть такой параметр, как ширина колеи, и он тоже играет большую роль.

Недостатки:

По шуму окей, но есть варианты по тише. Если на даче грязь и у вас нет полного привода, то лучше взять протектор другой.

Комментарии:

Для езды по трассе резина вполне достойная, я считаю. Цена конечно высоковата, но как известно, экономия на шинах часто боком вылезает.

Добродей Дмитрий Добродей Дмитрий, Екатеринбург , 10 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит прямую, не боится затяжных волнообразных дуг на скорости, великолепное сопротивление аквапланированию, высокая износостойкость.

Недостатки:

Жесткие, шумноватые.

Комментарии:

Размер 175/70/R14, на машине VW Polo Hatch, как будто сами ваговцы делали, машина рулится на УРА. Да, немного жестковаты, не могу сказать что равнодушны к стыкам и неровностям дорожного покрытия, но! Использую 6 сезон (!), общий пробег перевалил на данных покрышках за 60 тыс. Протектора до индикатора износа еще 2мм! Обязательно возьму еще такие же.

Галкин Илья Галкин Илья , 09 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Стояла штатная на Тигуане 235/55/17. Жесткая, шумная резина, каждый стык -шлепок. Сменил после 2-х сезонов. Управление и контроль в поворотах-хорошо. Но про комфорт забудьте.

Сарычев Александр Сарычев Александр , 21 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Износостойкость - 8 сезонов. На это лето буду брать новые. Возьму эти же. от добра добра не ищу.

Недостатки:

Лично для меня нет. 1. Почти все пишут про шумность, но по мне - это придирки (а точнее - навязанные рекламой и всякими автоэкспертами стереотипы). Что, кто-то оглох от их чуть более громкого шуршания? 2.Невозможность (а точнее - нежелательность) эксплуатации в период преднулевых температур.По сухой дороге - без проблем, но если чуть ледок или при +1-2 дождик - могут подвести, если забудешь включить голову. Все-таки слики.

Комментарии:

Сразу оговорюсь про 8 сезонов - у меня королла. Не фанат гонок, да и машина не гоночная. Улетать со светофора и оттормаживаться в пол не люблю (но если надо - затормозят нормально). Машина пришла на этой резине из Японии в конце 2007 года. До сих пор не менял, так как всё было в порядке. Машина ездит без проблем, резина - тоже. Пробег 268 тыс.км (летний - примерно 180 тыс.). За это время три прокола прямых, ни одного бокового пореза (хотя по отметинам на внешнем слое с боков видно, что ситуации были, но шины выдержали). Однако, ничего вечного не бывает, даже если оно резиновое. Осенью 2015, когда перекидывал колеса, увидел на одной шине трещины на борту и просвечивающий в них корд. На остальных колесах - нет, но решил, что все-таки пора менять. Брать буду такие же, так как меня лично они всем устраивают. Про вышеназванные недостатки. 1. Летняя резина может быть мягкой и потому тихой, но при этом быстрее стирается (логично с точки зрения физики). Резина может быть жесткой для противостояния износу, но при этом она будет шуметь (физика этого тоже понятна). Остальное - промежуточные варианты сочетания этих двух качеств. Чудес не бывает и Нокиан вам это недавно подтвердили. Поэтому выбирайте между тишиной и долговечностью и не ждите чуда. 2.Попадал два раза в такие ситуации: при температуре +2 пошел мелкий снежок и подул ветер. Дорога, конечно, стала покрываться ледяной пленкой. Машина стала неуправляемой на скорости свыше 5 км/ч. Так домой и ехал. При температуре +2-3 дорогоа тоже была влажная (то-ли туман то-ли дорожники полили. Но меня начало сносить при повороте на эстакаду МКАД на скорости где-то 40 км/ч. Успел сбросить и не прижаться к отбойнику. Это было 6 лет назад. После этого стал переобуваться к этому времени и проблем больше не возникало. Удачи всем. Кстати, замняя мишлен-икс-айс тоже уже 9 сезон откатал. Нешипованная

Starcev Timofey Starcev Timofey, Москва , 08 марта 2016
плохая модель
Достоинства:

На сухом, идеально гладком асфальте шина себя показывает отлично, особенно в поворотах.

Недостатки:

шишки, в колеях кидает в стороны, аквапланирует как заправский серфингист

Комментарии:

Для наших дорог эта резина абсолютно не годится. Катаюсь по СПб на MINI Cooper, шины 205/45 R17 Runflat стояли прямо с завода. Не успел и обкатать, как на свеженьком колесе вылезла здоровенная шишка. В колее, даже неглубокой, машину не просто кидает, а буквально шваркает по сторонам, приходится ловить. Про дождь вообще молчу: любая лужа, которую не объехать, превращается в лотерею — тормозите почти до нуля, иначе улетите в неизвестном направлении. А уж мокрая колея — это просто катастрофа, держитесь за руль обеими руками. Серьёзно, обходите эти покрышки десятой дорогой и выберите что-то другое.

m230869 m230869 , 07 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Пишу про 225/60/18 Japan.По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.

Недостатки:

По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.

Комментарии:

Резина для трассы по моему мнению достойная, цена немного высокая, с другой стороны дешевое как правило выходит боком.

Aleksin Aleksin Aleksin Aleksin , 25 января 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не обнаружил

Недостатки:

Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа

Комментарии:

Все положительные отзывы, исключительно, от людей использующих резину 14-16 радиуса и на автомобилях с разгоном 20+ секунд до 100... На мой взгляд, крайне сложно оценить шины (или даже отличить их от каких-либо других) в условиях "ватной" эксплуатации. Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался). Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно. Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно. Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта. Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.

Аноним , 19 января 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу на мокром и сухом асфальте,достаточно живучая

Недостатки:

В Московском регионе цена явно завышена ,в калие рыскает

Комментарии:

Пользовал сию резину на переднеприводном авто R15.Манера езды по настроению.Прогнозируемо рулится,торможение по сухому и мокрому отличное.Не любит колейностьЗа 4 лета примерно 45000км укатал полностью.Грыж не ловил.Сам бы не купил ,но если уже стоит на авто ,то пойдет....

Артур Комиссаров Артур Комиссаров, Пермь , 05 декабря 2015
ужасная модель
Достоинства:

Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 - вроде нормально держит дорогу на асфальте, особенно на том, что в порядке.

Недостатки:

Шины только для городской езды и хороших дорог на тарссе. Второй самый ужасный недостаток — они вечно рожают да ещё и бесит это.

Комментарии:

Эта резина годится исключительно для города и ровного асфальта. Стоило в дождь съехать с дороги на влажную траву с глиной, как я тут же встал, и это на полном приводе почти на ровном месте... :(.Но самый жуткий их недостаток – это грыжи. На второй год использования поймал сразу 2 штуки, пришлось выкинуть и купить пару б/у, рассчитывая докатать сезон-другой и поменять весь комплект. Но не тут-то было! Первая же дальняя поездка в начале третьего сезона по нашим дорогам (и хорошим, и так себе) – и снова две грыжи, одна на старом родном колесе, вторая на купленном бэушном. При этом я клянусь, в какие-то лютые ямы не попадал, а давление всегда держал по норме и проверял перед каждой поездкой. Больше я эту модель ни за что не куплю. Хотя, может быть, это болячка конкретно моего размера 225/50 R17?.

Аноним , 19 ноября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина как резина.

Недостатки:

Жесткая, шумная. В дождь при 50% износе начинает плыть. Колею не особо любит, кидает. Изнашивается средне.

Комментарии:

Решил сменить, не дожидась полного износа. Пока в кого-нибудь не приехал.

Аноним , 23 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень приличная резина. Поставщиком охарактеризована как "конвейерная", т.е. на большинстве машин ставится прямо на заводе. Поставлена на замену более узкой штатной на автомобиль HONDA Jazz. Размерность 185/60 R14. Проездил в общей сложности на ней 4 года (4 сезона). Изначально на автомобиль в соответствии с рекоммендациями производителя была установлена резина с размерностью 175/65, при этом машину дико кренило при поворотах, качало как в лодке и любый маневры на скорости больше 100 км в час проходили с замиранием сердца. Было принято решение поменять штатную резину на размер 185 и более низки профиль 60 вместо 65 - и о чудо! Машино стало неузнать, "влипает" в трассу, на поворотах не кренится, тормозит отлично. Не скажу что я большой специалсит по колесам, но до этого был опыт использования колес Barum Brilliantis на другом автомобиле втом-же размере, разница ощутима и по сцеплению и по шумности. Вобщем отличный вариант за свои деньги. Удивительно кстати как много негативных отзывов на резину того же Данлоп LM703 и Touring. Видимо все-таки выбор был правильным.

Недостатки:

Может кому-то показаться шумноватой на грубом асфальте, но меня устраивает. Плохое сцепление при низких температурах (ну не липучка все таки). На морозе действительно дубеет. Хотя пару раз поподал на заморозки ранним осенним утром - при резком торможении конечно едешь как на коньках, но если избегать их, то впринципе перемещаться на ней можно. Рожает при сильных ударах.

Комментарии:

В первый-же сезон неуспев проездить лето с разницой в неделю получил две грыжи. В обоих случаях виноват сам - неуглядел. Сначала левым колесом попал в открытый люк, затем правым в яму глубиной 10 см на шоссе на скоорости больше 100, пришлось заказывать еще пару новых колес. После чего новые были установлены на перед, а на задней оси остались проездившие сезон. В результате проездил еще 3 сезона и только в конце этого года паркуясь у дома плотно притерся к паребрику и получил боковой разрыв заднего правого колеса (самого старого), что уже видимо явилось причиной физической изношенности колеса. Протектор на передних кстати по прежнему высокий (многие пишут что следствие жесткости - износостойкость, видимо так и есть). При чем, до маркера износа на передних колесах осталось еще миллиметра 3 по глубине, т.е. колеса могу проездить еще как минимум пару сезонов, что является безусловным плюсом. Учитывая, что я иногда гоняю, это дейтствиельно хорший износ, кстати, на перекрестке неоднократно пытался газануть с прокруткой (с пониженной скорости на вариаторе) ни разу не получилось - тоже показатель хорошего сцепления. Еще кстати заметил по отзывам, что эту резину чаще хвалят на легких маленьких машинах как у меня и наоборот ругают на машинах побольше типа паркетников и прочих. Это тоже сколнило меня к мысли, что это скорее всего резина для легковушек, а не для джипов.

Антонина Антонина, Пермь , 10 октября 2015
хорошая модель
Достоинства:

Хорошо держит трассу на высокой скорости по ровному асфальту.

Недостатки:

При температуре ниже нуля резина дубеет, ездить на ней нельзя. АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ! Если снег, то это как настоящие коньки на льду!

Комментарии:

машина VW polo sedan. 195/55/R15. (85H)Странно. что почти никто не упоминает, как сильно она дубеет на холоде.И судя по другим отзывам, эта резина скорее для машин полегче.

Аноним , 08 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу на скорости на ровном асфальте

Недостатки:

При температуре меньше 0 градусов дубеет, ездить нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ! Если снег то настоящие коньки!

Комментарии:

машина VW polo sedan. 195/55/R15. (85H) Странно. что мало пишут как дубеет на морозе. И судя по отзывам резина для легких машин.

Показать еще

Рейтинг 3.6 на основе 70 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
80%56 отзывов
44%31 отзывов
47%33 отзывов
17%12 отзывов
27%19 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.