Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop Grandtrek AT5

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (61)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1537356 Dunlop Grandtrek AT5 LT235/75 R15 104/101S Мало
10830 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1537361 Dunlop Grandtrek AT5 255/70 R16 111T Мало
8550 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Шина Dunlop Grandtrek AT5: идеальный выбор для внедорожников и легковых автомобилей

Бренд Dunlop уже давно зарекомендовал себя как производитель качественных и надежных шин. Модель Grandtrek AT5 не стала исключением и представляет собой идеальное сочетание характеристик для владельцев внедорожников и легковых автомобилей.

Основные характеристики шины Dunlop Grandtrek AT5:

  • Назначение: для внедорожника и легкового автомобиля
  • Сезонность: летняя
  • Тип протектора: дорожный
  • Конструкция каркаса: радиальная
  • Тип рисунка протектора: направленный асимметричный
  • Шипы: нет
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Индикатор износа: да

Шина Dunlop Grandtrek AT5 отличается высокой устойчивостью на дороге и прекрасной проходимостью на бездорожье. Благодаря своей долговечности, она обеспечивает экономию на замене шин и обеспечивает безопасную поездку в любых условиях.

Одним из ключевых преимуществ данной модели является отличное сцепление с дорогой. Это особенно важно при эксплуатации внедорожников, когда необходимо обеспечить хорошую управляемость на различных типах покрытий.

В итоге, шина Dunlop Grandtrek AT5 — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и высокое качество. Благодаря сочетанию всех вышеперечисленных характеристик, она станет надежным спутником как для повседневных поездок, так и для активного отдыха за городом.

Шина Dunlop Grandtrek AT5: идеальный выбор для внедорожников и легковых автомобилей

Бренд Dunlop уже давно зарекомендовал себя как производитель качественных и надежных шин. Модель Grandtrek AT5 не стала исключением и представляет собой идеальное сочетание характеристик для владельцев внедорожников и легковых автомобилей.

Основные характеристики шины Dunlop Grandtrek AT5:

  • Назначение: для внедорожника и легкового автомобиля
  • Сезонность: летняя
  • Тип протектора: дорожный
  • Конструкция каркаса: радиальная
  • Тип рисунка протектора: направленный асимметричный
  • Шипы: нет
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Индикатор износа: да

Шина Dunlop Grandtrek AT5 отличается высокой устойчивостью на дороге и прекрасной проходимостью на бездорожье. Благодаря своей долговечности, она обеспечивает экономию на замене шин и обеспечивает безопасную поездку в любых условиях.

Одним из ключевых преимуществ данной модели является отличное сцепление с дорогой. Это особенно важно при эксплуатации внедорожников, когда необходимо обеспечить хорошую управляемость на различных типах покрытий.

В итоге, шина Dunlop Grandtrek AT5 — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и высокое качество. Благодаря сочетанию всех вышеперечисленных характеристик, она станет надежным спутником как для повседневных поездок, так и для активного отдыха за городом.

OLGA PUSHKINA OLGA PUSHKINA , 06 марта 2023
отличная модель
Недостатки:

из четырёх шин - одна вышла бракованной, сама деформирована. надо срочно заменить её или вернуть бабло за эту бракованную шину.

Илья Новиков Илья Новиков, Москва , 05 января 2023
отличная модель
Достоинства:

Всё на высоте, без нареканий.

Недостатки:

Пока что нету.

Комментарии:

до этих шин были ат20, их же, проехал 90000км, нормально.

Робинзон Крузо Робинзон Крузо, Тамбов , 07 ноября 2022
отличная модель
Достоинства:

Крутой держак, мягкая, резина огонь!

Недостатки:

Только цена напрягает, но это из-за жадности продавцов. Плюс, из-за санкций нет нормальных поставок, так что торгуют остатками.

Комментарии:

Всем доброго дня! Поставил эту резину на свой RAV4, заменив уже изношенный в усмерть Bridgestone h/t. И что я вам скажу – я ПРОСТО ОФИГЕЛ! Машину реально не узнать. Абсолютно все неровности на дороге резина проглатывает так, как будто бы их нет. Это прям магия! Перед лежачим полицейским можно даже не тормозить, шина отрабатывает его без удара по подвеске. При этом держак на асфальте просто МЕРТВЫЙ, машина приклеенная. Очень хороший отклик на руление, машина стала послушнее. По поводу шумности – лично я НИКАКОЙ шумности вообще не заметил. И еще приятный момент – по реальному размеру машина стала выше, выше даже чем на моей зимней. Сразу и вид другой, и клиренс приятнее.Единственный, но очень жирный недостаток: из-за всех этих дурацких санкций, к сожалению, эта Резина сейчас не поставляется. Продавцы распродают остатки, и, конечно, не во всех размерах ее уже найдешь. Ну и, само собой, наши барыги-продавцы задрали цены до небес! Но если вдруг в вашем размере эта резина еще есть в наличии – БЕРИТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ НИ НА СЕКУНДУ! Это просто подарок для вашей тачки.В серьезную грязь пока, увы, заехать не удалось. Как только протестирую – обязательно сниму подробные фото и, конечно, видео.

Анатолий Лебедев Анатолий Лебедев , 08 сентября 2022
обычная модель
Достоинства:

Отлично держит дорогу.

Недостатки:

Адски шумные, блин. Съехал с шиномонтажа после зимней резины, ожидал, что станет тише. Ага, как же! Стало в два раза громче, просто кошмар.

Людмила Тихомирова Людмила Тихомирова, Ижевск , 07 сентября 2021
отличная модель
Достоинства:

Отличная курсовая устойчивость!

Недостатки:

Налог на утилизацию шин.

Комментарии:

На Шниву, 215*65*16 – эти Dunlop Grandtrek AT5 просто НЕБО И ЗЕМЛЯ! Особенно после стоковых Контиков, которые с покупки были мягкими, стирались быстро и виляли на скорости при любой воде или колее. А эти – совсем другое дело, особенно с их Threadwear 500. Теперь торможу реально дисками, а не "резиной", как было прежде. Тормозной путь не увеличился, и машину при этом в сторону не ведёт. Но больше всего поразило поведение в ливень: весной на трассе, когда рядом Тигуан на новых "Скорпионах Верде" буквально "провод перекусывал над сидушкой" от страха, я лишь чуть сбросил до 90 и ехал дальше, сам удивляясь, как она держит дорогу! (на фото есть неношенный стоковый Контик для сравнения, и AT5 после 5+тыщ пробега).

МАКСИМ ВОРОНЦОВ МАКСИМ ВОРОНЦОВ, Калуга , 04 сентября 2021
отличная модель
Достоинства:

Тихая, эластичная, отличное торможение на разных покрытиях, плавность хода, не валкая.

Недостатки:

Не выявил ни единого недостатка.

Комментарии:

Очень доволен резиной.Только положительные эмоции, прям супер.

Anton Vlasov Anton Vlasov, Армавир , 05 августа 2021
хорошая модель
Достоинства:

Крутое управление на грунтовке, асфальте, плюс внешний вид огонь.

Недостатки:

Шум да жесткость, вот они.

Комментарии:

Сравнивать, конечно, буду с Максис АТ 771, что стояли до этого. Размер 225х70х16, машина – Дастер. По началу, признаюсь, показались слегка жестковатыми и довольно шумными. Но вот стало потеплее, вроде как ощутимо помягче стали. Аквапланирования нет совершенно. Колея – ей реально пофиг. По мокрой-сухой грунтовке прям вообще удивили – едут очень уверено, дорогу держат как на асфальте, просто отлично. В условиях умеренного бездорожья – все предельно прогнозируемо и стабильно, зацеп чувствуется всегда.

Матрёна Матрёна, Ижевск , 12 июня 2021
отличная модель
Достоинства:

Проходимость на хорошем уровне.

Виталий Соболев Виталий Соболев, Руза , 08 апреля 2021
отличная модель
Достоинства:

В апреле 2021 взял шины Dunlop Grandtrek AT5 215/65 R16. В целом, остался доволен. По этой шине скажу, что она мягкая на ощупь. На большой скорости она быстро изнашивается, и уже после 2000 км заметно, как отличается передняя ось от задней. Но неожиданно, езда по бездорожью меня сильно впечатлила. Катался в горах несколько сотен километров по камням, булыжникам, траве, каменистым скалам, грязи и глине – под разными углами, с разными нагрузками, но на небольшой скорости. В результате шины выглядят как новые, вообще не износились и не пострадали. Цепкость и устойчивость на бездорожье – 5+ из 5. Из-за этого я в итоге очень доволен и рекомендую эти шины!

Константин Долгушин Константин Долгушин, Королёв , 05 апреля 2021
отличная модель
Достоинства:

В сравнении со стоковой (Амтел круиз 4х4) она мягче на ходу, тише в кабине, не реагирует на колеи на трассе, выглядит круто, проехал чуток но уже думаю, что расход топлива стал поменьше.

Недостатки:

Пока никаких недостатков не выявил.

Leonid Leonid, Вологда , 05 декабря 2020
отличная модель
Достоинства:

Тихая да мягкая в езде шина. Внешне солидно смотрится - реально зубастая. Проходимость по песку и грязи (без особого экстрима) - просто отменная.

Недостатки:

Пока что не выявил.

Комментарии:

Очень долго, мучительно долго выбирал шины. Стояла самая настоящая, казалось бы, неразрешимая дилемма, с которой, думаю, сталкиваются многие владельцы кроссоверов: 90% времени – это езда по хорошему асфальту в городе и по трассе, а вот оставшиеся 10% – это уже серьезные вылазки на природу и на охоту/рыбалку, где в грязь лезешь «по самое не хочу». Езжу я на своем верном кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отслужил мне верой и правдой 6 лет и выглядел он к концу своего срока, прямо скажем, очень уставшим. Он не то чтобы стерся критично – наоборот, по протектору еще сезон отходил бы как минимум, но вот боковины ободрались настолько, что шины выглядели просто как облезлые серые бублики ????, ну совсем неприглядно. В общем, было колоссальное желание сменить резину на свежую и, что самое главное, хотелось чего-то значительно зубастее штатной.Начитавшись кучу отзывов, да и продавцы частенько советовали, посматривал я на Toyo Open Country AT. Честно говоря, перелопатил вообще всю резину класса АТ на маркете, прочитал все возможные отзывы и очень сильно переживал. Сплошь и рядом АТ-шки ругают за неимоверную шумность, валкость и ускоренный износ. Износ меня, кстати, беспокоит в последнюю очередь, так как пробеги у меня весьма скромные. А вот шумность и, самое страшное, снижение управляемости очень сильно беспокоили. Всё-таки машинка у меня мощная, провоцирует на довольно агрессивное вождение, и терять остроту руля совсем не хотелось.И вот, в процессе этих долгих поисков, совершенно случайно попался этот Данлоп. Новинка – ну чистой воды кот в мешке????. Нашел всего один-единственный отзыв на Отзовике, но никакой конкретики там не было – человек просто доволен, без малейших подробностей. Не знаю уж, то ли дизайном, то ли какими-то маркетинговыми заманухами, но резина мне прямо-таки приглянулась, и я решил рискнуть, взять ее. Конечно, этот отзыв совсем еще сырой, совсем свежачок, так как срок эксплуатации – буквально день ????. Но уже сейчас, после пары поездок, могу с уверенностью сказать: эта резина реально тихая! Отличий от штатного континенталя я вообще не заметил – что того не было слышно, что новых шин. На скорости за 120 км/ч, если честно, больше слышно шумный багажник на крыше, а вот шины – их просто не слышу. Рулятся уверенно и предсказуемо – руль остался таким же резким и отзывчивым, как на штатной резине.А теперь самое приятное! Эта резина оказалась сильно мягче! Ямки, стыки, трамвайные рельсы проходит намного комфортнее, глотая их, а не передавая каждый удар в салон. В общем, в городе недостатков пока обнаружить не смог, чему очень рад. Как покажет себя в грязи – обязательно напишу позже, очень жду. Видимо, сильно позже, так как из-за этого дурацкого вируса охоты и рыбалку этой весной, к сожалению, отменили ????.

Мария Харитоний Мария Харитоний, Москва , 09 октября 2020
отличная модель
Достоинства:

Малошумная резиночка. По трассе едет хорошо. Управляемость на уровне. По грунтовке, могрой траве, в грязи и канаве себя проявила отлично.

Недостатки:

Немного тяжеловата, короче. При балансировке куча грузов навешивают. Но это не беда, поправится. В монтаже посоветовали покатать ещё 500-700 км и заехать на повторную балансировку. Сказали, перебалансируют, и грузов станет поменьше. Я не первый токоц.

геннадий . геннадий ., Североуральск , 07 июля 2020
отличная модель
Достоинства:

достаточно тихая на трассе. после штатного бриджстоуна на сгв езда стала заметно мягче и комфортнее.

Недостатки:

Пока что недостатков не выискал.

Комментарии:

Пришлось поломать голову, выбирая между Йокогама Геолендер А/Т Г015, Тойо Опен Кантри А/Т плюс и данлоп грандтрек ат5 225/65 r17 на мою сузуки гранд витару. Отдельный респект за гарантию – год на ЛЮБУЮ проблему! Камушки, кстати, вообще не забиваются в протектор и не разлетаются. По трассе – на 90-100 км/час едет без шума, просто легкий шелест. А в горку, даже когда пара колёс по диагонали вывешены, тащит как танк! По воде просто шпарит, без ощущения, что машину тормозит. Однозначно всем советую брать, отличный выбор!

123456 Сокольников 123456 Сокольников, Новосибирск , 10 мая 2020
хорошая модель
Достоинства:

Можно кататься везде, но без фанатизма! Для этого и брал эту резину на Тигуан в размере 225/65/17, после долгих раздумий между Toyo a/t. Хотел именно a/t. Шума на асфальте не заметил. По грязи из колеи вылез, в отличие от прадика на Nokian. В первый снег 6 октября в красноярске проблем особо не было. Вообщем, резина нравится, если спросят, взял бы еще, точно да.

Недостатки:

За лет 12 это первая такая досадная грыжа, как на фото видно.

Shvilig Shvilig, Пудож , 10 мая 2020
отличная модель
Достоинства:

Главный плюс - даёт возможность кататься по грунтовкам. Камни не застревают в протекторе благодаря хитрому дизайну. По мне, шумность такая же, как у прошлой шоссейной резины. Круто балансируются (грузики 10-20г).

Недостатки:

Пока не заметил.

Комментарии:

Конечно, сравниваю с bridgestone dueler h/p sport (которые стояли на моей машине с завода):1) Шумность, пожалуй, приблизительно одинаковая, на слух разницы я вообще не заметил.2) Данлоп при этом заметно немного мягче бриджей.3) Данлоп прям существенно лучше на грунтовой дороге. Бриджи, надо сказать, реально не осиливали небольшой песок или мокрую глину, и это несмотря на полноприводность машины (тигуан).4) Разницу в расходе топлива после замены шин тоже абсолютно не заметил.5) Проблем с управляемостью не заметил, да и сам я любитель пенсионерского стиля езды.6) Резина новая, отзывов про плохое качество пока еще нет, ну и поглядим дальше.

игорь мокшин игорь мокшин, Тетюши , 07 апреля 2020
отличная модель
Достоинства:

Выбрать колеса - это вообще засада. В наличии ни фига не было из того, что я нарыл по отзывам. Предложили пару вариантов от 7 до 13 тысяч. Причем за 13 - производство в России ))) а за 7000 - японскую тойю. Но так как часто гоняю по гравийке, тойя не зашла. В итоге взял эти шины.

Комментарии:

После старых корейских, отъездил на этих Dunlop Grandtrek AT5 уже два года. Могу сказать одно – я просто в полном восторге, честно говоря, даже не ожидал такого эффекта! Сразу бросилось в глаза, что машина стала чуть выше. И это при том, что мои старые шины не то чтобы стёрлись до конца – они просто разлезлись все в хлам, потеряв свою форму и жесткость. Теперь мой рх-300 1 поколения стал куда более управляемым, руль чувствуется намного острее. А едит вообще как по маслу, мягко, глотая все неровности дороги.

dafodafi2007 dafodafi2007, Апатиты , 09 марта 2020
отличная модель
Достоинства:

Отличные колёса! На асфальте, включая мокрый, супер держат дорогу, не дёргаются в колее, тормоза на уровне. По бездорожью проходимость огонь. Резина крепкая и надёжная по полной. Расхода топлива не прибавилось, не заметил. Шумят малость, но для АТ-шин это не проблема.

Недостатки:

Недостатков не выявил.

Комментарии:

**** Только воткнул эти Dunlop Grandtrek AT5 на свой Pajero 4, тот что с трехлитровым мотором и 178 лошадями под капотом. Вот уже почти три месяца, как они катят под моим Паджеро, и за этот срок я их пощупал как следует. За это время удалось выкатить шины практически на все мыслимые и немыслимые типы грунтов – от коварного мокрого и рыхлого песка, где многие пасуют, до россыпей круглых и острых камней, испытывающих резину на прочность. Была и классическая жижа, и умеренная грязь (без какого-то дикого фанатизма, я все-таки реалист). Особенно много времени провел, гоняя по лесным тропам: это и смешанные участки с песком вперемешку с грязью, и скользкие корни деревьев, и крупные валуны – и все это как в крутые горки, так и под них (порой, конечно, не без помощи понижайки). Шины отработали просто образцово, показав себя в высшей степени достойно. Самое главное – ни разу не пришлось доставать лопату или дергать трос: я нигде не засел и тем более не "слетел" с намеченной траектории. И что поразительно: после всего этого ни одного пореза или задира, боковины держатся молодцом, выглядят как новенькие. Что касается камней – практически не забиваются. Фирменные камне-выталкиватели, хоть и казались маркетингом, на деле со своей задачей справляются весьма эффективно. Изредка, да, может застрять какой-нибудь мелкий гравий, но стоит чуть-чуть увеличить скорость на твердом покрытии, и шины от него благополучно избавляются, выплевывая все лишнее. Ну а в грязи, конечно, чуда ждать не стоит – они ожидаемо замыливаются. Это ведь не МУДовая резина с тракторным протектором, и этот факт надо четко осознавать, постоянно "подключая голову" и выбирая правильную траекторию. Но даже в этом замыленном состоянии, когда протектор уже не так активен, они все равно умудряются тянуть вполне уверенно и нормально справляются с умеренной грязью и раскисшей колеей. А вот на шоссе – это просто песня! Курс держат великолепно, будто приклеенные. Торможение четкое и предсказуемое, без нареканий. Что особенно порадовало, так это полное отсутствие реакции на колею – машина идет как по рельсам, без нервозности. И в водяных колеях не "всплывают", сохраняя контакт. Как пример – недавний ливень по КАДу: ехал на полном приводе под 130, без проблем перестраивался из ряда в ряд, ныряя из одной заполненной водой колеи в другую, и ни единого намека на аквапланирование или потерю контроля. В общем, этими шинами я более чем доволен!

Павел Тюшняков Павел Тюшняков, Санкт-Петербург , 06 января 2020
хорошая модель
Достоинства:

В меру мягкая, не особо шумная (зависит от типа дороги), видок нормальный. Стыки на асвальте проходит тише.

Недостатки:

По размокшей глине скользит, приходится машину ловить. Был штатный бриджстон H/T, и там тоже самое. Расход топлива увеличелся в среднем на литор. Стала более валкая. Короче, ощущение как от зимней резины летом.

Комментарии:

На Мой Мпс второго поколения. Честно говоря, ожидал намного лучшей проходимости, и что шуметь будет поменьше, особенно на бездорожье. По итогу, только потерял в индексе скорости.

Василий Игнатов Василий Игнатов, Москва , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Не шумные, мягко катят.

Недостатки:

Недостатков не заметил, откатал лето без проблем.

Мирон Вишняков Мирон Вишняков, Челябинск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Очень хорошая резина.

Недостатки:

Не имеется.

Комментарии:

брал для коммерческого транспорта, чисто под работу.

Георгий Соболев Георгий Соболев, Новоуральск , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Крепкая боковина, цена дешевле, чем у супербрендовых шин.

Недостатки:

Тяжёлая, расход топлива подскочил, ещё и гулит постоянно. При резком торможении машину тянет в разные стороны.

Комментарии:

Поставил эти Dunlop Grandtrek AT5 взамен штатного Бриджстоун Н/Т, размер 275/55/20. Сразу что бросилось в глаза и ощутилось – за счёт двойного корда покрышка получилась очень тяжелая, прям чувствуется вес. За счёт этого, конечно, она и крепкая – скорее всего, это и есть основной и, пожалуй, единственный ощутимый плюс. Да, эти шины дают уверенность в прочности, что не пробьешься на первой кочке. Но эта же тяжесть принесла и свои минусы: сразу заметил прибавку к расходу где-то в 1,5 литра на сотню, и это стабильно. Разгон и выбег машины упали ощутимо, она стала какой-то ватной, как будто постоянно груженая, даже когда едешь один. Первый эффект после шиномонтажа был очень сильно ощутим. Гул, конечно, тоже вырос, но он не критичный, к нему быстро привыкаешь. По мягкости, честно говоря, тоже ничего сверхъестественного не ощутил, хотя давление сейчас 2,2, как и всегда. Может, надо попробовать сбросить немного, но тогда боюсь, курсовая устойчивость пострадает, а она пока хорошая.Но! Самым большим минусом считаю поведение при резком торможении на сухом асфальте. Машина начинает идти сильной волной, прям раскачивается из стороны в сторону, при этом без всякого юза. Такое ощущение, будто едешь на грузовике или автобусе, а не на легковом авто. Первый раз за много лет словил подобный эффект, и это очень напрягает. Теперь торможу загодя, с большим запасом. По износу пока незаметно, проехал на них около 6 тыс. Эффект черных следов на бетонном полу в гараже и ограде, как писали, полностью подтверждаю. На бездорожье пока тоже не проверял, так что тут ничего не скажу. В общем, очень противоречивые чувства от шин получил: с одной стороны, уверенность, что они крепкие и выносливые, с другой – это неоднозначное торможение и повышенный расход топлива. Мои шины без белых букв, производства Тайланд.Добавляю после двух с половиной сезонов эксплуатации: резина действительно оказалась чрезвычайно износостойкой и крепкой. Думаю, еще на три сезона ее точно хватит без проблем.

Екатерина Ефремова Екатерина Ефремова , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Эта резина качественная и очень хорошая..

Недостатки:

Недостатков нет, только сплошные достоинства.

Комментарии:

Сцепка с дорогой очень хорошая, машина на этой резине чувствуется намного устойчивее. Шума в салоне стало заметно меньше. Резина отлично ведет себя на бездорожье. И что важно, даже при заморозках до -7° машину абсолютно не тащит, держит дорогу.

Юлиан Фомичев Юлиан Фомичев, Самара , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

колеса очень крутые, зимние шины donlop уже второй комплект покупаю, они реально хорошие.

Максим Попов Максим Попов, Пенза , 01 января 1970
отличная модель
Комментарии:

Резина реально хорошая. Ездил на ней почти до самого ноября, легкий накат и гололед она держит вполне уверенно. Снежную кашу вообще отлично проходит, прям даже удивился! Но всеравно на зиму ставлю проверенные шипы.

Дмитру В. Дмитру В., Навашино , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Не сильно шумные..

Недостатки:

Не нашел минусов.

Комментарии:

Эта резина ОТЛИЧНО держит трассу и идеально подходит для легкого и среднего бездорожья. На асфальте ШУМА от нее почти нет, очень тихая. На грунтовке ведет себя более чем АДЕКВАТНО. На сырой земле НЕ ЗАМЫЛИВАЕТСЯ, не то что шоссейка. В сильный дождь к управляемости вопросов тоже не было.

103383 Сазонов 103383 Сазонов, Санкт-Петербург , 01 января 1970
ужасная модель
Недостатки:

В грязь не держит ни хрена. Аквопланирование: совсем недержит.

Виссарион Лавров Виссарион Лавров , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отличная резина, только слишком жесткая на ощупь. Шиномонтажник ругался, что еле-еле на диск ее натянул. По управлению и по езде – просто класс! Катался по деревенской гравийке – вот и заработал боковой порез. Заметил его только через 40 км пути. Залатали быстро, без проблем. В общем, доволен такой резиной.

Недостатки:

Шумноваты они, да и жестковаты слегка.

Трофим Гусев Трофим Гусев, Пермь , 01 января 1970
отличная модель
Комментарии:

я не пожалел, что взял эту резину. Прям ни разу! У меня Ниссан х-трэйл, на ней езжу куда хочу и как хочу. Были серьезные случаи проверить в деле. Но что реально удивило, в прошлом году запоздал менять резину,вдарилиморозы, думал потихонечку до дачи доползу за зимним комплектом, и понял, что незачем. -25, резина не задубела, из сугробов выезжает, тормозит на ура. Просто супер! А если полный привод подключал, то хоть.. Там вообще хоть куда! В общем, не менял зимой и ни разу не икнул. Правда, Питер, зима не зима, но в этом году и снега и мороза хватало! Более чем!

k_dr k_dr, Ростов , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отлично держит колею на дороге. Круто томозит на сухом и мокром асфальте, даже без АБС в наличии. Мягкая как надо, все ямы и неровности проглатывает на отлично.

Недостатки:

Мягкая резина быстро износилась - за 3 года или 40 тысяч км: передние на 50%, задние на 40%.

Комментарии:

Хорошая резина. Мягкая. С автором Совсем практически согласен. Прям вот попадание в точку с этим ощущением мягкости на ходу. Сам езжу уже 3 года с 2020г., так сказать, прошел с ней не один сезон. С марта по ноябрь она у меня на колесах, весь теплый период, без зимней суеты.В основном катаюсь по городу или по трассе, это процентов 90 всех пробегов. Но каждое лето, в августе, обязательно на юга — это или Северная Осетия, или краснодарский край, а то и Крым. Дальние поездки прям чувствуются. За год в среднем накатываю по 11000 км, из которых по городу примерно 6000-7000км, что-то постоянно мотаешься, и 4000-5000 по трассе на юг, когда идешь по автобану или региональным дорогам, а еще добавляется около 300 км по такой нехилой гравийной грунтовке, по камням. Общий пробег на этих шинах уже набежал приблизительно 40000км.Моя ласточка — Фиат ФРИМОНТ 2.4л, он же Додж Джорни, передний привод, такой вот SUV, универсал высокой проходимости, с хорошим клиренсом — 25 см до ребра под домкрат, до глушителя 23см. На юга всегда езжу гружёный, добавляется по 200-300 кг веса, и резина держит. Шины всегда ставлю перед на перед, зад на зад, без всяких перекидываний крест-накрест.Итог. За 3 неполных года и 40000 км пробега протектор передний, конечно, износился заметно. Левое колесо стерлось процентов на 45, правое — на 50. Задние колеса поизносились поменьше, где-то на 40%. Для города, в принципе, можно ещё покататься два сезона, 2023 и 2024, до индикатора, думаю, хватит. Но вот на мокрую дорогу, особенно в ливень, будет уже не так хорошо, предполагаю, что тормозить станет плохо, сцепление ухудшится. А вот для каких-то серьезных покатушек по горам, где нужен хороший зацеп, она уже совсем ненадёжная. Сцепка будет реально плохой, и будет проскальзываться, прям чувствуется это. Это мое личное мнение.P. S. Когда резина была совсем новая, она была очень мягкая. Прям очень. Сейчас она стала такая, средняя по мягкости. По Больше чувствуются неровности дороги, каждая кочка. Или, может быть, это уже пора менять сайлентблоки передних рычагов, а не только в резине дело. Трудно судить, что именно. Амортизаторы и стабилизаторы у меня новые, так что в них сомнений нет.P. S. S. На боковине шины указана маркировка для зимы. Но честно, не пробовал на полноценной зиме. Однако, был такой случай, как-то в апреле 2022 года, неожиданно выпал снег. Он быстро укатился и превратился почти в лед. И вот тогда я прочувствовал. Резина почти не тормозила, приходилось начинать торможение за 50м до препятствия. И трогаться было очень тяжело, машина не брала разгон, колеса просто отшлифовывали на месте, буксовали по полной. У меня же передний привод, и это был реальный ад. Считаю, что эта шина, наверное, подойдет зимой только у кого 4wd или AWD, чтобы хоть как-то грести.

Станислав Телегин Станислав Телегин, Москва , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Очень прочные, качественные.

Недостатки:

Сложные в установке, особенно без специнструмента.

Комментарии:

Шины оказались прям очень хорошие, заказывала их в магазине шина-супер. Мы довольно долго искали по-настоящему качественные летние шины для нашей машины. В итоге остановились именно на этих из-за нужных размеров и, главное, по основным характеристикам.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.