Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop Grandtrek AT22 (Данлоп Грандтрек АТ 22)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (21)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Dunlop GrandTrek AT22: универсальная шина для внедорожников

Если вы владелец внедорожного автомобиля или небольшого грузовика, то Dunlop GrandTrek AT22 - отличный выбор для вас. Эта всесезонная шина сочетает в себе превосходное качество, надежность и отличные характеристики для использования как на асфальте, так и за его пределами.

Характеристики Dunlop GrandTrek AT22

  • Сезонность: всесезонная
  • Применение: для внедорожных автомобилей и небольших грузовиков
  • Тип протектора: универсальный
  • Рисунок протектора: симметричный, ненаправленный
  • Конструкция: усилена металлическим кордом
  • Производство: Германия, Индонезия, Словакия, Великобритания, США, Таиланд, Турция, Франция, Япония
  • Шумность: 72 дБ

Dunlop GrandTrek AT22 обладает асимметричным типом рисунка протектора, что обеспечивает отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Усиленная металлическим кордом конструкция делает шину долговечной и износоустойчивой, что позволяет использовать ее на протяжении длительного времени.

Преимущества Dunlop GrandTrek AT22

  • Долговечность: шина обладает высокой износостойкостью
  • Хорошая управляемость: отличное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах

Недостатки Dunlop GrandTrek AT22

  • Не подходит для грязи: из-за асимметричного рисунка протектора может не обеспечивать достаточное сцепление в грязных условиях
  • Быстрый износ боков: при интенсивной эксплуатации шина может быстро износиться по боковой поверхности

В целом, Dunlop GrandTrek AT22 - отличный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят надежность и комфорт во время вождения. Эта шина обеспечит вам безопасность на дороге и позволит насладиться комфортной поездкой как по городским улицам, так и по бездорожью.

Dunlop GrandTrek AT22: универсальная шина для внедорожников

Если вы владелец внедорожного автомобиля или небольшого грузовика, то Dunlop GrandTrek AT22 - отличный выбор для вас. Эта всесезонная шина сочетает в себе превосходное качество, надежность и отличные характеристики для использования как на асфальте, так и за его пределами.

Характеристики Dunlop GrandTrek AT22

  • Сезонность: всесезонная
  • Применение: для внедорожных автомобилей и небольших грузовиков
  • Тип протектора: универсальный
  • Рисунок протектора: симметричный, ненаправленный
  • Конструкция: усилена металлическим кордом
  • Производство: Германия, Индонезия, Словакия, Великобритания, США, Таиланд, Турция, Франция, Япония
  • Шумность: 72 дБ

Dunlop GrandTrek AT22 обладает асимметричным типом рисунка протектора, что обеспечивает отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Усиленная металлическим кордом конструкция делает шину долговечной и износоустойчивой, что позволяет использовать ее на протяжении длительного времени.

Преимущества Dunlop GrandTrek AT22

  • Долговечность: шина обладает высокой износостойкостью
  • Хорошая управляемость: отличное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах

Недостатки Dunlop GrandTrek AT22

  • Не подходит для грязи: из-за асимметричного рисунка протектора может не обеспечивать достаточное сцепление в грязных условиях
  • Быстрый износ боков: при интенсивной эксплуатации шина может быстро износиться по боковой поверхности

В целом, Dunlop GrandTrek AT22 - отличный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят надежность и комфорт во время вождения. Эта шина обеспечит вам безопасность на дороге и позволит насладиться комфортной поездкой как по городским улицам, так и по бездорожью.

Алла К Алла К, Москва , 05 декабря 2023
отличная модель
Достоинства:

Крутая резина, отлично справляется с грязью и ухабами, шум на трассе почти не слышен, держится на колёсах оооочень долго, плюс надёжность на высоте!

Сергей Белов Сергей Белов, Новый Уренгой , 07 октября 2022
отличная модель
Достоинства:

Дорогу держат очень хорошо.

Недостатки:

Не нашел минусов.

Комментарии:

Всесезонка — это вообще бомба! Жизнь без геморра, никаких переобуваний.

AlexandroN. AlexandroN., Кирово-Чепецк , 07 сентября 2021
отличная модель
Достоинства:

Хорошая стойкость к износу.

Недостатки:

Нет!

Ольга Гаврикова Ольга Гаврикова, Челябинск , 11 августа 2021
отличная модель
Комментарии:

Шикарная, реально износостойкая резина. На слякоти ведёт себя очень стабильно. Зимой для загородного дома к сожалению не подходит при снежной зиме и температуре ниже -5 градусов. Land Cruiser Prado.

Пётр Петров Пётр Петров, Челябинск , 02 июля 2021
отличная модель
Достоинства:

Во всех аспектах - просто супер резина!

Недостатки:

Нет их.

Комментарии:

На моем Прадо эта резина Dunlop Grandtrek AT22 отходила целых 5 лет, накатал на ней 150 т. км. В общем, когда подошел вопрос о замене, я не стал раздумывать: сразу купил Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18.

Дмитрий Дмитриев Дмитрий Дмитриев, Москва , 07 июня 2021
отличная модель
Достоинства:

Хорошая резина для дорог.

Недостатки:

Ни черта.

mc k4 mc k4, Пугачёв , 12 марта 2020
хорошая модель
Достоинства:

Стильный дизайн. Крепкая надёжность, отличная износостойкость.

Недостатки:

Не нашел никаких минусов.

Комментарии:

Данные шины шли на моем японце в штатной комплектации, прям с завода. Шины очень износостойкие, пробег уже более 100 тыс, сносу нет, вообще. Не шумные. Зимой, конечно, не использую – ни очень комфортно, но если припрет, ездить можно. Отлично управляються на асфальте, в том числе и на мокром, вполне уверенно. В грязи более-менее комфортно, без серьезного экстрима можно добраться до нужных мест.

Андрей Фёдоров Андрей Фёдоров, Пенза , 12 мая 2018
отличная модель
Достоинства:

Всесезонная резина, так что не надо торчать в очередях осенью и зимой, плюс реальная экономия на шиномонтаже. Очень тихая в ходу. Классная управляемость на мокрой трассе и в снегу. Высокая стойкость к износу.

Недостатки:

Высокая стоимость. Не очень подходят для "настоящей" грязи. Уже не выпускаются.

Комментарии:

Эти шины стояли на моем авто штатно, с завода, и я откатал на них, ни много ни мало, целых 4 летних сезона и 3 зимних. И это реально очень удобно – вообще не заморачиваешься с сезонной сменой, особенно когда первый снежок выпадает неожиданно, а ты уже на нужной резине.К 90 000 км пробега я, конечно, поменял передние колеса с задними местами. Это чисто моя вина – боковины на передних подстерлись из-за того, что слишком уж резко в повороты вваливал.Но вот зимой они показали себя просто на отлично! На трассе, особенно при обгонах и перестроениях через снежные наметы, держались уверенно, главное – без резких движений, и тогда никаких проблем. По мокрой асфальтированной трассе до 130 км/ч едешь абсолютно уверенно. Да, на бОльших скоростях пару раз ловил эффект аквапланирования, но это, пожалуй, ожидаемо.Я вообще в шоке от их износостойкости! На 98 000 км протектор все еще в очень даже приличном состоянии, хотя, конечно, зимой и в сильный дождь уже стоит быть аккуратнее. Для сравнения, шины других известных производителей у меня выхаживали максимум 60 тысяч, и это был их предел.В горах, по каменистым дорогам, на крутых подъемах и спусках эти шины просто топ – показали себя превосходно. На серьезное 'грязное' бездорожье я не совался, но по обычной грунтовке, по суглинку, до деревни даже в сильный дождь – без проблем.Жаль только, что данную модель больше не выпускают. Но мне повезло, я сумел найти и приобрести абсолютно новый комплект 2015 года выпуска. Так что после 100 000 км пробега точно поменяю на них.

Савелий Ф. Савелий Ф., Архангельск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Оригинальные, прямо из Японии.

Недостатки:

Нету..

Комментарии:

доставка очень быстрая свежак ноябрь 22года.

Silver Hand Silver Hand, Магнитогорск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

очень долговечная, плюс еще и недорогая.

Недостатки:

слегка шумит, но это не критично.

Комментарии:

Проехал на них солидные 105 000, и еще можно было ездить, до насечек оставалось стабильно 2 мм. Это прям хорошие бюджетный шины, идеально подошли для TLC 150. Зимой, честно говоря, на них не ездил, поэтому вообще не в курсе, как они себя там поведут.

Иван Караев Иван Караев, Будённовск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Новый Прадо с завода пришел обут в эту резину, за шесть лет на GRANTREKE AT22 проехал 80000 км, а протектор еще 5мм остался. Были думы поменять на другую, но в итоге взял снова GRANTREK AT22. Рекомендую всем.

Инкогнито 7328 Инкогнито 7328, Барнаул , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Износостойкая резина, с надёжной боковиной. Только вот шумит она особенно сильно.

Недостатки:

Порог аквапланирования низковатый, поведение зимой посредственное, а в грязи тоже не блещет.

Комментарии:

Крепкий и абсолютно беспроблемный середняк, четко соответствует философии Тойоты.

Роман Титов Роман Титов, Анжеро-Судженск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Резина довольно тихая, отлично держит на колеях. Аквапланирования я не заметил. Эксплуатирую её с 2019 года. В первую зиму вообще не заморачивался с переобувкой, проехал на ура.

Эльвира Ковалёва Эльвира Ковалёва, Новосибирск , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

В первую очередь - износостойкость.

Недостатки:

При износе резины на скорости появляется лёгкий гул, похожий на ступичный подшипник, я даже в сервис заезжал, чтобы проверить. Бока шин очень быстро изнашиваются. Езжу на LC200. Есть аквапланирование. Не особо проходимая , это скорее компромисс между городской и АТ резиной. Расход топлива повышенный, примерно как зимой на зимней резине.

Комментарии:

При износе уже 50 -60 % эта резина начинает реально БЫСТРО истираться, стирается ПРАМО на глазах, будто песок!

Рома Л Рома Л, Екатеринбург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

+ не особо шумит + отлично управляется на асфальте (даже с учетом валкости тачки) + не сильно ловит колею и в общем не раскачивается, не болтает + мягкая в меру, а авто при этом рулится просто супер

Недостатки:

- хотелось бы, чтоб она помягче была, как зимняя резину- и вес ей чуток поменьшеа в остальном для города / трассы все норм

Комментарии:

Прадо 150 без КДСС размер 265 60 18 оказалась просто отличной резиной. Все познается, конечно, в сравнении. Сейчас одел Мишлен Латитуд Кросс - искренне думал, будет лучше, но кажется, я серьезно прогадал. Данлоп дорогу держит намного лучше, гораздо собранней, не сильно жестче и ЗАМЕТНО тише. Может, Мишка еще притрется или давление подберу, но пока вывод однозначный: ДАНЛОП АТ22 - это реально отличная резина для асфальта и Прадо в целом. Менять ее точно не стоит, катайте у кого есть, и смело покупайте кто хочет хорошую резину. Понятно, что для серьезной грязи он не очень (АТ), но зато комфорт шоссейки на высоте. Кстати, резина сразу после шиномонтажа ведет себя супер, без обкаток.Дополнение: В итоге я все же снял Мишлен и одел опять Данлоп - все познается в сравнении, Данлоп едет однозначно лучше! Сразу появилась четкость и курсовая, четкий ноль и абсолютно пофиг на колею и разметку. Плюс, потеплело и она теперь кажется еще более мягкой и комфортной.

Даниил Козлов Даниил Козлов, Воткинск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Износостойкая, да и тихая.

Недостатки:

Нет недостатков.

Комментарии:

Данный шины стоят у меня на Тойоте Круз, использую уже не первый год и они реально отличные. Очень комфортные в управление, совсем не шумят, сцепление с дорогой держат уверенно. Достаточно проходимые – без всяких трудностей можно добраться до места охоты и рыбалки. Большой плюс и износостойкость этих шин. За время эксплуатации абсолютно доволен ими.

escape808 escape808, Екатеринбург , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Живу в средней полосе, так что про сезонную смену шин можно и не думать. По городу зимой на них вполне прокатить можно. В грязи быстро замыливается, на мокрой траве или глинистом месте – вообще не едет. Довольно прочная в меру. К колеям не особо чувствительна.

Недостатки:

Пока новая - нормально, но при износе свыше 50% на 50-60-70 км/ч появляется лёгкий гул, как от ступичного подшипника. Плечевые зоны быстро стираются, хотя это, наверное, больше от подвески LC200. Аквапланирование заметно. Тихая для АТ-шек, но всё равно в минусах.

Комментарии:

Резина шла с авто, откатал 4 летних сезона и 1 зимний. Поначалу - норм, но потом сильно дубеет и становится реальной Росава Бц-4.

мария ю. мария ю., Уфа , 01 января 1970
отличная модель
Недостатки:

просто хорошая резина, без особых минусов.

Max Car Garage Max Car Garage, Калуга , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

эта резина просто супер.

Олег Гераськов Олег Гераськов, Челябинск , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

* Летом они нормально держат дорогу, тормозят даже лучше, чем я ожидал, путь короче выходит.* По снегу шины как-то ухватывают асфальт, если ехать аккуратно (или когда надо), то, наверно, поездить можно.

Недостатки:

* по снегу да по льду не скользко едет, но тормозной путь всё равно больше, чем надо * всесезонные так себе: зимой я бы не рискнул катать, по-моему, зимние шины это не заменит

Комментарии:

Данные шины шли, как водится, в стандартной комплектации автомобиля. Попробовал в межсезонье поездить по снегу/льду. Аккуратно ездить, в общем-то, можно. На счёт их всесезонности в диапазоне -30 и 30 я, честно говоря, сомневаюсь: зимние шины намного мягче. Я бы, пожалуй, сказал это летние шины, с возможностью ездить в межсезонье или лёгкие холода. Про проходимость, увы, ничего не скажу, не было опыта их испытать.

Сергей Андрейченко Сергей Андрейченко, Самара , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Проверенная, хорошая резина.

Недостатки:

Нету.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.