Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!! По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!! Болтает из стороны в сторону Что-же будет когда выпадет снег?! В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
Никогда не покупайте эту резину!!! А то пожалеете как я! Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости автомобиля на этой резине!
Низкая цена, тихая .
Сильно плавает машина на скорости
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума. И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).
Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.
Износостойкая Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту Годится для летней эксплуатации
Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду
Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца. Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают :( Только звать жену с пикапом :) А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить. Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк. В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.
- надёжная (в плане прочная и безопасная) - хорошо держит дорогу и зимой и летом - на гололёде прогнозируемая управляемость - зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег) - отсутствует аквапланирование
- по асфальту шумнее летних (правда они M+S) - в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13) - неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8) - растрескивается внутренний слой (не критично, но факт) - чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения). Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж. Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :) В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль. См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
хороший протектор. безшумные
летом лучше не использовать.
мне понравились
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Не выявили пока
[ очень доволен!] - оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа), - тихая, - мягкая (особенно при давлении 2Атм), - гребет отлично снег, - уверенно едит в гололед (пробывал без АБС), - в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Немного шарит по калее.
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.
Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.
Нет.
Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.
Управляемость , мягкость, не шумная
При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь
Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился. сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.
Реальная покрышка для холодных зим. Чем холоднее, тем лучше держак. По-настоящему начинает классно работать при температуре ниже 15-20 градусов. Ледяной асфальт просто отлично. Рыхлый снег на асфальте чуть хуже, глубокий - отлично. Крепкая, усиленная боковина, поэтому шикарная управляемость для зимней шины. Абсолютно бесшумная.
Жестковато. Но на усиленной боковине REINFORCED по-другому быть не должно.
Друзья, не забывайте следить за давлением в шинах. Даже в усиленных. Я в любых (летних, зимних) немного превышаю давление ( на 0,1-0,2 Bar) и риск возникновения грыж стремится к нулю)).
аквапланирование, износопригодность, шумка
размерность мою сложно было найти
Российские шины, которые смогли))) для липучки - отличные, потому что там, где надо гребут, нареканий, лично у меня, совершенно нет. Шума нет, всё чики брики. Также хочу отметить ценник - адекватный
По сравнению с шипованными шинами абсолютно бесшумна. Не зря по итогам тестов журнала За рулем заняла 4 место в общем зачете. Отлично держит дорогу, довольно хорошая реакция на руль, информативна. Если голова ваша работает, то она удовлетворит вас полностью.
Какие могут быть недостатки? Включайте мозг и помните, что вы едите на липучке, а не на трековых шинах.
Советую умным рассудительным водителям. Гонщики мимо.. Хотя можете попробовать, может идиотов станет немного поменьше на дороге..
Тихая, на снегу не заносит, на льду не знаю, как себя поведет
Пока не обнаружила, всего 2 месяца использую
Купили в сентябре эту резину, переодели в октябре. Вроде неплохо. Самое главное, что не шумная. После работы, по вечерам, шипованная бьет по мозгам, извиняюсь за выражение, а эта вполне себе тихая. Да и учитывая, что в Москве мы половину зимы без снега проводим, шипованная резина в принципе не нужна. Поэтому призыв для всех городских - это маст хэв
хорошо балансируются, машина стабильно идет по курсу (не таскает из стороны в сторону). замедление и разгон вполне нормальные.
износоустойчивость средняя. сцепление на льду посредственное
СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!
стоимость, качество, сцепка, рулёжка
шумка
winter drive и красивые и качественные, очень хорошо справляются со снежной кашей, с грязью и льдом, и с сугробами тоже. и цена конечно, это очень приятно, когда дешевые и хорошие шины
Прошлой зимой решил устроить марафон из Мурманска до Питера и обратно на Winter Drive. В резульатте доехал отлично, безо всяких нареканий в адрес баллонов – отличная цепкая липучка умеренной жесткости, устойчивая, покладистая и выносливая. Очень выгодная покупка, в моем случае.
Нормальные шины!
По первяне подлавливали колею!
Можно брать!
Цена, цепкость, мягкость. За прошлый сезон ни порезов, ни грыж. За эти деньги отличный вариант.
Невнятно рулится на больших скоростях, опять же возможно неправильно подобрано давление. На моросьне скользит. Нет гарантии от производителя. Летний кордиант унылое Г.
Эксплуатирую эти шины второй год. Резина меня устраивает, поведение на снегу и льду более чем адекватное. Но есть одно но, когда шпаришь за городом руль вата, попомером при рулении ощущается как будто тебя понесло,но резина держит. Машина вроде бы стоит на дороге, а по ощущениям нет.. к этому нужно привыкнуть. Откатан прошлый сезон на джили эмгранд тыщ 40, в этом году резина перекочевала на весту. На весте поведение заметно лучше. Вчера 130-150 по асфальту со ставрополя без напряжения проехал(+7на улице). Теперь купил жене эту резину на daihatsu yrv, поведение на дороге требует умения, болтанка(вправо влево) от 50кмч требует внимательности и машину приходится ловить. Возможно необходимо поиграться с давлением, на весте 2.4 атм и хорошо едет, на джили было 2.2 плавала на дороге, на yrv 2.0 дрифт мод в езде по прямой. Если с изменением давления в шинах поведение станет лучше, поставлю заслуженную пятерку.
Тихая. По сравнению с всесезонкой от Yokohama - просто космос. Колейность почти не ощущается, там где до это машину кидало, сейчас едет как по рельсам. На скорости 100 аквапланирования не замечено, чего считаю более чем достаточно
Пока не выявлено. Жду наступления холодов, проверим
Поставил на Forester, 215/55, первый комплект колес в моих руках на этом авто. По сравнению с родной резиной, которая досталась не сравнить, ощущения самые приятные.
Не хуже по управляемости более дорогих шин, снег держит, лед держит, не шумная.
Брал для такси на зиму 20 новых колес. К концу первой же зимы из 20 колес остались 2 колеса. Все остальные шины потрескались изнутри и постоянно спускали, еле еле доездили до смены на летние колеса. Пробег за зиму составил около 60-70 тысяч на всех машинах. Протектор вообще почти не стерся, как новый, аж жалко было выбрасывать, но резину дальше эксплуатировать не представилось возможным. Годом ранее липучку Йокохаму до июля катали, стерлась абсолютно в ноль, но ездила и не спускала.
Не понимаю, откуда столько хороших отзывов для этих шин. Больше с кордиантом дел не имеем.
Не шумная,мягкая,цена!
При плюсовой температуре немного мягковата,немного плавает на скорости!
Купил совсем недавно,пока доволен,но это учесть,что снега не было,езда только по асфальту!Очень тихая резина,даже по сравнению с летней!Но это потому,что это "липучка",а не шипы!Балансировку прошла успешно,максимум на одном колесе было 55 грамм,на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было! Посмотрю,что будет,когда наступит зима))Пока очень доволен!
Прекрасная цена, хорошо держат дорогу
нет
Купил в прошлом сезоне - хотел дешевые и отечественные. Отталкивало только отсутствие шипов, но на практике липучки показали себя здоровски. Думаю еще 3-4 сезона спокойно откатаю
низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость
резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит
Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.
-тихая -износостойка -прочная -недорогая
Особых недостатков не выявил, разве что по льду не очень держит и по мокрому асфальту , но плюсы перекрывают минусы.
На резине проехал около 40000 км. ,третий сезон заканчивается, нареканий на резину не было .Износ около 50% за такой пробег и при этом резина мягкая, что я считаю большим плюсом.Для гонок резина конечно не подойдет , из-за мягкости, но для повседневной езды в среднем темпе отличный вариант. До этого ездил на yokohama ig 30 быстрый износ ,очень мягкая, держак средний на снеге,слабый на льду к концу 3 сезона практический осталось 2-3 мм, bridgestone ws-60 примерно как сordiant по ощущениям но побольше износ и выше цена, поэтому есть с чем сравнивать из липучек.
Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.
Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.
Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км. Твердая 5 за то как держит дорогу. Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка. Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея. Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий. Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.
Очень высокий протектор, гребут на славу по целине , по снежной жиже по КАДу в Петербурге спокойно 90кмчас-без фанатизма.Балансируются на ура покупал в августе по скидке 2200 рублей за колесо 205 65 R15 на ФВ Тоуран
Не заметил
Как поставил небыло чувствительности, оказалось надо было подкачать
- Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую - возможно!, не шумная - мягкая даже в -30
- НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя. - НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова. - понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"
Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.
1. С чего начинается покупка - цена. Она очень порадовала, уложился в 4000 за покрышку (215/65/16) 2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис; 3. Качество сцепления по укатанному снегу; 4. Нормально отбалансированись 5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.
Вес. Довольно тяжелые, как следствие подрастает расход топлива и неподрессоренные массы, что может повлиять на комфорт и управляемость теоретически, на практике - не замечено
Эксплуатируем на Кашкае первый год, в нашем режиме езды (город/раз в неделю трасса) вполне хороший вариант.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | 100: All Trims |
Changan | Honor: 1.3, 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Aveo: 1.5i Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D Lova RV: 1.5i Meriva: 1.4i, 1.8i Montana: 1.4i, 1.8i Optra: 1.6i, 1.8i Prisma: 1.0i Sail: 1.2i, 1.3, 1.5i Sail3: 1.3i, 1.5i Tornado: 1.8i Vectra: 2.2, 2.0 |
Citroen | Berlingo: 1.1i, 1.4i, 2.0HDi Nemo: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i Xantia: 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.5i Lacetti: 1.4i, 1.6i Nubira: 1.4i, 1.6i |
Daihatsu | Delta Wide: All trims (Van) Hijet: 1.3i |
Dodge | Neon: 2.0i SOHC |
Dongfeng | C37: 1.2 JustFor CV03: 1.3 V21: 1.0, 1.3 V27: 1.0, 1.3 V29: 1.2, 1.3 |
FAW | T80: 1.2i, 1.5i, 1.3i V80: 1.5, 1.3 |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.2i 16V, 1.3TD, 1.4i, 1.6i Croma: 1.6i, 2.5D Doblo: 1.2i, 1.3JTD, 1.9JTD Fiorino: 1.3D, 1.4i, 1.4 Flex Marea: 1.6i, 1.8i, 1.2i, 1.4i, 1.9TD Palio Weekend: 1.4i, 1.6i Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3, 1.4 Strada: 1.3TD, 1.4i, 1.6i, 1.2i Uno: 1.3i Way, 1.4i Way, 1.3 Firefly Weekend: 1.6i |
Ford | Focus: 1.6i, 2.0i, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i |
Holden | Viva: 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 (E-SJ) Accord Inspire: 2.0i (E-CB5) Civic Shuttle: 1.6 (E-EF5) Fit: 1.3i (DBA-GK3), 1.3i (DBA-GK4) Jazz: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Prelude: 2.0i, 1.8 Vigor: 2.0 (E-CB5) Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT, 1.2 i-VTEC / 1.5 i-DTEC CVT / 1.5 i-DTEC MT |
Hyundai | Accent: 1.6 GDi, 1.6i, 1.4 MPi, 1.4i, 1.6 MPi, 1.6 CRDi, 1.5 CRDi HB20: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.6i, 1.0 GDi i20: 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i Reina: 1.4i, 1.4 MPi Solaris: 1.4i, 1.6i Verna: 1.4CRDi, 1.4i, 1.6CRDi, 1.6i HB20S: 1.0 GDi |
Jinbei | T30: 1.3i, 1.5i T32: 1.3i, 1.5i |
Kia | K2: 1.4i Pegas: 1.4i Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i Soluto: 1.4i |
Lancia | Beta: All trims Gamma: All trims Thema: All trims Trevi: All trims |
Lifan | Fengshun: 1.3i Foison: 1.2i, 1.3i Lotto: 1.2i T11: 1.0i, 1.3i T21: 1.3i Xingshun: 1.0i, 1.3i |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 1.5i Capella: 1.8 (GF-GF8P), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SR) Eunos 500: 1.8 (E-CAPP) Familia: 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W) Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M) |
Mercedes-Benz | 190: D 2.2, E 2.0, D 2.0, 2.0 |
Mercury | Lynx: 2.0D |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.9TD Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.3i (GF-CQ2A) Lancer: 1.8D (X-CD7A) Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.5i (GH-CS2A) Mirage: 1.8D (Q-C74A) |
Nissan | Almera: 1.2i, 1.5i Almera Classic: 1.6i Bluebird: 2.0D (SU14), 1.8 (EU14), 1.8 (EU13), 2.0D (SU13) Bluebird Sylphy: 1.5i (FG10) Cube Cubic: 1.4i (BGZ11), 1.5i (YGNZ11), 1.5i (YGZ11) Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Latio: 1.2i (DBA-N17) Livina: 1.6i NV200: 1.5 dCi, 1.6i Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i Pulsar: 1.8i, 1.6i Sunny: 1.5i, 1.3 (B15), 1.5 (FB15), 2.2D (SB15) Wingroad: 1.5i (DBA-Y12), 1.5i (DBA-NY12), 1.5 (WFY11), 1.5i (WFY11), 1.8 (WHY11) |
Opel | Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i Ascona: 1.3 S, 1.6, 1.6 D, 1.6i, 1.6i Cat, 1.8, 2.0i, 2.0i Cat, 2.0i GT, 1.3 N, 1.6 S, 1.8 E, 1.8i Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.8i 4lugs Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.7 TD |
Peugeot | 305: 1.3, 1.5, 1.6, 1.6D, 1.9, 1.9D 405: 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0i, 1.6 Bipper: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i Partner: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 1.6 HDi Partner Rapid: 1.4 FlexFuel |
Plymouth | Horizon: 1.6 |
Ram | 700: 1.6i ProMaster Rapid: 1.4i V700 City: 1.3 MultiJet, 1.4 MPi V700 Rapid: 1.4i |
Ravon | Gentra: 1.5i |
Renault | Kangoo: 1.5 dCi Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i Scala: 1.6i Scenic: 1.9 dTi Tondar: 1.6MPi Kwid: 1.0 SCe |
Rover | 200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT 400: 1.8 TD, 418 TD 45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i City Rover: 1.4i Maestro: 1.3, 1.6, 2.0 TD |
Saturn | S-Series: 1.9i |
Seat | Ibiza: 1.0MPi, 1.2, 1.2TDi Toledo: 1.4TDi |
Skoda | Fabia: 1.0MPi, 1.0TSi Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2HTP, 1.6MPi Rapid: 1.6i, 1.2MPi, 1.6, 1.8, 1.6MPi, 1.5 TSi Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.2HTP, 1.4TDi |
Subaru | Dex: 1.3i (DBA-M401F), 1.3i (DBA-M411F) Impreza: 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3) Legacy: 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3) Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BF3) |
Toyota | Allex: 1.5 VVT-i (NZE121) Caldina: 1.8i (AT211G), 1.8i (AT191G), 2.0 DT (CT190G), 1.8i (ST190G), 2.0 D (CT190G) Carina: 1.5i (AT212), 1.8i (AT211), 2.2 DT (CT211), 2.0 DT (CT210), 1.5i (AT192), 1.6i (AT190), 1.8i (AT191), 2.0 D (CT190), 1.8i (ST190) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Carina II: 2.0 GLI Celica: 2.0 GT (ST185H), 2.0 GT (ST185) Corolla: 1.4 D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 2.0 D-4D, 1.3 VVT-i (NZE120), 1.5 VVT-i (NZE121), 2.2 D (CE121) Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Axio: 1.3i (DBA-NRE160) Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 2.2 D (CE121G) Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE121) Corona: 1.6i (AT190), 1.8i (ST190), 2.0 D (CT190), 2.0 D (CT195) Corona Premio: 1.6i (AT210), 1.8i (AT211), 2.2 DT (CT211), 2.0 DT (CT210) Corona SF: 1.8i (ST190) Etios: 1.4 D-4D, 1.5i Porte: 1.3 VVT-i (NNP10), 1.5 VVT-i (NNP11), 1.5 VVT-i (NNP15) Sienta: 1.5 VVT-i (NCP81G), 1.5 VVT-i (NCP85G) Vitz: 1.3i (DBA-NSP130), 1.5 (DAA-NHP130), 1.0i (DBA-KSP130) Yaris: 1.0 VVT-i, 1.5 VVT-i, 1.3 VVT-i, 1.0i, 1.3i, 1.0i (5BA-KSP210), 1.5 (6AA-MXPH10), 1.5i (5BA-MXPA10), 1.5i (5BA-MXPA15), 1.4 D-4D, 1.5 Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V) Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V) |
Vauxhall | Adam: 1.2i, 1.4i Combo: 1.3CDTi, 1.4i, 1.7CDTi Corsa: 1.4i, 1.2i Corsavan: 1.2i |
Volkswagen | Ameo: 1.2TSi, 1.5TDi, 1.0MPi Cross Up!: 1.0TSi, 1.0MPi CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW) Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Passat: All trims Pointer: 1.0i, 1.8i, 2.0i Polo: 1.6MPi, 1.2MPi, 1.5TDi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.4i (ABA-6RCGG), 1.0 MPi, 1.5 TDi, 1.6 Trendline Santana: 1.4i, All Trims, 1.4 MPi, 1.5 MPi Saveiro: 1.6i Up!: 1.0MPi, 1.0TSi Vento: 1.2TSi, 1.5TDi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.2 TSi, 1.5 TDi, 1.6 MPi Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi Polo Sedan: 1.6 MPi Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi |
Zotye | V10: 1.2i Z200: 1.3i, 1.5i |