Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental IceContact XTRM

Continental
Бренд: Continental
Сезонность: зимние
Шипы: Eсть
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (259)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Continental IceContact XTRM: зимняя шина для суровых условий

Continental IceContact XTRM - это зимняя шина, созданная специально для северной зимы. Она отлично подходит для легковых автомобилей с массой до 3600 кг. Шина имеет радиальную конструкцию, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на участках с переменным покрытием.

Характеристики Continental IceContact XTRM

  • Сезонность: зимняя
  • Шипы: шипованные
  • Радиальная конструкция: да
  • Extra Load: да
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • RunFlat: нет

Эта шина отлично справляется с суровыми зимними условиями благодаря шипованной резине и симметричному рисунку протектора. Она обеспечивает отличную управляемость на снегу и льду, а также уверенное торможение даже на скользких дорогах.

Преимущества Continental IceContact XTRM

  • Отличная управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Уверенное торможение

Эти преимущества делают Continental IceContact XTRM отличным выбором для водителей, которые ценят безопасность и комфорт во время зимнего сезона. Низкий уровень шума также делает езду более приятной и комфортной.

Недостатки Continental IceContact XTRM

  • Слабая боковина

Один из недостатков Continental IceContact XTRM - это слабая боковина, которая может не обеспечивать достаточную защиту от повреждений при езде по неровным дорогам. Однако, при правильном использовании и аккуратной езде, этот недостаток можно минимизировать.

В целом, Continental IceContact XTRM - это надежная и высококачественная зимняя шина, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и безопасность во время зимних условий. Будьте уверены в своей безопасности на дороге с Continental IceContact XTRM!

Continental IceContact XTRM: зимняя шина для суровых условий

Continental IceContact XTRM - это зимняя шина, созданная специально для северной зимы. Она отлично подходит для легковых автомобилей с массой до 3600 кг. Шина имеет радиальную конструкцию, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на участках с переменным покрытием.

Характеристики Continental IceContact XTRM

  • Сезонность: зимняя
  • Шипы: шипованные
  • Радиальная конструкция: да
  • Extra Load: да
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • RunFlat: нет

Эта шина отлично справляется с суровыми зимними условиями благодаря шипованной резине и симметричному рисунку протектора. Она обеспечивает отличную управляемость на снегу и льду, а также уверенное торможение даже на скользких дорогах.

Преимущества Continental IceContact XTRM

  • Отличная управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Уверенное торможение

Эти преимущества делают Continental IceContact XTRM отличным выбором для водителей, которые ценят безопасность и комфорт во время зимнего сезона. Низкий уровень шума также делает езду более приятной и комфортной.

Недостатки Continental IceContact XTRM

  • Слабая боковина

Один из недостатков Continental IceContact XTRM - это слабая боковина, которая может не обеспечивать достаточную защиту от повреждений при езде по неровным дорогам. Однако, при правильном использовании и аккуратной езде, этот недостаток можно минимизировать.

В целом, Continental IceContact XTRM - это надежная и высококачественная зимняя шина, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и безопасность во время зимних условий. Будьте уверены в своей безопасности на дороге с Continental IceContact XTRM!

Вадим Рачеев Вадим Рачеев, Татарск , 02 декабря 2024
хорошая модель
Достоинства:

Короче, покупкой доволен ваще! Балансировались легко, грузиков накинули по-минимуму, на отлично! При езде ОЧЕНЬ тихие, никакого характерного гула, что бесит в зимних шинах. Слышно только приятное шуршание шипов. Дорогу держат офигенно! Мелкие неровности глотают на УРА. Превзошли ВСЕ мои ожидания. Резина, кстати, очень мягкая.

Недостатки:

Не совсем свежие, выпуск конец 2021 года.

Комментарии:

Можно смело брать.

Смирнов В.С. Смирнов В.С., Тутаев , 10 августа 2022
отличная модель
Достоинства:

лето в разгаре, а я уже на зиму готовлюсь.. пахнут конечно отпадно - свежак, только с завода..

Аркадий Золотарёв Аркадий Золотарёв, Дзержинск , 01 января 2021
отличная модель
Достоинства:

1. Не воет и не гудит как многие шиповки, вполне КОМФОРТНАЯ по шуму.2. Крепкая резина, боковину повредить сложно.3. Стирается медленно, износ за сезон минимальный, думаю хватит надолго.4. Четкая рулежка и хороший держак на любой зимней дороге.

Полянский Сергей Полянский Сергей, Челябинск , 01 июня 2019
плохая модель
Достоинства:

очень мягкаяпрочные шипы.

Недостатки:

гул на асфальте заметныйрисунок асимметричный, не перекинешь как хочешьсамое главное - на льду держит ОЧЕНЬ так себе.

Комментарии:

Выбор свой сделал исключительно из-за сверх положительных впечатлений от использования в прошлом, от направленной, но, к сожалению, уже снятой с производства резины Continental 4х4 Ice Contact. Ужасно разочаровался. Не могу понять, как вообще можно было сделать шины, протектор которых смотрит в разные стороны??? Был бы он асимметричный не направленный, тогда понятно, но он асимметричный и при этом НАПРАВЛЕННЫЙ!!!! Это же какой-то парадокс! Меня все замучали уже замечаниями, что я резину неправильно поставил. Устал объяснять что это такое "ноухау" от производителя.(( При этом outside и inside установлены там где надо.По существу - Плохо держит на льду, просто скользит, не цепляется! Снег не гребет, а лишь забивается в протектор. Шумит так, что гул стоит неимоверный, давит на уши. И постоянно уводит в сторону!!!! Машина постоянно рыскает. Наверное, все это из-за этого самого асимметричного протектора.Нет уверенности, что держишь ситуацию под контролем. По дороге на работу есть один, абсолютно ледовый, крутой поворот. Так вот при прохождении его на привычной скорости чуть не потерял управление – машину моментально СНЕСЛО! Еле вырулил.В общем, никому не советую и сам по возможности избавлюсь от этого.

Дмитрий Щукин Дмитрий Щукин, Екатеринбург , 09 сентября 2018
плохая модель
Достоинства:

Хорошо держит асфальт. дорогу. Прям как родная.Уверенно чувствует себя на мокром снегу.

Недостатки:

Высока стоимость, ну прям очень.На второй сезон, неожиданно, колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз, стопудово, ставили на разных шиномонтажках, да и у самого глаза есть, чтобы видеть...

Комментарии:

Стали по-черному спускать, в итоге на трех из четырех колес уже камеры. На третий сезон с матюгами дотянули, каждое утро приходилось проверять – не спустило ли опять. Сейчас реально озадачен выбором. А предъявить, конечно, хрен кому теперь :-(.

Линар Латыпов Линар Латыпов, Валдай , 05 сентября 2018
отличная модель
Достоинства:

Два сезона отъездил, снега немного, но главное — шипы почти все ЦЕЛЫЕ!

Недостатки:

Шипы шумноваты, но вполне терпимо.

Комментарии:

Как только эти сотрутся - БЕЗ вариантов, ТОЛЬКО их!

Демьян Калашников Демьян Калашников, Ижевск , 10 июня 2018
плохая модель
Достоинства:

Довольно тихая на асфальте, прям КАЙФ. Управляется очень ЧЕТКО.

Недостатки:

За сезон почти все шипы повылетали, да еще и корд в яме лопнул.

Станислав Гладущик Станислав Гладущик, Санкт-Петербург , 04 мая 2018
отличная модель
Достоинства:

На этой резине реально надо поездить, чтобы ощутить всю ФАНТАСТИКУ и понять, за что её так хвалят. Она просто АДОВО гребет по льду, цепляясь за каждый миллиметр поверхности, и точно так же уверенно роет снег, без малейших намеков на пробуксовки. При этом не сносит и не заносит, держит траекторию просто БЕЗУПРЕЧНО, что на скорости, что в поворотах.И самое главное – эта резина ПРОСТО НЕУБИВАЕМАЯ! Серьезно, за ВСЕ время (а это, на минуточку, 5 зим с 2012 года!) я поймал всего 3-4 самореза – так что стойкость к проколам у нее какая-то феноменальная. А вот вам история: как-то я словил шип и спустил колесо в НОЛЬ. При этом, сам того не зная, проехал на полностью спущенной шине порядка ТРЁХ километров после удара в яму. Когда на шиномонтажке разбортовали, шиномонтажник сам удивился: ВНУТРЕННИЙ КОРД ЦЕЛЫЙ, протерлась только неглубокая полоска снаружи. Сказал – можешь спокойно дальше кататься. Это вообще нормально? По-моему, это уже уровень ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖА по живучести! Шипы, конечно, вылетают, но у меня тут скорее претензии к кривым дискам и биению, чем к самой резине, на передних колёсах их больше всего потерял. Но даже когда к 2018 году почти все шипы либо вывалились, либо сточились под ноль (а проехал я на ней к тому моменту около 90000 км, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?), управляемость все равно оставалась ОЧЕНЬ хорошей. На льду, конечно, при совсем уж резком торможении может и понести, но в целом, если без фанатизма, можно спокойно ездить. Я считаю, что резина свою отработала на все сто, и даже больше – а ведь я еще планирую на ней пару-тройку зим откатать!

Недостатки:

- В плане качества пока что полный ноль, вообще не выявил.- Знаете, орут, что подруливать постоянно надо или уводит? Так вот, брехня полная! Она едет прямо, как по рельсам, и никуда ее не кидает, даже на наших "идеальных" дорогах в России, хех. :D- Колейность? Смех да и только. Говорят, выбрасывает из колеи? Да ни разу! Она там держится не хуже, чем любая липучка, а если и выскочит, то плавно, и тут же назад как по нитке. Никаких там драк с рулем.- Вой? ЭТОЙ шины? Да вы чего, вообще тишина! Не слушайте тех, кто там про "вой" пишет, они, видимо, вообще не в курсе, о чем речь. Она реально тихая!- И уж самое смешное – "не едет по снегу и каше". Да ладно! Мой пузотер на переднем приводе на ней такие сугробы берет, что другим и не снилось. Конечно, если движок еле дышит, может и напряжется, но чтобы машина встала, а колеса молотили – это выдумки. На трассе вообще пофиг, что там под колесами – снег, лед, асфальт. Она просто ВСЁ проходит без напряга и лишних телодвижений.

Комментарии:

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на свою Сamry 2000 года, она у меня переднеприводная. До этого стояла липучка Hakapelitta R, справедливости ради, довольно ушатанная – гонял на ней лето/зиму/лето/осень без замены. Хотел сначала еще одну зиму на ней откатать, но заносы в поворотах и прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах конкретно переубедили меня в этом стремлении. Хотя замечу, когда липучка была молодая, вела себя более чем достойно и зимой, и летом.Короче, сгреб все что было, и за 20800 взял себе Континенталь. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и этой. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разнице в цене. Континенталь обошелся в 5200 за штуку, Хакапелиту смог найти только за 6800, а Гиславед за 4700. Цена, конечно, сыграла роль.Сначала прям боялся местных отзывов, но потом понял, что это не более чем тупая маркетинговая война. Просто бред пишут.Машина теперь идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом просто как влитая. Никаких сносов при перестроении, никаких проблем вообще. Про то, что некоторые тут пишут – про ощущение заноса в поворотах – это не занос. Опытные водители сразу поймут, о чем я. Машину при резком повороте или намеке на занос лишь самую чуточку уводит, а потом она слишком быстро выравнивается, почти рывком. Отсюда и первое время такое странное ощущение заноса. Но это не проблема, наоборот – это она так цепляется! Резина выгребает на все 10 из 10. Первое время, пока была обкатка, ездил медленно и неуверенно. Потом привык, что резина выгребает по любому покрытию, и начал гонять, хотя периодически одергиваю себя – все же зима, снег и гололед на улице.Например, тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте – никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь, думаю, не намного больше, чем летом. Замедляется машина конкретно и на снегу, и на льду, и на асфальте. Когда едешь, прямо чувствуешь это сцепление с покрытием, как будто в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь – такое плотное, надежное ощущение.После липучки по шуму ничего не ощутил, сложилось впечатление, что шум остался на прежнем уровне, если не стал чуть тише, что для шиповки очень круто. При шиномонтаже повесили где-то по 30 грамм грузиков, шиномонтажник сам сказал, что балансируется резина просто отлично. Доволен!

Терекян Размик Терекян Размик, Санкт-Петербург , 04 апреля 2018
отличная модель
Достоинства:

Управляемость – просто БОМБА! И на ЛЬДУ, и в СНЕГУ, и по АСФАЛЬТУ держит дорогу очень уверенно. Прям идеальный вариант для городских жителей, кто частенько ездит за город! А Вклеенные шипы – это НЕЧТО! За 2 сезона МЕГА-активной езды, при том что резину вообще не жалел и гонял по асфальту, вылетело всего 2(!) шипа. Вот это СТОЙКОСТЬ! И еще: для шиповки резина ОЧЕНЬ тихая. Никакого навязчивого гула, особенно если сравнивать с Нокией – разница ОЩУТИМА!

Недостатки:

Начинает немного плавать, как только на улице плюс.

Denis L Denis L , 02 сентября 2017
отличная модель
Достоинства:

Очень цепко держится за дорогу, прям ВГРЫЗАЕТСЯ! Управляемость – отменная, как в городе, так и на трассе, БЕЗУПРЕЧНО. Торможение – просто ШИК, что на льду, что в снежной каше, встает колом! Мягче и заметно тише, чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоун Спайк 01. Мой фф2 на этой резине едет как по РЕЛЬСАМ, вообще без рысканий. Качество – БОМБА! Шипы после 3 сезонов почти все на месте, да еще и на клей посажены, это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Очень прочные, рельсы, ямы и лед на разумных скоростях проходятся совершенно безболезненно.

Недостатки:

Ценник, конечно, кусается, но есть подозрение, что и отходят эти покрышки в полтора раза дольше аналогичных.

Рустам А. Рустам А., Москва , 05 августа 2017
хорошая модель
Достоинства:

Эксплуатация уже 2 сезона (ContiIceContact HD с чуть короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), исключительно тихая и прекрасно хороша в отклике руля. Особенно понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного активного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.

Недостатки:

При -15 -20 шкода Фабия уже совсем плохо продавливает лёд и заметно скользит. После второго сезона: левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - целых 6 потеряных шипов. Седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят очень сильно потрепанными (резина прям вырвана и шипы уже совсем оголены). Эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.

Комментарии:

Я не гурман, чисто субъективные ощущения. Эксплуатация шин очень понравилась – особенно порадовал адекватный отклик на руль и, что важно для шипованных, тишина. На трассе и в городе до -15 градусов чувствуешь себя уверенно, но при более низкой температуре моя машина уже, к сожалению, не продавливает лёд на них так эффективно. На голом асфальте, за счет коротких шипов, замедление очень уверенное для зимней резины, даже более чем ожидаешь. Continental IceContact XTRM – это, по сути, правопреемник первого выпуска ContiIceContact. У меня стоит Gislaved Nord Frost 200, у которого рисунок протектора один в один с первым ContiIceContact, только шип там выполнен в современном пирамидальном стиле – такой должен эффективней работать при боковом скольжении, в отличие от старого прямоугольного, что стоял перпендикулярно ходу в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, и могу сказать, что он субъективно заметно более шумный, чем ContiIceContact.

Ираклий Д. Ираклий Д., Екатеринбург , 04 августа 2017
отличная модель
Достоинства:

Дорогу держат уверенно, просто класс! По сугробам гребут везде, главное, чтобы пузом не сесть, а так – хоть по пояс в снег. Они ОЧЕНЬ тихие! Мои летние Michelin Energy XM2 считаются бесшумными, но когда переобулся на Conti, в салоне стало ещё тише – я ОБАЛДЕЛ! Только что снял после ТРЁХ сезонов – все шипы, блин, на месте!

Недостатки:

Пока нету.

Евгений Долгов Евгений Долгов, Благовещенск , 02 августа 2017
плохая модель
Достоинства:

Сцепление с асфальтом ВАЩЕ ОГОНЬ, даже когда ШИПОВ ВООБЩЕ НЕТУ!

Недостатки:

Хваленая технология крепления шипов — сплошной обман и маркетинг. Уже через два сезона передние колеса стали просто липучкой, так как вылетели АБСОЛЮТНО все шипы. Поменял их местами с задними, и та же история — еще два года и вторая пара тоже осталась без шипов.

Комментарии:

Со светофора другие машины уходят, а я уже шлифую, мне кажется дело тут не в шипах а в самой дубовой резине. Брал ведь чтобы по льду уверенно кататься. а какой тут лед, если шипы вылетают от простой езды.

Федоров Николай Федоров Николай, Хабаровск , 11 июня 2017
отличная модель
Достоинства:

ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОЙ уверенности за рулём. РЕЗИНА МАКСИМАЛЬНО предсказуема – ВСЕГДА понимаешь где ее ПОТОЛОК. АБСОЛЮТНАЯ нечувствительность к КОЛЕЯМ, очень НИЗКИЙ уровень шума.

Недостатки:

За 3 сезона одна пара шин осталась почти без шипов. Какие-то вылетели с мясом, другие аккуратно срезаны у основания. Но тут скорее мой косяк - слишком аггресивный стиль езды, который эта резина сама и поощряет.

Комментарии:

Протектор почти не стерся, так что на будущий год наверно еще шипов добавлю.

Алексей Михальчук Алексей Михальчук, Жигулёвск , 11 мая 2017
отличная модель
Достоинства:

Резина просто огонь, особенно в сравнении с корейской авророй w403, позволяют чувствовать себя намного увереннее. Ледяное покрытие держит мертвой хваткой (не зря на ралли гонщики ее хвалят, дня них это лучшая резина) .

Недостатки:

При СИЛЬНОМ оттормаживании по голому АСФАЛЬТУ, скорее всего, начнут вываливаться рабочие элементы шипа.

Комментарии:

Катаю на немце немецкую же резину. Continental contiicecontact 1 шип BD XL, усиленная. Честно, лучше резины в жизни не видел. Это то чувство, когда по ледяной загородной трассе едешь так же уверенно, как летом по сухому асфальту. Тормозные качества просто великолепные, даже на голом льду. У меня подьезд к дому зимой сплошной каток, так эти шины заезжают вообще без вопросов и пробуксовки. При этом очень комфортная и не гудит как самолет. Само собой, голову на плечах иметь надо всегда, но эта резина реально может выручить в критической ситуации, сберечь и нервы, и машину, и здоровье. Шикарная, очень качественная немецкая резина, очень жаль, что ее больше не выпускают. Вот уж эти немцы, не могут делать что-то одно долго, вечно в движении!)

Николай Григорьев Николай Григорьев , 10 мая 2017
хорошая модель
Достоинства:

По сравнению с хаккой5, хэнкуком винтер ай пик рс и ультра грип экстрим – она ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, прям НА МНОГО тише. Это ощутимый плюс!Поведение на обледенелом асфальте и укатанном снеге – просто ОТЛИЧНОЕ и максимально предсказуемое. Торможение в этих же условиях – аналогично, БЕЗУПРЕЧНО. Чувствуешь полный КОНТРОЛЬ над дорогой.Балансируется на литье вообще без проблем, в пределах 25-35 грамм – это СУПЕР! Не бъёт, езда очень МЯГКАЯ и плавная.Боковые смещения, при профиле 185/65/14, ощутимы, но умеренные и абсолютно НЕ КРИТИЧНЫ. Дорогу держит уверенно.Слэшплэнинг и аквапланирование почти отсутствуют, и это просто БОМБИЧЕСКОЕ ощущение! Снежная каша до 3 см на 110 км/ч – не замечается ВООБЩЕ, машина идет как по рельсам. Больше – тянет, но колеса НЕ ВСПЛЫВАЮТ, контроль сохраняется.

Недостатки:

Из недостатков – поведение на асфальте, когда на улице плюс. Управление становится нечётким, тормозит как-то неохотно, машина ощутимо "плавает".

Комментарии:

Взял 01.10.2017, катаюсь пока всего 5 дней. Погода от -6 до +2, за городом ниже и снега, конечно, побольше. В городе, на асфальте, поведение резины, прямо скажем, посредственное – тут сказываются и градусы, и покрытие. Зато на накатанном снегу и на любой наледи – она прям на ура! Наверно, самое главное в этой резине – это полная прогнозируемость управления, никаких сюрпризов. Честно – думаю, надо было брать профиль пониже (взял 185/65/14, а стоило 185/60/14). В целом, на данный момент, твёрдая 4+.

Анатолий Гурьянов Анатолий Гурьянов, Пермь , 05 апреля 2017
ужасная модель
Достоинства:

Наверное, это только то, что производитель Германия. Но это же КОНТИНЕНТАЛЬ.Износ вообще равномерный на всех четырех колесах за сезон 2016-2017 год – ушло всего пару (мм). Для МО и Москвы это ПРЯМ отлично!Еще, конечно, то, что шипы вклеены. Потеря на передке 2 шт, по одному на колесо – такой результат это просто СУПЕР!На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))

Недостатки:

Шумновата, зараза. Сцепления на льду и мокрой дороге НЕТ!.

Комментарии:

На счет шума: в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец, музыка играла всегда громко, чтобы заглушить! Потом прошло.Но дальше стало ХУЖЕ! Без преувеличений опишу свои впечатления.Все в курсе, какая была зима в России, а в частности в МО.Так вот, в начале декабря, после продолжительного снегопада и мороза ночью, утром нужно ехать на работу. На дороге укатанный снег (ближе ко льду), почти каток! На скорости всего 20-25 км/ч вхожу в поворот, только вхожу – меня тупо несет во внешний радиус! Благо, там был огромный сугроб и машина просто в нем утонула, а не в столбе. Это был первый "негативчик": я понял, что эта резина НИЧЕГО не прощает!!!!! Стал после этого предельно аккуратен, ездил как по минному полю.Еще о поворотах: обороты на выходе резко добавлять не стоит. У меня передний привод, но зад несколько раз ВЫНОСИЛО на встречку! Сначала думал показалось, но далее это стало почти закономерностью, каждый раз напрягался.Об "офигенных" качествах и поведению на льду – это ВСЕ ФУФЛО! По-другому не скажу, есть с чем сравнить, и это не в пользу «Контика». Три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – вот там была РЕЗИНА!Самая печальная, просто УЖАСНАЯ, ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) - (-1), то есть асфальт мокрый, а на обочинах, конечно же, снежная «каша». Загородная трасса, иду за грузовиком, скорость примерно 70 км/ч. Естественно, лобовое стекло дворники не успевают толком чистить. Небольшой поворот, цепляю правой стороной обочину, и тут НАЧАЛОСЬ! Резина напрочь не может сцепиться, задницу кидает из стороны в сторону, резкая переставка на встречку, цепляю уже левую обочину. Что я только ни делал – добавлял обороты, потом сбрасываю – все АБСОЛЮТНО «до лампочки»! В финале этой борьбы был «прыжок с переворотом». Вылетел в кювет, и перевернулся на 180 градусов, став на колеса, каким-то ЧУДОМ! Благо, сугробы были не меньше 60-70 см, и это спасло от серьезных повреждений. Повреждения не значительные! Но осадочек-то какой остался!!!!! Контик – это точно не моя резина.Мой отзыв – это мое чисто субъективное мнение! Или мне просто ДИКО не повезло с резиной, может какая-то «фуфловая» попалась.

Николай Сергеев Николай Сергеев, Уссурийск , 04 марта 2017
отличная модель
Достоинства:

Мягие, прям приятно ехать, хорошо посажены шипы, прям намертво, отличная управляемость в снежной каше и по любой заснеженной дороге.

Недостатки:

Из за мягкости резины, когда температура около 0, от -3 и выше, колея ощутима довольно сильно.

Комментарии:

В целом от резины остались ТОЛЬКО положительные впечатления, реально ОГОНЬ! Машина на ней отлично управляется, уверенно держит дорогу как в мерзкой слякоти, так и по крепкому морозу. При моем, не самом спокойном стиле вождения, продержалась ВЕРНЫЕ 5 сезонов. Пора уже менять, чисто по времени, хотя протектор еще есть. Не задумываясь взял бы снова ТОЧНО такие же! За все это время выпало около 25% шипов, что считаю АБСОЛЮТНО нормальным для такого пробега и срока.

Андрей В. Андрей В. , 04 января 2017
отличная модель
Достоинства:

Тихая, прям очень. Отлично держит дорогу, вообще на любом покрытии.

Недостатки:

НЕТ, ВООБЩЕ.

Комментарии:

Езжу на них уже шестой сезон, и это просто нечто! Никаких проблем, даже сейчас. Шипов осталось около 40%, и это после такого срока! Обычно мои зимние шины доживали максимум до 3-4 сезонов. Вот, к примеру, на том же гиславеде шипы летели почти все уже на третьем сезоне. А тут, реально, вклеенный шип дает о себе знать – держится мертво. К следующей зиме точно возьму такие же, потому что этим уже хватит, пора менять по сроку службы. Ну что сказать, это лучшие шины, что у меня были. До них были и на нокии, и на гудере, и на том же гиславеде, но все они в сравнении с контиками просто рядом не стояли, ни по цепкости, ни по износостойкости.

алексей ваванов алексей ваванов , 10 декабря 2016
отличная модель
Достоинства:

Управляемость тут просто Отличная, машина прямо слушается руля. Тормозит ОТМЕННО, что на льду, что на снегу – прям чувствуешь, как машина цепляется за дорогу. Шипы вообще не вылетают, они там НАДЕЖНО вклеены, это ПЛЮСИЩЕ. Сопротивление качению ОЧЕНЬ низкое, катится легко и помогает экономить топливо, что немаловажно для бюджета. Рисунок не симметричный, и это очень удобно – не заморачиваешься с левыми и правыми колёсами при установке, никакой лишней головной боли.

Недостатки:

На момент покупки была в топе по цене, очень дорогая. Боковина реально мягкая. Поэтому на убитых дорогах, особенно на пониженном давлении, гонять опасно, можно и грыжу поймать. Хотя если ездить с умом и следить за колесами, то всё будет нормально.

Комментарии:

На Дэу Матиз, размер 155/70R13. Четыре сезона откатал, и никаких проблем. Очень рекомендую.

Руслан Тлепсук Руслан Тлепсук, Новосибирск , 12 мая 2016
отличная модель
Достоинства:

Лед, укатанный снег, асфальт сухой и мокрый - все просто отлично держит.

Недостатки:

По снежной каше, особенно в оттепель, гребет ОЧЕНЬ так себе. Совсем не понравилось.

Комментарии:

Это реально САМАЯ лучшая резина для города. Она дает минимум шипов при максимальной сцепке и просто потрясающей управляемости на любом асфальте! А вот насчет шума, про который тут иногда пишут, так я лично никакого особого шума от нее вообще не заметил.

Ева Цветкова Ева Цветкова , 11 марта 2016
отличная модель
Достоинства:

очень тихие, мягкие, очень цепкий, отличный держак на любом покрытие срыв в занос или на торможении происходит очень мягко, плавно и предельно прогнозируемо.

Недостатки:

Минусов по сути и нет, если не считать лёгкий цокот шипов на парковочной скорости.

Комментарии:

удивляюсь, ну ОЧЕНЬ удивляюсь комментариям ниже, мои личные наблюдения, так сказать, по порядку:1. пишут, мол, шумные.. товарищи, вы ЧТО, первый раз в жизни ездите на шиповках??? Это реально САМЫЕ тихие шипованные шины, на которых я ездил! А повидал я много: был и Amtel Nordmaster, и Кама (хз какая, но ее я через месяц выкинул), и Pirelli Ice Zero, и Michelin X-Ice North 2 и 3. Так вот, Континенталы реально тишайшие! Мишлены так шуметь начинают, только когда шипов уже нет. А по сравнению с Пирелли, которые напоминали взлетающий БОИНГ (причем снаружи!), шума от этих нет ВООБЩЕ!2. стойкость шипов - это просто ПЕСНЯ! Резине уже ЧЕТВЕРТЫЙ сезон (износ протектора визуально 60%), а шипов, опять таки, визуально на месте 90%! Поштучно, конечно, не считал. И это при том, что машина у меня БЕЗ ESP, и зимой на ней периодически очень даже весело ездят бочком-бочком :) Да и в целом, стиль вождения у меня ну СОВСЕМ не спокойный. Обычно шипы улетают гораздо быстрее, а эти как приклеенные!В общем, шины мне ОЧЕНЬ понравились. Просто огонь!

Кузьма Комиссаров Кузьма Комиссаров , 04 января 2016
обычная модель
Достоинства:

Мега-комфортная, управляемость - пушка.

Недостатки:

Шипы прям летят.

Комментарии:

после первого сезона использования был в полном восторге: не шумит, отличная управляемость, да и вылетело не больше пяти шипов с комплекта. Прям думал, вот это повезло! Но после второго сезона на шиномонтаже был просто в шоке - на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! Сейчас докатываю третий сезон, и уже ищу другую резину. Рассчитывал проездить на ней намного дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего.

Оксана Комарова Оксана Комарова, Калининград , 02 января 2016
отличная модель
Достоинства:

Управляемость на льду и снегу СУПЕР, по каше просто ЛЕТИТ! Гребет зверски! Шипы? Да вообще не теряет!

Недостатки:

Цена далеко НЕ бюджетная, конечно. И есть кое-какие ЗАМЕЧАНИЯ по упровляемости на асфальте.

Комментарии:

Не гудит и не воет, но легкий шелест от нее на асфальте все-таки есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5-ке, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000. Конти, конечно, лучше их всех, но цена, само собой, определяет – она и дороже их всех. Очень понравились!!! Прям вот очень!!!

Анонимный гость Анонимный гость , 10 ноября 2015
обычная модель
Достоинства:

МЯГКАЯ. Плывешь.

Недостатки:

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная, ПРЯМ ГУДИТ, причем и при разгоне, и при торможении. Немного плавает, курсовая так себе, и быстро срывается в пробуксовку на сухом асфальте.

Григорий М. Григорий М., Волгоград , 10 октября 2015
ужасная модель
Достоинства:

ДЕРЖИТ на льду НЕРЕАЛЬНО, прям как прибитая! Снег, что каша, что глубокий – ВООБЩЕ не вопрос, гребет КАК НАДО. Тормозит чётко и ПРЕДСКАЗУЕМО, без всяких там проскальзываний. Управляемость офигенная, машина слушается КАК ВЛИТАЯ, никаких нервов. И что ОЧЕНЬ важно, шипы пока все на месте, не теряются, это РЕАЛЬНО радует.

Недостатки:

ГУЛ нереальный, шипы теряются, на дороге держат слабо.

Комментарии:

Поначалу я думал, что купил просто идеальную резину. Да, гудит, но с этим можно смириться, ведь в остальном — пушка! НО радость была недолгой. Уже недели через две к жуткому гулу добавилась новая напасть: я стал замечать недостающие шипы. И это при том, что обкатывал по всем правилам и вообще не гоняю! Сперва списал на случайность, мол, заехал куда-то неаккуратно. А потом случился шок. Паркуюсь у дома, выхожу из авто, и что я вижу.. оба-на! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО??? Просто на асфальте лежат мои шипы, штук семь с передних! Осмотрел колёса и обомлел: сезон в самом разгаре, а не хватает уже где-то половины! И это ваш хвалёный CONTI??? Финал истории: к концу второго сезона на всех колёсах осталось дай бог 10% шипов))) Но это только про шипы. Сцепление — отдельная песня. Один раз на 70 км/ч попал в небольшую колею и чуть не убрался, еле поймал машину. В другой раз на 65 км/ч по снежной каше так размотало по двум полосам, что пришлось экстренно останавливаться, спасибо что не на втречку вылетел. В общем, это был мой последний сезон с CONTI, такого производителя для меня больше не существует

Овчинников Дмитрий Овчинников Дмитрий , 10 сентября 2015
хорошая модель
Достоинства:

Шипы СТОЯТ!

Недостатки:

Ценник высоковат.

Комментарии:

После трёх полноценных сезонов потеряно всего 3 шипа, впрочем думаю, причина этой потери в том что реально последние 8000 проехал именно по асфальту и были моменты с очень резким торможением. По поводу управляемости мне трудно сказать, поскольку это мой первый опыт на зимней резине, были случаи заносов в глубокой каше, но не уверен что на другой резине было бы лучше. ContiIceContact 195/55 R15, Chevrolet Lacetti.

Юстиниан Я. Юстиниан Я., Ангарск , 10 сентября 2015
отличная модель
Достоинства:

Очень тихие для шипованной резины, прям радуют. Управляемость – просто супер, дорогу и колею держат на твердую 5+ без вопросов. После первого сезона, накатал 15000 км (трасса-город), и ни одного шипа не вылетело! Это сильно!

Недостатки:

Минусов не нашел. От слова СОВСЕМ

Комментарии:

Да, цена кусается, но они того стоят на все сто. Сезон позади, а все шипы до одного на месте, теперь для меня другой резины просто нет, только Continental

Усманжон Халилов Усманжон Халилов, Тамбов , 04 августа 2015
хорошая модель
Достоинства:

Тормозит по льду просто ЖЕСТЬ, да и вообще везде, кроме ну очень уж снежной каши. И что важно – шипы вообще не выпадают.

Недостатки:

На асфальте при торможении в юз срывался там, где моя летняя (простой ханкук!) спокойно бы оттормозилась без проблем. Поначалу было прям страшно. После прикатки 500 км стало получше, видимо, шипы наконец-то сели.По асфальту плавает она как не знаю что, колейность очень сильная, постоянно приходится ловить. Накачивал строго по номиналу 2 атм, так на скорости, чтобы в своей полосе удержаться, нужно реально прилагать постоянные усилия. Устаешь ехать.И сразу скажу, чтобы не было вопросов: снежинки и Outside наружу, проверил лично три раза. Сход/развал, балансировка — все в норме, это я сразу проверил. Мой гольф продавался с неким летним ханкуком, так с ним вообще проблем не было, рулился он иначе.А, еще шум. Начиная с 60-80 км/ч появляется такой звук "мотор Белаза", конкретный такой гул. После обкатки, да, шум меньше стал, но все равно ощутимо.Стоила 18.5 тыс (15" 195/65). И это, на секундочку, маде ин германи! За такие деньги ждешь чего-то совсем другого.

Комментарии:

UPD. Износостойкость реально порадовала, за три зимы все шипы, как новенькие, на месте.

Галина Хачатурян Галина Хачатурян, Волгоград , 11 июня 2015
плохая модель
Достоинства:

Прям офигенно цепляется за дорогу по снегу и льду.

Недостатки:

Стирается ну просто моментально (по-крайней мере на R16).

Комментарии:

У меня с этой резиной сложилась весьма странная история.В первый раз купил ContiIceContact на Нексию (размерность R13). Резина вела себя ОТЛИЧНО, шипы не терялись, колесо балансировалось без проблем.На новую Октавию (размерность R16) без лишних раздумий приобрел такие же. Однако новый комплект оказался СОВСЕМ не таким, как старый. Половина шипов повыпадала после первого сезона, а после второго их осталось процентов 20-30. Это КОШМАР!При установке на 3-й сезон ни одно из 4 колес не отбалансировалось ВООБЩЕ. Ребята сказали, что вряд ли они откатают 3-й сезон без проблем.Для сравнения, летние Кама Евро на Октавии ровненькие, балансируются легко, никаких грыж нет, хотя это далеко не эталонная резина. Вот и думай теперь..

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.