Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental CrossContact UHP

Continental
Бренд: Continental
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (75)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R17
 
1536023 Continental CrossContact UHP 255/60 R17 106V Мало
9280 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1536003 Continental CrossContact UHP 255/55 R18 109V XL FR LR Есть
11690 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1536021 Continental CrossContact UHP 255/40 R19 96W FR Мало
7430 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536005 Continental CrossContact UHP 255/55 R19 111H XL Мало
27830 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536006 Continental CrossContact UHP 285/45 R19 107W FR MO Есть
32770 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R20
 
1536020 Continental CrossContact UHP 275/40 R20 106Y XL FR LR E Мало
7170 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536008 Continental CrossContact UHP 275/45 R20 110W XL FR Есть
30480 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1561039 Continental CrossContact UHP 275/50 R20 109W MO Мало
41360 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536018 Continental CrossContact UHP 295/40 R20 110Y XL FR RO1 Мало
40590 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R21
 
1536014 Continental CrossContact UHP 265/40 R21 105Y XL FR MO Мало
37280 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536013 Continental CrossContact UHP 295/35 R21 107Y XL FR N0 Мало
36530 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536011 Continental CrossContact UHP 295/35 ZR21 107Y XL FR MO Есть
30260 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536010 Continental CrossContact UHP 295/40 R21 111W XL FR MO Есть
45420 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R22
 
1536012 Continental CrossContact UHP 305/40 ZR22 114W XL FR Есть
42970 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental CrossContact UHP: идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников

Continental CrossContact UHP - летняя шина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются на высоких скоростях. Эта модель отличается асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой как при разгоне, так и при торможении. Продольные рёбра придают шине необходимую жёсткость, что повышает управляемость и комфорт при движении.

Технологии и особенности

  • Дренажная система: контур протектора отводит воду из центральной зоны в сторону внутренней части, обеспечивая уверенное движение на мокрых дорогах.
  • Центральное ребро: широкое ребро повышает отзывчивость на повороты руля и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
  • Резиновая смесь: специальная смесь позволяет снизить сопротивление качению, что помогает экономить топливо.
  • ContiSeal: на внутренней поверхности шины присутствует липкий вязкий слой герметика, который помогает предотвратить проколы.
  • SSR: усиленная боковина продолжает держать форму и нагрузку даже при полной потере давления в шине.

Шина Continental CrossContact UHP имеет класс A по сцеплению на мокрой дороге, что говорит о ее отличных характеристиках на дождливой погоде. Шумность данной модели составляет 72 децибелла, что делает движение на шинах более комфортным и тихим.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ Continental CrossContact UHP можно выделить хорошую управляемость, комфорт при движении, мягкость резины и отличное сцепление с дорогой. Однако, следует учитывать, что эта модель склонна к быстрому износу, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние шин и проводить необходимую замену вовремя.

В целом, Continental CrossContact UHP - отличный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые ценят комфорт, безопасность и отличные характеристики на дороге. Благодаря инновационным технологиям и высокому качеству исполнения, эта шина обеспечит вам уверенное движение на любом покрытии и в любых погодных условиях.

Continental CrossContact UHP: идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников

Continental CrossContact UHP - летняя шина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются на высоких скоростях. Эта модель отличается асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой как при разгоне, так и при торможении. Продольные рёбра придают шине необходимую жёсткость, что повышает управляемость и комфорт при движении.

Технологии и особенности

  • Дренажная система: контур протектора отводит воду из центральной зоны в сторону внутренней части, обеспечивая уверенное движение на мокрых дорогах.
  • Центральное ребро: широкое ребро повышает отзывчивость на повороты руля и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
  • Резиновая смесь: специальная смесь позволяет снизить сопротивление качению, что помогает экономить топливо.
  • ContiSeal: на внутренней поверхности шины присутствует липкий вязкий слой герметика, который помогает предотвратить проколы.
  • SSR: усиленная боковина продолжает держать форму и нагрузку даже при полной потере давления в шине.

Шина Continental CrossContact UHP имеет класс A по сцеплению на мокрой дороге, что говорит о ее отличных характеристиках на дождливой погоде. Шумность данной модели составляет 72 децибелла, что делает движение на шинах более комфортным и тихим.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ Continental CrossContact UHP можно выделить хорошую управляемость, комфорт при движении, мягкость резины и отличное сцепление с дорогой. Однако, следует учитывать, что эта модель склонна к быстрому износу, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние шин и проводить необходимую замену вовремя.

В целом, Continental CrossContact UHP - отличный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые ценят комфорт, безопасность и отличные характеристики на дороге. Благодаря инновационным технологиям и высокому качеству исполнения, эта шина обеспечит вам уверенное движение на любом покрытии и в любых погодных условиях.

Руслан Павленко Руслан Павленко, Богданович , 04 ноября 2025
отличная модель
Достоинства:

Отбалансировались Просто Зачет. Очень Комфортные, Прям Мягкие .

Алексей Счастнев Алексей Счастнев, Санкт-Петербург , 04 января 2025
отличная модель
Комментарии:

Пришла резина 46 неделя 22 года. За эту цену, в целом, сойдет… Более свежая была бы на 3-4 тысячи дороже у других продавцов, не стал переплачивать.

Мирон Х. Мирон Х., Уварово , 06 июля 2024
отличная модель
Достоинства:

Мягкая, тихая ПРЯМ.

Недостатки:

В натуре, нету.

Алиса К. Алиса К., Казань , 09 июля 2020
хорошая модель
Комментарии:

Контик премиум 6 прям круче.

Щеглаков А. Щеглаков А., Владивосток , 01 июля 2019
отличная модель
Достоинства:

ОЧЕНЬ износостойкая резина, действительно. Отличное сцепление с дорогой, всегда. Минимум шума, абсолютный. ОЧЕНЬ хорошо отталкивает воду, моментально. ОЧЕНЬ комфортная езда как на большой скорости так и на малой, всегда. Асимметричный рисунок протектора, идеальный. Крепкая боковина, просто. Низкий тормозной путь, нереально. Последние ТРИ года в качестве летней резины использую ТОЛЬКО Continental и ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ от всей души!

Недостатки:

Даже и не знаю что написать. По мне так их отсутсвуют.

Комментарии:

да, надежная резина.

Волшебный Ветер Волшебный Ветер , 08 апреля 2019
ужасная модель
Достоинства:

Управляемость на новых колесах, которые пока что очень мало бегали...

Недостатки:

Брал на ауди ку7 295/35/21, и это просто ФИАСКО. Проехал 18000 км, а внешняя сторона тупо лысая, в ноль стерлась. Сразу отвечу: развал идеален, машина в идеальном состоянии, причина ТОЧНО не в ней. Износ резины просто КОЛОССАЛЬНЫЙ. Комплект за 70000 руб. улетел в топку за 18000-20000 км — это реально СВИНСТВО. Полный провал, жесть конечно! Хватило ровно на ОДИН сезон, не больше. ОДНОРАЗОВАЯ!

Комментарии:

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!.

Маг. Д. Маг. Д., Тюмень , 05 мая 2018
отличная модель
Достоинства:

Управляемость ПРОСТО СУПЕР, что на сухом, что на мокром асфальте. Тормозят на отлично. Очень тихие.

Недостатки:

Ну НЕТУ!

Комментарии:

Поставил эти баллоны на свой Volkswagen Touareg, и теперь просто КАЙФУЮ от езды, без вариантов! Резина Continental CrossContact UHP – это бомба, реально ОТЛИЧНАЯ. В самый жесткий дождь, когда уже ливень стеной, спокойно гоню 140 по трассе, и она даже не намекнет на ухудшение управляемости. Вообще никакого намека на панику. А про колейность так вообще молчу – на любой скорости пофиг, будто ее и нет! Очень доволен, прям рекомендую.

Ruslan Ivanov Ruslan Ivanov , 10 апреля 2018
обычная модель
Достоинства:

Тихая, вообще не гудит, и рулится просто отменно.

Недостатки:

Износостойкость никакая - протектор тает просто на глазах (ни Пирелли, ни тем более Мишлен так быстро не уходили).Боковина слабая до ужаса, уже два колеса выкинул из-за появившихся глубоких трещин.Ценник конский.

Комментарии:

Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса. То протекторы сотрутся после пары сезонов, то вся резина потрескается.

Марк Костин Марк Костин, Липецк , 05 апреля 2018
отличная модель
Достоинства:

Сцепные свойства просто супер! Как на мокром, так и на сухом покрытие дорогу держат железно. Очень тихие и прям мега-комфортные. И при скоростном маневрировании – вообще топ, рулятся УВЕРЕННО!!

Недостатки:

Цена.... НЕ СПОРЮ, КУСАЕТСЯ. Но за хорошую ВЕЩЬ РЕАЛЬНО надо платить. Больше не выявил.

Комментарии:

С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание, что летние шины ОЧЕНЬ сильно шумят. Зимний Gislaved, кстати, оказался намного тише летнего Goodyear Eagle LS2. Долго думал о смене, но всё же решился. Выбор пал на Continental CrossContact UHP, и я ни капли не пожалел! Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, что для наших дорог КРАЙНЕ важно. Отлично балансируется. Вообщем, одни ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.

Марк Р. Марк Р., Екатеринбург , 07 декабря 2017
отличная модель
Достоинства:

Отлично держат дорогу, прям ОТЛИЧНО! По мокрой – до 150 смело (выше сам не рисковал), а по сухой – до 200, машина больше не едет, но держат крепко. Тихие. Надежные.Износостойкие – пробег 90 т.км. (тыс. 40, наверное, зима), то есть 50 тыс. км они отмотали точно, и это я их вообще не берёг!Ни проколов, ни грыж, вот вообще ничего.Для асфальта и трассы – это просто идеальный вариант, самое то, лучше можно не искать.

Недостатки:

По жидкой грязи она вообще не едет. Чисто асфальтовая, вот и все. Лужу проскочить реально, а вот в серьезное грязное поле лучше и не суйтесь.

Комментарии:

Ушел развал из-за убитых в хлам резинок на рычагах, так что она стерлась с внутреннего края до корда. Но ничего, подумаешь – едем дальше! Вот когда уже второй слой проволоки стерся полностью – вот тогда только она и пшикнула. Машину при этом не бросило, просто почувствовал, что еду как на спущенном, и все в порядке. Отличная резина, говорю вам! На форде с-мах такая была – ни разу не жаловался, а на тигуан уже второй комплект взял, без малейших сомнений.

Павел П. Павел П., Красноярск , 12 марта 2017
отличная модель
Достоинства:

Отличная шина! Только позитив! Управляемость — просто ТОП, причем везде: на асфальте и на грунтовке. И что поразительно: даже с износом, в грязи и песке ведут себя супер!

Комментарии:

Шумноваты, да, особенно на не ровном асфальте. Жестковаты ощутимо. Но это даже скорее не недостатки вовсе, а вот именно характер этих шин. Зато дорогу держат просто отлично! Нет аквапланирования, совсем. Стояли они на Ленд Ровер Фрилендер 2.

Ghost Rider Ghost Rider, Москва , 05 августа 2016
хорошая модель
Достоинства:

В меру жесткая, самое то. Поведение предсказуемое.

Недостатки:

БЕЗУМНЫЙ, БЫСТРЫЙ ИЗНОС! Всего-то за 11000 тысяч пробега на GL 500, причем это С ЗАВОДА шины, а износ ПО ЦЕНТРУ протектора почти до индикатора! Давление ведь держали на холодную 2,1 – куда уж НИЖЕ-ТО?! А машина в дрифте НЕ УЧАСТВУЕТ НИКОГДА!

Комментарии:

От Конти ожидал намного большего, честно.

Анна В. Анна В., Новоалександровск , 10 декабря 2015
обычная модель
Достоинства:

Держак – просто БОМБА, особенно пока свежие, липнут к асфальту, прям чувствуешь, КАК МАШИНА ВЦЕПЛЯЕТСЯ в дорогу. Тормозят как вкопанный, без вопросов и лишних движений. По комфорту – МЯГКИЕ, шумят минимум, глотают мелкие неровности, что очень важно для наших дорог. Устойчивость и курсовая просто ШИКАРНЫЕ, машина идет ровно, как по рельсам, никуда не рыскает даже на скорости. И при этом они реально ПРОЧНЫЕ, боковины крепкие, ям не боятся, живут долго и счастливо.

Недостатки:

когда доходит до индикаторов износа, по мокрой дороге просто не едет. срывается в боковой снос, а аквапланирование ловится моментально.хватило всего на 20 т.км.на передних колесах очень сильно сожрало бока.

Комментарии:

275/35/22 перед и 315/30/22 сзадиавто досталась с этими шинами, лучше б их, конечно, ни ставили.когда были новые, да, все было хорошо. но вот уже на второй сезон, стало все просто плохо, ну очень.на сухом асфальте – тут все отлично, претензий нет. но в дождь – лучше ни гонять, реально опасно становится. тачка будто на льду, вообще ни управляема.если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт, это просто небо и земля. Контик по держаку вообще ни рядом.Резя для спокойной езды. На мощные авто ее лучше ни ставить, в итоге авто становится ни управляемым в определенных ситуациях, зад начинает гулять.Лично я предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5. А вот Michelin Pilot Super Sport – это, по мне, самый идеальный вариант.

Тайна 3582 Тайна 3582, Гатчина , 08 ноября 2015
хорошая модель
Достоинства:

Малошумная, по трассе ПРОСТО ПЛЫВЁТ.

Недостатки:

очкень мягкая.. совсем не для наших дорог однозначно.

Комментарии:

Штатно эта резина стояла на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, и ездит на машине в основном жена. Ну и каждый сезон, как по расписанию, в наших ямах да об бордюры стабильно убивается пара "балонов". Боковина, конечно, просто жесть какая мягкая! Отсюда и все эти беды – порезы, грыжи вылазят моментально. За ней реально надо глаз да глаз, постоянно давление контролировать. Иначе – прощай, шина. А через каких-то два года эксплуатации вся эта резина пошла трещинами, будто ей уже лет десять. Ездить, конечно, можно, но только если у тебя дороги как на картинке, идеальные. Для наших же реалий, где с дорогами полный швах, эта резина долго не живет. Сплошные траты.

Suhrob Suhrob, Ижевск , 08 октября 2015
обычная модель
Недостатки:

Гудит, быстрый износ, не любит колею.

Комментарии:

Взял их, как говорится, по наводке кореша. Поставил на свой Туарег, откатал два сезона, и вот что могу сказать. Практически СРАЗУ бросилось в глаза – а точнее, в руки – как их жутко колбасит на колеях! Мама не горюй, машину прям ШТЫРИТ! На том же самом месте, где на Ханкуке пролетал и ВООБЩЕ не замечал никаких колей, тут приходилось РУЛИТЬ. По шумности… Да, говорили, что они МЕГА-тихие, но по факту – обычные, не заметил какого-то особого кайфа. В этом году ГЛЯНУЛ, а протектора осталось пару-тройку миллиметров, еле дотянуть бы сезон. Стерлись они, значит, за каких-то 25 тысяч. Конечно, понимал, что не вечные, но чтоб ТАК быстро… Слишком уж. С учетом ценника, я бы с ними больше НИ-ЗА-ЧТО не связался.

Sergey Mikhailovich Sergey Mikhailovich, Тула , 10 сентября 2015
обычная модель
Достоинства:

В дождь плывет нереально хорошо, шума ноль, и тормозит четко.

Недостатки:

Снашивается она ОЧЕНЬ быстро, прям ЗАМЕТНО. Боковина – ну ПРОСТО слабая. Отсюда и проблемы: ее подгибает в повороте.

Комментарии:

У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина, как оказалось, заметно легче своих собратьев и имеет критически более тонкую боковину. Это не просто цифры, это ощущение каждый раз, когда паркуешься: лазать на бордюры желания нет никакого, подкатываюсь рядом с ним и буквально молюсь, чтобы не коснуться.Далее, из-за этой чертовой мягкости боковины, резина крайне плохо держит машину на дороге, ощущения стабильности нет от слова "совсем". Боковой ветер сдувает машину, реально, будто парус подхватил, и ты ее отлавливаешь по всей ширине полосы. А в колее, так и вовсе машина начинает рыскать, приходится постоянно корректировать траекторию. И это, блин, шина, которая изначально предназначена для кроссоверов, для машин высоких и тяжелых! В общем, некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду – просто адски некомфортно.Но ситуация резко меняется в дождь и, особенно, в сильный ливень. На все эти неблагоприятные дорожные условия ты смотришь уже не с опаской, а с каким-то любопытством со стороны. Летом в ливень я натурально пытался заставить машину "поплыть": ни на высоких скоростях, ни совершая специально "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке – ничего не заставило ее поплыть. ЕСП включалась настолько редко и на совсем короткое время, что можно сказать, ее и не было. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла просто как влитая, отлично тормозила, дорогу держала цепко...ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветром, да так, что пришлось отлавливать ее по всей ширине полосы, словно пьяного зайца. Это просто добивает.В общем, если уже есть, то донашивайте это чудо и берите что-то другое, не мучайтесь. Если подумываете о покупке, то лучше даже не смотрите в эту сторону, а сразу поищите варианты у других производителей – сэкономите себе нервы и возможно, даже жизнь.

Ева Кононова Ева Кононова, Коломна , 10 июня 2015
обычная модель
Достоинства:

Аквапланирование? ЗАбудь об ЭТОМ!

Недостатки:

Только на ДВА сезона, всего 30тыс/км.

Комментарии:

Outlander XL. Бомба!

Инкогнито 0173 Инкогнито 0173, Самара , 05 мая 2015
хорошая модель
Достоинства:

Низкая шумность, тормозит просто отменно. Ну и, конечно, все плюсы мягкой резины тут налицо.

Недостатки:

ИЗНОС. Это какой-то КОШМАРНЫЙ ИЗНОС! Эти шины исчезают просто на глазах, а их стоимость, на мой взгляд, СЛИШКОМ ЗНАЧИТЕЛЬНА для такого ресурса.

Комментарии:

Стояли на Вольве XC90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ, думою, будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после первого же сезона. Эксплуатация, конечно, была жесткая, не столько в плане пробега, сколько по качеству дороги. Частенько мотался из Ярославля в Ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо просто хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине второго сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом регулярной замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к колейности, не соглашусь. Трасса Кострома-Киров – одна сплошная разбитая колея. Когда пересел на X5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий Бриджстоун, вот тогда по-настоящему понял, что такое КОЛЕЙНОСТЬ. В целом оч. хорошая резина, если вы готовы её регулярно, как масло, менять. Опять же, для городов\регионов с хорошими дорогами, например, Москва\СПб, должна откатать куда более значительные расстояния.

Игорь Ф. Игорь Ф., Челябинск , 05 апреля 2015
хорошая модель
Достоинства:

Особо не с чем сравнивать (в этом размере), но Continental прошла УЖЕ более 40тыс, износ 50%-55% — результат СУПЕР. Дорогу держит просто отлично, даже до 235км/ч машина шла уверенно. Это реально очень достойно.

Недостатки:

Первые 2,5тыс км была проблема с балансировкой, после 100км/ч било руль, нигде не могли это исправить, но потом само прошло. Цена, конечно, завышена, но это и ожидаемо – в таком размере выбор очень куцый, всего-то 3-4 варианта, если брать в расчет Корею. На "гравийке" протектор активно цепляет мелкие камни, которые потом застревают, а от острых остаются заметные резаные "ранки".

Комментарии:

Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21, которая шла на моем GL 500.Пробег уже более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%, что, в общем, ожидаемо. Качаю давление 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек в машине, иначе ездить не возможно, машина становится слишком валкой. На этот размер, к сожалению, выбор не большой. И хотя принято считать, что через два года любую резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов, увы, больше нет. Хотя, признаться, с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.Боковины, да, действительно снашиваются, но не под ноль, конечно. Стиль вождения у меня, как говорится, зависит от настроения: иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса, соответственно, соответствующая. С водой справляется вполне уверенно до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески авто - резина это ещё не всё -:))Прочитал отзывы "колег по цеху" и никак не могу понять: на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? Ведь в эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам настоящее счастье на дороге.

Милана Г. Милана Г., Екатеринбург , 10 декабря 2014
отличная модель
Достоинства:

Дорогу держит просто великолепно на любом покрытии, тормозные качества очень достойные, при этом тихая.

Недостатки:

Износ быстроват.

Комментарии:

Главное ДОСТОИНСТВО этой резины – большое содержание каучука в её составе. В результате получаем отменную управляемость, великолепные тормоза, и, что важно, полную ТИШИНУ. Но есть и минус – это быстрый ИЗНОС. Вот вам пример: два сезона, 47 тысяч км, и передние колёса уже совсем НЕ ТО, оставляют желать лучшего. На задней оси дела ГОРАЗДО лучше, но даже там заметно – резина стирается В ОСНОВНОМ ПО КРАЯМ. Видать, это её слабое место, края "съедает" сильно, даже на заду.

Александр Сорокин Александр Сорокин, Тольятти , 08 сентября 2014
хорошая модель
Достоинства:

Управляемость – ПУШКА! И по внедорожью, чуть-чуть, но может.

Недостатки:

БОКОВИНЫ ХЛИПКИЕ.

Комментарии:

ML350, 255/50/19 103Wстоит с завода, уже третий летний сезон, пробег порядка 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я вот проехал на предыдущем летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Нынешний комплект вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр, бывает).Управляемость на реально высоком уровне, всего лишь один раз в крутом повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.Шумность оценить объективно не могу, просто не с чем сравнивать..Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам запросто пролетал на скорости около 70 км/ч.

Денис Загоруйко Денис Загоруйко, Нижневартовск , 05 июля 2014
обычная модель
Достоинства:

Баланс комфорт/сцепление с дорогой – прям отличный. На мокром асфальте ведет себя оч уверенно.

Недостатки:

Износостойкость, или точнее, ее полное отсутствие. Стерлась до контрольных рисок буквально за два летних сезона. И это при максимально умеренном стиле езды! На машине ездит в основном жена, крайне плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.НЕ Стойкость к грунтовке, камням и порезам. Это просто жесть! Однажды запарковался на обочине, засыпанной свежим гравием (дорогу расширяли). Заезжал предельно осторожно, сбросив скорость до 10-20 км/ч, плавно тормозил. В итоге на передних колесах, по всей рабочей поверхности, стали отваливаться мелкие, отрезанные будто, шмотки резины. Честно говоря, такого я НИКОГДА не видел :( То есть, резина ОЧЕНЬ мягкая и просто боится грунтовки или острых камней. Явно не для наших дорог.Неадекватная цена. Просто КОСМИЧЕСКАЯ. За такую износостойкость и "нежность" к дорожному покрытию, это прямо грабеж.Шумная. Достаточно Шумная, особенно для премиального Континенталя. Это странно.

Комментарии:

Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика. Получается, что резина слишком мягкая и прям подвержена внешним воздействиям, при этом не особо комфортна и достаточно шумная.

лариса мартынова лариса мартынова, Воронеж , 07 мая 2013
отличная модель
Достоинства:

мало шумная, реально не гудит. Отлично "катится" накатом, ощутимо экономя бензин. В мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", никакой тревоги. Если не перекачивать, даёт плавность хода за счёт мягкой боковины, глотая мелкие неровности. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо, очень достойный показатель.

Недостатки:

Сразу скажу – резина эта довольно нежная, ПЛОХИХ дорог вообще не любит. По нашим-то направлениям ездить на ней нужно весьма деликатно, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в глубокую грязь лучше не соваться – даже не пробовал, но предполагаю, она совсем не для этого. НО! За все те ДОСТОИНСТВА, что Контик дает, я готов с этими минусами МИРИТСЯ – прошлые варианты за ту же цену были НАМНОГО хуже.

Комментарии:

Мой предыдущий Dunlop GrandTrek 3 пришлось снять гораздо раньше, чем он износился полностью, просто из-за невыносимо сильного шума. И вот с этими Continental CrossContact UHP разница просто колоссальная! В салоне стало настолько тихо, что я реально удивился – теперь запросто слышно, как шумят зеркала на ветру. Брал их чуть дороже 5,2 тыщ за штуку. По мне, так за такие деньги качество вообще шикарное, очень доволен.

Константин Ткачиборода Константин Ткачиборода, Москва , 11 июня 2012
хорошая модель
Достоинства:

Нет ВООБЩЕ никаких претензий к управляемости – она просто СКАЗКА. Как в городе, когда надо маневрировать, так и на трассе, где держит дорогу просто идеально. И даже в самых грязных и мерзких лесных колеях машина идет уверенно. UHPe, они еще и очень легкие.

Недостатки:

UHPe: Боковина очень слабая. Если рвется, под массой машины, сразу В ТОТАЛ прямым радиальным порезом. В целом, UHPe не ремонтопригодны. UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но опасения за боковину ВСЁ ЕЩЁ есть. Поэтому и ставлю пока ЧЕТВЕРКУ.

Комментарии:

Народ! Внимание! Не путайте UHP и UHPe – это, мать его, РЕАЛЬНО две разные шины, хоть и с одинаковым протектором! Прикол в том, что UHPe ставят производители на новые машины, которые берут из салона. Так тачка дешевле выходит, а колеса легче. Итог – авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а машина удешевляется. Взяли из салона? На порвавшейся шине, скорее всего, будет "UHPe".Сам гоняю на Evoque три месяца (с покупки). Стояли заводские UHPe 235/55R19 105V. Через две недели одно заднее колесо СДОХЛО – боковой порез 3-4 см. В шиномонтаже ремонтники отказали, пояснив: резина для них как "папиросная бумага" – НЕРЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Пошел искать такую же, но в магазинах продается только UHP. Купил одну, поставил, особо не парясь из-за этой "e".Но вчера, меняя резину на зимнюю, меня ПРОСТО ПОТРЯСЛО! Заметил, что UHP тяжелее, блин, в 1,5-1,8 раза, чем любая из UHPe! Огляделся и офигел: у UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри явно есть доп. матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe – там блестящая голая резина и линии корда. Короче, это ДВЕ РАЗНЫЕ ШИНЫ!По UHP пока выводов не могу сделать. Но, походу, придется докупить ещё одно UHP, чтобы уравнять массу на задней оси. Вот такой вот подвох, народ!

Евдокия Королева Евдокия Королева, Воронеж , 03 апреля 2012
хорошая модель
Достоинства:

ПРЯМ золотая середина: прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах руль исключительно понятный, словно читает твои мысли. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости шины держат дорогу невероятно надежно, дают железобетонную уверенность. Тормоза – просто фантастика, цепкие как на сухом, так и на мокром асфальте. И, что СТРАННО, для такого-то протектора, по умеренной грязи идут очень неплохо – конечно, без фанатизма.

Недостатки:

Все прекрасно, но вот износ!!! За какие-то 10 тыс км. половина протектора просто исчезла. Скоростью я не злоупотребляю. Автомобиль мой в прекрасном состоянии. Но, думаю, это уже фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой вот баланс свойств и достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой, тающей беговой дорожки. Все это, конечно, объяснимо. Но ЦЕНА-то какая!.

Комментарии:

Если не жалко денег - берите на один сезон. Кайфанете, точно не пожалеете.

Азарий Громов Азарий Громов , 04 января 2012
обычная модель
Достоинства:

Шины очень МЯГКИЕ и реально тихие, дорогу глотают. Колею или мокрую дорогу вообще не чувствуешь. Тормозит она просто шикарно. На моем Volvo xc90 - плюсов вагон. Но главное см. Ниже.

Недостатки:

ИЗНОС!!! Улетает просто на глазах. Любая другая покрышка мин. вдвое дольше отходит.

Комментарии:

Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал, все проверено! За один сезон комплект на выброс, просто шок. Примерно 12-14 тыс км, и это все. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог – опять выкинул осенью. Серьезно? Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня это крепковато((((.

Юрий Гусев Алесандрович Юрий Гусев Алесандрович, Владивосток , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Достоинства оценю уже летом .

Недостатки:

Продавцы не указывают год выпуска в объявлении.

Комментарии:

Покупал для своего LR Freelander 2. Пришла резина упакованная в обычную стрейч пленку, но на вид сразу понятно – качество вполне себе, без каких-либо косяков. На сегодняшний день, 25.01.25, шины оказались ноябрь 22 года выпуска. Но, учитывая, что абсолютно свежие, т.е. 24 года, сейчас стоят от 19 тысяч за колесо, а эти мне достались по 12989, то покупкой я более чем доволен и поэтому особого акцента на годе выпуска не делал. Ездовые характеристики, конечно, буду оценивать уже летом, как только переобуюсь, тогда и дополню этот отзыв уже по факту.

Рамиль Салихов Рамиль Салихов, Алексеевка , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

ОЧЕНЬ износостойкие, ПРЯМ на века, но только ЕСЛИ не в РФ конечно же) .

Недостатки:

Очень боятся воды, аквапланирование начинается прям после 100 км/ч. Машина всплывает, в дождь надо быть предельно осторожным.

Комментарии:

Износ у резины хороший, но шумят они знатно, тк довольно жесткие. Но при такой стоимости реально проще купить два комплекта бренда попроще, чем один этот катать больше 3-х лет.

Степан Степан, Новосибирск , 01 января 1970
отличная модель
Комментарии:

За свои деньги (12400) в размере (235/55/17) считаю, что это прекрасный выбор для кроссовера (не совсем шоссейка). Балансировка прошла на ура, грузиков по минимуму. Резина мягонькая, тихая.

Мирослава Захарова Мирослава Захарова, Самара , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Очень комфортная, прям мягенькая такая резина. А дорогу держит просто СУПЕР! Тормозят тоже на отлично, никаких вопросов.

Недостатки:

Главный недостаток, как и пишут многие – быстрый износ. На Туареге хватило на 35000 км до ограничителей. Езда спокойная, в режиме город/трасса 50/50.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.