Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental CrossContact RX

Continental
Бренд: Continental
Сезонность: зимние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (30)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1548161 Continental CrossContact RX ARIVO WINMASTER PROX ARW 3 185/60 R16 86H нешип Мало
4770 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R21
 
1568595 Continental CrossContact RX 255/40 R21 102W XL MGT Мало
34020 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1568597 Continental CrossContact RX 265/35 R21 101W XL MO1 CONTISILENT Есть
35510 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1568599 Continental CrossContact RX 295/30 R21 102W XL MO1 CONTISILENT Есть
39910 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R22
 
1585149 Continental CrossContact RX 275/45 R22 115W XL FR LR Мало
42800 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1556983 Continental CrossContact RX 275/45 R22 115W XL LR Мало
40010 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental CrossContact RX: лучший выбор для вашего внедорожника

Шины Continental CrossContact RX - это идеальный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят комфорт и безопасность во всех условиях. Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или бездорожье, эти всесезонные шины обеспечат вам отличное сцепление и управляемость.

Технические характеристики и преимущества Continental CrossContact RX

  • Назначение: всесезонные шины для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV.
  • Рекомендуемая схема эксплуатации: 70% — шоссе, 30% — бездорожье.
  • Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересечённой местности.
  • Резиновая смесь с обновлёнными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями.
  • Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте.
  • Резина внешнего слоя протектора укреплена, что снижает вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
  • Система перемычек между элементами протектора значительно снизила уровень шума, который остаётся минимальным на любых скоростях.
  • Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг на шину).
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч).
  • Максимальная скорость, на которую рассчитана модель, составляет 240 км/ч.

Бренд Continental известен своим высоким качеством и надежностью. Шины Continental CrossContact RX предназначены для внедорожников и отличаются прекрасной управляемостью, износостойкостью и экономией топлива.

Плюсы и минусы Continental CrossContact RX

Плюсы:

  • Отличная управляемость
  • Износостойкость
  • Экономия топлива

Минусы:

  • Чувствительность к колее
  • Аквапланирование

В целом, Continental CrossContact RX - это отличный выбор для тех, кто ценит качество и безопасность на дороге. Эти шины обеспечат вам комфортное вождение как на шоссе, так и на бездорожье, и помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Continental CrossContact RX: лучший выбор для вашего внедорожника

Шины Continental CrossContact RX - это идеальный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят комфорт и безопасность во всех условиях. Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или бездорожье, эти всесезонные шины обеспечат вам отличное сцепление и управляемость.

Технические характеристики и преимущества Continental CrossContact RX

  • Назначение: всесезонные шины для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV.
  • Рекомендуемая схема эксплуатации: 70% — шоссе, 30% — бездорожье.
  • Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересечённой местности.
  • Резиновая смесь с обновлёнными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями.
  • Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте.
  • Резина внешнего слоя протектора укреплена, что снижает вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
  • Система перемычек между элементами протектора значительно снизила уровень шума, который остаётся минимальным на любых скоростях.
  • Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг на шину).
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч).
  • Максимальная скорость, на которую рассчитана модель, составляет 240 км/ч.

Бренд Continental известен своим высоким качеством и надежностью. Шины Continental CrossContact RX предназначены для внедорожников и отличаются прекрасной управляемостью, износостойкостью и экономией топлива.

Плюсы и минусы Continental CrossContact RX

Плюсы:

  • Отличная управляемость
  • Износостойкость
  • Экономия топлива

Минусы:

  • Чувствительность к колее
  • Аквапланирование

В целом, Continental CrossContact RX - это отличный выбор для тех, кто ценит качество и безопасность на дороге. Эти шины обеспечат вам комфортное вождение как на шоссе, так и на бездорожье, и помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Лилия Лилия, Москва , 04 октября 2024
отличная модель
Достоинства:

Качественная резина, с доставкой всё четко. Год свежий - 2023г .

Недостатки:

НЕТУ их, ваще НИ ОДНОГО! От слова СОВСЕМ, блин!

Комментарии:

Продавец не подвел, можно доверять.

Артем Ч. Артем Ч., Иваново , 04 января 2022
отличная модель
Достоинства:

Откатал четыре летних сезона, а износ протектора всего половина. За всё время эксплуатации ни единого прокола, даже с дисков не снимал ни разу. Резина очень Тихая, в колее машину не бросает, держит дорогу отлично. Осенью до самых заморозков можно не спешить с переобувкой на зиму.

Недостатки:

Без фанатизма по бездорожью, хоть и на полном приводе. Ей там ДЕЛАТЬ нечего. ЦЕНА, ЦЕНА.........

Igor N. Igor N., Новосибирск , 04 октября 2021
отличная модель
Достоинства:

Пробег 85 тысяч за 4 года, протектор еще очень даже живой, мм3,5 осталось. Одно колесо правда повело, геометрия ушла, пришлось докупить одно новое к запаске .

АрианаМех АрианаМех, Миасс , 11 декабря 2020
отличная модель
Достоинства:

Резина супер, не меняю эту модель уже 9 лет. Комплекта хватает на 3-4 сезона стабильно, наматываю по 70-80 тыс. км и вообще никаких проблем.

Недостатки:

Недостатки пока не выявил.

Алексей Клюев Алексей Клюев, Оха , 10 декабря 2020
хорошая модель
Достоинства:

На трассе – летят, никаких проблем! Шума от них НЕТ ВООБЩЕ! Виражи и лужи глотают просто ОТЛИЧНО.

Недостатки:

Прочность на прокол и порез – слабое место. Поездка в горы Адыгеи это доказала: два прокола камнями за неделю. В грязи протектор забивается почти мгновенно.

Комментарии:

Стояли на моем Renault Duster прям с покупки. Для чистого асфальта она, конечно, очень хороша – тихая, мягкая, рулится приятно. В городе и на трассе чувствуешь себя уверенно. Но как только съезжаешь на слабое бездорожье, даже на легкий проселок после дождя, сразу понятно – не ее стихия. Начинает буксовать, терять сцепление. Пользовался ею три года, исключительно в плюсовые температуры. Износ за это время показал себя как средний, вполне терпимо. Следующей точно буду брать AT-шку, потому что очень люблю съезжать с трассы, искать новые красивые места, и хочется, чтобы резина не подводила вне асфальта.

Вадим К Вадим К, Ирбит , 05 июня 2019
отличная модель
Достоинства:

Назову это европейской всесезонностью для нашего умеренного климата: где-то до -10 градусов еще худо-бедно едет, но резина прям заметно твердеет, уже дубовая. Я бы не стал рисковать. и советую всем переобуться по сезону.

Недостатки:

Не обнаружил. Реальных минусов пока нет. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм.

Комментарии:

По сравнению с зимней шиповкой Tiger – это просто небо и земля, в салоне наступила тишина. И в принципе, не могу назвать эту резину гулкой.Шла она с завода на моём авто (Дастер дизель).Есть один лайфхак для трассы и дальних поездок: смело докачивайте на 0,2 - 0,4 атм. сверх нормы. Машина сразу становится собраннее, рулится острее, да и на расходе топлива сказывается в лучшую сторону.А вот в настоящее, лютое бездорожье на ней лучше не лезть. По размытой грунтовке, конечно, на полном приводе пробраться получится, но без фанатизма, всё-таки это резина класса А/Т.Для месива из грязи есть М/Т, так что не надо требовать от неё чего-то сверхъестественного.Всем удачи на дорогах

Маргарита Сорокина Маргарита Сорокина, Сыктывкар , 10 июля 2018
отличная модель
Достоинства:

Не гудит, идет мягко..

Недостатки:

Не нашла. ВООБЩЕ.

Комментарии:

Тормозит – ПЯТЬ БАЛЛОВ! Акваплан, конечно, есть, но ПОЛНОСТЬЮ предсказуем. Управляемость – ПРОСТО КЛАСС: что по асфальту, что по бездорожью.

Иванович Иванович, Орёл , 12 декабря 2014
ужасная модель
Достоинства:

Шли с машиной из салона. Стоковая комплектация .

Недостатки:

За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола. Да это ж НЕНОРМАЛЬНО!

Комментарии:

В итоге продал. Взял Кроссконтакт всесезонку.

Родион Макаров Родион Макаров, Нижняя Салда , 08 июня 2014
обычная модель
Достоинства:

Тормозит МЕРТВО, не гудит.

Недостатки:

кривые, замучился балансировать.

Комментарии:

возможно не повезло но все шины оказались кривые жутко вибрируют после балансировки – явная проблема с геометрией. но тормозит очень хорошо шума почти нет. чисто летняя резина. в грязь вообще не советую на ровном месте можно легко застрять. ford ranger.

dmitriev s dmitriev s, Малая Вишера , 02 февраля 2014
ужасная модель
Достоинства:

1. Добротное качество изготовления.2. Довольно тихая для своего класса, не гудит..

Недостатки:

****1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ – это вообще её главная ЖЕСТЬ! Летняя резина, но реально только для жаркой, *абсолютно* сухой погоды. Как только ДОЖДЬ, ездить на ней просто СТРЁМНО до нервного тика. Машину ПОСТОЯННО приходится подлавливать, она так и норовит соскользнуть, поплыть. Я вот ВООБЩЕ не понимаю тех, кто пишет, что эта резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются – так можно и на «Каме» кататься, ей-богу. Аквапланирование, пожалуй, САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРЕХ этой резины, это реально опасно и дико некомфортно.2. Плохо держит колею, просто болтается, как... ну, сами понимаете. Чувствуется полная НЕСТАБИЛЬНОСТЬ на дороге, приходится постоянно подруливать, что сильно утомляет.3. ЦЕНА!!! РЕБЯТА, это просто КОСМОС за такое качество. За такие деньги такое... брать – НЕ ВЗДУМАЙТЕ ни при каких обстоятельствах, ВЫБРОСИТЕ деньги на ветер, и больше НИЧЕГО не получите!4. Про камушки застревающие часто пишут – и это ЧИСТАЯ ПРАВДА, подтверждаю на все сто. Постоянно цокают, шумят под арками. Летом едешь, реально как на шипах :))) , очень бесит этот звук, прям до дрожи.

Комментарии:

С Континеталом у меня отношения, мягко говоря, не сложились. Был уже горький опыт со СпортКонтактом на легковушке - одни плевки, а не езда. Два сезона кое-как отмучился и на свалку. После него перешел на Гудъир ГСД, а потом и на легендарный Тойо Т1Р. Вот то была резина для души, для настоящего отжига!Но те времена прошли, теперь я степенный семьянин на Honda CR-V III. И вот на ней мне с завода досталось это "чудо" в размере 225/65-17. Итог: шесть долгих сезонов, с апреля по октябрь, в самом пенсионерском режиме (дом-садик-ашан-дача), и я таки стер эти четыре колеса в полный ноль. Про все минусы уже написал выше. Терпел их только из-за финансов, будь на то воля — сменил бы сразу же, не задумываясь.И вот он, счастливый момент — я с превеликим удовольствием отправил их на помойку, где им самое место. Просто ради любопытства глянул ценники в энторнете и обомлел. Ну как можно ломить такие деньги за подобный отстой?! Да там докинуть буквально пару тысяч на комплект из 4-х баллонов и взять шикарный Мишку Латитуд ХП, который на три головы выше.Сам же я возвращаюсь к своей любимой Тойо, буду брать проверенный ЦФ1. Для меня это идеальный баланс цены и качества. А на асфальте, что на сухом, что на мокром, она ведет себя просто превосходно, а я ведь 95% времени по нему и катаюсь.

Shiraz V. Shiraz V., Нижний Новгород , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Качетвенная шина, со своими задачами справляется на ура. Машина рулится очень приятно и четко, ехать комфортно. Можно смело и в грязь заехать, не боясь сесть на брюхо.

Недостатки:

НЕТУ ИХ, хоть убей!.

Комментарии:

хорошая резина, в общем-то Continental есть Continental , чего-то другого я и не ждал.

Олег Н. Олег Н., Екатеринбург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Резина просто супер, на мой Баргузин села как влитая) Ощущения от езды конечно НАМНОГО лучше чем на старой) Очень надеюсь что хватит надолго.

Недостатки:

Пока что без нареканий.

Комментарии:

Про внедорожные таланты этой резины судить не берусь - машина у меня совсем не для этого. Задний привод беспомощно шлифует в малейшей грязюке//.

Неизвестный рыцарь Неизвестный рыцарь, Казань , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

откатал за год 47 тыщ, в основном по трассе. ни одного прокола за всё время. зимой тоже на них, держат дорогу адекватно, если это не голый лёд или снежная каша.

Дмитрий Тестов Дмитрий Тестов, Самара , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Добротная резина.

Недостатки:

Если брать новые - ценник ваще завышен НА РЕАЛ.

Комментарии:

Резина досталась вместе с Дастером при покупке. Вполне себе нормальные шины, не шумные. Управляемость на высоте, да и износостойкость порадовала. Это точно не всесезонка, по холоду сразу дубеют. Катаюсь в основном по асфальту, процентов 95 времени.

Ахиллес Великий Ахиллес Великий, Москва , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Довольно тихая, дорогу на асфальте держит отлично.

Недостатки:

В протекторе постоянно застревают камни, прям бесит. От них еще и шум, плюс боязнь повреждения. Аквапланирования, вода не их стихия.

Комментарии:

Резина эта шла с машиной из салона, катаю на переднеприводном паркетнике.По сухому асфальту вообще никаких вопросов, машина идет как по рельсам, стабильно и очень ровно, для дальних поездок самое то. Сцепление и торможение предсказуемые, всё на уровне.Но вот на мокрой дороге всё меняется. Стоит влететь в лужу поглубже, и машина тут же начинает всплывать, чувствуется снос. В сильный дождь и тяга пропадает, и тормозить приходится с большим запасом.На гравийке пару раз съезжал – там вообще не держит, машину начинает водить из стороны в сторону, никакой уверенности.По песку вроде едет, но без энтузиазма. А еще вечная беда — протектор собирает все камни, постоянно что-то застревает и цокает, что дико напрягает.Вердикт: шины строго для сухого асфальта и города, где дожди идут нечасто.

Борис Rider Борис Rider, Казань , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Супер управляемость, прочность.

Недостатки:

ЗУДИТ на скорости.

Комментарии:

Эти покрышки шли в комплекте с машиной, когда я брал свой Ниссан Терано. Сразу скажу, резина чисто для асфальта. Однако гул от них стоит приличный, особенно когда покрытие не идеальное. На сухой и мокрой дороге ведут себя достойно, тормозят и рулятся отлично, а вот колею не переваривают совсем. Самое плохое начинается при съезде на грунтовку с жижей, прямо еще кое-как едут, но если попадаешь в колею, пусть и небольшую, выбраться из нее уже целая задача. Для города вполне себе резина, но если планируете выезды на дачу в весенне-осеннюю распутицу, ищите что-то посерьезнее.Для сравнения, на прошлом ланосе у меня стоял cordiant road runer, так он и потише был, и по проходимости выигрывал.

Дмитрий Хитрый Дмитрий Хитрый, Набережные Челны , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Отличная управляемость, машину держит уверенно и на прямой, и в виражах. На бездорожье (средней паршивости) чувствует себя вполне уверенно. На мокром асфальте ведет себя прилично, но только пока не сотрется наполовину. После этого - готовьтесь к аквапланированию (размер мой 265-70-15). Грунтовка, гравийка, песок, трава и даже неглубокий снег - идет просто отлично. А вот глина - это ее враг. Моментально замыливается, и даже 4х4 не помогает, начинаются проблемы.

Недостатки:

Боится колейности, затягивает сразу – тут, возможно, проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса – 15-20 гр., но два других – аж 90-100! (пр.Португалия). Износ выше среднего, за 45 т. км. и два лета уже "коленка" вылезла. Тяжеловата, динамика заметно падает. Шумность есть, но не напрягает совсем.

Комментарии:

На моей Мазде В2500 показали себя отлично, НО износ просто дикий. Если бы не этот момент, брал бы снова не задумываясь, т.к. до этого катал и на Бриджстоуне, и на Кумо - есть с чем сравнивать. Короче, для тех кто любит "наваливать" и для кого резина - это расходник, смело советую.

Адриан Волков Адриан Волков, Тюмень , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Превосходно держат дорогу, как сухой асфальт, так и мокрую с грязью. В повороты заходят очень уверенно. Резина реально мягкая, всю дорожную мелочь и небольшие ямки просто глотает, их не чувствуешь. В салоне довольно тихо, шума от них на удивление мало. Заметно упал расход бензина по сравнению со штатными Kumho, что для такого протектора просто супер. Протектор моментально самоочищается от налипшей грязи. Идеально отбалансировались - грузики смешные, по 15-25 грамм на колесо!

Недостатки:

Достаточно тяжёлые, прям чувствуется вес – по впечатлению, раньше Continental делал реально лёгкие покрышки, с такими ОТЛИЧНЫМИ качествами, а тут при торможении ощутима ПРЯМ инерция, тянет вперед. ОЧЕНЬ чувствительны к колее на асфальте – буквально ЗАТЯГИВАЕТ в эту колею, приходится руль ловить постоянно! Посредственно едут по бездорожью, никакого особого зацепа там нет. До этого у меня был Continental ТОЛЬКО немецкий, а этот – уже чешского производства (подсознательно – это напрягает, знаешь ли)...

Комментарии:

Шины, для асфальтовых дорог и дальних поездок - подходят идеально. В целом - я ими очень доволен, вот только ценник немного смущает.

Petr Petr Petr Petr , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

прям цепкая и надежная.

Недостатки:

Износ на ведущей оси просто КОСМОС, хватает от силы на два сезона!!! Цена тоже не радует.

Комментарии:

хонда пилот, R17 диски, тормозит отлично, колею вообще не ловит, аквапланирования нет как класса. этой зимой можно было спокойно не переобуваться – в каше и снегу держит достойно, для незимней резины это прям удивило. но если вас не напрягает менять раз в 2-3 года, то берите смело – советую.

Ирина Михайловская Ирина Михайловская, Нестеров , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

отлично держит любую дорогу, в любом режиме .

Недостатки:

улетает на глазах ! износ нереальный , 3 сезона и резина почти голая.

Комментарии:

дорогая, хорошая, но как то уж быстро пришлось искать замену.

Макар Пазин Макар Пазин, Артём , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

универсальные, гребут везде где надо.

Недостатки:

Шумноваты, но это же дастер, он и так не тихоня.

Комментарии:

Дастер, чисто передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, тот знает, на 120 аквапланирования совсем нет, на гравии в поворотах есть снос, но опять же, это дастер, можно неплохо затянуть с переобувкой на зиму.

Проектировщик Галактики Проектировщик Галактики , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Как у элитных, прям все так, но дешевле.

Недостатки:

Ценник мог бы быть и погуманней.

Комментарии:

Все очень оптимально.

София Родионова София Родионова, Костомукша , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

Прям ГОДНО чисто на сухом Асфальте..

Недостатки:

На мокром асфальте легко всплывает..

Комментарии:

Досталась с машиной в 18 радиусе. Ну просто дно. Хуже резины для внедорожника не бывает.

Кирилл Морошкин Кирилл Морошкин, Островной , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Стояла она, Continental CrossContact RX, штатной резиной на моем Nissan Pathfinder. Поначалу полагал, что это исключительно летний вариант. Но пока активно подбирал зимнюю резину на свой размер, к своему удивлению, убедился в совершенно обратном. По городу зимой ее менять точно не стоит – справляется отлично. Управляемость – просто бомба. Специально сравнил с шипованной резиной на машине супруги... И что вы думаете? Торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость оказались примерно одинаковыми. Удивительно, но факт, который очень порадовал!

nataliagame nataliagame, Иваново , 01 января 1970
хорошая модель
Недостатки:

Застревают в протекторе мелкие камни и потом БЕСЯЧЕ цокают по дороге.

Комментарии:

Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,очень комфортная,НО НЕ тихая,но и не шумная,такой себе середнячок.Хорошо балансируется,поведение стабильное в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.

Елисей Щукин Елисей Щукин, Санкт-Петербург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Крепкая, тихая, ОЧЕНЬ экономичная.

Недостатки:

Не нашел. От слова совсем.

Комментарии:

Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, это как? У меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. При этом эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах.Берите смело аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно уверенно оставили всех позади.

ПАВЕЛ МИРОНОВ ПАВЕЛ МИРОНОВ, Сызрань , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

очень неплохо рулится, достаточно мягкая, весьма неплохой акустический комфорт

Недостатки:

По мокрой траве и грязи едет очень неуверенно, хотя понятно что резина шоссейная, а не для оффроуда. Но главный косяк - это износ, он просто КОШМАРНЫЙ. 25000 км и всё, на выброс.....

Комментарии:

средняя во всем, весной попробую нокиа уже.

Vladimir Vladimir, Владимир , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

На Тигуане 4Motion в размере 215/65R16 эти шины — просто огонь! Дорогу, особенно мокрую, держат феноменально, прям чувствуешь полную уверенность. И чем холоднее, особенно когда ниже +15, тем больше кайфуешь от их цепкости. При этом они очень мягкие и реально тихие – никакого лишнего гула. На колею не реагируют вообще. По грязи машина на них идет легко, хотя и с чуть невнятной управляемостью, руль становится "ватным" слегка, но это фигня. Их иногда указывают как всесезонные, и я подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, снежная каша и довольно скользко, но шины остаются комфортными, цепкими и тихими. Балансировка – отличная: грузики крошечные, вибраций нет и в помине.

Недостатки:

Стоит немного переборщить с давлением, где-то на 0.5 атм, и резина сразу дубеет, становится заметно шумнее. Хотя есть и плюс – отклик становится острее, да и по расходу топлива выигрыш чувствуется. Мелкие камушки в протектор иногда попадают, это да. Но обычно это пара-тройка штук на всё колесо, и никакого цокота от них нет. Это вообще не сравнить с моей зимней Хаккой R2 SUV, которую вот только переобул – вот уж где реально жуткий камнесборник.

Комментарии:

На М4, на платном участке возле Ефремова, новую дорогу, блин, сделали дефективной с реально большими лужами на левой полосе. На 100 км/ч резина даже и не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, это прямо радует. А вот сильно бьется об эту воду, очень резко и неприятно замедляя машину, но курс держит при этом железно.UPDATE. После трех лет эксплуатации из боковины одной шины внезапно вылезла проволока протектора, и ее тут же раздуло. С реальным трудом удалось найти пару новых – пришлось заменить на передних колесах умершую и ту, что была с заплаткой. Шины, кстати, не задубели совершенно, глубина протектора еще с хорошим запасом – думаю, на пару лет хватит.

Ольга Максимова Ольга Максимова, Новокузнецк , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

Износостойкость. ДА!

Недостатки:

Колею недолюбливает.

Комментарии:

Стоковая резина на Ниссан Патфайндер-51 за 55 000 летней эксплуатации износилась лишь на половину, а вот цена очень завышена.

Ярослав Смирнов Ярослав Смирнов , 01 января 1970
ужасная модель
Достоинства:

ЦЕНА. ОНА ПРОСТО ОГОНЬ.

Недостатки:

Поставил на Гелик , а они все кривые , все четыре штуки ! Буду возвращать , скупой платит дважды.

Комментарии:

ЖЕСТЬ!

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.