Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental CrossContact ATR (Континенталь Конти Кросс Контакт АТР)

Continental
Рейтинг 5 на основе 4 отзывов
Бренд: Continental
Сезонность: всесезонные
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (40)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1535968 Continental CrossContact ATR 215/80 R15 102T FR Мало
7200 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1535966 Continental CrossContact ATR 235/75 R15 109T XL FR Мало
10330 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1535960 Continental CrossContact ATR 235/70 R16 106H FR Есть
8630 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1535967 Continental CrossContact ATR 255/55 R18 109V XL FR Мало
9120 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R20
 
1535969 Continental CrossContact ATR 265/45 R20 108W XL FR Мало
17140 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental CrossContact ATR: универсальная шина для внедорожников

Continental CrossContact ATR - это всесезонные шины, специально разработанные для использования на шоссе и внедорожных трассах. Эти шины идеально подходят для автомобилей SUV, обеспечивая отличное сцепление как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Характеристики и особенности

  • Назначение: всесезонные шины для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV.
  • Рекомендуемая схема эксплуатации: 70% — шоссе, 30% — бездорожье.
  • Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересечённой местности.
  • Резиновая смесь с обновлёнными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями.
  • Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте.
  • Резина внешнего слоя протектора укреплена, что снижает вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
  • Система перемычек между элементами протектора значительно снизила уровень шума, который остаётся минимальным на любых скоростях.
  • Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг на шину).
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч).
  • Максимальная скорость, на которую рассчитана модель, составляет 240 км/ч.

Технические характеристики

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
  • Износостойкость: 400
  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Тип конструкции: радиальный
  • Тип профиля: широкопрофильные

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Универсальность использования

Минусы:

  • Быстрый износ

Continental CrossContact ATR - отличный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят комфорт и безопасность на дороге. Благодаря своим уникальным характеристикам, эти шины обеспечат вам надежное сцепление и уверенное управление в любых условиях.

Continental CrossContact ATR: универсальная шина для внедорожников

Continental CrossContact ATR - это всесезонные шины, специально разработанные для использования на шоссе и внедорожных трассах. Эти шины идеально подходят для автомобилей SUV, обеспечивая отличное сцепление как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Характеристики и особенности

  • Назначение: всесезонные шины для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV.
  • Рекомендуемая схема эксплуатации: 70% — шоссе, 30% — бездорожье.
  • Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересечённой местности.
  • Резиновая смесь с обновлёнными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями.
  • Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте.
  • Резина внешнего слоя протектора укреплена, что снижает вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
  • Система перемычек между элементами протектора значительно снизила уровень шума, который остаётся минимальным на любых скоростях.
  • Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг на шину).
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч).
  • Максимальная скорость, на которую рассчитана модель, составляет 240 км/ч.

Технические характеристики

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
  • Износостойкость: 400
  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Тип конструкции: радиальный
  • Тип профиля: широкопрофильные

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Универсальность использования

Минусы:

  • Быстрый износ

Continental CrossContact ATR - отличный выбор для владельцев внедорожников, которые ценят комфорт и безопасность на дороге. Благодаря своим уникальным характеристикам, эти шины обеспечат вам надежное сцепление и уверенное управление в любых условиях.

Ефим И. Ефим И. , 04 октября 2025
отличная модель
Комментарии:

Ртбалансировал, поставил, нареканий нет, всё чётко.

Екатерина Жукова Екатерина Жукова, Орёл , 04 октября 2025
отличная модель
Достоинства:

Реально ТИХАЯ для АТ-резины! На асфальте просто песня, почти как обычная шоссейка, рулится четко и без гула. Держак в дождь – на пять с плюсом, в лужи влетаешь уверенно, стоит как вкопанная. По грунтовке и легкому бездорожью гребет что надо, раскисшая полевая дорога или лесная тропинка – вообще без проблем. Естественно, это не M/T, в болото лезть не стоит, но для вылазок на природу или на дачу – запас проходимости ОГРОМНЫЙ. Крепкая боковина, не страшно притереться к бордюру. Ну и чисто внешне смотрится классно, агрессивно, но в меру.

Недостатки:

особо не замечено.

Комментарии:

Эти КОЛЕСА на свой Прадик взял по наводке ДРУЗЕЙ, и просто в восторге! Первые впечатления – РЕАЛЬНО ОГОНЬ. Самое ВАЖНОЕ – ШУМА ОТ НИХ НЕТ ВООБЩЕ, едешь тихо, словно плывешь. По гравийке машина держится УВЕРЕННО, никаких заносов, не плывет. В ЛУЖИ влетаешь – даже не чувствуешь, просто пролетаешь. По АСФАЛЬТУ так вообще БОМБА, управляемость – СУПЕР, руль слушается МГНОВЕННО. В грязь пока серьезно не залазил, но чувствую, что там тоже будет НА УРА. КОРОЧЕ, ВСЕМ СОВЕТУЮ, не сомневайтесь!

Николай Чегонов Николай Чегонов , 03 октября 2025
отличная модель
Достоинства:

ЦЕНА адекватная. Срок изготовления шины 0823 - свежак. За эти деньги вполне приемлимо.

Комментарии:

сборка и балансировка сразу всё покажут.

Nik Nik, Златоуст , 05 марта 2025
отличная модель
Достоинства:

Мягкая отличная резина. Особо хочу отметить - она абсолютно не шумная. Мне она очень нравится. Прям уверен что никогда не подведёт.

Недостатки:

Не нашёл. ВООБЩЕ.

Надежда Беляева Надежда Беляева, Ишимбай , 04 июня 2024
обычная модель
Недостатки:

После 100км/ч шумноватой становится и ощутимая вибрация появляется. Балансируется очень плохо. На одно колесо пришлось 110гр ставить , на остальные 60-80.

Комментарии:

За такие 52к надеялся на гораздо большее.

Гордей Соловьев Гордей Соловьев, Пенза , 01 апреля 2024
отличная модель
Достоинства:

Брал 265/60/18 на Падж. Не припомню, какая это по счету АТ резина у меня, но эта, сделанная в Бразилии, прям удивила. Она очень-очень тихая, просто феноменально, как шоссейная. Видно, что напичкано всяких технологий, и хотя ценник из-за этого негуманный, свои деньги она полностью оправдывает комфортом и ездовыми качествами. Хотя есть M+S, но это, по сути, летняя резина. И все таки пришлось на ней покрутить по снежной каше (аномальная холодина в марте на побережье), и справилась она просто суперски, без вопросов. В лужах стоит очень уверенно, никакого аквапланирования. Рисунок типично АТ, хотя боковые блоки даже чуть агрессивней смотрятся, чем у тех же Бриджей АТ. В целом, очень приятное впечатление произвела. Белых надписей нет, уж извините.

Недостатки:

Единственная печаль – это, безусловно, ее негуманный ценник. Он, гад, кусался еще когда бакс по 70 р был.

Комментарии:

50 тыс откатал. Мнение не меняется. Просто офигенная резина.

Валерий М. Валерий М., Александров , 04 марта 2022
хорошая модель
Достоинства:

Очень мягкая, прям проглатывант все ямки и стыки на дороге.

Недостатки:

Гудит по асфальту, особенно заметно после зимней. В рулежке не очень, ощущается тяжеловатой. Цена, конечно, кусается.

Комментарии:

Все ее недочеты, по сути, были ясны еще по взгляду на сам протектор. Иначе и быть не могло. Эта резина будет интересна, если постоянно живешь в глуши или много путешествуешь по грунтовкам. Для городского асфальта, конечно, она совсем не очень.

Дядя Влад Дядя Влад, Камышлов , 03 октября 2021
отличная модель
Достоинства:

Реально комфортные, тихие шины. На мокрой дороге держат отлично.

Недостатки:

Пока не обнаружил , катаюсь и получаю удовольствие.

Комментарии:

Вообще, выбор был очень сложным, так как искали шины, которые бы отвечали всем нашим требованиям. В первую очередь, конечно же, это БЕЗОПАСНОСТЬ, ведь у нас маленький ребёнок, и это главное. Во-вторых, поездок запланировано много, и дорожное покрытие будет самым разным. Ну и в-третьих, это КОМФОРТ – акустический и плавность хода, чтобы ехать было приятно. Проехали, конечно, не много ещё, но уже могу ТОЧНО сказать, что шины эти действительно ТИХИЕ, по сравнению с нашими Hankook Dyna pro AT/M. И что понравилось особенно, так это держак на мокрой дороге! Прям вот чувствуешь себя уверенно.

Арсений Н Арсений Н, Новочеркасск , 11 августа 2021
отличная модель
Достоинства:

на дороге ведут себя отлично, плюс очень тихие и мягкие.

Ян Сорокин Ян Сорокин, Великий Устюг , 07 августа 2021
отличная модель
Достоинства:

Шины просто БОМБА!!!По всем характеристикам твердая 5 с плюсом!!!А кто пишет гадости, тот просто не может себе их позволить, вот и бесится!!!.

Недостатки:

Производство наше, российское! Посмотрим, сколько отходит... Время покажет.

Сергей Аболишин Сергей Аболишин, Якутск , 03 июля 2021
отличная модель
Достоинства:

Полностью доволен.

Ян Трубицын Ян Трубицын, Нижний Новгород , 08 января 2021
отличная модель
Достоинства:

Замечательная резина , очень комфортная и не шумная . Держит машину на отлично , и на сухой и на мокрой дороге .

Илья В. Илья В., Воронеж , 07 марта 2019
отличная модель
Достоинства:

Идеальный компромисс, где есть всё: и проходимость, и надёжность, и комфорт, и адекватная управляемости.

Недостатки:

Особо то и не выявил ничего такого. Разве что ценник, но они реально того стоят, каждую копейку.

Комментарии:

Ох, сколько же времени убил я на изучение рынка шин! Перелопатил горы тестов, перечитал сотни отзывов, пока наконец-то не наткнулся на неё – Continental CrossContact ATR. Для меня было важно, что эта модель не просто очередная новинка, а прямое, логичное продолжение уже зарекомендовавших себя линеек crosscontact LX, LX2 и LX Sport. И, что самое приятное, ATR – это вообще самая свежая, самая новая разработка в обширной коллекции Continental.Моя, кстати, оказалась словацкого производства – к качеству никаких вопросов. Вот тут-то и начинается самое интересное: как-то неведомым мне образом инженеры Continental умудрились запихнуть в эту шину буквально несовместимые, казалось бы, характеристики. Да, формально она числится как чисто шоссейная резина, несмотря на эти три многообещающие буквы 'ATR' в названии – это точно не полноценная AT-шка. Но, и это ключевое 'НО', при всем при этом она имеет реально агрессивный, глубоченный рисунок протектора, с такими выраженными, мощными боковыми грунтозацепами, что диву даешься! На бездорожье, даже на приличной грязи, тянет она просто отменно. И жесткость у неё ровно такая, какая нужна, чтобы не переживать, что пропорешь её об какой-нибудь острый камень или сучок на лесной дороге.Вот и получается: по внедорожному потенциалу эта модель совершенно не пасует перед многими серьезными AT-шинами, а в чем-то даже их превосходит. И при этом она остается именно шоссейной резиной, со всеми характеристиками, которые мы привыкли ожидать от хорошей покрышки на асфальте.Так вот, про асфальт. Её поведение на твердом покрытии – это просто изумительно! Управляемость.. Ну, на моём Терамонте, что 160, что 180 километров в час – скорости ты просто перестаешь замечать. Машина плывет, едет сама, буквально по рельсам, и при этом позволяет очень активно, даже дерзко маневрировать между рядами. Чувство полного контроля и безопасности на любой скорости.Аквапланирование? Сопротивление ему очень, очень достойное. Мне, слава богу, не приходилось попадать в совсем уж глубокую колею, чтобы проверить её прямо на пределе. Но вот в сильный, проливной ливень, когда дворники уже еле справляются, я совершенно уверенно шел 130 км/ч. Машина не плавает, не пытается всплыть, держит дорогу как влитая. Быстрее, на мой взгляд, на *любой* резине в такой дождь – это уже чистое безрассудство.Шумность. Вот тут есть нюанс. Шина очень тихая, даже ОЧЕНЬ тихая, но это справедливо только для идеально гладкого, мелкофракционного асфальта. Если покрытие с крупной фракцией, то да, шина начинает шуметь. Не скажу, что это какой-то невыносимый гул, и сложно вот так сходу сравнить, например, со Sport Contact – для этого нужно прямое сравнение. Но да, шум при езде по 'шершавому' асфальту отчетливо прослушивается. Это не раздражает критично, но это факт.Комфорт езды. И это, пожалуй, самый удивительный момент. Я не знаю, как, но эта шина каким-то волшебным образом сделала подвеску моего Терамонта ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче! Раньше каждая мелкая неровность, каждый стык на дороге, каждая трещинка ощущалась и передавалась прямо в салон. Теперь же эта шина их буквально 'проглатывает', и машина идет гораздо плавнее, мягче, как-будто у меня не кроссовер, а какой-то большой седан представительского класса. Реально чувствуешь, как мелкие удары и вибрации гасятся ещё до того, как доберутся до кузова.По общему итогу, могу сказать с полной уверенностью: эти шины своих денег стоят. И даже больше. Для владельцев кроссоверов, таких как мой Терамонт, которые не только наматывают тысячи километров по асфальту, но и не боятся иногда съехать на разбитые грунтовки или даже в приличную грязь – Continental CrossContact ATR подходит наилучшим образом. Здесь вам и серьезный, 'зубастый' внедорожный протектор, и при этом приятная тишина на асфальте, и просто отменная, предсказуемая управляемость. Это, наверное, лучший баланс таких, казалось бы, абсолютно несовместимых задач, который я когда-либо встречал. Следующую резину, без раздумий, возьму только такую же. И вам советую!

матвей шатковский матвей шатковский, Москва , 09 августа 2018
отличная модель
Достоинства:

Отличный проректор для кроссовера, на Сузуки Гранд Витара смотрится как надо.Совсем не шумная.Идет мягко.На глубокое межсезонье то что нужно.

Синельников Михаил Синельников Михаил, Алматы , 26 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)

Александр Psaiker Александр Psaiker, Омск , 07 августа 2017
отличная модель
Достоинства:

Рулится на асфальте просто отлично.Аквапланирования НЕ боится.Почти не гудит для АТ-шки.По грунтовке гребет уверенно.

Недостатки:

Их просто НЕТУ.

Комментарии:

Пользуюсь этими шинами уже больше года, и очень доволен, прям кайфую. За весь этот срок ни разу не сталкивался с грыжами или пробоями. Шины оказались реально крепкими и надежными, прям выручают. Я часто езжу на рыбалку, и они ни разу не подвели на бездорожье, держат дорогу на все сто. Однозначно рекомендую.

Аноним, Свердловский , 04 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Действительно очень универсальная шина. Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь. Очень комфортная шина!

Недостатки:

Может чуть жестковатая, а может это и плюс.

Комментарии:

215/65 r16 - сделана в Чехии. Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.

Гатауллин Вадим Гатауллин Вадим, Москва , 11 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная управляемость на трассе. Хорошее аквапланирование. Не шумные. Уверенное сцепление по бездорожью.

Недостатки:

Их просто нет.

Комментарии:

Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье. Рекомендую.

Никита Бондарев Никита Бондарев, Санкт-Петербург , 05 июля 2017
отличная модель
Достоинства:

четкая управляемость на шоссеочень тихиеиз колеи не тащитвООБЩЕ не плывет.

Недостатки:

Жестковаты, ДУБОВЫЕ для ям/кочек. Тормозной путь, ну очень длинный.

Комментарии:

Как и предсказали на шинном монтаже – покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит свой отзыв. Вот, собственно, и делаю это. Задача стояла конкретная: найти такую усиленную шоссейку, которая точно не осрамилась бы на бездорожье. "Бездорожье" в моем исполнении – это, конечно, не лютая грязь, а скорее сложные рельефы, наши убитые в хлам грунтовки, и всякая пересеченная местность, но обязательно в сухую погоду (в реальную грязь без ну очень веской причины я не залезаю). То есть, это выезды на природу и в глухие глубинки, что занимает до 30% времени. Машина у меня для этого, надо сказать, изначально правильная – с понижайкой и блокировками.В процессе долгих раздумий рассматривала, конечно, классическую AT резину (goodyear и cooper), но в итоге решила, что все же я не охотник-промысловик, и у меня не УАЗик, чтобы ставить такие зубастые колеса. Да и самой лучшей AT-шкой, если верить всем этим многочисленным тестам и рейтингам, мог похвастаться тот же Continental. Тут уж, что скрывать, сработало давнее доверие к марке.В итоге, в целом, пока довольна безмерно. Цели я своей достигла точно, без всяких компромиссов. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе просто прекрасные, машина рулится очень предсказуемо. Никакого повышения расхода топлива не заметила, шум очень умеренный, его почти не слышно (глубина протектора там, кстати, солидные 8,00 мм), гидропланирования нет и в помине. И самое приятное – это жесткие, упертые грунтозацепы, благодаря которым машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В том числе, запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы, полной крошки, на свеженькую, отремонтированную – вообще не проблема.По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их совершенно не желают. Все прочувствуете до последнего камушка. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210), и никакой дополнительной амортизации, увы, не дает. Удивил также довольно длинный тормозной путь. Он такой же, как на моей зимней резине, что заставляет немного перестраиваться. Собирает мелкие камушки, которые потом приходится выковыривать. В серьезной грязи, уверена, замылится в момент – на это я бы с ними точно не поехала. Давление снижать для бездорожья еще не пробовала.Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно запросто превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним соответствующую цепь.Рекомендую.

Lyubimtseva Anna Lyubimtseva Anna, Москва , 04 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет

Недостатки:

жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь

Комментарии:

Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками. В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке). В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема. По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала. Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь. Рекомендую.

Всеволод Рыжков Всеволод Рыжков, Екатеринбург , 08 марта 2017
отличная модель
Достоинства:

Настоящая вседорожная резина, реально на все случаи жизни. Бесшумная для своего класса. Зацеп на асфальте, хоть в дождь, хоть в сухую погоду, просто отличный. С грунтовки и гравийки съезжать не страшно, ведет себя предсказуемо, щебенка в протекторе не застревает. На шоссе до 160 рулится как хорошая легковая, даже по лужам. Невероятно комфортная резина! .

Недостатки:

Может, чуток жестковатая, а может это, по мне, и плюс.

Комментарии:

Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным в плане комфорта или управляемости.

Павел. Павел., Буйнакск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

просто отличные колеса, доставка 3 дня с момента заказа, очень оперативно, отбалансировались без проблем, с первого раза, достаточно тихие (особенно после зимней шипованной резины!), выпуск 44 неделя 23 года, свежак! Приехали чистые, плотно запакованы в стрейч пленку. Производство Россия.

Недостатки:

За эти 8 тысяч, ну какие там могут быть недостатки?!

Комментарии:

после балансировки проехал примерно 50 км по асфальту, резина довольно мягкая. это сразу чувствуется. отличные колеса для машины что в основном ездит по асфальту и грунтовкам особенно как тягач с прицепом.

Артур Бобылёв Артур Бобылёв, Светлогорск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Ну во-первых, это же Континенталь, так что сам Бренд уже о многом говорит, есть доверие. Во-вторых, цена прям порадовала, очень даже адекватная для такого качества. И самое главное, баланируются они просто отлично, встают на диски без проблем и лишних грузов.

Недостатки:

Не выявлено, ну.

Комментарии:

Еще не пробовал, но внешний вид и само имя уже вселяют оптимизм. Для конкретного бездорожья они не подойдут, разве что чуть серьёзнее ,, шоссеек,,.

Александр Макиенко Александр Макиенко, Зубцов , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

трассу держат очень уверенно. и по шуму не очень громкие.

Недостатки:

Балансировка - ну прям ПРОБЛЕМА.

Комментарии:

дастер 4х4 2016го года.Взяли шины в конце марта 2023. Оказалась чешской, 22го года выпуска.Отбалансировались средне, прямо скажем, – грузиков по 60-80 грамм на каждое колесо. Обкатали порядка 600км, но когда перебалансировали – та же фигня, ничего не поменялось. Балансировка, конечно, подрасстроила.Трассу держит хорошо, особо не гоняем – до 130 проблем нет. В дождь проблем не заметили, но скорость снижали, конечно. На лёгкое бездорожье еще не вылезали, но навряд ли будет хуже, чем прошлая Cross Contact LX. Для рыболовных поездок должна подойти лучше.По сравнению со старыми LX потише. Не сказать, что тихие, но шумят ощутимо меньше.В общем, пока шины нравятся. Думаю, для наших рыболовных поездок подойдут лучше прошлых. Но вот эта балансировка, конечно, прям ложка дёгтя. Поглядим, как дальше.

Артур Чобанян Артур Чобанян, Новосибирск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Реально отличная резина! Очень даже тихая, по 20 см мокрого снега в гору прёт как по чистому асфальту. В сильный ливень на асфальте тоже без каких-либо проблем. На глине пока не проверял.

M.Petrov.18 M.Petrov.18, Абакан , 01 января 1970
отличная модель
Комментарии:

Прекрасные шины, прям топ. На трассе при скорости 150 очень да же комфортно, прям плывёшь (съездил на ней в Турцию, через Грузию. горы, серпантин, скоростные трассы, грунтовки и легкое бездорожье). для atr резины это более чем. И даёт возможность уверенно съехать с асфальта. В жесткую грязь конечно не заедешь, замыливается очень быстро. Следующая резина думаю будет точно она же. Авто MPS3.

Григорий Пономарев Григорий Пономарев, Санкт-Петербург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Прямо удивила своим комфортом – для АТ-шки она на удивление тихая и совершенно не жесткая. Вторым приятным открытием стал зацеп: на сухом асфальте держит дорогу просто отлично, да и на мокром не пасует. По песочку и мокрой травке прет как танк, грязную кашу разгребает очень уверенно, даже не заставляя думать о включении межосевой блокировки.

Недостатки:

Единственный, пожалуй, минус касается ПОЛНОСТЬЮ поведения на влажной дороге. В пределе тачка начинает просто СНОСИТЬ передом наружу, распрямляя траекторию. Ну, хочется более НЕЙТРАЛЬНОГО отклика.

Комментарии:

Уже четвертый летний сезон эта не совсем обычная, но очень практичная обувка верно служит нашей Шеви Ниве, проходя испытание временем и дорогой.Этот Шевик, надо сказать, легкой жизни не знает: со своего первого километра он целиком обслуживает шинные испытания. А это значит – работа в основном на асфальте, на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. В такой рутине важна надежность и предсказуемость. Вот почему Bесной 2019 года мы решили дать шанс новинке того времени – Continental CrossContact ATR. Эта модель для внедорожников, как нам было известно, «смещена» ближе к асфальту, занимая своего рода золотую середину между традиционными, порой излишне агрессивными продуктами категории A/T и более асфальтовыми H/T. Заявленное соотношение асфальта и грунта – 70 на 30 процентов – идеально вписывалось в нашу специфику.С самого начала, глядя на довольно выраженный протектор, мы, честно говоря, ожидали повышенных шума и вибронагруженности. Этими грешками, как правило, отличаются многие крупношашечные шины А/Т. Однако первые же километры приятно удивили – ATR оказалась невероятно комфортной: по-настоящему тихой и совсем не жесткой. Ее поведение на дороге можно смело оценить где-то между уверенным «хорошо» и полноценным «отлично».Еще одним крайне приятным сюрпризом стал ее очень цепкий зацеп на сухом твердом покрытии. И даже на мокрой дороге ATR демонстрирует уверенное, хорошее сцепление. Единственное, что стоит отметить, касается поведения на влажной трассе: в пределе, при агрессивном входе в поворот, машина начинает мягко скользить передними колесами наружу, немного распрямляя траекторию. Впрочем, это предсказуемое поведение, и согласно теории автомобиля, именно снос считается более безопасным явлением, чем резкий и непредсказуемый занос.Что до оффроуда – в действительно тяжелые условия, такие как расквашенные чернозем или вязкая глина, глубокие колеи, мы на ней ни разу не лазили, попросту не было такой нужды. Но вот на легком бездорожье ATR ни разу не поставила нас в неудобное положение и уж тем более не заставила браться за лопату. По песку, по росной травке она тянет просто отлично, а грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включать межосевую блокировку. Позволяет чувствовать себя на пересеченке вполне уверенно, конечно, в разумных пределах.В настоящий момент суммарный пробег этих шин уже подбирается к внушительным 20 тысячам километров. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину, что для такого пробега и условий эксплуатации является отличным показателем. Однако характеристики самих покрышек за это время практически не изменились. Разве что спустя столько лет и километров, в общей какофонии звуков, издаваемых нашим Шевиком (у которого, к слову, пробег давно перевалил за 150 тысяч), шум качения стал чуть-чуть прослушиваться. Давление в шинах мы держим строго 2,0 атм, без вариантов – это, несомненно, способствует их долговечности и стабильности.Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзенhttps://zen.yandex.ru/id/62584c0fcaa74e1828395386.

Pavel G. Pavel G. , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Откатал 4 сезона. Резина тихая, очень мягкая. За дорогу цепляется отлично, и в сухую погоду, и в ливень.

Недостатки:

Основной минус - быстрый износ.

Комментарии:

Если любите реальный комфорт , верный выбор.

Петр Захаров Петр Захаров, Санкт-Петербург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Резина просто отличная, показала себя с самой лучшей стороны. Впечатления только положительные.

Недостатки:

Как ни старался, найти не смог. Их просто НЕТУ.

Юрий Чубатов Юрий Чубатов, Избербаш , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

По шуму - очень тихая, я бы сказал на уровне хорошей дорожной резины, типа Perell scorpion verde. Резина реально мягкая, всю мелочевку на дороге, всякие стыки и трещины, просто съедает, не замечаешь. Держак отличный, причем и на асфальте, и на грунтовке с разбитой дорогой. Очень универсальная. И что стало настоящим сюрпризом - протектор почти не забивается камнями.

Недостатки:

Пока не нашел, к чему придраться. Разве что по трассе кушает чуть больше, +0.2-0.4 л. Но это ожидаемая плата за универсальность.

Комментарии:

Прям отличная резина для разных условий.

Рейтинг 5 на основе 4 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
850%34 отзывов
125%5 отзывов
25%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.