Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV (Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ)

Continental
Рейтинг 4.4 на основе 13 отзывов
Бренд: Continental
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (30)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1535890 Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/70 R16 112T FR нешип Мало
7830 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental ContiVikingContact 6 SUV: зимняя радиальная шина для кроссоверов и внедорожников

Continental ContiVikingContact 6 SUV - это зимняя радиальная шина, специально разработанная для кроссоверов и внедорожников. Система многоступенчатых ламелей с перемычками делает эту шину идеальным выбором для зимнего сезона и обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах.

Особенности шины

  • Асимметричный протектор, разделённый на три функциональные зоны, обеспечивает оптимальное сцепление на различных типах покрытий.
  • Двойные блоки с увеличенной жёсткостью улучшают сцепные качества на сухом асфальте и обеспечивают более точное управление.
  • Изогнутые внутрь блоки на внутренней площади контактного пятна работают сообща на заснеженных дорогах, обеспечивая дополнительное сцепление.
  • Двухслойность резины делает шину устойчивой к низким температурам и предотвращает её замерзание.
  • Усиленные боковины покрышки обеспечивают дополнительную прочность и безопасность на дороге.

Плюсы и минусы

Среди плюсов Continental ContiVikingContact 6 SUV можно выделить отличное управление, минимальное шумообразование и уверенное торможение. Однако, есть и минусы, такие как проблемы с балансировкой, низкая износостойкость и неуверенность на льду.

В целом, Continental ContiVikingContact 6 SUV представляет собой надежный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые ценят качество и безопасность на дороге в зимний сезон.

Continental ContiVikingContact 6 SUV: зимняя радиальная шина для кроссоверов и внедорожников

Continental ContiVikingContact 6 SUV - это зимняя радиальная шина, специально разработанная для кроссоверов и внедорожников. Система многоступенчатых ламелей с перемычками делает эту шину идеальным выбором для зимнего сезона и обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах.

Особенности шины

  • Асимметричный протектор, разделённый на три функциональные зоны, обеспечивает оптимальное сцепление на различных типах покрытий.
  • Двойные блоки с увеличенной жёсткостью улучшают сцепные качества на сухом асфальте и обеспечивают более точное управление.
  • Изогнутые внутрь блоки на внутренней площади контактного пятна работают сообща на заснеженных дорогах, обеспечивая дополнительное сцепление.
  • Двухслойность резины делает шину устойчивой к низким температурам и предотвращает её замерзание.
  • Усиленные боковины покрышки обеспечивают дополнительную прочность и безопасность на дороге.

Плюсы и минусы

Среди плюсов Continental ContiVikingContact 6 SUV можно выделить отличное управление, минимальное шумообразование и уверенное торможение. Однако, есть и минусы, такие как проблемы с балансировкой, низкая износостойкость и неуверенность на льду.

В целом, Continental ContiVikingContact 6 SUV представляет собой надежный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые ценят качество и безопасность на дороге в зимний сезон.

Умедчон Сафаров Умедчон Сафаров, Магнитогорск , 12 августа 2021
отличная модель
Достоинства:

Очень понравилось поведение в любых условиях. Предсказуема. Понятна. Колеи не почувствовал совершенно. Машина Audi Q5.

Недостатки:

На льду нужно быть ЧУТЬ осторожнее. Но это любые липучки.

Комментарии:

Откатал на них 3 сезона, почти 60000. Было много резины от топовых брэндов, но эта зашла лучше всех.

Михаил И. Михаил И., Самара , 11 августа 2018
обычная модель
Достоинства:

- Очень тихая и комфортная резина, мягкая, дорогу глотает.- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее уверенно на мокром.- Отлично отбалансировалась без проблем.- Не плохо тормозит по льду , цепкая.

Недостатки:

- Резина ну ОЧЕНЬ мягкая, из-за этого управляемость просто НИКАКАЯ, машину приходится постоянно ловить.- Отсюда, логично, вытекает и второй минус: слабая износостойкость, "уходит" протектор на глазах.- Совсем НЕ ПОДХОДИТ для снежной каши – ламели протектора слишком мелкие, мгновенно забиваются снегом и не очищаются. Всё, встал колом, не можешь тронуться.- Любит "пойти боком" под совсем легким газом, там где другая резина держит ДОСТОЙНО, без намека на снос.

Комментарии:

Катаю уже третью зиму на тяжелом и мощном джипе (2.5т / ~500 кобыл). В городе резина ведет себя отлично, но как только выезжаешь за город в снежную кашу – пиши пропало. Ее конек - это асфальт или хорошо укатанный снег. Для дальних поездок самое то, т.к. не шумит и очень мягкая.

Petrusev Vladimir Petrusev Vladimir, Новоуральск , 19 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу

Недостатки:

Не онаружено

Комментарии:

Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS

Маринер Маринер Маринер Маринер, Москва , 22 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.

Недостатки:

Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.

Комментарии:

Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.

Гаврилюк Александр Гаврилюк Александр, Тверь , 21 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная

Недостатки:

разве что цена

Комментарии:

Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7

Аноним, Москва , 15 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Все хорошо!

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!

Левушов Алексей Левушов Алексей, Саров , 24 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая

Недостатки:

Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)

Ческис Дмитрий Ческис Дмитрий, Москва , 20 января 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.

Недостатки:

На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.

Комментарии:

Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.

Goodvin Alex Goodvin Alex, Воронеж , 16 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу.

Недостатки:

Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.

Комментарии:

Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.

Lamburg DMITRIJ Lamburg DMITRIJ, Петушки , 25 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.

Недостатки:

Дефицит

Комментарии:

До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !

Zuluseg Zulun Zuluseg Zulun, Москва , 29 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге

Недостатки:

качели на чистом льду на скорости

Комментарии:

уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.

Шатлов Андрей Шатлов Андрей, Москва , 27 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая. Сделана в Германии

Недостатки:

Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.

Комментарии:

До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.

Андрей Ковальчук Андрей Ковальчук , 01 мая 2015
отличная модель
Достоинства:

Стабильность уверенная, предсказуемость поведения на любой дороге.

Недостатки:

НЕ ОБНАРУЖЕНО.

Комментарии:

Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Резина как раз для кроссоверов и паркетников. Что тут скажешь - Конти есть Конти. Фирма делает на совесть, веников не вяжет. Почти не гудит, очень тихая для зимы. На дороге в обычных режимах ведет себя отлично. Если ездить с головой и адекватно оценивать обстановку, то никаких проблем не будет.

Егор Ш. Егор Ш., Новозыбков , 02 марта 2015
отличная модель
Достоинства:

Made in Germany. По снегу и грязи она гребет просто нереально, будто по асфальту; на сухом асфальте шума от нее реально меньше, чем от летних шин. Управляемость просто отличная на ЛЮБОМ покрытии, хотя руль непривычно легкий, потому что резина ну очень мягкая.

Недостатки:

Ценник, конечно, кусается, но она своих денег стОит

Комментарии:

Немцы делают вещи, это факт.

Карзов Андрей Карзов Андрей, Москва , 04 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).

Недостатки:

Разве что дороговато, но она того стОит!

Комментарии:

Фирма веников не вяжет.

Unmil Liber Unmil Liber, Люберцы , 31 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.

Евгений Серков Евгений Серков, Кимовск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

КОНТИНЕНТАЛЬ! Шины от ТОПОВОГО мирового производителя.

Недостатки:

Да НЕТ ИХ! От слова СОВСЕМ.

Яна Филатова Яна Филатова, Кондопога , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Управление на асфальте просто ЗАЧЁТ. Воду отводит великолепно, аквапланирование ей не страшно. Залетал в лужу на 80 – руль даже НЕ ВЕДЕТ.

Недостатки:

По мокрому снегу, честно говоря, есть косяки: управление и торможение там прям проблемные. И ценник в магазине, 9-10тр за колесо, тоже не радует.

Комментарии:

Учитывая наши последние "зимы", липучка сейчас самый адекватный вариант. Достались мне с рук, но по факту нулёвые, еще в наклейках, пр-во Германии. На шиномонтажке отбалансировались в идеал, грузиков минимум, не больше 50 грамм. Пересел на эти контики после хакки 8 — это просто небо и земля. На той стоял такой гул уже с 40км/ч, что пассажиры сзади постоянно спрашивали, не накрылся ли ступичный. Вообщем впечатления крайне положительные, ездить на липучке очень комфортно, но надо понимать, что стиль вождения придётся немного поменять.

Максим А. Максим А., Владикавказ , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Уверенное и очень ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, шина держит курс просто отлично. В гололед конечно как и на любых нешипованных шинах, нужно быть крайне осторожным .

Недостатки:

По балансировке – да, как и многие, сам сталкивался. На 1-ю зиму 30-60г, на 2-ю уже 50-80г грузов на сторону уходило. Но это не КРИТИЧНО, скорее не минус, а просто такое ЗАМЕЧАНИЕ.

Комментарии:

Стояли на Мазда СХ-5(2014г), откатал на них две зимы.Общий пробег вышел 45-50т.км.Под конец остаток протектора был всего 3-4мм, резина стала ощутимо жестче и очень шумной. На третий сезон уже не вариант, конечно!Но в общем и целом впечатления положительные, шинами очень доволен.

Олежка С. Олежка С., Санкт-Петербург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Шум практически минимальный. На асфальте поведение просто отличное. По рыхлому снегу идет уверенно.

Недостатки:

Не онаружено ваще.

Комментарии:

Явно лучше предыдущей.АВS срабатывает ощутимо реже.

resident99999 resident99999, Новокуйбышевск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

На сухом и мокром зимнем асфальте ЦЕПЛЯЕТ просто АФИГЕННО.

Недостатки:

Неуверенная в снежной каше, конкретно плывет, и, само собой, на льду.

Комментарии:

Поставил на свою полноприводную Шкоду Йети. Поскольку я много и довольно быстро перемещаюсь по загородным трассам, выбор осознанно пал на эту "нешиповку". Плюс, захотелось попробовать что-то новое для сравнения, а не опять ставить хакку R2, как на второй нашей авто.При прямом сравнении с хаккой выходит почти паритет. R2 однозначно лучше гребет по снежной каше и в сугробах, тут без вариантов. Зато конти заметно тише и комфортнее на чистом асфальте, прям мягенько идет. Обе шины позволяют не тошнить на трассе и не париться насчет ранней переобувки весной. Есть нюанс: из-за короткой базы Йети, а особенно из-за чипованного мотора (мощности с избытком), машина зимой становится очень вертлявой, любит сорваться в занос. И вот тут, как мне кажется, хакка была бы уместнее. У нее получше с боковым зацепом, в поперечном направлении она держит увереннее.Резюмируя: для относительно мягких зим и для опытного водителя, который чувствует машину — вариант отличный, самое то.

art sha art sha, Болхов , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Дорогу держит уверенно в любых климатических условиях , она очень мягкая, тихая, и комфортная .

Недостатки:

Ну, разве что цена.

Комментарии:

Это моя первая "липучка", до этого только на шипах ездил. Взял Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19. Честно говоря, думал, что зимой будет проигрывать шипованной, но опасения не оправдались. В плане рулежки разницы не ощутил, курс держит мертвой хваткой. Зато какая она тихая и мягкая! Просто другой уровень комфорта. Все, с шипами я закончил, теперь только качественная липучка из премиум сегмента. Успел ее протестировать и в неожиданных условиях – по сухому серпантину в Сочи при +25, и сейчас по полной зиме с кашей и льдом в ЦФО. Резина справилась со всеми вызовами на пять с плюсом. Машина, если что, Audi Q7.

Тимур Устинов Тимур Устинов, Красный Сулин , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Все прям хорошо!

Недостатки:

за сезон не выявил.

Комментарии:

Честно говоря, протектор поначалу не внушил доверия. Выглядел он каким-то не зимним, совсем не «злым», если сравнивать с теми же Nokian или Michelin. Но подвернулась хорошая скидка по весенней акции (в 2016-м), и я махнул рукой, взял 235/55R17 на свою Кугу.И знаете, волновался абсолютно зря. В городских условиях резина показала себя более чем достойно, отлично справляется и со снежной кашей, и с ледяной коркой. В какой-то лютый экстрим вроде целины или ледового трека не попадал, так что тут ничего не скажу — не было возможности проверить.Кстати, ВАЖНО! Для наших суровых зим берите Континенталь исключительно с маркировкой Viking!!! Модели с надписью "Winter" — это для мягкой европейской погоды, не для нас!

Сергей Я Сергей Я, Магнитогорск , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

По рулежке на асфальте – чисто летняя, хоть сухо, хоть мокро – держит отлично. И по снегу, даже глубокому, гребет вообще БЕЗ проблем, прет!

Недостатки:

На тонком ледяном накате, особенно в момент перехода через 0, или на этой мерзкой пленке от реагентов в Москве, тормоза исчезают полностью. Машина становится неуправляемой, просто катится вперед. Однозначно опасная резина для города с его специфическими зимними дорогами.

Комментарии:

Приходилось пару раз экстренно тормозить "в пол" из-за резко вставших впереди машин. С обычных 60 км/час тормозной путь выходит какой-то запредельный, улетает далеко за 30 метров. Это просто прямая дорога к ДТП, очень опасно. Зато к поперечному сцеплению, как ни странно, вопросов вообще нет.

Валерий Бобров Валерий Бобров, Челябинск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Балансировка - ПРОСТО идеал, резина НЕВЕРОЯТНО тихая. Держит дорогу и лед – ФАНТАСТИКА, и это ВСЁ БЕЗ ШИПОВ! Максимально безопасная и реально высококачественная резина.

Недостатки:

Тяжело найти, если что - не докупишь.

Комментарии:

Раньше стояли и Dunlop, и Nokian, и Vredestein - но этот Continental точно лучший вариант для зимы !.

Егор Машков Егор Машков, Екатеринбург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Тихая и мягкая, тормозит очень хорошо, устойчивая на любой дороге.

Недостатки:

на голом льду на скорости начинает раскачивать.

Комментарии:

катаю уже второй сезон, почти всегда за городом, так что испытана по полной - и на льду, и в снежной каше, и по укатанному снегу. Температурный диапазон от +10 до -30 выдерживает. Протектора ушло где-то половина. Тормозит заметно лучше чем близак двм 1, прям чувствуется разница. Резина очень тихая и мягкая, мелкие неровности глотает. За все покрытия ставлю 4+, на голом льду управляется и тормозит предсказуемо. До этого катал на шипах хака 5 и тойо, и на липучке близак двм 1, но эта зашла лучше всех.

Алишер Хабдулин Алишер Хабдулин, Тюмень , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Очень тихая, мягкая. Сделана в Германии.

Недостатки:

Балансировка просто отвратительная. Шиномонтажники были в шоке, говорят, сейчас даже китайская резина ровнее идет. На одно колесо навешали почти 200 грамм грузов.

Комментарии:

Раньше стояла Continental Conti 4x4 IceContact, резина была отличная, но годы берут своё, пошла сеточка мелких трещин, пришлось искать замену. Конечно, после шипов в салоне стало ощутимо тише, хотя я бы не сказал, что и предыдущие колеса сильно досаждали гулом. А вот что реально огорчило, так это то, как новая резина тек себя повела на балансировке, совсем не ожидал такого. Собственно, этот неприятный момент и смазал все впечатление, из-за него и ставлю невысокую оценку.

Павел Мовчан Павел Мовчан, Биробиджан , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Тихие, ход очень плавный, по тормозам лучше моей старенькой хакки 7.

Недостатки:

Балансировка это что-то с чем-то. На два колеса из четырех пришлось влепить по 100 грамм. Посмотрим, может прикатается)

Саша Бардин Саша Бардин, Ижевск , 01 января 1970
ужасная модель
Достоинства:

Не обнаружил.

Недостатки:

Да просто тьма.

Комментарии:

Конченный шлак!

Игнатий Фетисов Игнатий Фетисов, Казань , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Уверенно стоит на дороге.

Недостатки:

Тормозной путь на голом льду мог бы быть и покороче. Впрочем, идеальных шин не бывает.

Комментарии:

Авто Honda CR-V IV. Забраться в горку градусов под 30-35 пробовал. По снегу и укатанному – без пробуксовки. А если под одним колесом чистый лед – увы, даже 4х4 не спасает, встает как вкопанная. По прямой, снег/лед – трогается отлично, без вопросов. А тормозит заметно лучше, чем испанский Michelin X-Ice North, что у жены на Тииде. Боковина, кстати, крепкая. Балансировалась, правда, тяжеловато. Доходило до 100 гр. на колесо, хотя диски ровные. На снежной каше – абсолютно стабильна, не виляет. Смело рекомендую.

Рейтинг 4.4 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
154%20 отзывов
31%4 отзывов
23%3 отзывов
15%2 отзывов
8%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.