Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental ContiVikingContact 5 (Континенталь Конти Викинг Контакт 5)

Continental
Бренд: Continental
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (62)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Continental ContiVikingContact 5: шины для суровой северной зимы

Если вы живете в северных широтах и сталкиваетесь с суровыми зимними условиями на дорогах, то вам необходимы надежные зимние шины, которые обеспечат отличное сцепление и управляемость. Одним из лучших вариантов для таких условий являются шины Continental ContiVikingContact 5.

Технические характеристики

  • Сезонность: зимние
  • Тип зимних шин: для северной зимы
  • Направленный протектор: есть
  • Тип рисунка протектора: асимметричный

Рисунок протектора шины Continental ContiVikingContact 5 ассиметричный с продольными канавками под наклоном, которые эффективно выводят грязь и воду из-под колес. Выступающие элементы в боковых канавках делают рисунок протектора более жёстким, что улучшает управляемость на сухой дороге.

Оптимизация боковой устойчивости при движении по обледенелой заснеженной трассе достигается за счет дополнительных сцепных граней в плечевой зоне и плоского профиля шины. Модель Continental ContiVikingContact 5 создана специально для автомобилей с системой ESC (система динамической стабилизации).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Отличное сцепление

Минусы:

  • Слабая износостойкость
  • Чувствительность к колее
  • Плохая устойчивость к проколам

Шины Continental ContiVikingContact 5 - это надежный выбор для водителей, которые ценят безопасность и комфорт на дороге в суровые зимние условия. Помимо высоких технических характеристик, эти шины обладают отличным сцеплением и управляемостью, что делает их идеальным выбором для автомобилей, эксплуатирующихся в северных регионах.

Continental ContiVikingContact 5: шины для суровой северной зимы

Если вы живете в северных широтах и сталкиваетесь с суровыми зимними условиями на дорогах, то вам необходимы надежные зимние шины, которые обеспечат отличное сцепление и управляемость. Одним из лучших вариантов для таких условий являются шины Continental ContiVikingContact 5.

Технические характеристики

  • Сезонность: зимние
  • Тип зимних шин: для северной зимы
  • Направленный протектор: есть
  • Тип рисунка протектора: асимметричный

Рисунок протектора шины Continental ContiVikingContact 5 ассиметричный с продольными канавками под наклоном, которые эффективно выводят грязь и воду из-под колес. Выступающие элементы в боковых канавках делают рисунок протектора более жёстким, что улучшает управляемость на сухой дороге.

Оптимизация боковой устойчивости при движении по обледенелой заснеженной трассе достигается за счет дополнительных сцепных граней в плечевой зоне и плоского профиля шины. Модель Continental ContiVikingContact 5 создана специально для автомобилей с системой ESC (система динамической стабилизации).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Низкий уровень шума
  • Отличное сцепление

Минусы:

  • Слабая износостойкость
  • Чувствительность к колее
  • Плохая устойчивость к проколам

Шины Continental ContiVikingContact 5 - это надежный выбор для водителей, которые ценят безопасность и комфорт на дороге в суровые зимние условия. Помимо высоких технических характеристик, эти шины обладают отличным сцеплением и управляемостью, что делает их идеальным выбором для автомобилей, эксплуатирующихся в северных регионах.

Гордей Поляков Гордей Поляков , 11 сентября 2019
ужасная модель
Достоинства:

Летом она просто БОМБА! Реально ОТЛИЧНО, но тока для лета..

Недостатки:

Машина становится Не управляемая, как только снег выпал, хоть чуть-чуть. Каждый выезд без лопаты не обходится (Московская область), дорогу она не держит совершенно, просто едешь и скользишь. И вишенка на торте – Вылезла грыжа.... на смешных 5000км.

Комментарии:

Такое ощущение что кто писал отзывы снега в жизни не видели.

Амир Ибрагимов Амир Ибрагимов , 09 июля 2019
отличная модель
Достоинства:

205/60/16 , откатал на такой 10 сезонов , (правда пробег не очень большой) , но я её пару раз вообще не снимал, ездил круглый год, включая лето, поэтому уверен что она прочная и износостойкая, ну это чисто моё личное мнение .

Недостатки:

немного шумит , особенно на чистом асфальте , да и на высоких скоростях не идеально держит дорогу, хотя зимой гонять быстро - это уже реально опасно.

Комментарии:

по снегу и где нет чистого льда очень достойно гребет , хотя это и откровенно не шиповка, один раз застревал на подЪеме на нечищеной дороге 10см снега -под снегом был голимый лед.

Геннадий Кащеев Геннадий Кащеев, Аркадак , 10 января 2017
отличная модель
Достоинства:

Проездил зиму в мск и спб, был и дальняк мск - уфа (3к км). Проблем, что это липучка, вообще не ощутил, хотя до этого всегда ездил на шипах и сомневался. Резина просто офигенно тихая! Мои летние пирелли шумнее раза в три, если не больше!

Комментарии:

Резина досталась от предыдущего владельца, и на момент нашей поездки ей, представьте себе, было уже целых 6 лет!!! И, что поразительно, она выдержала все! Во время нашей февральско-мартовской поездки мы испытали все возможные непогоды: от проливного дождя и мерзкой каши на дороге до метели и почти нулевой видимости. Было так жестко, что отец звонил, спрашивал, где мы, а потом выяснилось – дорогу тупо закрывали! И знаете что? ОДИНАКОВО хорошо держит дорогу, вообще не подвела. Оговорюсь сразу, больше 110 я не ехал. Важно помнить: машина за вас сама тормозить не будет, это не панацея. Поэтому к требованиям шипованной добавляется еще одно – СУЩЕСТВЕННО большая дистанция. Обоснованно тем, что на льду вы тупо НЕ УСПЕЕТЕ затормозить. Но тишина в салоне – это просто КОЛОССАЛЬНАЯ ВЕЩЬ. Для шиповки это прям феномен.

Капля в море Капля в море, Лакинск , 04 декабря 2016
хорошая модель
Достоинства:

Тихая и мягкая, отличный накат и уверенное ускорение, превосходная управляемость на сухом асфальте, абсолютно не боится плюсовых температур.

Недостатки:

Сильно реагирует на колею, плохо держит в лужах и скользит на снежной каше.

Комментарии:

Откатав четыре полноценные зимы на Continental ContiVikingContact 5, могу поделиться впечатлениями по размеру 205/60 R16.На сухом асфальте, надо сказать, нареканий почти нет. Машина рулится очень легко и предельно точно, набирает скорость быстро, а тормозит уверенно, даже когда температура воздуха уходит в плюс (конечно, надо учитывать мягкость резины – тормозной путь все равно будет ощутимо длиннее, чем на летних шинах). При совсем уж экстренном торможении бывает, что машину чуть уводит в сторону, но в целом это не критично, вполне себе ок.На мокром же асфальте ситуация уже не такая радужная, всё становится заметно хуже, чем на сухом покрытии.По рыхлому снегу и снежной каше едет, прямо скажем, довольно неуверенно, иногда чувствуется пробуксовка. На укатанном снегу часто довольно рано срабатывает АБС, но это, наверное, не самый большой минус.На голом льду АБС может сработать вообще на скорости до 20 км/ч – тут уж как повезёт. Но я бы скорее отнес это к плюсам, потому что это помогает вовремя почувствовать тот самый лёд там, где его совсем не видно глазу, и оперативно скорректировать манеру езды под реальные дорожные условия.А теперь, пожалуй, перейдем к двум наиболее критичным минусам:1) Колея. Вот тут с этой резиной я хлебнул по полной. Колея на МКАДе (особенно на участке от Ярославки до Щелчка) превратилась для меня в настоящую головную боль. Во-первых, влететь в колею проще простого – машину туда затягивает как будто магнитом, а вот выбраться из нее уже совсем нелегко. Во-вторых, при попытке перестроиться из ряда в ряд или просто вырулить из колеи на скорости за 90 км/ч есть вполне реальная опасность, что тебя буквально выкинет в соседний ряд. Любой такой манёвр приходится делать ооочень и ооочень медленно, а после завершения перестроения надо еще успеть поймать машину. Либо, как вариант, перед маневром приходится принудительно сбрасывать скорость до безопасных 60-70 км/ч. Что самое неприятное, по мере износа шин эта проблема становится только острее и острее :( При этом на летней резине, даже в том же размере и с похожим износом, машина эту колею просто не замечает, словно ее и нет вовсе.2) Лужи. Тут тоже не всё гладко. Там, где моя летняя резина пролетает лужу вообще не заметив, эти шины начинают "всплывать". Мелкие лужицы глубиной буквально в полсантиметра еще проходятся сравнительно спокойно, но стоит попасться луже чуть поглубже, как уже на 40 км/ч колесо моментально "всплывает" и теряет всякое сцепление с дорогой, что крайне неприятно и опасно.Из конкурентов, к сожалению, могу сравнить ее только с Nokian Hakkapeliitta R. Но тут есть нюанс – та была в размере 175/70 R13, так что, имхо, это сравнение будет не совсем честным :).

Daruna Daruna, Самара , 05 апреля 2016
отличная модель
Достоинства:

Шума ВООБЩЕ нет! Торможение на асфальте – ПРОСТО бомба! В рыхлом снегу – ЕДЕТ уверенно! Надежность XL – это ПЛЮС!

Недостатки:

ЦЕНА...

Комментарии:

Первый опыт с 205/60 r16 XL. С антипробуксовочной системой чувствовал себя как на вездеходе, мог по уши залезть в снег и каким то чудом оттуда вылезти!)) Снег, лед, слякоть и асфальт – все не почем. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуема и адекватна, 120 км/ч без претензий. Откатал 4 сезона.Второй опыт 195/65 r15 XL, без антипробуксовочной системы. Надо отдать ей должное, без нее проходимость оставляет желать лучшего. Стал старше)) 90-100 км/ч без претензий. все остальное по прежнему, правда хватило всего на 3 сезона.Надежна в плане боковых порезов, грыж – возможно из-за индекса XL. Не одного прокола за все время. В глубине души хотел бы опробовать 6 серию, но скорей всего отдам предпочтение японскому производителю, в первую очередь из-за цены.

Николай Кузнецов Николай Кузнецов, Чита , 02 ноября 2015
отличная модель
Достоинства:

Резина - реально ХОРОШАЯ.

Недостатки:

Сразу СДУЛАСЬ при проколе. :-)

Комментарии:

На самом деле, откатал на ней два полноценных зимних сезона. Это очень хорошая резина за свои деньги – свою цену она оправдывает с лихвой. Шума от нее совсем нет, что прям радует. Дорогу держит не плохо, довольно уверенно. Но вот гонять, конечно, не стоит – от высокой скорости даже шипы не спасут, это факт. По снегу эта резина копает просто отлично, прям гребет на ура. В принципе, могу смело посоветовать к приобретению.

Илья П. Илья П., Москва , 02 сентября 2015
обычная модель
Достоинства:

Шума нет почти, очень мягкая.

Недостатки:

При скорости свыше 120 авто начинает ощутимо плавать и приходится постоянно подруливать, пытаясь поймать дорогу. Этот серьёзный недостаток заметил буквально в первый же день после переобувки.

Комментарии:

Обычная липучка, ничего особенного. Никаких сверх качеств, увы, нет и близко. До этой стояла шиповка, вот там я вообще не знал, что такое буксовать, и АБС почти никогда не срабатывал. А эта липучка, к сожалению, только для асфальта. Малейшая снежная каша или гололед – машина перестает тормозить и начинает реально болтаться туда-сюда.

Владимир Белявко Владимир Белявко , 05 декабря 2014
отличная модель
Достоинства:

Комфорт и тишина (познается в сравнении на одном и том же автомобиле!). Всесезонность (зима - лето) меня устраивает на все 100%. В дождь она даже лучше не специфической летней. Зимой в снег, легкий гололед – получше дешевых шипов, ибо состав резины да и сама конструкция мягче. Стабильное поведение на ровной дороге (в России такие еще надо поискать!). И всегда Соблюдайте дистанцию.

Недостатки:

Низкая курсовая устойчивость - ОБРАТНАЯ сторона мягкости и КОМФОРТА.Слабые боковины - ПРЯМ ДВОЙНОЙ!!! боковой порез от булыжника (сдавал назад на парковке, камня под передним колесом НЕ заметил). НО это скорее КРАЙНЕ недостаток внимательности водителя.В глубокие сугробы лучше далеко НЕ заезжать, резина ТАКИ дорожная, рисунок НЕ ЗЛОЙ. ОНО и понятно.Цена - НУ да, это плата за КАЧЕСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Комментарии:

Размер 215/55 R17. Машина: Теана 245л.с. на переднем приводе.Раньше, признаться, скептически относился к нешипованной резине. Сейчас вряд ли стану покупать шипы, ибо тишина и комфорт хода оказались куда ценнее той редкой возможности прохватить с ветерком в лютый гололед. Для моей манеры езды эти Конти – идеальный баланс.Три года, именно года, а не сезона (на лето ни разу не менял, катаю круглогодично) – состояние удовлетворительное. Спереди кромки, конечно, немного потерлись, но глубины протектора еще уверенно хватит на год. Езда достаточно флегматичная, насколько можно с таким табуном под капотом: постоянно вожу детей, да и машина располагает к степенной, размеренной езде. Впрочем, 170 км/ч летом по австрийским Альпам с идеально ровным полотном ехать не страшно. С нашими же колеями и ямами больше 140 не разгоняю – просто опасно. Если бы не потеря одного балона на паркинге, то и не узнал бы, что летняя резина (Dunlop SP270) – намного шумнее, хуже гасит вибрации (каждый стык передает!), но зато собранней в маневрах.Вывод: Великолепная шина для размеренной езды. Стабильные характеристики на любых поверхностях, будь то снег, слякоть или сухой асфальт, при этом великолепная тишина и высокий комфорт. Можно не заморачиваться с переобуванием, что экономит время и силы, при этом вменяемая износостойкость. Одно предостережение: Не берите низкий профиль. А если в Ваших жилах кипит кровь, купите уж лучше слики на лето, XIce на зиму, дождевую на непогоду и жгите её в удовольствие. Ну и, ради бога, не покупайте Хакку по старой памяти – она уже не та, сделана не в той стране и из другой резины.

Евгений О. Евгений О. , 03 декабря 2014
отличная модель
Достоинства:

За 6 (шесть) зимних сезонов она не подвела НИ РАЗУ, вот ПРАВДА! Экстремальных ситуаций, конечно, почти не было, но ощущение НАДЁЖНОСТИ – колоссальное. Почти нет никакой разницы в ощущениях между ней и летней резиной: она ТИХАЯ, очень КОМФОРТНАЯ, МЯГКАЯ. Тормозит всегда предсказуемо и просто ОТЛИЧНО, на АБСОЛЮТНО любом покрытии.

Недостатки:

Охотно ныряет в колею, и затем очень неохотно из нее выбирается.

Комментарии:

Купил эти шины я в сезон 2008/2009 г. Считаю, что следующую зиму она мне еще послужит, ресурс у них точно есть. Катаю резину в Москве, преимущественно по городу, редко выбираясь за его пределы. Моя А/машина — Тойота Камри, размер 215*60*16.

Карина Карина, Благовещенск , 09 октября 2014
плохая модель
Достоинства:

Достаточно тихая, шума от нее мало. Отлично хороша для езды по городу, особенно на небольших скоростях. Показала неплохое сцепление с дорогой по снежной каше и на коварном гололеде. На трассе по снегу ведет себя на твердую 4, вполне предсказуемо.

Недостатки:

Через месяц после покупки ПОРВАЛ боковой корд на переднем колесе, пришлось покупать НОВОЕ. Прослужила всего-то ДВА сезона. Пришлось выкинуть, так как к концу второй зимы от протектора не осталось НИ СЛЕДА. Пробег на ней был от силы 20000. РЕАЛЬНО не думал, что такая ДОРОГАЯ резина ИЗВЕСТНОЙ марки может служить ТАК МАЛО. До этого откатал ТРИ сезона (~45000) на Мишке ИКС-АЙС 2, так там протектор не был сношен даже на треть (продал её вместе с машиной).

Комментарии:

КРАЙНЕ не рекомендую. ПОЛНЫЙ отстой!

Вавила Гребенкин Вавила Гребенкин, Ставрополь , 01 июля 2014
плохая модель
Достоинства:

По сравнению с Бриджстоуном и Мишленом ее вообще не слышно, прям ПОЛНАЯ ТИШИНА.

Недостатки:

Конкретно эта модель на профиле 235.40.18 УЖАСНО, просто кошмарно, ведет себя на НАШИХ дорогах: задние приводный авто швыряет из колеи ТАК, что становится реально СТРАШНО.

Комментарии:

Купил в Финляндии. Нужна была *именно* липучка, и я целился только на проверенные временем марки – типа мишки или нокиан. Но, к сожалению, их просто не оказалось в наличии. Пришлось брать эти, *Continental ContiVikingContact 5*. Теперь реально жалею об этом решении: моя машина на них превратилась в совершенно неуправляемый агрегат. Ездить стало просто опасно. Буду возвращать, тут без вариантов :(. Полный провал.

Диана Кудрявцева Диана Кудрявцева, Иркутск , 09 апреля 2014
отличная модель
Достоинства:

Безупречная управляемость на укатанном снегу – это просто ТОП! Поведение на льду предсказуемое. Управляемость на снежной каше – реально крутая.

Недостатки:

их нет, полноценная зимняя резина, и точка.

Комментарии:

Использование Ростовская область, выезд в Москву, Волгоград, КЧР. Автомобиль Фолькцваген пассат б7. Если вам ну очень важна хорошая устойчивость на сухом асфальте, то тут один совет – берите резину пожосче. Но имейте ввиду, что на снегу и льду ее показатель по сцеплению тогда серьезно уменьшится.

Кирилл Миненков Кирилл Миненков, Таганрог , 03 апреля 2014
отличная модель
Достоинства:

мягкая, прям проглатывает неровности. дорогу держит просто отлично, всегда уверенно. и при этом очень тихая.

Недостатки:

Ну вот если уж совсем ПРИДИРАТЬСЯ к этой резине, то можно сказать, что на АБСОЛЮТНО сухом и чистом асфальте, естественно, есть определенный гул от шипов. Куда ж без него, это ж шипованная резина, она не может быть бесшумной как летняя! Не напрягает прям уж сильно, но он присутствует, особенно когда уже весна и снега нет, а шины еще не перекинул. И еще, может быть, на таких же условиях – сухой асфальт – чуть менее острая реакция на руль, чем хотелось бы некоторым гонщикам, но это же не спорт-шина, это ВИКИНГКОНТАКТ, для снега и льда! Так что это не столько минусы, сколько ожидаемые особенности ДАННОЙ категории шин. Прям вот КОНКРЕТНЫХ косяков, которые бы реально бесили – НЕТ, вот вообще.

Комментарии:

Continental ContiVikingContact 5 175/65 R14Выбор пал на эти покрышки не случайно, а после серьезного изучения материалов. Конкретно, наткнулся на статью в уважаемом журнале "За рулем" – там был большой тест "липучек", и ContiVikingContact 5 занимала достойное 3 место. Меня сразу же устроил баланс характеристик, которые описывались, и, конечно же, весьма привлекательная цена!ПЕРВОЕ БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ: Маршрут Москва-Орск. Это целых 1800 километров, пройденных 26-27 декабря 2013 года. Ночная часть пути пролегала до Самары, а затем день мы ехали по Оренбургской области на моей Пежо 206. Погода была переменчивая: температура держалась около 0 -3С, местами накрывал густой туман, и частенько шел МОКРЫЙ СНЕГ – особенно активно от Пензы до Тольятти.По скорости: до 110 км/ч, когда дорога была покрыта СЛЯКОТЬЮ, шины проявляли себя просто ОТЛИЧНО. Автомобиль уверенно держится при обгонах, входил в повороты как по рельсам, и торможение было предсказуемым и четким.На скоростях до 120 км/ч, особенно на дорогах, где уже образовалась ощутимая КОЛЕЯ, из-за относительно малой ширины шин машину, конечно, слегка бросало, но это было ожидаемо и контролируемо.А вот на ровном, сухом асфальте, при скорости до 140 км/ч, шины раскрылись совсем по-другому! Они ОТЛИЧНО СЪЕДАЛИ небольшие дырки и всевозможные неровности по трассе, и что самое главное – просто ФАНТАСТИЧЕСКИ ДЕРЖАЛИ ДОРОГУ! Чувствовался полный контроль.ВТОРОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Обратный путь, Орск-Москва. Выехали 11-12 января 2014 года, часов в 10 утра.* Участок Орск-Оренбург: Здесь нас ждал СНЕГ, СЛЯКОТЬ, местами ощутимая МЕТЕЛЬ. Но даже в таких условиях скорость держалась на 130 км/ч – уверенно и без нервов.* Оренбург-Бузулук: На этом отрезке уже встречались настоящие ПЕРЕМЕТЫ до 5 см, МЕТЕЛЬ не стихала, температура около +1С, и постоянно шел мокрый снег. Скорость держал до 120 км/ч, и шины справлялись без проблем.* Бузулук-Кинель: Время близилось к 7 вечера, и вот тут началось самое интересное – СИЛЬНЫЙ ГОЛОЛЕД! И, конечно, мокрый снег. Скорость пришлось сбросить до 100 км/ч – дальше уже было по-настоящему СТРАШНО разгоняться. Был один ПЕРВЫЙ СТРЕССОВЫЙ МОМЕНТ: на скорости около 90 км/ч входил в обычный, вроде бы, поворот. Руль КРУТИШЬ, а МАШИНА ПРЯМО! Сердце ёкнуло! К счастью, АБС спасла ситуацию, и я сразу ЖЕ ТОРМАЖУ до 70 км/ч – полный КОНТРОЛЬ у меня. До Кинеля потом ехал стабильно 80 км/ч. И могу сказать, что ЭТО ОПТИМАЛЬНО ПРИ СИЛЬНОМ ГОЛОЛЕДЕ – лучше не рисковать.* Кинель-Самара: Снова мокрый снег, +1 С. И ГЛАВНОЕ – МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. Скорость до 120 км/ч. Дорогу ДЕРЖИТ просто отлично, без нареканий.* Самара-Мост через Волгу: Здесь нас накрыл СИЛЬНЕЙШИЙ СНЕГОПАД. Температура -1 С. Дорога превратилась в ОДНУ КОЛЕЮ, а фуры в гору попросту не могли заехать, буксовали. И вот тут шины показали себя с самой лучшей стороны! Я несколько раз УВЕРЕННО ОБГОНЯЛ ПО СУГРОБАМ тех, кто плелся 40 км/ч. ШИНЫ ОТЛИЧНО ВЫХОДИЛИ С КОЛЕИ, хоть и при перегазовке сразу слегка теряли скорость и пробуксовывали, но это была полностью КОНТРОЛИРУЕМАЯ СИТУАЦИЯ, и я уверенно УХОДИЛ ВПЕРЕД. На СПУСКАХ И ПОДЪЕМАХ, даже там, где уже образовалась ТОНКАЯ ЛЕДЯНАЯ ПЛЕНКА, это совсем НЕ МЕШАЛО двигаться на скорости 130 км/ч по ровной трехполосной дороге. УДИВИТЕЛЬНО!* Мост через Волгу-Москва: Дальше путь до Москвы был пройден СТАБИЛЬНО, скорость держалась от 110 до 130 км/ч. Погода – мокрый снег, мокрый асфальт. А уже в Подмосковье нас встретило СУХО И ТЕПЛО, дорога была чистой.В общем, по итогам этих двух серьезных испытаний, я АБСОЛЮТНО ДОВОЛЕН шинами! Они оправдали все ожидания и показали себя НА ВЫСОТЕ в самых разных зимних условиях. Однозначно рекомендую!

СТ-91 СТ-91, Ейск , 03 марта 2014
отличная модель
Достоинства:

На моей Astra-H откатал сезон – шик! Тихая до неприличия, сугробы гребёт как трактор, а на укатанном насте и льду держится просто идеально.

Недостатки:

Минусов пока НЕТ.

Комментарии:

Лучшая нешиповка за свои деньги, прям вот от души рекомендую!Апдейт. Откатал уже 5 полноценных сезонов на ней! Думал, что этой, пятой, зимой она поведет себя совсем уж ужасно, просто кошмар, но нет! Едет по-прежнему очень достойно, снег копает уверенно, дорогу держит отлично, на снежной каше вообще не всплывает. Единственное что – немного хуже стала тормозить на чистом, голом льду. На следующую зиму, скорее всего, буду брать такую же, если Конти не покажет чего-то реально революционного.

Андрей Лысенко Андрей Лысенко, Выборг , 01 февраля 2014
плохая модель
Достоинства:

Да не особо-то и обнаружил, разве что цена - ниже проверенных брендов и тихая она, это да.

Недостатки:

Швыряет по дороге, так что ПРЯМО СТРАШНО становится. При резком перестроении, если на дороге хоть малейшая неровность — приходится ЛОВИТЬ машину! Это просто поражает. За что ВООБЩЕ такие деньги берут?!

Комментарии:

Не пожелаю и врагу эти шины. Полный провал. Купил на зад 235.40.18 в финке, надо было Мишлен или Нокию брать сразу.

Демьян Б Демьян Б, Ишимбай , 02 января 2014
плохая модель
Достоинства:

Прям каких-то особых достоинств не выявил. Но на асфальте тормозит и разгоняется вполне адекватно, без лишних сюрпризов.

Недостатки:

Боковина – это её ГЛАВНЫЙ КОСЯК, она ПРОСТО НЕВЫНОСИМО мягкая! За один единственный СЕЗОН ВЫКИНУЛ АЖ ТРИ баллона! Рвались, как бумага, боковины при попадании на ~60 км/ч в какие-то, вообще НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ямки. Полный КАПЕЦ!.

Комментарии:

бмв ф30 225/45 R18 - норм

Анастасия Никольская Анастасия Никольская, Рязань , 10 августа 2013
отличная модель
Достоинства:

Сцепление на городских ДОРОГАХ просто АГОНЬ! Из любой колеи вытягивает вообще без напрягов. Шина УЖЕ не новинка, и это ПРЕКРАСНО отразилось на ЦЕНЕ! ;) Реально, просто ПОДАРОК.

Недостатки:

не питайте иллюзий, по чистому льду они не огонь – лучше брать ContiIceContact, эти скорее чисто городские.

Комментарии:

Отличная шина, ПРЯМ создана для комфортной езды по заснеженным трассам. Сцепление просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, даже на заднем приводе у меня вообще никаких проблем не возникало. Спокойно можно прохватить 120 по МКАДу, не напрягаясь! :)

Егор Е. Егор Е., Самара , 02 июня 2013
ужасная модель
Достоинства:

Пока одни разочорования. КАПЕЦ

Недостатки:

Ужаная модель, просто кошмар, бросает на колее.

Комментарии:

Вынужденно поменял шины на передней оси, продавец насоветовал эту модель, а сзади остался Goodyear UG7+, который мне очень нравился, но вот оперативно найти его не смог. Так машину на Каде после этого стало просто НЕ УЗНАТЬ – швыряло ее чуть ли не на пол метра при любом перестроении. Полный ужас. Промучался несколько дней с этой бедой и переставил уже подизношеный Goodyear на перед, а это барахло, прости господи, на зад – и, о чудо, все стало в норму!! В остальном никаких диких преимуществ (как мне расписывал продаван) перед UG7+ не заметил от слова совсем. Думал до след. сезона докатать UG7+ и доставить комплект Continental, но теперь сильно сомневаюсь – все желание пропало.

Денис Д. Денис Д., Омск , 12 апреля 2013
отличная модель
Достоинства:

Полностью уверенная езда по любой зимней дороге. Ездил много по дальнему подмосковью, когда погода сильно менялась - держит дорогу просто намертво. Если будет необходимость в покупке зимней резины для других машин - то даже искать других вариантов не буду - т.к. эту проверил сам и ставлю ей твердую 5.

Недостатки:

НЕА.

Администратор Администратор, Чкаловск , 02 ноября 2012
хорошая модель
Достоинства:

Мягкая, оч тихая шина с ОТЛИЧНЫМИ цепными характеристиками. ВООБЩЕ не боится бокового сноса, при подруливании прям хорошо выруливает из заноса. Уверенно себя чувствует в снегу, высокая проходимость в снежной каше – как ТАНК! Торможение тоже неплохое на скользком асфальте (матовый, мягкий лёд).

Недостатки:

На гололёде в заморозки торможение откровенно УЖАСНОЕ, тормозной путь СЛИШКОМ длинный, и АБС постоянно срабатывает. Соответственно, любой старт с места сопровождается серьёзной пробуксовкой.

Комментарии:

Шина, в целом, вполне соответствует своей цене и тому уровню качества, что от неё ждешь. Однако, приходится постоянно держать заметно увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы иметь необходимый запас на торможение. Шина ОТКРОВЕННО боится гололёда, заставляя быть предельно осторожным, не превышать скорость и находиться в постоянном, очень напряжённом тонусе. Покупал, кстати, каждую шину за 4500 рублей. Если Ваш бюджет не позволяет раскошелиться на шипованные шины, или вы ищете нечто среднее среди нешипованных вариантов, то данную шину вполне можно приобрести.

Артем Вохмин Артем Вохмин, Советск , 12 октября 2012
хорошая модель
Достоинства:

Хорошо держит дорогу почти в ЛЮБУЮ погоду, ПРЯМ тихая и МЯГКАЯ.

Недостатки:

1. На льду и, в особенности, на обледенелых подъемах надо быть начеку, это не сюрприз – чисто особенность любой нормальной липучки, не шипованной.2. ОЧЕНЬ уж нежные бока, порвать или проколоть – плевое дело, как по мне. За два не самых больших сезона (пробег в пределах 15т.км) умудрился дважды заклеивать проколы. И напоследок, на одном колесе вылезла шишка.

Комментарии:

Как по мне - это однозначно ТОП для городского использования.

Каримов Булат Каримов Булат, Нягань , 03 марта 2012
обычная модель
Достоинства:

На асфальте - управляемость ОТЛИЧНАЯ, колею держит очень УВЕРЕННО, и совсем НЕ ШУМИТ!

Недостатки:

Тормозной путь. Он ОЧЕНЬ, очень-очень длинный на льду, просто КАТАСТРОФА. Да и на подмерзшем асфальте та же беда. 2 аварии за год, одна в феврале, и тут, помимо себя, глупого, грешу ОЧЕНЬ сильно еще и на нее. Есть с чем сравнивать: на втором авто были Хаккапелита 7 и Дюпон (обе, к слову, ШИПЫ), так там все ГОРАЗДО четче, вопросов нет. Но самое обидное: до Контакта 5 была даже нешипованная Дюпон – и ее тормозной путь был ощутимо МЕНЬШЕ. Это просто вымораживает.

Комментарии:

Буду менять на Хаккапелита. Однозначно.

139046 Корнеева Анастасия 139046 Корнеева Анастасия, Екатеринбург , 08 августа 2011
отличная модель
Достоинства:

Отлично ведет себя и на сухом зимнем асфальте, даря уверенность и четкость управления даже на скорости. В слякоть просто превосходна, машина не плавает. Очень хорошо, прямо-таки уверенно гребет снег, будь то свежий или глубокие сугробы, вытаскивая авто без проблем. А сопротивление аквапланированию? Просто потрясающее, лужи проходятся на ура!

Недостатки:

Не увидел вовсе.

Комментарии:

Прокатал на этой ризине уже 5 зимних месяцев, и доволен как слон. Просто находка! Ведет себя просто отлично и в сухую погоду, и в сильный дождь, и в мерзкую снежную кашу на дороге. Прям всеядна! Сопротивление аквапланированию просто великолепное. По сути, кроме нелюбви к колейности вообще не к чему придраться. И то, эта 'нелюбовь' проявляется в том, что резина неохотно выезжает из колеи, будто на рельсы въезжает в нее, с усилием. Зато в самой колее едет как по рельсам – стабильно и уверенно. Даже глубокие колеи полные всякой жижи никаких проблем не доставляли. На 120-140 км/ч ощущаешь полный контроль и полный комфорт на зимней дороге. Я невероятно доволен ;).

Екатерина Демиденко Екатерина Демиденко, Москва , 10 декабря 2010
отличная модель
Достоинства:

Отлично рулится на СНЕГУ и мокрой ДОРОГЕ. Просто ПОРАЗИТЕЛЬНО тихие! По сравнению с моими летними Premium Contact2, эту резину СОВСЕМ не слышно – ШУМА НОЛЬ. Тормозит она тоже ОЧЕНЬ хорошо на любом покрытии, ну КРОМЕ, конечно, льда.

Недостатки:

ОЧЕНЬ мягкая. Машина на ней "плавает" по дороге, особенно чувствительна к колее – приходится постоянно ловить руль. Пробовал качать давление побольше – БЕСПОЛЕЗНО, вообще без толку. Правда, при сильном морозе (ниже -10) она чуть собраннее, но все равно жутко чувствительна к колее. А вот на льду – это ПРОСТО провал: рулится плохо, а тормозит так УЖАСНО, что лучше не рисковать. И за ЭТО еще просят такую ВЫСОКУЮ ЦЕНУ.

Комментарии:

Шинами доволен! Были бы они чуточку пожестче, им бы вообще не было равных среди нешиповки. Хотя, 'Викинги' и так всегда уверенно в тройке лидеров! Для мегаполисов, типа Москвы, где всю зиму реальный срач на дорогах, это САМОЕ ТО!

Денис Шипков Денис Шипков, Чистополь , 11 августа 2009
плохая модель
Достоинства:

Тихая, в салоне ее ПРОСТО НЕ СЛЫШНО, реально. И в лужах ведет себя ОТЛИЧНО, будто их и нет.

Недостатки:

Курсовая устойчивость просто УЖАС, машину приходится ловить. На 100км/ч ощущение такое, что едешь не по асфальту, а реально катишься по льду. Жутко бросает в колее на МКАДе.

Комментарии:

В Москве действительно практически не нужны шипы (если только в самых заснеженных дворах), но после четырех лет, проведенных на хаккапелитах (2,4,5 поколений), такого неприятного СЮРПРИЗА по управляемости я, признаться, НЕ ОЖИДАЛ ВОВСЕ. Эта резина подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для очень, ОЧЕНЬ спокойной езды по городу. Просто ОБИДНО за рекомендации в именитых изданиях, что ЭТО вообще кому-то советуют.

Алексей Ю. Алексей Ю., Новосибирск , 12 марта 2009
отличная модель
Достоинства:

резина просто супер. Ездил на такой всю прошлую зиму и на этот год покупаю себе такуюже. Это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!1) По тихому ходу – ВСЕ 10 из 10. Шумность НОЛЬ.2) По устойчивости на скоростях 130-160 км/ч на заснеженой трасе – просто ЭТАЛОН, 10 из 10. Держит ДОРОГУ!3)...на тойже скорости но в слякоть - дождь – ДЕРЖИТ уверенно, 9 из 10.4) при резком тормажении в мороз или "пургу" – это ПРОСТО 10/10.5) при торможении по слякоти 7/10. Хотя например той-же "Nokian Хаккапелита 5" (котал такую раньше) Я бы вообще поставил 4-5 из 10 балов при техже условиях. РАЗНИЦА колоссальная!6) при заходе в поворот вообще СУПЕР 10+/10. Машина СЛУШАЕТСЯ!7) при езже по дождю (в нашу зиму и такое бывает) тоже держит отлично (ездил до итера и обратно за 19чч - все время под ливнем-гололежу уже ночью) 10/10. СПАСАЛА в тех условиях.

Недостатки:

ЭТОТ КОНТИК, блин, довольно быстро истерается. Я ВООБЩЕ НЕ СТАЛ менять ее на лению, так и езди НА НЕЙ все лето. И, короче, к севоднишнему дню она ВООБЩЕ стала "под коленку" – там реально ПРОТЕКТОР, типа, пол мм. Ну это, конечно, при моем, мягко говоря, агрессивном стиле вождения.

Комментарии:

короче, резина эта меня конкретно порадовала во всех критериях, где я ставил 7 или меньше балов той-же "Nokian Хаккапелита 5". Той Хакке я бы вообще бахнул 4 из 10 балов.!!!! Так что решайте сами, а я вот точно буду брать её снова, без вариантов. Я бы написал еще больше хвалебных отзовов, но это уже реально слишком похоже на рекламу.

Загадка 2468 Загадка 2468 , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Лучшая зимняя шина, реально ТОП!Отличная управляемость на сухом асфальте даже на высоких скоростях !Очень хороша на льду, прям держит !откатал один комплект целых 5 лет! купил такую же !Рекомендую однозначно.

Недостатки:

Цена! БЛИН, Дороговато !.

Маргарита Васильева Маргарита Васильева, Иваново , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Отлично гребет по снегу, по каше чуть похуже. На асфальте торможение вообще без нареканий.

Недостатки:

ОЧЕНЬ не любит колейность по чистому асфальту. Если есть колея, то идти на обгон РЕАЛЬНО страшно, машину БРОСАЕТ конкретно и ощутимо. По льду трогаться с места – тоже большая проблема. Езжу на Лачетти 1.8 универсал.

Комментарии:

Самое обидное, что эта резина - Made in Germany! Из-за этого, собственно, я ее и взял, думал будет ВЕЩЬ. Но, видимо, она годится только для их ровных и чистых автобанов. В наших условиях эксплуатировать ее – это просто мучение, а не езда!

Степан Захаров Степан Захаров, Батайск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Резина хорошая, норм.

Недостатки:

Хрен их, блин, отыщешь.

Комментарии:

а затупкам которые пишут что не держит трассу, вы там на КАКОЙ трассе ездили, ГДЕ вы вообще были, когда ЭТО говорили?

Арсений П. Арсений П., Самара , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

НЕРЕАЛЬНО ТИХАЯ

Недостатки:

На льду НЕ ДЕРЖИТ! КРЕНИТСЯ сильно, и постоянно кидает в колею.

Комментарии:

****Стоят на моем Solarisе размерностью 185/65 R15 92Т. Откатал на этих покрышках целых 5 зим, намотав где-то 25000км. И вот что могу сказать – протектор до сих пор выглядит практически как новый, думаю, еще лет 5-7 можно смело гонять на них, если темпы езды не поменяются:) Но есть и нюансы, и порой весьма неприятные. В первую же зиму я конкретно прочувствовал все "прелести" этой резины: на затяжном повороте, шел где-то 80км/ч, меня развернуло на льду, причем закрутило так, что мама не горюй! Хорошо, что обошлось без серьезных последствий – другие машины не зацепил, да и сам отделался лишь выбитой противотуманкой и сломанным бампером. После этого случая, конечно, стал ездить намного аккуратней и уже совсем по-другому смотреть на зимнюю дорогу.На заледенелой трассе, особенно если скорость переваливает за 60км/ч, заднюю ось реально начинает уводить, и это при отсутствии ESP на машине добавляет острых ощущений. Подъезжать к любым перекресткам или лежачим полицейским, где уже успели накатать лед, приходится чуть ли не ползком, на скорости 20км/ч, а то и меньше. И даже при такой черепашьей скорости АБС срабатывает постоянно, она вообще на них, по-моему, почти всегда активна:). Есть еще один момент – ни в коем случае не стоит рисковать, пролетая перекресток на мигающий зеленый, если впереди вас кто-то едет. Если та машина вдруг резко тормознет, то вы точно не успеете остановиться, независимо от покрытия. Не раз это проверено на себе, чуть в бампер кому-нибудь не впечатался:) Если вдруг сбросило в колею, то выбраться из нее, наверно, будет очень проблематично, практически нереально.Есть у них и такая особенность: при температуре около -5 градусов резина становится прямо-таки очень эластичной. И вот тут начинается "качка" – при резком перестроении машину начинает заметно качать, ощущение, что она прямо "плавает" на шинах. Ну, тут, конечно, и высокий профиль свой вклад вносит. Зато есть и жирный плюс от такой мягкости – все кочки и неровности дороги съедаются шинами без жестких ударов в подвеску, очень комфортно. Из других плюсов – тишина в салоне, это прямо очень заметно, они даже тише моих летних шин. И, конечно, большой плюс как у всех "липучек" – не боишься потерять шипы, в отличии от шиповок:) Так что можно спокойно ставить их уже при +10 осенью и ездить вплоть до +10 весной, пока коммунальщики не заделают все ямы на дорогах. Боковины у них тоже стойкие, грыж не наблюдал.В общем, если ваша стихия – это город, где дороги регулярно чистят и поливают реагентами, то ездить на них вполне можно, но с обязательным соблюдением большой дистанции и заблаговременным торможением перед перекрестками. Себе бы я такие шины точно больше не взял.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.