- Держак на сухом асфальте - Поведение при контакте с водой
- Шум - Поведение в мокрой колее - Букс при резком старте
Авто Audi A3, размерность 225/45/17 Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации. Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины. Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик. Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы. Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам. Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение. P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
Держак хороший, и на этом всё
- Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья. - СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится. Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление. Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
Хуже была только китайская резина Aelous. Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить... В общем, не вздумайте брать!!!!
Держак в поворотах Долговечность Прочная боковина
Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
держит дорогу
Быстрый износ
Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве. 1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль. 2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину.. 3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо. Сезон 2. 1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей. 2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было. Сезон 3. Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее. Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску. Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
Хорошо держит дорогу в любую погоду
Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".
Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.
225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
После некоторых раздумий,пожалуй нет достоинств.Обыкновенная резина.
Дорогая.Ну очень быстро изнашивается.Чувствительна к колее.
За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.
- Отличная управляемость. - Отменная устойчивость. - Вменяемое поведение в дождь. - Хорошие тормозные свойства.
- Шумность. - Жесткость.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться. Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.
Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.
Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.
+ хорошая управляемость на сухом асфальте + отличная управляемость в дождь + прекрасные тормозные свойства + малошумные + прочные (см. комментарий) + красивый рисунок и боковина
- дорогие - быстро изнашиваются - в грязь лучше даже не соваться - чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе - немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно. В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое. Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие. Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть. И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
хорошо держит дорогу даже в дождь
шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор
Рвутся на первой жёсткой яме
За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес. В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час. Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа. Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса. Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.
Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.
Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.
Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.
Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.
Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.
Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.
Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.
нет
грыжи, высокая цена
Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.
Не успел оценить достоинства.
Проехал километров 250-300 как вылезла грыжа на переднем колесе. В большие ямы не залетал, из города не выезжал, больше 80 км/ не разгонялся.
Шины может быть и хорошие, но боковина слишком нежная.
Просто не стираются, не изнашиваются ... т.к. хватает до первой ямы!!!!! (даже небольшой) А какие ощущения выкидывать резину с 1-2 мм износа, ух аж дух захватывает!
Еду как то раз по нашей русской дороге, и тут яма - только я на тормоз - вторая яма. Выхожу смотрю на правое колесо и вижу - как ГРЫЖА сверху смотрит на ГРЫЖУ снизу и улыбается = ) А в голове мысль: "Ибо Не***(нужно) ехать 70 по дороге, то нашей русской"
Машинка Хонда аккорд, за 2 года поменял 5 колес, честно устал покупать... Пытался водить аккуратно, но не получается у меня 40 км/ч ездить! Любая яма - это грыжа. Это Россия - тут везде ямы!!! Жаль что налог на дорогу нельзя платить - колесами с ГРЫЖАМИ!!! Производитель - очень сильно огорчил! Этого производителя (и пирелли) ни когда не куплю, пусть научатся делать для русских дорог с начало!
Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось) На большой скорости (по трассе) супер супер )))
за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо. Ездил на passat b7
Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,
Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.
Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.
пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.
Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят
Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию
Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит. Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать). Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом. Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).
Выглядит хорошо)
Цена-качество, быстрый износ, много боковых проколов, сильное аквапланирование.
Эксплуатация 1.5 сезона - износ до ограничителя, 3 раза боковой прокол, нормально не ремонтируются, в добавок сильное аквапланирование (может это уже из-за износа покрышек). Если б не дилеры ставили такую резину, то никогда б её сам не купил. У друга такой же гемор с этой резиной.
Хорошая управляемость
Жёсткая,не для России (2е грыжи за сезон)
2 сезона без проблем и проколов
на третьем сезоне полезли грыжи по очереди на всех четырех колесах
Не успел оценить
Пробег 1400 после небольшой ямки(что у нас неизбежно) "грыжа"!!!!!
Буду менять резину по "кругу" на другую.
Обычная летняя резина
Опасная для пользования из-за тонкого корда, грыжи вылезают даже при езде по Москве.
Официальные диллеры не завозите и не ставте на новые авто - сохраните чьи то жизни
отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.
на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.7i, 3.5i RLX: 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i TL: 3.5i, 3.7i TLX: 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i TSX: 3.5i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 45 TFSi, 45 TFSi quattro A6: 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.5FSi, 2.8FSi A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi A8: 3.7i, 4.2i, 6.0i Allroad: 2.0TFSi S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i 5 Series: 530e, 530e xDrive, 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, 520d, 530d, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, M550d, 520d Touring, 535i Touring, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive 6 Series: 640d, 640i, 650i, 630i, 635d, ABA-EH30, ABA-EH48, ABA-EK48, GH-EH30, 645Ci, GH-EK44, GH-EH44 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i, 725tds, 728i, 728i L, 740d, 740d L, 740i L, 750i L M5: 5.0, M5, M5 Touring M6: 5.0 Z8: All trims, 4.9i, GH-EJ50 8 Series: 840i, 840i xDrive, 840d xDrive, 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), 840d xDrive / 840i / 840i xDrive i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 2.4, 2.0T, 3.0 Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.0T, 2.4i Regal GS: 2.0T |
Cadillac | CTS: 6.0i CTS-V, 5.7i CTS-V DeVille: 4.6i DHS, 4.6i Eldorado: 4.6i Seville: 4.6i STS, 4.6i, 4.9i CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T |
Chevrolet | Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.0 D, 2.4 Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | 200: 3.6i 300M: 3.5i Concorde: 3.5i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Voyager: 3.8i |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 3.0HDi, 3.0i, 2.7HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i |
Daewoo | G2X: 2.0T, 2.4i Veritas: 3.6i, 6.0i |
Dodge | Caravan: 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 3.2i, 3.5i, 3.5i RT |
Dongfeng | A9: 1.8T |
Ferrari | 612 Scaglietti: 5.7 |
Geely | GC9: 1.8T, 3.5i |
Genesis | G80: 3.8 GDi, 5.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 GDi |
Holden | Caprice: 3.6 LPG, 6.2, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 2.0T, 2.0TD Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI |
Honda | Legend: 3.7i, 3.7i (DBA-KB2), 3.5i |
Hyundai | Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i Centennial: 4.5i Equus: 4.5i Genesis: 3.8, 5.0, 3.0 Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 2.5 G |
Infiniti | M: 3.5i, 4.5i |
Jaguar | F-Type: P300, P340, 3.0, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 20d, 25t, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 3.0 S, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 3.0i R, 2.0D R XJ: 4.0i, 4.0i XJR XK: 3.6i, 5.0i, 4.2i XK8, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R |
Kia | Cadenza: 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.4i, 3.3i, 2.7i, 3.5i K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 HEV, 2.5 GDi K8: 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi, 3.5 GDi |
Lexus | LS: LS430, LS400 |
Lincoln | MKZ: 2.0GTDi, 2.0i, 3.0GTDi, 3.7i, 2.0 HEV, 3.0GTDi AWD |
Maserati | Quattroporte: 4.2i |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500, CL 600 BiTurbo, CL 600 CL-Class AMG: CL 55 AMG CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 300d, CLS 350d, CLS 400d E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e, E 400 4MATIC, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 300 de, E 300 e, E 350, E 400 d, E 450 4MATIC, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 450 4MATIC Wagon (DBA-213268), E 300de, E 300e, E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 450 (DBA-238368), E 350 d, E 450 (DBA-238468) E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 Marco Polo: 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic, S 600 S-Class AMG: S 55 V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 350, V 320, V 370, V 300 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC, V 350, V 320, V 370, V 200 CDI / V 220 CDI / V 250 BlueTEC Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i |
Mitsubishi | Proudia: 5.5i (TA-S33A), 5.5i (GH-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50) Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50) Maxima: 3.5i, 3.5 |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo GT: 2.0T Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo |
Peugeot | 407: 2.7HDi 508: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | G8: 3.6i, 6.0i GT Montana: 3.4i Solstice: 2.0T, 2.4i Trans Sport: 3.4i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200 / 1.6 dCi 130 / 1.6 dCi 160 Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5 |
Roewe | 950: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 3.0i |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.0TiD |
Saturn | Aura: 3.5i Sky: 2.0T, 2.4i |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5T Crosstrek: 2.0H, 2.0i Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.5T (CBA-SH9), 2.5i Turbo, 2.5i TurboS Legacy: 3.6R, 2.5i (DBA-BN9), 2.5DIT, 2.5i, 2.4T Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9) Outback: 2.5i Turbo, 3.0i XV: 2.0i, 2.0i (DAA-GPE) XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i |
Toyota | Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30) |
Vauxhall | Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Phideon: 2.0T, 3.0T CC: 2.0T |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8, 2.0 D5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
Zotye | Z700: 1.8i |
Renault Samsung | SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
Seat | Ateca: 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R18
шины RunFlat 245/45 R18
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R18
летние шины RunFlat 245/45 R18
шины RunFlat Continental