Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.
Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Жесковата
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Всё!!!
не нашел.
VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!
Шины не шумят, мягкие.
Для меня недостатков нет
В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4x4 Contact. Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле. Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный. В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.
По поведению на сухом асфальте - типичная летняя резина. Не более того.
Совершенно не отводит воду. Если в дождь заехал даже в неглубокую лужу - она вся гарантированно будет на лобовом стекле. Такого эффекта на этой же машине не наблюдал ни на зимней резине, ни на летней, купленной на замену. На бездорожье бесполезна, а на снегу - безнадежна. Не для внедорожника однозначно, и шильдик 4х4 - глумление над потребителем и здравым смыслом.
Стояла на Шевроле-Ниве с завода. Через 2 сезона была заменена на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком "4х4") оказалась на голову лучше при меньшей цене. Никакой воды на стекле, по лесам - гребет как надо (хотя до Гудричей МТ далеко).
Понятно, прогнозируемо, адекватно.
Износостойкость Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины. Жёсткая излишне. Шумновата.
235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже. Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет. Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же. Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно. По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))). За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же. P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же. Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу. В остальном всё как и с первым комплектом.
Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.
Цена.
Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает. В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!! Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!
Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!
В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.
Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником. Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK. Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально. Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили. Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём. Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.
управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов
проколы, порезы, в том числе боковые.
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала. Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее. Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину! Машина MB GLK
Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально
По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.
Стоит как штатная на WV amarok
Достоинств нет!
Прошла не более 20т.км., попал в небольшую яму - вылезла грыжа, шина в утиль. Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19 Цена - космос!
Не советую!!!
Штатная резина, особых нареканий не вызвала
Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать
После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!
За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.
235/60/R18 номер заказа - 25517
Резина выполняет свои функции
Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.
Второй раз не куплю.
Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.
Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.
Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.
Отлично держит дорогу, в меру мягкая
Не очень уверенно ведет себя на снегу
за 4 года пробежала 53 000 , износ 80 %
Не шумные, но и не тихие
Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.
235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .
торможение, устойчивость
хлипенькая
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке. Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK
Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги
автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч. На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка. В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.
отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие
в любом товаре можно найти, если захотеть..
мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное
Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно пережидать очереди на шиномонтажах :)
Не знаю, всё нормально :)
Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.
Управляемость супер
У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный
Еле- еле 2 сезона
1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице весна и осень средняя температура 0 градусов. В -10 их поведение мне нравилось относительно шиповок Michelin. 2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у кромки диска 3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость, но в слишком глубокую лужу на большой скорости лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17) поднимает очень много воды и чувствуется замедление). 4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.
1. В жару на большой скорости начинают "плыть" при торможении и в поворотах (много мелких ламелей, которые в жару размягчаются). 2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в средней полосе России не гуд.
Штатные шина на моем авто. Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают, и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере. В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.). Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin Energy. Да машина другая и тем не менее. Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины. Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина. PS: Но индекс скорости V как бы намекает...
отличная управляемость на сухой и мокрой дороге долго ходят
цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной
Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен
Отличная управляемость Хорошее поведение на мокром покрытии
Очень недолговечны
У меня МЛ-500 2005-го Приплыла на них новых из Америки Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км) Так как колеса устраивали , новые поставил такие же Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето) С учетом износостойкости ---неоднозначный выбор Сейчас ищу что-то другое
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.0TFSi, 4.2TDi, 6.3FSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi S8: 4.0TFSi, 4.0TFSi plus, 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chevrolet | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i Equinox: 1.5i Turbo, 2.0i Turbo, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi, 3.8i |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Dodge | Challenger: 3.6i SXT, 3.5i SE, 3.6i Charger: 3.6i, 2.7i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 2.0 GTDi |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i, 3.0i |
Holden | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Captiva 5: 2.2 D, 2.4i Captiva 7: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Equinox: 1.5T, 2.0T, 1.6TD |
Honda | Element: 2.4i |
Infiniti | QX50: 3.0D |
Lancia | Thema: 3.0TD Voyager: 2.8CRD |
Lexus | RX: RX300, RX400h NX: NX 200h, NX 200t, NX 300h |
Mercedes-Benz | GLK-Class: GLK 200, GLK 200 CDI, GLK 220 BlueTEC, GLK 220 CDI, GLK 250, GLK 250 BlueTEC, GLK 300, GLK 350, GLK 350 CDI, GLK 250 CDI, GLK 280, GLK 320 CDI GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e, GLA 200 d (3DA-247713M) GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 200 d (3DA-247612M), GLB 250 (5BA-247647M), GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 GLB-Class AMG: GLB 35 EQB: EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic EQE: EQE 350+, EQE 300 GLA-Class AMG: GLA 35 4Matic / GLA 45 4Matic+ / GLA 45 S 4Matic+ |
Mitsubishi | Outlander: 2.0i (DBA-GF7W), 2.4 PHEV Eclipse Cross: 1.5i, 2.2 DiD, 1.5 Turbo, 1.5T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Peugeot | 3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid4, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 PureTech, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 PureTech, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.2 PureTech 130 / 1.6 Blue HDi, 1.6 THP / 2.0 Blue HDi 150, 2.0 Blue HDi 180 |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.6i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi SE, 2.0TDi, 2.0TDi SE, 2.0TSi, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi, 2.0 TDi Kodiaq GT: 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380 |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.0D |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) Sienna: 3.5i, 2.7i |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Volkswagen | Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi ID.7: EV Tayron: 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tiguan X: 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5, 2.0 D5 / 2.0 T6 EC40: Single Motor, Single Motor Extended, Twin Motor Performance, Twin Motor |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 2WD, 3.2i 4WD, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD Commander: 1.3 Turbo / 2.0 TD Meridian: 2.0 TD |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148, 2.0 TDI 188 / 2.0 TDI 197 / 2.0 TSI |
BYD | Song: 1.5Ti DM, EV, EV500 Song Pro: 1.5Ti DM, EV |
Citroen | DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech C5 X: 1.6 THP |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD, 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD, 1.5TD, 1.5TD MHEV / 1.5TD PHEV / 2.0TD Atlas: 2.0T |
Hyundai | Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi |
Nissan | Qashqai: 1.3 DIG-T |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Chery | Tiggo 8 Plus: 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi |
Ssang Yong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |