Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental 4x4Contact (Континенталь Конти 4х4 Контакт)

Continental
Рейтинг 4 на основе 27 отзывов
Бренд: Continental
Сезонность: всесезонные
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (69)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R18
 
1535626 Continental 4x4Contact 265/60 R18 110H FR MO Есть
25580 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1535628 Continental 4x4Contact 265/50 R19 110H XL FR AO Мало
11590 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1556937 Continental 4x4Contact 275/45 R19 108V XL FR N0 Мало
17400 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental 4x4Contact: идеальный выбор для города и бездорожья

Continental 4x4Contact - шины, которые отлично подойдут как для городских улиц, так и для мелкого бездорожья. Эта модель создана для легковых автомобилей и внедорожников, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильность во всех условиях.

Характеристики Continental 4x4Contact

  • Сезонность: летняя
  • Тип протектора: вседорожный
  • Конструкция каркаса: радиальная
  • Шипы: нет
  • Способ герметизации: бескамерный
  • Индикатор износа: да

Continental 4x4Contact отличается высоким качеством и устойчивостью на дороге. Жёсткие боковины шины защищают от деформации, проколов и порезов, что делает их надёжным выбором для автолюбителей.

Преимущества и недостатки Continental 4x4Contact

  • Плюсы:
    • Хорошая управляемость
    • Отличное качество
    • Устойчивость на дороге
    • Низкий шум
  • Минусы:
    • Быстрый износ
    • Недостаточная прочность

Не смотря на некоторые недостатки, Continental 4x4Contact остаётся одним из лучших выборов для автовладельцев, ценящих комфорт и безопасность на дороге. Выбирая эти шины, вы можете быть уверены в их надёжности и высоком качестве.

Continental 4x4Contact: идеальный выбор для города и бездорожья

Continental 4x4Contact - шины, которые отлично подойдут как для городских улиц, так и для мелкого бездорожья. Эта модель создана для легковых автомобилей и внедорожников, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильность во всех условиях.

Характеристики Continental 4x4Contact

  • Сезонность: летняя
  • Тип протектора: вседорожный
  • Конструкция каркаса: радиальная
  • Шипы: нет
  • Способ герметизации: бескамерный
  • Индикатор износа: да

Continental 4x4Contact отличается высоким качеством и устойчивостью на дороге. Жёсткие боковины шины защищают от деформации, проколов и порезов, что делает их надёжным выбором для автолюбителей.

Преимущества и недостатки Continental 4x4Contact

  • Плюсы:
    • Хорошая управляемость
    • Отличное качество
    • Устойчивость на дороге
    • Низкий шум
  • Минусы:
    • Быстрый износ
    • Недостаточная прочность

Не смотря на некоторые недостатки, Continental 4x4Contact остаётся одним из лучших выборов для автовладельцев, ценящих комфорт и безопасность на дороге. Выбирая эти шины, вы можете быть уверены в их надёжности и высоком качестве.

Кирилл Есенков Кирилл Есенков, Новосибирск , 07 ноября 2024
ужасная модель
Достоинства:

Плюсов? НЕТУ ИХ. ВОБЩЕ.

Недостатки:

Колеса уже не свежие, аж 2017 года разлива. Хранились, видимо, отвратительно, потому что центральная часть резины тупо вдавлена. Из-за этого на диски одень их теперь просто невозможно.

Комментарии:

Продавец — чистый жулик. Не берите онлайн, НЕ СОВЕТУЮ!

Михаил Е. Михаил Е., Ульяновск , 04 января 2023
отличная модель
Достоинства:

Эта резина ВООБЩЕ не шумит. В салоне слышен лишь ветер!

Недостатки:

НЕТ. АБСОЛЮТНО.

Комментарии:

Берите, да.

Евгения Анисимова Евгения Анисимова , 04 марта 2020
отличная модель
Достоинства:

1) Рисунок протектора – это то, что я давно ХОТЕЛ! Крупные шашки разрезаны на три мелкие, и множество разнонаправленных ламелей. Чувствуется, что держак будет зверский!2) Шумность? Ее просто НЕТ! После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" эти Conti4x4Contact не слышно ВООБЩЕ! В салоне тишина – машина будто плывет.3) Мягкость и невалкость – просто КОСМОС! По сравнению с "Dueler H/P Sport" это небо и земля! Сочетание фантастическое, комфорт и рулежка просто ДРУГИЕ.4) При -5+5 градусах свойства не потеряли ни грамма – не задубели, эластичность на все сто! Это очень важно!

Недостатки:

Пока ВООБЩЕ не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу.

Комментарии:

Эксплуатирую свой WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть с чем сравнить! На мокрой дороге АБСОЛЮТНО проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - ДОЖДЕЙ ТАКИХ еще не было :) Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока ПОЛНОЦЕННО не проверил, но АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что проблем не будет.

Levan Levan , 03 июня 2019
отличная модель
Достоинства:

Штатная, родная резина для Нива-Шевроле.Очень мягкая, руль слушается отлично, реакции адекватные, ходит действительно долго.За 8 лет и 70 тысяч пробега словил лишь 2 прокола, запаска даже и не снималась.

Недостатки:

Ну какой тут недостаток, когда такие шины – просто ЦЕНА-ОГОНЬ! Достались же за полцены новых, да еще с крошечным пробегом. НЕТ их.

Комментарии:

Для трассы/города ПРОСТО прекрасны, если выезжать в грязь - будете ОЧЕНЬ мучаться - т.к. эта резина вообще не для грязи. И эта резина категорически не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 полная потеря управляемости, тормозить СОВСЕМ не хочет. Буду менять летнюю резину - опять такую возьму, попадаются в очень хорошем состоянии бу.

петров н. петров н., Иркутск , 05 апреля 2019
плохая модель
Достоинства:

Хороше тормозит, вот что.

Недостатки:

На трассе эта резина просто ПЛАВАЕТ. До этого стояла китайская, которая, даже изношенная в слики, дорогу держала нормально. А эта на 80км/ч уже конкретно плывет. Не советую такое.

Аноним , 29 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.

Недостатки:

Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.

Комментарии:

Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.

Калинин Андрей Калинин Андрей , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Недостатки:

Жесковата

Комментарии:

Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...

Петр Хлопков Петр Хлопков, Сорочинск , 04 ноября 2017
ужасная модель
Достоинства:

По поведению на сухом АСФАЛЬТЕ - тут, ДА, резина ведет себя как типичная летняя. Без сюрпризов, держит дорогу. Просто РАБОТАЕТ. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Недостатки:

Совершенно НЕ отводит воду. Вот ВООБЩЕ! В ливень или просто в дождь, стоит только заехать в неглубокую лужу – и ВСЯ вода ГАРАНТИРОВАННО окажется на лобовом стекле. Такого ПОЗОРА на этой же МАШИНЕ не видел НИКОГДА: ни на зимней резине, ни на летней, что брал на ЗАМЕНУ. На бездорожье она АБСОЛЮТНО бесполезна, а на снегу – это просто ПОЛНАЯ безнадега. Не для внедорожника ОДНОЗНАЧНО! Шильдик 4х4 – чистейшее глумление над ПОТРЕБИТЕЛЕМ и здравым смыслом. ЗЛО!

Комментарии:

Стояла на моей Шевроле-Ниве прямо с завода. Через каких-то 2 сезона ее пришлось менять на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком "4х4") оказались НА ГОЛОВУ лучше при меньшей ЦЕНЕ. На них никакой воды на стекле, по лесам – гребет ПРЯМ КАК НАДО! До Гудричей МТ, конечно, далеко.

Иванов Алексей Иванов Алексей , 15 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё!!!

Недостатки:

не нашел.

Комментарии:

VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!

Токмачева Валерия Токмачева Валерия , 24 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины не шумят, мягкие.

Недостатки:

Для меня недостатков нет

Комментарии:

В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4x4 Contact. Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле. Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный. В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Nemo Captain Nemo Captain , 11 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По поведению на сухом асфальте - типичная летняя резина. Не более того.

Недостатки:

Совершенно не отводит воду. Если в дождь заехал даже в неглубокую лужу - она вся гарантированно будет на лобовом стекле. Такого эффекта на этой же машине не наблюдал ни на зимней резине, ни на летней, купленной на замену. На бездорожье бесполезна, а на снегу - безнадежна. Не для внедорожника однозначно, и шильдик 4х4 - глумление над потребителем и здравым смыслом.

Комментарии:

Стояла на Шевроле-Ниве с завода. Через 2 сезона была заменена на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком "4х4") оказалась на голову лучше при меньшей цене. Никакой воды на стекле, по лесам - гребет как надо (хотя до Гудричей МТ далеко).

Суханов Александр Суханов Александр , 03 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:

Износостойкость Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины. Жёсткая излишне. Шумновата.

Комментарии:

235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже. Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет. Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же. Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно. По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))). За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же. P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же. Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу. В остальном всё как и с первым комплектом.

Никита Павленков Никита Павленков, Санкт-Петербург , 04 февраля 2017
хорошая модель
Достоинства:

ВСЕГДА ПОНЯТНО, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:

Износостойкость, так себеС жесткой боковиной совсем не понять, спустило ли колесоЖесткая, прям излишнеШумновата, да.

Комментарии:

235/50 R19. За 60 000 км эта Continental 4x4Contact зарекомендовала себя как вполне себе нормальная, но исключительно асфальтовая резина. Шумность у неё умеренная, особо не напрягает.Теперь о главном недостатке, который перекрывает почти всё — это её ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Она просто катастрофически низкая! Реально, кое-как доезжает сезон. За мои 55-60 тысяч пробега она просто ИСПАРЯЕТСЯ, изнашиваясь на 85% за один комплект. Из всего, что я катал, хуже по скорости износа была только Нокиан Хакка Грин, да и то, разница была невелика. Это её главный грех, вот что я вам скажу.Но вот что странно: при всем при этом, резина мне в целом понравилась. Да, изнашивается быстро, но по остальным параметрам при довольно интенсивной эксплуатации к ней, по сути, НЕТ нареканий. По мокрой дороге она ведет себя очень достойно: на скорости 120-130 км/ч абсолютно предсказуемо и понятно, без сюрпризов. К колее отношение нейтральное, её чувствуешь, но не критично, не кидает. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно на одном уровне, хотя субъективно мне казалось, что на сухом асфальте сцепление все же чуть похуже.Из других минусов, кроме феноменального износа, отмечу, что протектор собирает в себя ВООБЩЕ ВСЁ: мелкие камешки, стекляшки, и прочую ДРЯНЬ, которая так и норовит отправить колесо на шиномонтаж. Но это, конечно, не особенность именно этой модели, а скорее беда многих летних шин.ЕЩЁ РАЗ подчеркну, резина эта чисто асфальтовая. На раскисшем проселке на ней крайне неуютно, хоть и вывозила всегда, но ощущение, что едешь по мылу, не покидает. По несильно глубокому песку — вполне себе едет (ну, а чего бы не ехать Меrcedes GLK 220 4matic с его полным приводом!), но вот по снегу и льду — лучше НЕ НАДО. Совсем не надо))).И да, она довольно ЖЁСТКАЯ, прям как табуретка. После мягкой зимней Хаккапелиты, поначалу хочется плакать от дискомфорта. А еще она ОЧЕНЬ боится острых ям – грыжи на боковинах двух колес тому подтверждение, пришлось варить.Несмотря на все эти "но" и "очень", за свои деньги это вполне нормальный вариант. На следующий сезон я беру её же. Потому что в остальном, кроме жесткости, грыж и износа, это достойная резина.

Антонина Кретова Антонина Кретова, Москва , 03 ноября 2016
отличная модель
Достоинства:

НЕшумная, на трассе почти тишина. Проходимость ДОСТАТОЧНАЯ, гребет ОК. УСТОЙЧИВАЯ к любым повреждениям.

Недостатки:

ЦЕНА...

Комментарии:

Моя Continental 4x4Contact стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно, на ней не ездил – в наших широтах это просто глупо. Тянул с заменой до последнего, чтобы избежать диких очередей на шиномонтаже. На льду, понятное дело, не тормозит – это ж не шиповка, но полный привод на Ниве всегда выручал.Зато в весну-лето-осень эта резина – просто СКАЗКА! На асфальте держит уверенно, на гравийке – отлично, и на умеренном внедорожье ведет себя на все сто. Я заядлый рыбак, так что пара "Шевик-Контики" – для меня просто песня! Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно становилось! )))И вот что САМОЕ ГЛАВНОЕ, товарищи! За ПЯТЬ лет, при наших-то дорогах, и моих вылазках – НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!! Это ж фантастика! Конечно, для серьезной, осенней грязи она не годится, не для этого создана. Для такого есть БФГудричи, вот те гребут так гребут! А так, в целом, резина – просто КЛАСС! Очень доволен!

Chistichenko Vyacheslav Chistichenko Vyacheslav , 10 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

Недостатки:

Цена.

Комментарии:

Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает. В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!! Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!

Belyakov Oleg Belyakov Oleg , 14 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!

Недостатки:

В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Комментарии:

Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником. Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK. Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально. Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили. Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём. Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.

Ерошкин Павел Ерошкин Павел , 09 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов

Недостатки:

проколы, порезы, в том числе боковые.

Комментарии:

может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала. Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее. Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину! Машина MB GLK

Олег З. Олег З., Липецк , 09 ноября 2015
плохая модель
Достоинства:

Достоинств? НЕТ, и ТОЧКА!

Недостатки:

ПРОШЛА ЕЛЕ-ЕЛЕ 20т.км. Небольшая яма – и СРАЗУ вылезла грыжа, шина на Мерседес-GLK, 235/50 19 – В УТИЛЬ. Цена – просто КОСМОС!

Комментарии:

НЕ берите!!!

AKIM2 AKIM2 , 14 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

Недостатки:

По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Комментарии:

Стоит как штатная на WV amarok

psv199 psv199 , 09 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достоинств нет!

Недостатки:

Прошла не более 20т.км., попал в небольшую яму - вылезла грыжа, шина в утиль. Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19 Цена - космос!

Комментарии:

Не советую!!!

Платон Виньков Платон Виньков, Новосибирск , 06 сентября 2015
ужасная модель
Достоинства:

Резина выполняет свои функции на все сто.

Недостатки:

Цепляет ПРОСТО ВСЁ – шурупы, гвозди, любая дрянь. За два месяца – ШЕСТЬ раз на шиномонтаже, это УЖЕ не смешно! А из-за жестких боковин ВООБЩЕ не видно, когда давление падает. Чуть прозевал на трассе, и ВСЁ – протектор мигом сносится, корд наружу, привет.

Комментарии:

ЭТУ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Колесников Николай Колесников Николай , 03 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Штатная резина, особых нареканий не вызвала

Недостатки:

Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

Загадка 7230 Загадка 7230, Санкт-Петербург , 08 августа 2015
отличная модель
Достоинства:

По сравнению со штатными Kumho, что шли с машиной, это просто небо и земля. Чувствуется КАЧЕСТВО! Держак на мокром асфальте просто МОЩНЫЙ, никаких аквапланирований. И абсолютно не шумит на скорости, никакого гула. Даже по бездорожью в деревне показала себя отлично! Не разу не застрял, все ОК, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!! Сколько раз уже на бордюрах подкидывало-АБСОЛЮТНО без последствий для моего литья!

Недостатки:

За время эксплуатации данной резины, минусов я не нашел.

Комментарии:

235/60/R18, заказ 25517. ВАЩЕ НОРМ!

Бурцев Евгений Бурцев Евгений , 07 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

Недостатки:

За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

Комментарии:

235/60/R18 номер заказа - 25517

Андрей Ващенко Андрей Ващенко, Екатеринбург , 01 июля 2015
хорошая модель
Достоинства:

ТОРМОЖЕНИЕ тут просто огонь! Машина останавливается четко, как вкопанная, что на сухом, что на мокром асфальте – прям чувствуешь, как шина вгрызается в дорогу. А ПРО УСТОЙЧИВОСТЬ и говорить нечего: держит курс железно, и в повороты входишь уверенно, без намека на рысканье. Прям чувствуешь контроль!

Недостатки:

Больно уж хлипенькая, ну прям тонкая кажется.

Комментарии:

за 2 года один боковой порез словил в небольшой на вид ямке, что очень удивило. зато Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге – очень нравились, просто ТОП. но теперь одна шина УБИТА, и в итоге впечатления крайне неоднозначные. стоит как штатная на GLK

Алексей Качуровский Алексей Качуровский, Калининград , 11 июня 2015
хорошая модель
Достоинства:

управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов, вообще.

Недостатки:

Эти ПРОКОЛЫ, блин! И порезы, даже БОКОВЫЕ.

Комментарии:

Может, конечно, это чисто моя вина, или просто другая, более крепкая резина меня здорово разбаловала. Если катать по городу, то вопросов, по-моему, вообще никаких, всё четко. Только вот с бордюрами – тут прям аккуратнее надо. А если дорога таксе, ну совсем таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину! Очень уж она чувствительная. Машина MB GLK.

Velichko Igor Velichko Igor , 06 июня 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина выполняет свои функции

Недостатки:

Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

Комментарии:

Второй раз не куплю.

Алымов Евгений Алымов Евгений , 02 июня 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.

Недостатки:

Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.

Комментарии:

Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.

petrov mike petrov mike , 14 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу, в меру мягкая

Недостатки:

Не очень уверенно ведет себя на снегу

Комментарии:

за 4 года пробежала 53 000 , износ 80 %

Аноним , 25 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумные, но и не тихие

Недостатки:

Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

Комментарии:

235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .

Рейтинг 4 на основе 27 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
115%31 отзывов
67%18 отзывов
37%10 отзывов
19%5 отзывов
19%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.