Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental AllSeasonContact

Continental
Бренд: Continental
Сезонность: зимние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R17
 
1535647 Continental AllSeasonContact 215/65 R17 99V CONTISEAL Мало
11600 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1535648 Continental AllSeasonContact 225/40 R18 92W XL FR Мало
9280 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1556939 Continental AllSeasonContact 225/45 R18 95V XL FR Мало
13920 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1535649 Continental AllSeasonContact 245/40 R18 97V XL FR Мало
12180 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1535644 Continental AllSeasonContact 235/55 R19 101T CONTISEAL нешип Мало
13320 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact: надежность и безопасность на дороге

Continental AllSeasonContact – это идеальное решение для тех, кто ищет надежные и безопасные шины для своего легкового автомобиля. Эти всесезонные направленные шины от известного бренда Continental обеспечивают высокий уровень комфорта и уверенное сцепление с дорогой в любых условиях.

Характеристики и особенности шин Continental AllSeasonContact

  • Сезонность: всесезонные
  • Тип: направленные
  • Применение: для легковых автомобилей
  • Рисунок протектора: симметричный, с тройными макроблоками, расположенными в шахматном порядке. Глубокие прямые ламели обеспечивают оптимальную цепкость и хороший контакт со скользкими поверхностями.
  • Каналы водоотвода: располагаются между блоками, обеспечивают защиту от слэшпленинга и аквапланирования, способствуют вытеснению грязи и воды за пределы пятна контакта.
  • Внутренняя конструкция: арамидные волокна, синтетический брекер и металлокорд делают шину устойчивой к динамическим нагрузкам.
  • Шумность: снижена за счёт тщательно проработанной геометрии протекторных блоков и оптимальной эластичности резины.
  • Сцепление с дорогой: класс A

Continental AllSeasonContact представлена десятками типоразмеров для колес диаметром от R14 до R19, что позволяет подобрать идеальный вариант для вашего автомобиля.

Плюсы шин Continental AllSeasonContact

  • Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях
  • Тихая езда
  • Мягкость и комфорт при движении

Выбирая всесезонные шины Continental AllSeasonContact, вы получаете надежное и безопасное покрытие для своего автомобиля. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству исполнения, эти шины обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение в любую погоду.

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact: надежность и безопасность на дороге

Continental AllSeasonContact – это идеальное решение для тех, кто ищет надежные и безопасные шины для своего легкового автомобиля. Эти всесезонные направленные шины от известного бренда Continental обеспечивают высокий уровень комфорта и уверенное сцепление с дорогой в любых условиях.

Характеристики и особенности шин Continental AllSeasonContact

  • Сезонность: всесезонные
  • Тип: направленные
  • Применение: для легковых автомобилей
  • Рисунок протектора: симметричный, с тройными макроблоками, расположенными в шахматном порядке. Глубокие прямые ламели обеспечивают оптимальную цепкость и хороший контакт со скользкими поверхностями.
  • Каналы водоотвода: располагаются между блоками, обеспечивают защиту от слэшпленинга и аквапланирования, способствуют вытеснению грязи и воды за пределы пятна контакта.
  • Внутренняя конструкция: арамидные волокна, синтетический брекер и металлокорд делают шину устойчивой к динамическим нагрузкам.
  • Шумность: снижена за счёт тщательно проработанной геометрии протекторных блоков и оптимальной эластичности резины.
  • Сцепление с дорогой: класс A

Continental AllSeasonContact представлена десятками типоразмеров для колес диаметром от R14 до R19, что позволяет подобрать идеальный вариант для вашего автомобиля.

Плюсы шин Continental AllSeasonContact

  • Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях
  • Тихая езда
  • Мягкость и комфорт при движении

Выбирая всесезонные шины Continental AllSeasonContact, вы получаете надежное и безопасное покрытие для своего автомобиля. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству исполнения, эти шины обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение в любую погоду.

Mark Kosarev Mark Kosarev, Тюмень , 05 декабря 2023
отличная модель
Достоинства:

Реально Супер по воде и мокрый снег , болше весна и лето .

Недостатки:

На льду она не держит.

Комментарии:

Мне нравится. Зачет.

Сергейй П. Сергейй П., Нижний Тагил , 03 августа 2023
отличная модель
Достоинства:

Это ВАЩЕ ТИХАЯ резина, вот прям реально удивила по шумке. Едешь по трассе и КАЙФУЕШЬ, никакого гула от слова совсем, для дальних поездок — ТОП. ДЕРЖИТ дорогу просто УЛЕТНО, как на сухом асфальте, так и в дождь! Заезжаешь в лужу, а она даже не моргнет, едет как по рельсам, ни намека на аквапланирование. Управляемость — ПРОСТО ПЕСНЯ, руль отзывается четко, без размазни, машину не бросает. На легкий минус и даже небольшой снежок – вообще без проблем, не дубеет как камень, остается эластичной, цепляет уверенно. А тормоза! Вот это отдельная тема. Хватает МЕРТВО, останавливается машина быстро и предсказуемо. Комфорт тоже на уровне, все мелкие кочки и стыки глотает отлично, не трясет. Реально хорошая всесезонка для наших условий.

Недостатки:

ЦЕННИК, БЛИН.

Комментарии:

Шины очень понравились своими сцепными свойствами, на прочность и ходимость пока особо не проверял, так что об этом говорить рано. А вот касаемо сцепных свойств, тут есть что рассказать, и рассказать в деталях.Лето - тут она просто шикарна, особенно на мокром асфальте до +20. 'Держак' просто великолепный, цепляется как зверь. Мои старые летние "премиумконтакт5" (которые я, честно говоря, раньше считал эталоном) на фоне этой всесезонки вели себя довольно отвратительно, особенно когда температура опускалась ниже +10. После опыта с "AllSeasonContact" я вообще не представляю, как я раньше ездил на тех летних шинах, и больше не хочу их даже надевать – эта всесезонка показала, что может быть по-другому. Сухой асфальт - вот здесь есть нюанс. При температурах выше +20 шина становится довольно мягкой, и в поворотах она начинает немного 'плыть', будто говорит тебе: "Эй, полегче, друг, мы не гоночная летняя модель, мы так не можем, не жди от нас такого". Тут, конечно, ей до 'премиума' далеко. Если сравнивать, то могу сказать, что шину с похожим уровнем сцепления, на которой я раньше ездил, это были отечественные покрышки, например, старый добрый "Амтел Планет" – они также скользили, но при этом по ощущениям были совсем 'пластмассовыми', тогда как Continental просто мягче.Зима - ну, сразу скажу, я тот еще фанат шиповок, и за свою жизнь поездил, наверное, на всей гамме резины, включая откровенное лето зимой (привет, БЛ-85, кто 90-е застал – тот в курсе, что это было за приключение). Так что опыт есть, и кое-что я понимаю. Лед - тут, честно говоря, ни разу пока не попадал на 'чистый лед'. Но надо понимать, что на таком покрытии и 'шипы' пасуют, а бывает, что и вообще бесполезны. Если уж совсем нужен лед, то "Мишлен Ноз 4" или "Хакка 10" могу смело посоветовать, остальные, на мой взгляд, на ступеньку ниже. А вот по снегу – тут очень субъективно, но зацеп 'плюс-минус' на уровне моих шиповок "Нокиан". Ущербным себя не чувствуешь, толкаются они 'норм', тормозят тоже 'вроде'. Это все-таки всесезонка, поэтому ловить какие-то 'ньюансы' сравнений с чистокровными шиповками я просто смысла не вижу. 'Держак' – он на уровне, и это главное. Укатанный снег - вот здесь "AllSeasonContact" показывает себя отлично. Она скользит намного лучше, контролируемей, чем шиповки, и сцепление здесь ближе к летним шинам, но с большим контролем. Но есть важный 'ньюанс' – если на летней резине после срыва оси ты дальше едешь буквально как на санках, с фактически полной потерей управления (ты просто ждешь, когда шины 'соизволят' зацепиться, и сделать толком ничего не можешь), то эти 'контики' на укатанном снегу пытаются машину оттормозить, даже когда кажется, что уже все потеряно (машина оттормаживается за счет поперечного скольжения, а не от того, что на тормоз давить нужно). Вот таких 'санок' с фактической потерей управления тут просто нет. Ты всегда чувствуешь какой-то контроль. Асфальт промороженный - катался на них до -20, благо в этом году морозы за -30 выпали аккурат на рождественские выходные, так что пришлось поездить по разным покрытиям. Это когда реагенты уже не могут 'кидать', и асфальт просто 'припорашивает легонько' снегом или инеем – вот тут, конечно, 'чет тоже скользко', но надо отдать должное, что и 'шипы' любят на таком покрытии поскользить, это не сюрприз.Насчет шума - они не могу сказать, что совсем бесшумные, но и не громкие. Однако тональность у них отличается от "Премиумконтакта". "Контакт", если прислушаться, будто 'шипит', а эти 'контики' – они скорее 'бубнят', как бы издают более низкий и глухой звук.

Адриан Ф Адриан Ф, Воркута , 11 апреля 2020
отличная модель
Достоинства:

На люду и укатанном снегу тормозит и разгоняется просто отменно, очень уверенно. Забыл про переобувку каждые полгода — больше не нужно. И по асфальту ей реально не жалко ездить )) .

Недостатки:

Пока нет. Ну вот вообще, НИ-ЧЕ-ГО. Сам в шоке. Ни один косяк, как ни ждал, не вылез ПРЯМ вот ваще. Может, их просто НЕТУ? Пока всё только радует. Ждём-с.

Комментарии:

Зима только начинается, но.. Купил ее недавно, прям с первыми морозами. И, блин, очень понравилась! Трогается по льду уверенно, без вопросов, и тормозит тоже неплохо. Не так, конечно, как шипованная, хотя.. а с чем сравнивать? Моя 3х летняя шиповка точно ездила хуже. Опять же, тихо, и переобуваться не нужно ))Да и для поездок с Урала к морю зимой, по-моему, альтернатив ей нет. Я так думаю.

Анастасия Г. Анастасия Г., Орск , 11 октября 2018
отличная модель
Достоинства:

Не знал что "всесезонка" будет ПРЯМ комфортнее летней шины ContiEcoContact 3! В салоне стало НАМНОГО тише, стыки на ЗСД теперь совсем не заметны, да и в целом дороги стали лучше ;) Данная модель производиться в Франции, стандарт производства очень высокий.

Недостатки:

Ценник, стоит взять радиус побольше, начинает ПРЯМО ощутимо бить по карману.

Комментарии:

Уже купив шины, наткнулся на тесты всесезонной резины. Было очень приятно увидеть, что моя оказалась этолонная. На Golf Plus встали как родные, парусности не чувствуется.

Леонард Ли Леонард Ли, Новошахтинск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отличные шины, все как ожидалось, вообще.

Недостатки:

да вроде нету.

Комментарии:

Очень, ОЧЕНЬ довольны этими шинами! Брали их на смену предыдущей всесезонке для нашей Honda CR-V 2007 года, и это просто небо и земля! Машину с этой резиной просто не узнать! Вот уж действительно, как много зависит от резины, это реально ощущается) Боковина держит уверенно, прям монументально! Теперь машина в повороты входит так четко и стабильно, по ощущениям, прям как поезд по рельсам, никаких сюрпризов. Сцепление с дорогой просто отличное, проверено и по сухой трассе в тепло, и в холод, и в дождь. А недавно еще попали в слякоть и снежную кашу – и тут эти шины проявили себя просто отлично, никакого намека на потерю контроля. Акустический комфорт тоже на очень высоком уровне, шины совсем не шумят, ехать одно удовольствие. Это прям удачная покупка!

Роман Котов Роман Котов, Воркута , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Зимой и летом сцепление с дорогой просто Превосходное.

Недостатки:

На льду ваще слабовато.

DemonKiller DemonKiller, Тихорецк , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Бесподобная мягкость и шумность (на гладком асфальте). ОЧЕНЬ СИЛЬНО на шумность влияет зернистость асфальтового покрытия, это важно. Отличная, даже ВЫДАЮЩАЯСЯ, устойчивость к аквапланированию.

Недостатки:

ЦЕНА, конечно :-)

Комментарии:

В целом совершенно шикарные шины, это факт. Опробованы были на снеге и льду (до 10 см – на машине с Grip Control справились отлично!), брусчатке, разных типах асфальта. А также на трассе при сумасшедшем дожде, когда по ней буквально текла река. Наверное, больше всего восторгов по мягкости, общему комфорту и, конечно, отводу воды – это просто ТОП. Шумность? Ну, она ну очень сильно зависит от зернистости поверхности. Я бы сказал, что скорее резина не шумная, в большинстве случаев. Смотря какой асфальт у вас в городе преобладает.До этого использовал Michelin Primacy 4, и это было ПОЛНОЕ разочарование! Как по шумности, так и по откровенной неспособности выехать чуть мимо асфальта. Немного влажная полевая дорога или пролески – и я терял там просто кучу нервов. С этими же шинами таких проблем нет.

Андрей Шестаков Андрей Шестаков, Санкт-Петербург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Очень тихие и мягкие на асфальте, прям кайф. Тормозят прилично хорошо. Управляемость средняя, чисто как на зимних. К колее вообще не особо чувствительны. По снегу гребут, что удивительно, лучше чем шиповка Пирелли (мой зимний комплект).

Недостатки:

Вроде как, это и не недостаток вовсе, ведь резина-то всесезонная, но на льду они ПРОСТО никакие. Хуже даже самой паршивой липучки. Специально переобулся зимой, чтобы самому убедиться в их возможностях на льду. Моего терпения хватило ровно на неделю, от силы 130 километров, и сразу же обратно в шиповку. Ездить, конечно, можно, но это ужасно тяжело и ОЧЕНЬ стрессово. Приходится обдумывать каждое свое действие, постоянно держать просто гигантскую дистанцию.

Комментарии:

Честно говоря, эти шины превзошли все самые смелые ожидания. Я готовился к худшему, думал, что будет "ужас-ужас" по всем фронтам - и на снежной каше, и на асфальте. После того как переобулся, из гаража выкатывался с замиранием сердца, была реальная мысль, что вот сейчас прям у ворот и закопаюсь, придётся доставать старый комплект и менять всё обратно прямо в сугробе. Но по факту всё оказалось просто замечательно! Гребут по снегу уверенно, а единственная их реальная слабость - это голый лёд, тут физику не обманешь.По мокрой дороге и грунтовке пока проехал не так много, каких-то явных косяков или особенностей не выявил, всё в пределах нормы. Приятный бонус – из-под колёс летит заметно меньше грязи и камней, чем от шиповки.Насчёт износа и общей надёжности говорить пока рано, пробег маленький (поэтому авансом поставил 5).

Владислав Орлов Владислав Орлов, Челябинск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Тихая, управляемость очень хорошая, накат.

Комментарии:

Взял себе 235/55 R19. Резина реально тихая. По асфальту что в сухую, что в ливень держит дорогу уверенно. Накат хороший, это чувствуется. Жду зиму, чтобы заценить ее в мороз.

Ghost Ghost , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отлично едет и по сухому асфальту и по снежной каше. Прям огонь.

Куролесов Вася Куролесов Вася , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Всё Прям.

Недостатки:

ЦЕНА, конечно, кусается. Не каждый готов отвалить столько за всесезонку. И да, это КОМПРОМИСС, чудес не бывает – в лютый гололед или прям совсем дикую жару она, конечно, не вывезет как чистая зима/лето. Чуть шумнее летних бывает, но не прям беда. В целом, минусы ожидаемы.

Комментарии:

Спасиб.

Лаврентий Малявкин Лаврентий Малявкин, Москва , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Годная шина для лета и не холодной зимы. До -5 со снегом вообще без проблем.

Недостатки:

Очень слабая боковина, прям хлипкая. В протекторе камешки застревают.

ВИТАЛИЙ МЕДВЕДЕВ ВИТАЛИЙ МЕДВЕДЕВ, Люберцы , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отличное Качество и надёжность .

Недостатки:

Нету.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.