• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Yokohama Parada Spec-X PA02 235/60 R18 103V


Фото Yokohama Parada Spec-X PA02 235/60 R18 103V
Код товара: 1336214
Рейтинг 4.5 на основе 43 отзывов
Бренд: Yokohama
Модель: Parada Spec-X PA02
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 103
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Вес шины, кг: 16.29
Артикул: F2318
Есть на складе
цена: 8664 р.
- +
итого: 34656 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (43)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 18 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины, скорее, рассчитаны на дождевую погоду. Они вряд ли будут хороши для тех, кто любит быстро ездить. Глубокий водоотводящий протектор. Менял как раз в ливень. Выехал, поразгонялся/потормозил, в повороты входил почти без тормозов - держали без проблем.

Недостатки:

Тяжелые. Пока больше сказать нечего

Максимов Никита Максимов Никита , 30 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкость хода, комфорт и управляемость

Недостатки:

Очень шумная, шумнее чем зимняя шипованная

Комментарии:

В целом прекрасная резина для низкого профиля. Купил уже 2й комплект, альтернативы не вижу.

Березин Андрей Березин Андрей , 28 марта 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- Интересный рисунок протектора, кажется агрессивным. Исходя из этого вытекает второй пункт. - Хорошо ведет себя на легком бездорожье и в межсезонье. Переобувался позже осенью и раньше весной (без очередей). В широкие и глубокие зазоры продавливалась снежная каша и протектор цепляет асфальт.

Недостатки:

- Шум !!! Становится поменьше на гладком асфальте. Все остальное время шум, на всех скоростях и режимах. - Жесткость! Становится получше когда резина прогревается но в целом комфорта не ждите. - Управляется средненько, плохо держит прямую. Проверялся сход-развал на авто все норм, на зимней резине проблема уходит. - Протектор изнашивается адекватно, но есть нюанс... по бокам передних колес вырывает кусками протектор. Эта проблема уже озвучивалась в более ранних отзывах. После 2, 5 сезонов еще и боковина начала трескаться, колеса в утиль. - В протекторе забиваются камешки, довольно крупные.

Комментарии:

Шины выбирал по отзывам на Яндекс.маркет. Покупкой недоволен. Порадовался, когда пришел срок их выбрасывать, проехал около 30-35 т.км. . (для сравнения моя зимняя Хакка-7 отходила 4 сезон, шипы на месте износ меньше 40%) Если охарактеризовать Параду кратко - "ни рыба ни мясо", слабо на шоссе и слабо для бездорожья, не комфорт и не спорт. Видимо была попытка создать универсальную шину для кроссовера - асфальт, проселок и легкое бездорожье. Автомобиль Туарег 12г. бенз.3.6 размерность 275/45 20.

Zrimof Mitro Zrimof Mitro , 23 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфортная - съедает много неровностей, малошумная - абсолютно звук покрышки невозможно выключить, не чувствует колеи - руль остается легко управляем на неровностях

Недостатки:

Скользит на лду ))) не дождался нормальной весны, переобулся рано, и нарвался, и на гололед, и на снег

Комментарии:

Доволен резиной. Первое впечатление, что мягче чем зимняя Нокиан Хакапелита 8. По крайней мере не тверже. Шумность, можно сказать слабая, не напрягает, не смотря на агрессивный рисунок протектора. Самое интересное то, что Переобулся на эту резину не дождавшись гарантированной весенней погоды. Из-за чего через неделю нарвался и на лед, и на снег. На снегу покрышка себя чувствовала уверенно, не смотря на то, что летняя. На льду, естественно, скользила, как и все даже зимние. На примерзшем асфальте, с подтаевшим снегом тоже имела надежное сцепление. Конечно, не наглел, ездил в непогоду аккуратно, но бывали ситуации, когда приходилось притормаживать по активней. Таким образом, резина случайным экспериментальным путем была опробована в зимних условиях - тест прошла нормально. По плюсовой температуре можно сказать следующее. С агрессивным рисунком протектора, авто не имеет дискомфорта в грязи, цепляется за неровности грунта и выезжает спокойно. По мягкости резина действительно комфортна. В сравнении с зимней Нокиан Хакапелита 8 съедает еще больше неровностей и трещин асфальта. Поэтому без сомнений накачал покрышки до заданных производителем авто парамертам - 2,3. На зимней для комфорта ездил с давлением 2,2. Ощущения по мягкости, в принципе, остаются теми же. Честно скажу, в дождь и глубокие лужи еще не попадал, на счет аквапланирования рассуждать не буду. Лучше дополню комментарий как-нибудь позже. Так как резина мягкая, то в авто появилась приятная продольная раскачка, которая не абсолютно не влияет на управляемость. Поперечной раскачки нет, резина позволяет надежно удерживать курс. Перед покупкой слышал мнение от отдельных псевдоспециалистов, что состав резины плохой, на дырявое асфальте вырываются целые куски покрышки, и, якобы, на этой резине нельзя поворачивать руль, стоя на месте. Все это заблуждения! Состав резины нормальный, прочный, как у всех хороших шин. Общие впечатления только положительные. Рекомендую! Не пожалеете.

Alex Alex Alex Alex , 20 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Основное это цена-качество, использую на двух машинах (RR и Туарег) и там и там R20. На RR уже второй комплект, первый отходил где-то 60 тыс. км и ещё оставался запас, но просто не стал тянуть с заменой, а так я думаю ещё на сезон бы хватило (10-15 тыс. км). Резина комфортная, не шумная, рисунок направленный очень хорошо справляется с аквапланированием, не боится колеи, управляется хорошо, но не спорт, зато нет жесткости как у бриджа H/P sport или Conti 5 или подобных. Плюс явно выигрывает в проходимости вне асфальта за счёт более развитого рисунка, проверено на рыбалках по песку и траве при спуске катера.

Комментарии:

Резину советую, очень хороший и сбалансированный набор качеств

Аноним , 03 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отсутствует колейность! У меня FX35. Купил сегодня резину. по МКАДу со средней загружестью с удовольствием и уверенностью поиграл в шашки на скорости 160 км/час. Раньше как в лодке в шторм переваливался из полосы в полосу (правда на 50% изношенная Йокогама была). Уверенность за рулем! Рекомендую! И воду нормально отводит Кроме того третий сезон отъездил а она не особо износилась! Долго выбирал перед покупкой на Яндексе.

Недостатки:

Жестковата конечно. Но FX всегда был жесткий. Любишь кататься ... Мелкие камушки в протектор залазят. Но на скорости все вылетает!

Комментарии:

Опыт эксплуатации три года. Использую как летнюю резину!

Аноним , 24 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая. До этого были Фалкен. Их хватило на один сезон. Эти я уже второй докатываю и все ок! Машина Infinity FX 35; стиль езды агрессивный) колейность не чуствуеться вАобще)

Недостатки:

Не обнаружил

Покидин Николай Покидин Николай , 07 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ходимость,не чувствует колею ,не сильно шумная,универсальна.

Недостатки:

При сильном износе становится шумнее но это закономерно.

Комментарии:

Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал. Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом пипец,корейские намного шумнее .Вобщем резина для кроссовера находка универсальная, как хорошие кроссовки и на пикник можно сходить и в футбол

Аноним , 30 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,цена.

Недостатки:

Низкий профиль.

Комментарии:

Поменял штатные профили на двух премиальных машинах - кроссовере и внедорожнике на более низкие,в частности эта йокогама в размере 285/50/20,вместо штатного размера 285/60/18.На обоих авто резко увеличилась чувствительность к колее - затягивает и выбрасывает - просто опасно ! Господа,с нашими дорогами не гонитесь за низким европейским профилем резины,он абсолютное зло - в колеях управляемость падает на 2/3 в отличие от 5% прибавки на ровной дороге.Получается теряем большое(комфорт на неровностях) на малую прибавку (излишняя острота-нервозность руля)управляемости - как будто штатной недостаточно. Берите резину с повышенным профилем,как у корейских Ссанйонгов,а не наоборот.

Kostomakhin Dmitry Kostomakhin Dmitry , 22 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешевле именитых конкурентов. Хорошо балансируется. Интересный рисунок протектора. Неплохо рулится на мокрой дороге.

Недостатки:

Шумная и валкая. На скорости очень чувствительна к рельефу трассы и требует активного подруливания.

Комментарии:

Производитель позиционирует данную резину для премиальных внедорожников, но уровень Parada Spec-X соответствует разве что таким маркам как Great Wall и Haval. Владельцам более дорогих авто я НЕ советую данную резину. Планирую поменять на следующий сезон.

Смирнов Александр Смирнов Александр , 08 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное сцепление на асфальте. Ни разу не удалось заставить резину пискнуть, хотя манера езды способствовала этому. Откатал несколько сезонов, после чего продал отдельно от автомобиля т.к. на удивление был хороший спрос и дали нормальную цену. Износ был не очень заметный.

Недостатки:

На момент покупки была довольно высокая цена, порядка 500 долларов за покрышку. Когда было наводнение и на шоссе было порядка 10-15 см воды, я "поплыл", пришлось ехать медленнее жигулей :-) Правда в этом конечно виновата ширина шины, размерность была 275/45/R20.

Комментарии:

Резиной был очень доволен. Однажды поймал авто подставу, из-за фуры на трассе выкатилась машина на очень медленной скорости. Тормозил так что думал бампером передним асфальт задену :-))) но все обошлось. На овощные авто брать нет смысла. Будет ничем не лучше, а возможно и хуже штатных покрышек. По грязи вообще молчу, нечего и ловить на этой резине.

Аноним , 26 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

За всю линейку этих шин говорить не буду - не знаю. Но для размера 255/45 R20 для VolvoXC60 это очень достойный конкурент стоковым шинам. Балансируются отлично - по одному самому легкому грузику на диск и примерно в одно и то же место. Шумят, субъективно, примерно так же как стоковые, но в колее ведут себя на голову выше - авто "ловить" не приходится. Имеют ярко выраженный вседорожный протектор, но вне шоссе его пока не испытал.

Недостатки:

Пока нет.

Комментарии:

Отличные шины за разумные деньги!

Ковыршин Роман Ковыршин Роман, Воронеж , 27 декабря 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость и износостойкость средняя (если не считать вырванных кусков боковых ламелей до 60%). Сделано в японии, скорее фуфло т.к. вряд ли это японское качество.

Недостатки:

Крайние самые тонкие боковые ламели, как и во всех отзывых на два бала начали отваливаться к концу первого сезона. Очень шумная особенно при +15 и ниже. Три сезона отходила, можно и еще один но сил больше нет терпеть этот шум.

Комментарии:

Резина позиционируется для мощных кроссоверов, но передне приводного дизельного Сангёнга Нью Актиона не выдержала.Хранилась в адекватных условиях, балансировка и контроль развала своевременные. Не рекомендую

фонРиддель Дитмар фонРиддель Дитмар , 03 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная,прекрасно держит дорогу,аквапланирования не отмечал,износ равномерен.

Недостатки:

Люто нежные боковины! Поменял два баллона уже.Будет третий раз проблема - буду менять резину.

Комментарии:

Стоит на Lx570,вождение спокойное

Artembulkin Artembulkin , 31 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износоустойчивость, сделана в Японии, относительно тихая, комфортная.

Недостатки:

Камешки в протекторе почти постоянно

Комментарии:

Купил на лето для Lexus RX450H 235/55r19. После "липучки" бриджстоун резина чувствуется, как более "упругая", руль точнее заметно стал. Но странно - зимний бриджстоун в условиях города тише, но после 80 км/ч йокогама "растворяется" и по ощущениям становится даже чуть тише. Очень стабильна на скорости, можно не напрягаясь ехать и перестраиваться на скоростях за 130 кмч. Очень глубоких луж не любит - всплывает. Одного раза мне хватило, ощущения не из приятных. Но ESP выручила. Своеобразный минус - камешки в протекторе. До моего дома - грунтовка и на колесах привозиться достаточно много грязи и песка из-за этого. Проехал более 20 000 км на ней - износ минимален и равномерный.

Бугров Андрей Бугров Андрей , 17 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина отличная, брал на Lexus RX400 размер 235/55/R18, очень устойчивая, на МКАДе из колеи не выбрасывает, достаточно тихо ведёт себя на скорости. Эксплуатирую 3 месяца очень доволен.

Недостатки:

не заметил

Пупкин Василий Пупкин Василий , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Суперские!

Недостатки:

Пока не обнаружил, наездил уже 800 км. Цена разве, что, хотелось бы их подешевле

Комментарии:

Впечатления ох и ах, какие классные шины. Размер 285/50R20 Они тихие, странно, что на сайте пометка "Тихие" отсутствует. По трассе, я слышу ветер, а их нет. Едут ровно, никуда не ведут . Боковина средне-жесткая. При езде по лужам, чувствуют себя уверенно. Рисунок протектор (для меня) красивый. Машина стала разгоняется легче и резвее. Тормозят - прекрасно, уже была экстренная ситуация. Рекомендую

иванов Алексей иванов Алексей , 28 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Мало шумная,отсутствие колейности

Комментарии:

Брал себе такую резину на джип гранд чероки в размере 275/55R20 резина отличная во всех смыслах слова колейность отсутствует,мягкая,аквапланирования нет,мало шумная,проехал на этой резине два сезона очень понравилась.

Extreme Vano Extreme Vano , 07 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тут писалось про аквапланирование. Такого не замечал. Я залетал в глубокие лужи, при этом поворачивая на 90 градусов. никакого аквапланирования не чувствовал. Про шумность не скажу, т.к. не замечал. Отличная управляемость, отлично тормозит. Трещины и мелкие ямы не чувствуются. Можно использовать зимой- 3 сезона катаю. Плохо ведет себя в каше. Но незначительно хуже, чем зимняя резина. в итоге зимняя у меня валяется на балконе. Да и при плохих условиях на дороге, машины на зимней ездят медленее, чем я на этой резине. Но это не всесезонка, как пишут. Если у кого-то суровые зимы и плохо с дорожными службами в городе, лучше зимнюю брать. Но для Москвы нормалек. В общем резину советую, раз я зашел сюда, чтобы прикупить новую. Юзал до этого топовые летние шины от Нокиан и Бриджстоун. Они неплохие, но эта разительно лучше по всем параметрам. Вот там я аквапланировал и были они шумные, и камушки в них застревали. В этой резине таких проблем не замечено. Юзаю данные шины уже 5 лет, а покупал я ее уже бу 1 год, со слов продавца. Есть один минус. он ниже

Недостатки:

Резина слоится. причем кусками можно оторвать. я это заметил год назад. но пока на ходовых качествах это не отобразилось.

Каркин Дмитрий Каркин Дмитрий , 23 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, отлично держит дорогу как в солнце так и в дождь!

Недостатки:

без претензий

Комментарии:

Катаю на хонда СРВ. Резина показала себя отлично, тем более если учесть ее низкую стоимость. Пробег 30тыс. - износ минимальный.

Звонарь Евгений Звонарь Евгений , 30 августа 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

в меру шумная, хорошая управляемость

Недостатки:

не кончился второй сезон, а резина начала слоится по бокам

Комментарии:

Внезапно, откатал два летних месяца и на тебе, по бокам очень сильно начала слоится, при том очень резко! Буквально за две ночи, на переднем мосту, на заднем совсем чуть чуть, как любая другая. Не советую в общем!

Ерашов Мефодий Ерашов Мефодий , 18 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красивый рисунок, износостойкая, отлично держит сухую дорогу

Недостатки:

не любит лужи на скорости от 80, сносит.

Филонов Игорь Филонов Игорь , 05 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая не шумная, дорогу (любую) держит на ура, устойчивая к износу. Откатал два сезона 27тыс. на протекторе только рёбрышки пропали. Машинка моя имеет 314 лошадок, притапливаю как надо, размер 245-60-18.

Недостатки:

Мелкие камешки застревают в протекторе, но это не критично, такие у нас дороги.

Комментарии:

Отличные шины, рекомендую. Для себя сделал вывод, лучше летних шин бренда Yokohama нет)))

Аноним , 30 июня 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

только красивый протектор

Недостатки:

шумная

Комментарии:

Езжу второй сезон , резина износостойкая но шумная, ощущение как на шипах гул неимоверный побыстрее бы износилась

Кросс Феликс Кросс Феликс , 11 мая 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Забудешь про колейность

Недостатки:

Шумная очень и сильное аквапланирование

Комментарии:

Купил данную шину основываясь на отзывах тут. Но, наверное, поторопился :( Главными критериями при поиске шины для меня были отсутствие эффекта колейности и аквапланирования. Касательно коллейности шина проявила себя на 5+ и это при том, что у меня она 275х40х20. Дорогу держит хорошо. Ночью поехал из Москвы в Пензу - половина пути была сухой, а всю вторую часть лил дождь. Аквапланирование на скоростях выше 80-ти чувствуется сильно. В отзывах тут было написано, что справляется с данным эффектом на ура, но моя практика показала, что это не так - увы! На шумность (как критерий выбора) не заморачивался, т.к. у Мерседеса МЛ350 очень даже не плохая звукоизоляция, да и после зимней шипованой резизины, думалось, что любая покажется тихой... но - не тут-то было - шина очень громкая!!! Громче чем мой шипованый Гиславед!!! Еще - выкат стал хуже и как следствие - больше расход бензина, но это из-за ширины протектора - очень уж она широкая. Выводы: буду наверное менять на что-то в том же радиусе (20), но с большей высотой протектора (45) и меньшей шириной оного (265 - 255), с более надежными показателями в области аквапланирования. Если для вас самым важным (и единственным) фактором является коллейность - берите - не пожалеете! В этом плане она весьма хороша!

Шаров Юрий Шаров Юрий , 11 декабря 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

в меру мягкая,износоустойчивая

Недостатки:

гудит

Комментарии:

В целом достойные покрышки за эти деньги,покупал 2 года назад 235 60 R 18 за 7000 штуку.Если сравнивать с Dunlop Sp 270 то эти намного мягче к тому же Danlop стёрся за 50000 до корда,на этих проехал 30 тыс износа не видно.Что касается шума это не резина шумит а камни которые забиваются в протектор,потом от туда вылетают на скорости но не все,в итоге мы ездим на"каменных шипах" которые создают этот гул.

Atanov Andrey Atanov Andrey , 14 октября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкость, не шумная, хорошая управляемость

Недостатки:

Мелкий протектор, забивается камнями. На второй сезон резина начала слоиться (год выпуска и условия хранения адекватные).

Комментарии:

До второго сезона кроме мелкого рисунка протектора других замечаний небыло ( он в пинципе и дает мягкость хода и хорошую управляемость). Но вот на второй сезон на переднем мосту резина по краям начала отслаиваться, мелкие ламели когбуто срезаются лезвием и висят небольшими лохмотьями, раньше этого не замечал, но мастер на ТО посоветовал обратить внимание. Проверил развал все нормально. Есть подположение что мелкие камни которые забивают практически весь протектор со временем дают такой эффект. В общем разочаровался я в производителе, прошол около 20 000. Машина Chevrolet Captiva 2010 2.4, 19"

Клименко Максим Клименко Максим , 23 июля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, адекватная по цене.

Недостатки:

В протекторе постоянно очень много камней, т.к. резина мягкая и протектор способствует набиванию камней. Устал доставать. На трассе сами по себе не вылетают и получается сильный дисбаланс и биение.

Комментарии:

Поставил в размере 265/50/R20. Коллейность пропала как явление. Сопротивление аквапланированию отличное - в дождь очень стабильно и безопасно едет, замедление адекватное и прогнозируемое. Перестали шлепать стыки асфальта, машина стала мягче и существенно. Не гудят, не шумят. Красивый внешний вид. На 60.000 км хватит за глаза. Настоятельно рекомендую. До этого стояли Yokohama Advan ST - очень жесткие, из колеи просто выпрыгивал, небо и земля по сравнению с этими.

Григорьев Алексей Григорьев Алексей , 30 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Эта шина одно сплошное достоинство. Для нее не существует такого понятия, как колея

Недостатки:

нет

Комментарии:

Практически никогда не пишу отзывы, однако сам перед покупкой их почитываю. Так вот про эту покупку решил написать отзыв, ибо радости моей нет предела. Приобрел Ауди Q5 обутую в Dunlop Sportmaxx GT производства Германии. Это одно недоразумение, а не шина. Может у них в Германии на идеальных дорогах все в порядке, но у нас авто просто выскакивает из колеи, ощущаются все мелкие стыки на дороге, за руль нужно держаться двумя руками и очень крепко, в общем никакого удовольствия от вождения в первый месяц эксплуатации я не получил, даже расстроился. Решил сменить резину, почитал отзывы и тесты, и в результате остановился на данной модели. Как ни странно, но эта модель не фигурировала ни в одном тесте от разных изданий, но при этом ни одного отрицательного отзыва. И вот больше недели я просто в раю!!! Никаких стыков, колеи и прочих недоразумений. Не знаю, как будет вести себя дальше эта резина, но на данный момент я очень доволен. Рекомендую!

Дедик Никита Дедик Никита , 15 мая 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- Внешний вид (брутальненько) - Цена - Комфорт от вождения - Внесезонность (хотя это ещё вопрос, достоинство это или недостаток)

Недостатки:

- Шум-гул (кто пишет "тихая", у того музыка очень громко играет)

Комментарии:

Выбирал резину на лето по отзывам на Яндекс.Маркете и нескольких западных ресурсах. Parada Spec-X привлекла своими характеристиками и положительными откликами людей. Действительно, после зимней липучки Michelin Latitude Alpin LA2 она намного лучше вцепляется в дорогу, упругая, но при этом хорошо проглатывает неровности вроде стыков на эстакадах. Удовольствие от вождения - да. Но шумит она почти так же, как и зимний Мишлен, - гул/вой, тональность которого меняется в зависимости от скорости, разве что не такой большой диапазон "воплей", как у Мишлена, и добавляет приятное рычание, хорошо сочетающееся с дизельным двигателем. Поверьте, на Range Rover Evoque достаточно хорошая шумоизоляция, но резину эту я слышу прекрасно - так что если вы ищете совсем тихую, ищите дальше. Наверное, это расплата за универсальность и M+S... Хочется ещё проверить её зимой - глядишь, можно будет продать зимнюю липучку :).

Показать еще

Рейтинг 4.5 на основе 43 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
70%30 отзывов
14%6 отзывов
5%2 отзывов
12%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
MDX: 3.5i
RDX: 3.5i, 3.0i
Alfa Romeo
Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo
Audi
Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.2FSi
Q7: 3.0TDi, 3.6FSI
Borgward
BX7: 2.0T, 2.0T TS
BXi7: EV
Brilliance
V6: 1.5T
Cadillac
SRX: 3.6i, 4.6i
Chrysler
Pacifica: 3.6H, 3.6i, 3.8i
Daewoo
Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i
Dodge
Dakota: 2.5i
Durango: 3.9i
Journey: 2.4i, 3.6i
Nitro: 3.7i, 2.8D
Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9
Ford
Edge: 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo
Flex: 3.5 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5i
Geely
GX9: 2.4i
Haval
H6: 1.5T, 2.0T, 1.3T
H8: 2.0T
Honda
CR-V: 1.5T, 2.4i, 1.6i-DTEC, 2.0i, 2.0, 2.0i-VTEC, 2.2D
Odyssey: 3.5i
Pilot: 3.5i
Hyundai
Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.0 GDi, 3.3 MPi
Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi
Santa Fe: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.0T, 2.4i, 3.5i, 2.7i, 3.3i
Isuzu
Axiom: 3.5i
JAC
S7: 1.5T, 2.0T
Jaguar
E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300
Jeep
Cherokee: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i
Grand Cherokee: 4.7i H.O.
Liberty: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i
Kia
Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 2.7i, 2.9 CRDi
Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, 3.5i, 2.9 CRDi, 3.8i
KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi
Sedona: 3.3 GDi, 2.7i, 2.2 CRDi, 2.9 CRDi
Sorento: 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 2.0 Turbo, 2.4i, 3.3i, 2.0 CRDi, 3.5i
Sorento L: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi
Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi, 3.3 MPi
Land Rover
Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4
Freelander 2: 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 eD, 2.2 TD, 3.2i
LR2: 2.0, 3.2
Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD
Lexus
RX: RX350, RX450h, RX270 (DBA-AGL10W), RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX450h (DAA-GYL10W), RX450h (DAA-GYL15W), RX450h (DAA-GYL16W), RX270, RX350 (DBA-GGL16W)
Mazda
CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P)
Tribute: 2.5i, 2.3i, 3.0i
Mercedes-Benz
GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e
GLC-Class Coupe: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e
GLE-Class: GLE 300 d
Opel
Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i
Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6
Porsche
Cayenne: 3.2, S 4.5, Turbo 4.5
Macan: 2.0, 3.0 S, 3.0 S Diesel
Renault
Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe
Roewe
W5: 1.8i, 3.2i
SsangYong
Rodius: 2.7 XDi, 3.2
Suzuki
Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i
Volkswagen
Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS)
Volvo
XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.0T, 3.0T6, 3.0T6 R, 3.2i, 2.4D
XC90: 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 4.4i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6
Zotye
Coupa: 1.5i
SR9: 2.0T
T600: 1.5T, 2.0T, 1.8T
T600 Coupe: 1.5T, 1.8T
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.