Мягкость, тишина (но не на всех покрытиях), упругость, проглатывает ямы на скорости очень хорошо
Управляемость в дождь и по лужам оставляет желать лучшего, в сухую погоду нареканий нет.
В принципе нормальный середнячок за свои деньги. Без выезда в мокрую погоду.
По мне так, не шумная, но это субъективно. Получил опыт в том, какую резину ни за что в жизни не купил бы.
Не уверенно ведёт себя в колее, а если в этой колее ещё и лужи, то машина плывёт как корабль... в неизвестном направлении! Пробег 75000 км (3 сезона) - это не мало, но за этот пробег она стала практически лысая, резких торможений особо и не было, т.к. у меня аккуратная манера вождения.
Эта резина досталась мне (как и многим) с покупкой Mazda CX-5. Я был новичок, и постигал азы вождения на этой непредсказуемой резине... Опыт - это конечно хорошо, но страха пришлось порой натерпеться! Такую резину ни за что в жизни не купил бы!
Относительно мягкая, особенно в жару - так и течёт. Относительно малошумная.
Ужасно балансируется, постоянно приходилось это делать - как следствие разбалансированности биение на скоростях от 95-115 км/ч. Очень слабо держит дорогу в поворотах - MAZDA CX-5 на этой резине в поворотах крайне непредсказуемо себя ведёт, приходится значительно скидывать скорость чтобы быть уверенным в безопасности. После 2-х сезонов эксплуатации (летних) по линии желобов пошли трещины...покрышка начала рассыхаться вследствие потери компонентов, отвечающих за эластичность. Штатная резина MAZDA - это как тапочки в отеле - вроде обувь...но на улице долго не походишь - развалятся. Удивлен средней стоимостью (на 15.03.2018г. - 5000 р. !!!!! за покрышку). Точно не советую, да ещё за такую сумму.
Плюсов так таковых нет . Шла вместе с маздой сх-5.
Очень быстрый износ. Treadwear 280. За 3 сезона остаток 2 мм при небольшом пробеге 30000.
мягкая,на хорошей дороге не шумная.хороший накат.
летний пробег 25-27 тысяч ,износ резины 80% .резина штатная мазда сх5 2.5. Входя на скорости в лужу,чувствуеш сильное сопротивление.ИТОГ за денги никогда бы не купил!!!
наверное буду брать мишку
Мне бесплатно достались с новой машиной))) Но цена в районе 5 т.р. привлекательна. Для Мазда СХ-5, 2.0, РКПП очень даже приемлемо. Держит удары. 6 сезонов эксплуатации.
По мне, немного шумновата.
Стояли на Мазда СХ-5, дв. 2.0, Брал машину в 2012 году в августе, не гонял особо, хватит до конца сезона 2017 года, есть зазор до индикатора но самому но уже стремно. Проколов почти не было, шины снимал один раз когда ставил на литье весной 2013 года. Удары держала, диски реплика, целые даже после больших внезапных выбоин. Может для мазда СХ-5 АКПП на дв. 2.5 они уже и не тянут агрессивный стиль вождения, но я человек семейный))). Я не знаю может другая резина чем-то лучше, но 6 сезонов эксплуатации я считаю это нормально. Может конечно на бриджах я 8 сезонов откатался бы, но они ровно на эту сумму и дороже, а брать бриджи если я года через 2-3 машину буду продавать, ну не знаю... откатал на них 40 000 км.
Сцепление на сухой дороге.
Быстрый износ.
CX-5 комплектуется ей с завода. За 30-35 тыс. износилась до 3-3,5 мм, стиль езды средний (ни пробуксовки, ни торможения юзом на ней не допускал, сноса в повороте тоже не припомню). Легко в нее врезаются мелкие камни и стекла. Стала вся потрепанная, то ли от того что мягкая и всем режется, то ли начала расслаиваться. Итог: пока новая, более 5 мм остатка протектора - ездить можно=)
Мягкая, легкая, не шумит, хорошая управляемость, невысокая цена.
За второй год использования (езжу на паркетнике в основном по городу) полностью износилась, 5 раз были проколы, отъездил на ней 35 тыс.км. До этого использовал Michelin - чуть более шумная, но проколов вообще не было и ездил на ней 5 сезонов.
Если брать на пару лет - отличная модель, если на более длительный срок - возьмите резину получше - Michelin или Continental
Особо ничего, возможно ее цена.
Стерлась в хлам за 2 сезона. На мокрой дороге плывет как по маслу.
Штатная резина Mazda CX-5. За деньги - никогда бы ее не купил. До этого был Мишка латитуд. Откатал 6 лет и продал машину с еще живой резиной. После нее, эта просто ШЛАК! Пожалуй куплю снова Мишку.
экономичность. сцепление с дорогой управляемость . тормржение.
шумновато .быстрый износ при быстрой езде
хорошие ездовые качества
быстро стерлась! из четырех два колеса протектор с виду в ноль стерся ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА ЛЕТНИХ. штатная резина на мазду сх 5 2,5 счас ломаю голову надо менять или сколько так еще ездить. до этого был шевролет круз продал соседу(сосед резину за 5 лет еще не менял) а эта выглядит более стертая!!! дальше мат)))
Бесплатно досталась. Мазда сх5 комплектуется ею с завода.
Быстро изнашивается. За 20 тык (полгода езды) стерлись центральные отводящие воду ламели. До индикатора ещё далеко, но ездить на такой уже опасно, т.к. в асфальтовой колее в дождь плывет. Быстрее 110 уже никак. Есп мигает как сумасшедшая.
Нормальная, ничего выдающегося.
2 прокола за сезон. На континентале по тем же маршрутам такого не было. любой более острый камень её режет., через сезон вся в трещинах. Устанавливалась на заводе, шла с авто. 225/65/17
Если цена низкая, то можно взять. Стирается не быстро, мягкость адекватна. На долгую перспективу не брал бы. После смены на лето, села как то криво, бьет руль, хотя в 3-х местах балансировку проверяли.
Новинка !!! Отличная резина со всеми необходимыми качествами летней резины для паркетника . Асфальт держит на отлично , мягкая и не шумная . В дождь аквапланирование отсутствует , из пригородной грязи выбраться можно без особых проблем !
Цена !
Поставил на Хонду CRV и не жалею ! Штатно устанавливаеться на заводе Мазда для CX-5 , в очередной раз убедился что японцы плохого не делают !
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TDi Q6 e-tron: e-tron, e-tron performance / e-tron quattro |
Cadillac | SRX: 3.0i, 2.8i XT5: 3.6i, 2.0T, 2.0, 3.6 V6 XT6: 2.0T |
Ford | Explorer: 4.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
GMC | Acadia: 2.5i, 3.6i, 2.0 Turbo |
Haval | H5: 2.0T, 2.0TD Dargo: 1.5 Turbo / 2.0T, 1.5T / 2.0T Dargo X: 2.0T |
Holden | Acadia: 3.6i |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX60: 3.5i, 2.5h, 3.5 |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, E-Perfomance, 2.0d, 3.0, 2.0 D, 3.0 D I-Pace: EV |
Land Rover | Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
Lexus | RX: RX350, RX350L, RX450h, RX300, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX200t, RX200t (DBA-AGL20W), RX200t (DBA-AGL25W), RX450hL, RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 350 (3.5) |
Nissan | Murano: 3.5i, 2.5 HEV, 2.5 dCi, 2.5i (TNZ51), 2.5i (TZ51), 3.5i (PNZ51) Pathfinder: 3.5i, 2.5 HEV, 2.5, 3.5 |
Saab | 9-4x: 2.8T |
Volkswagen | Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi, 2.0 TSi / 3.0 TSi / 3.0 TDi |
Chevrolet | Blazer: 2.0 Turbo, 2.5, 3.6 |
Toyota | Highlander: 3.5 VVT-i, 2.5 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 235/65 R18
летние шины R18
летние шины 235/65 R18
шины Yokohama R18
летние шины Yokohama 235/65 R18
летние шины Yokohama