Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Yokohama Geolandar G95A 225/60 R17 99V


Фото Yokohama Geolandar G95A 225/60 R17 99V
Код товара: 1335776
Рейтинг 4.3 на основе 15 отзывов
Бренд: Yokohama
Модель: Geolandar G95A
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: F3704
Есть на складе
цена: 15120 р.
- +
итого: 60480 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (15)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
voodooeg voodooeg , 08 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до "дальше только КраЗы", и влез и вылез без проблем.

Недостатки:

последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч.

Комментарии:

При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.

Arzamassky Arzamassky , 09 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всесезонность, мягкость, не шумная

Недостатки:

Высокая цена в 8000 рублей на 17"

Комментарии:

Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.

Калугин Дмитрий Калугин Дмитрий , 14 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Немного мягкая

Комментарии:

После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.

Аноним , 20 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шумная

Комментарии:

Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.

Владислав Никонов Владислав Никонов , 15 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Надежная, износостойкая, тихая

Недостатки:

Камни забиваются в канавки

Комментарии:

После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.

Аноним , 15 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

3 года не менял колеса.

Недостатки:

Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.

Комментарии:

Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО: - зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля; - дорогущие.

Техсервис Компания Техсервис Компания , 14 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.

Недостатки:

Очень мягкая боковина.

Комментарии:

Неожиданно впечатлен мягкостью резины. По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы. На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги. Недостатки являются продолжением преимуществ. Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода. Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит. Машина едет как по вате. Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход. Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.

Стадник Сергей Стадник Сергей , 17 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость, предсказуемость, проходимость.

Недостатки:

-

Комментарии:

Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :) Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался - всё устраивает! :) Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)

Аноним , 19 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.

Недостатки:

Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.

Комментарии:

Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года. За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.

Ульяновск Фатих Ульяновск Фатих , 24 сентября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

плохо держит на мокрой трассе- приходится снижать скорость( меньше 100км/ч). В сухую погоду держит хорошо и по асфальту и по грунтовке и по песку..Эксплуатация -3 сезона(лето). По осенне- весенней слякоти не держит...

Биляев Рамиль Биляев Рамиль , 23 июня 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо ведет себя по сухому грунту (карабкается не любые подъёмы), не дубеет при падении температуры, два сезона износ нормальный, без проколов, порезов и грыж.

Недостатки:

Свистит на поворотах, но дорогу при этом держит терпимо - почти не сносит. На трассе показалась шумной, хотя возможно дело в слабой шумке. После двух сезонов стала куда более шумной чем была и перестала держать на мокрой дороге. В грязи протектор быстро забивается, не подходит для более менее серьёзной грязи. Вот видео где я испытывал её на проходимость http://vk.com/video2995679_166531231

Комментарии:

Взял subaru XV в конце сентября 2012 года, там она и стояла. Использовал как летнюю резину. Неплохая резина для режима неторопливой езды город-дача. Для езды на высоких скоростях или пересечённой местности однозначно не подходит. Посмотрел её стоимость, своих денег думаю не стоит.

Сигрианский Константин Сигрианский Константин , 15 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Всесезонная, тихая.

Недостатки:

Всесезонная, т.е. на лето лучше летнюю, на зиму зимнюю резину.

Комментарии:

Летом этого года продал Subaru Forester II на летней Yokohama AC02 и купил Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Эксплуатация в основном городская с редкими вылазками на легкое бездорожье. После AC02 ощущения от Geolandar G95A летом были абсолютно негативные. Разгон летом на Geolandar G95A вялый, тормозит медленно, управляемость средняя, повороты на скорости проходил с небольшим сносом (чего на AC02 просто не было). По лужам быстро на G95A летом мне тоже не понравилось ездить. Хотя сразу было отмечено, что Geolandar G95A ведёт себя очень тихо. Прогревать её летом смысла нет, т.к. лучше она от этого не едет. Пришлось менять стиль езды, летом агрессивно но всесезонке не покатаешься. Пришла осень и температура снизилась ниже +10. Резинка однозначно изменилась. Субъективно улучшилась управляемость, торможение и разгон. По лёгкому бездорожью (поездки в лес) идёт уверенно, в грязи не буксовал. Ещё отмечу, что Yokohama Geolandar G95A достаточно надёжная резина, за 20 000 пробега порезов, проколов, грыж и ремонтов нет, хотя в ямы попадать случалось. Осенью утром по небольшому ледку (-2,-3) едет нормально. Днём, когда около 0, претензий к резине совсем нет. Зимой эту резину эксплуатировать не буду, перейду на зимние шипованные колёса. Вероятнее всего опять надену её с марта по май. Оценил Yokohama Geolandar G95A на четвёрку, т.к. своё назначение всесезонной, точнее "демисезонной" обувки при спокойном стиле езды выполняет хорошо. На лето и зиму предпочту другую (летнюю и зимнюю) резину.

Аноним , 15 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит в повороте, всесезонка, тихая

Недостатки:

терпимые

Комментарии:

Штатная резина на Субару Форестер. На глинистом покрытии действительно "замыливается", забивается протектор. На малой скорости он не прочищается, поэтому недавно засел в луже. Выбрался задним ходом и прошёл с разбегу. Очень мягкая, а такая истирается быстрее жёсткой, но зато зимой не дубеет и цепляется за снег на отлично, за лёд - на 3+. При наезде на бордюр на хорошей скорости диском прорезал боковину, но у меня высота профиля 55, а это - только для шоссе, не надо было штурмовать бордюры. Залечил и езжу дальше. Один и тот же поворот в городе каждый раз прохожу всё быстрее, чтобы почуствовать предел держака. Поразительно цепкая, с каждым разом всё страшнее!

Аноним , 31 января 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

пока не понял. одинаково идут что по суху ,что по дождю, что по грунтовке.

Недостатки:

абс срабатывает очень поздо хотя может это настройки авто. говорят замыливаются в грязи у себя не обнаружил такого. за 1 лето 2 прокола.

Комментарии:

ставятся штатно на субару форестер, на нем и использовал.

andrey-box andrey-box , 23 июня 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

К достоинствам этой модели, я бы отнес, всепроходимость (АУТБАК, СУБАРУ) толкает сугроб передним бамперов в горку. Износ почти 100% при пробеге 50.000 (примерно 15.000 на зимней ездил, стиль езды не спортивный, но весьма активный) Выбираю что поставить вместо геоландера, но, думаю, что куплю ее же

Недостатки:

шумновата, хотя, субара сама шумновата, есть куда стремиться (субару)

Комментарии:

Рекомендую, если вы используете авто не только в городе, но и на бездорожье, то лучшего соотношения асфальт/грязь/снег/вода не найдете Ездил на бридже (мягкий и быстро стирается), нокиан (вообще не держит в поворотах), континенталь (без комментариев, не куплю никогда)

Рейтинг 4.3 на основе 15 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
47%7 отзывов
33%5 отзывов
20%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
AMV8: 5.3i
DBS: 4.0
V8: 5.3i
Audi
A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro
BMW
7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i
X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i
X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i
6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S)
6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive
Buick
GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i
Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4
Terraza: 3.9, 3.5
GL8 ES: 2.0T
Changan
CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo
CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T
Chevrolet
Uplander: 3.9, 3.5
TrailBlazer: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.2T, 1.3T, 1.3T 162
Chrysler
New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5
Voyager: 2.0i, 2.5TD
Citroen
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Dodge
Caravan: 2.4i
Magnum: 2.7i, 3.5i
Dongfeng
Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI
MX6: 2.0
Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI
580: 1.5 Turbo, 1.8, 1.5T
Fiat
Toro: 2.4i, 1.8, 2.4
Ford
Mustang: 3.7Ti
Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti
Honda
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT
H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT
H300: 2.5 CRDi
i800: 2.5 CRDi
iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T
Starex: 2.5 CRDi
Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5
Nexo: FCEV
Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi
Infiniti
EX: 2.5i
Isuzu
Fargo: 2.7TD
Jac
Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI
S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI
T8: 2.0 Turbo
Refine M6: 2.0T
Jeep
Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet
Patriot: 2.4i
Renegade: 2.4i
Kia
KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D
Sportage R: 2.0i, 2.4i
LADA
Niva II: 1.7i
Niva: 1.7i
Lexus
RX: RX300
LM: LM300h
LBX: 1.5H
Lincoln
Mazda
B-Series: B2300
Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W)
Mercury
Cougar: V8
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Mitsubishi
Outlander: 2.4i (DBA-CW5W)
Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W)
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
ASX: 1.6i
Nissan
Quest: 3.5
Rogue: 2.5i
X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31)
Peugeot
4008: 1.6i
Pontiac
Aztek: 3.4i
Montana: 3.5i, 3.9i
Renault
Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150
Renault Samsung
QM5: 2.0 dCi, 2.5
Saturn
Relay: 3.9i, 3.5i
Vue: 2.4H
SsangYong
Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi / 2.0i
Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI
Rodius: 2.7 XDi
Korando С: 2.0 e-XGi 200
Subaru
Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i
Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H, 2.0 H
Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H
Suzuki
Escudo: 1.6 (GF-TD02W)
Vitara: 1.8i, 2.0i
Toyota
Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W)
Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W)
Sienna: 3.5i, 3.3i
Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i
Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80)
Hilux Revo: 2.8 D 2WD
Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD
VAZ
2123: 1.7i
Ram
1000: 1.8 e.TorQ
Alfa Romeo
Tonale: 1.3 PHEV, 1.5 VGT, 1.5, 1.6D
FAW
Bestune T55: 1.5 Turbo, 1.5T
GAC
GM8: 2.0T
GN8: 2.0T / 2.0 TC
Lifan
X60: 1.8i
X70: 2.0i
Seres
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.