Держак по мокрому асфальту, отлично ведет себя на горячем асфальте в прогретом состоянии. Жесткая боковина - отличная обратная связь, меньше "ваты", довольно отзывчивая, никаких грыж, хотя пару раз диски гнул на ямах.
Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.
Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака.... Жду следующую модель.
Тихая, отлично держит дорогу по Санкт-Петербургу с поездками на дачу, 2 км по грунту, никаких нареканий, местами немного льда, не заносит. Купил на QX70 в размере 265/50 R20. Колейность не ощущается, видимо из-за размера резины.
Не заметил.
Очень адекватная цена по сравнению с Nokian.
ходовые характеристики
цена
достойная резина с хорошими ходовыми характеристиками. Покупал ее себе на Kia Sportage в 17 радиусе. Да, стоит резина на 2-3 тыс. дороже, среднего класса, но с лихвой все окупает. На ней отлично чувствуешь дорогу, чувствуешь отдачу от машины при каждом движении, не надо прилагать большие усилия, чтобы заставить ехать машину туда, куда нужно.
Проходимость, тишина, цена.
Вроде нет.
Отличная летняя резина на мой взгляд. Идет плавно, мягко, не гудит на сухом асфальте, проходимость нормальная, регулярно езжу за город, там дороги не очень, пока ни разу не застревал на ней.
Отличная резина. Держит дорогу как по рельсам. На высоких скоростях 200+ держит отлично. Хорошо цепляется даже при околонулевой температуре. Итого: - управляемость - курсовая устойчивость
В дождь в колее может планировать (но скорее всего в колее в дождь любая себя так ведет)
Взял на BMW F30 328i xDrive в типоразмере 245/35 275/30 R19 Очень доволен резиной, своих денег стоит. Как альтернативу рассматривал Michelin Pilot Super Sport, они близки по характеристикам. Взял Yokohama Advan Sport v105 и выбором доволен на 100%. Проехал 1 сезон в режиме 200+ км/ч каждый день (езжу далеко по трассе) - полет нормальный, на больших скоростях рулится отлично, отзывчивость на высоте, на неровностях по зубам не бьет (мягче, чем R18 RunFlat Pirelli 225/45 255/40). Откатал на ней весь октябрь. При нулевых температурах и небольшом морозе не дубела, тормозит отлично, что удивило. Резиной очень доволен, категорически рекомендую для спортивных машин и больших скоростей.
Made in Japan Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 205\55\16, штатной резиной КИА Сид: - Лучше выбег и меньше расход топлива. - Лучше реакции на движения рулем. - Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере. - Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки. - Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.
Держак бешеный, мокрый/сухой асфальт все равно, заходит в любой поворот! На хорошем покрытии просто песня! Я бы сказал, что за такие деньги ей равных нет, но..............
стоит выехать на колейную дорогу или легкое бездорожье (что у нас в стране считается 80% дорожного покрытия) и УЖАС!!! Машина просто неуправляемая, "пляшет" по рядам, руль выбивает из рук, чтобы проехать держась одной рукой за руль на расслабоне можете забыть, не говоря уже о том, чтобы устраивать "гонки"! УЖАС УЖАС УЖАС !
Резину купил в размере 225/45/17. Автомобиль bmw 330 Е46, так получилось, что установил эти покрышки сразу после покупки авто. Перебрал всю ходовую, починил рейку, поменял диски - только после замены резины, понял что проблемы из-за нее! Резина отличная, но жесткая очень и видимо не работает на "острой" рулевой и жесткой подвеске бмв.
цепкость
низкая надежность
стояли на порше с завода r21. за сезон угробил все покрышки , грыжи , буду мичлен пробовать
Управляемость и предсказуемость при любой погоде, очень цепкая, особенно дождь её стихия
Если только шумновата, хотя на авто с хорошей шумкой думаю будет не критично
Брал 235/50/zr17( Ford galaxy2) ничего другого за такие деньги в этом размере не было, да еще и друг хвалил предыдущюю модель v103. После переобувки с зимней липучки Бриджиков показалась шумной .По поводу очень быстрого износа протектора: именно эта модель этим не страдает- это больше относится к v103. Общие впечатления остались положительные .сравнивая с прошлой michelin primacy3 нисколько ей не уступает .Вполне отрабатывает свои деньги
Цепкость! Управляемость! экономичность шины!
Шумность! Трещины в канавках!
205/50 R17 93Y S made in japan долго выбирал резину с жёсткой боковиной так как в основном езда вне города, выбрал по кочкам не единой грыжи, но спустя 3 месяца 5000км заметил на всех четырёх колёсах по всей окружности в канавках трещины, очень жаль протектор совсем не стёртый - Давление и балансировка всегда в норме!. вот вам и снижен показатель сопротивления качению (возросла экономичность шины)
Цена. Хорошее качение. Хорошая управляемость в сухую и теплую погоду.
Жесткость, шумность, аквапланирование
205/55/16, передний привод. Данную резину очень нахваливали друзья, потом и продавец в магазине. Малочисленные отзывы в интернете были только положительные. Взял весной 2015 г. Итог: разочарование. Данная резина не оправдала мои ожидания: 1. Шумная. Езжу на "немце", шумы и то проникают в салон. В сырую погоду шум увеличивается. На улице было как-то +5 и шел дождь, поехал, резина просто начала гудеть, при наборе скорости прям завывания начались. Очень напрягло. В сухую погоду и на хорошем покрытии шума почти нет. Итог: комфортно ездить с сухую, теплую погоду. 2. Ярко выражен эффект аквапланирования. Ехать в сырую погоду вроде не напрягает, дорогу держит нормально (по городу передвигаться нормально, скорости небольшие). Но стоит на скорости (более 80 км/час) заехать в лужу - страх божий. Машину просто уводит с траектории. Причем достаточно неглубокие лужи в 3-5 см. Машину надо ловить. 3. Не любит колею. Машину из нее выкидывает, приходится подруливать. 4. Колея + дождь: машина становится неуправляемая, ехать страшно, сцепление с покрытием крайне низкое. Что понравилось: 1. В теплую и сухую погоду ездить комфортно, шумов от резины мало, сцепление с покрытием хорошее. 2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания, расход топлива вроде не увеличился. 3. Цена приемлемая. 4. Удары держит хорошо. Буду ездить на резине раз уж купил, но покупать ее в будущем не буду.
дорогу держит на ура.. И на сухую и в дождь. Быстро прогревается и не шумит
слишком мягкие боковины..за 1 месяц по грыже на каждом из колес.. Причем не одновременно
если Вы катаетесь, аккуратно объезжая все ямки, то резя для Вас.. А я искал спецом чтоб бока были пожёстче..не угадал с выбором
Цепкость резина за асфальт. Управляемость авто.
Эта резина не для легкого "С" класса автомобилей. Ей нужен хороший "прижим" к полотну. Тогда она покажет себя во всей красе. На больших авто ("D" класс и выше), а значит и не самых дешевых, где шумка на уровне, после небольшого прогрева резины - ее вообще не слышно. Катишь как по рельсам - устойчивость в поворотах выше всяких похвал.
Резина хороша. По сухому едет идеально, колея почти не напрягает. В дождь по трассе уверенно ехал 110-140, но в колее уже сыкотно. По городу больше 120 не езжу, в этих приделах торможение более чем ок, с перестроениями тоже проблем нет. В занос пустить машину не реально (езжу на цивике).
Шумновата
В ценовой категории 4к (205/55 r16) остановился на ней по совету очень опытного человека (пол жизни торгует шинами). Опять же в ее пользу говорит даже то, что рекомендована она к применению на первичную комплектацию автомобилей : Mercedes-Benz SL (R231), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz CLS (C218), Mercedes-Benz C Class (W204) по состоянию на март 2012г. Если нужно мягко и тихо, резина не для вас. Если нужен 100% контроль - то что нужно.
Обычная дубовая резина,не для тех кто предпочитает комфортную езду.
Шумная,обычная жёсткая резина.
вожу новенький VW Jetta,с салон стояла резина dunlop sp sport fastresponse 205/55 r16,показалось очень валкой,посмотрев новинки наткнулся на Yokohama Advan Sport V105,очень много читал про неё,но т.к резина новая отзывов не было,решил рескнуть и зря,пожалел что продал старую резину,на машине ездить стало не комфортно,новые покрышки гудели и шум был такой в салоне что казалось еду с открытыми окнами,внешний шум от резины может быть и не большой но в салоне не комфотрно,у резины свои плюсы,это скоростная резина,надо её сначало прогреть,кароче не знаю что делать буду её скидывать.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Mercedes-Benz | AMG GT: GT R, GT C, GT C (ABA-190380), GT C Roadster (ABA-190480), GT R (ABA-190379) SLS-Class AMG: SLS AMG Black Series |
Panoz | Abruzzi: 6.2i Esperante: 4.6i GT |
BMW | M2: M2 M3: M3, M3 Competition M4: M4 Competition, M4 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 275/35 R19
летние шины R19
летние шины 275/35 R19
шины Yokohama R19
летние шины Yokohama 275/35 R19
летние шины Yokohama