Хорошо держит дорогу, кроме колеи. Отличный разгон и хорошее торможение. Шина отличная, великолепная, если любите погонять по отличным дорогам. Сильный износ за сезон. Шумит, как все. Смотрите недостатки ниже.
225/45/R17 Audi A6C5 4WD. Стирается махом- два сезона и привет (см фото). Была грыжа- покупал новое на замену- грешил на разбитую Дмитровку,ан нет, по отзывам грыжи были не только у меня. В колее кидает. Очень некомфортны для колеи. Даже липучка conticontact 4 держит колею лучше. Ожидая равного износа на седане 4wd с постоянным приводом, был немало удивлен, приехав в шиномонтаж на полуспущенном-вылез корд на рабочей поверхности.
Больше эту модель брать не буду и другим не порекомендую, если расчет на долгую эксплуатацию, а не только удовольствие от управления. Слишком нежная шина, для отличных дорог. На замену взял Michelin Crossclimate+ 235/45/R17 Смотрите отзыв.
Управляемость и относительно низкая шумность
Стерлись за 2 года в ноль.
Пробег на автомобиле 60 тысяч км. за 2 лета полностью стерлись особенно по краям. Проехал на них 35 тысяч км. считаю это очень мало.
Отличная управляемость.
Не нашел.
ADVAN Sport V103 купили в прошлом году. Нареканий лично у меня никаких нет, прекрасно чувствую машину как на трассе, так и в условиях умеренного бездорожье (в более жесткие условия из-за клиренса). Колейность не страшна на ней. Так что рекомендую.
качество, цена и уверенность
их нет
Приобрёл действительно стоящую резину 2 года назад. Долго искал подходящую мне и моей машине)) остановился на этих шинах. Качество проверенное временем! В разных погодных условиях приходилось проверять её. С блеском преодолевала все препятствия на дороге :гололед, снег, дождь и т.д.
Скоростная
Езжу мало. Очень мягкая боковина. Грыжи на каждом колесе. Сезон даже не отходила. Не держит колею - это правда
Резина не очень. Не рекомендую
Жесткие боковины, made in Япония, рулежка в начале эксплуатации.
Шумна (привыкаешь со временем), при прохладной температуре дубеет сцепа уже не та..
Брал в 224/45/17 параметрах, откатал на ней 3 сезона езжу не много каждые два дня по 40 км до работы и обратно, на районе вечером по гонять люблю. В целом резина нормальная, но рассчитана больше для агрессивной езды нежели чем просто для покатушек до работы. Из за многочисленных узоров постоянно прилипает всякая фигня мелкие камни и т.п. Ближе к осени где то в сентябре октябре когда температура около 10 градусов тепла а то и меньше , резина дубеет еще больше и сцепление уже не то.. Был случай даже в конце сентября 16года что при прохождение одного и того же поворота машину выкинуло на обочину было уже прохладно но сухо! в чем дело я понял сразу) Берите если любите скорость и жесткость на дороге. фотка внизу после 3 сезонов.
Мягкая, на сухом асфальте очень достойная
Не держит в колее, мягкая боковина, стирается за 2 сезона,
Через 2 недели эксплуатации попал в ямку на 60 км/ч, сразу огромная грыжа, на MB S350 4 matik, из за тяжелой морды, поэтому не рекомендую.
Неплохая управляемость. Мягкая.
Шум!
Купил в декабре NISSAN VURANO. На указанных шинах, что шли по умолчанию с завода не поездил, обулся в зимний Бриджстоуном (не шипы). Ездил весь холодный сезон, наслаждался. Настала пора в лето.Поставил летний комплект с Yokohama 235/55 r20. И вот чудеса! Шумоизоляция автомобиля, которая до этого вроде присутствовала, теперь же исчезла! Комфортная резина, но очень шумная. По асфальту - как будто в шипах. Гул стоит. Потихоньку привыкаю. Думаю сотру, буду искать альтернативу....
Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 225\50\17) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена.
Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур.
За четыре сезона истёр два комплекта, именно истёр, а не убил в ямах или об бордюр. Сильно пострадали только два колеса - у одного небольшой порез боковины об острый камень при движении в колее на грунтовке (отремонтировано), а у второго проткнул протектор о какую-то железку на стыке моста (тоже отремонтировано и оставлено как запасное). Позавчера получил в ТК очередной, третий по счёту, новый комплект колёс. Резина отличная. Управляемость и тормозные свойства на высоте, плохое поведение в колее не заметил. Идеально подойдёт для любителей скоростной езды, ценящих контроль и отточенную реакцию машины на движение руля в любых поворотах на любой скорости.
когда новая дождь ливень не почем, комфортная при давление 2.3-2.4!
Быстрый износ, зацеп на старте плохой
Стереть можно за одно лето, я растягиваю на два
езда на скорости безупречна
шумновата, мягковата
Только купил данные колеса на BMW 3 , первые впечатления, что шины очень мягкие, укачивает как в детской коляске так как шины просто прилипают к дороге. На низких скоростях не очень, а вот когда разгоняешься, понимаешь, что шины выполняют свою функцию
Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился. Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает. Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп. прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения. До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем.
Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб.
Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу. Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-) Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Всем привет. Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня. Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой. Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор! Советую Вам эту резину. Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков. Берегите себя!
- управляемость - тормоза - разгон - оптимальная работать после 120 км/ч - жесткая боковина, очень жесткая - внешний вид
- быстрый износ (на один сезон) - не любит колею - собирают все гвозди - требует прогрева - рабочий диапазон температур выше +10С - только асфальт
Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега. Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность
Смотрится красиво, тормозит и разгоняет отлично, в дождь ведет себя как в сухую погоду, резина очень любит скорость так как она немного жесткая-дубовая, когда ее разогреешь, тогда ты почувствуешь ее........ Берите не пожалеете.....
в холод немного дубеет, но это ерунда
Отличная резина, берите....
- управляемость
- ооочень жесткая!!! - постоянный шум, а если асфальт с большим кол-вом камней, то словно на шипованой... как по стиральной доске. - слишком чувствительна к колейности! мотыляет по дороге - только за руль держись! - кол-во дырок - огромное - за сезон каждое колесо по несколько раз латали - собирает на себя всё словно пылесос. А раньше 1 раз в год на шиномонтаж заезжал чтобы дырку заделать... - большая цена.
Никогда больше не куплю такие!! Стояли на Ауди А6.
Отличная управляемость и торможение на мокром и сухом асфальте во всех режимах, как уже написали "машина едет как приклеенная". Кстати, тоже Сивик 4д. Боковины, похоже, прочные, колдобины выдерживают.Шумит средне.
Износ повыше среднего, штатный бридж туранза был дубовее, но и шумит он больше и рулится дубовее.
Шикарная резина по ездовым характеристикам за разумную цену.
Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\ч. (на глаз)
Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит.
Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения.
Единственный недостаток это ШУМ.
Автомобиль Civic 4D. Поставил родную размерность 205/55 R 16 91V. Выбирал между Michelin primacy hp, Pirelli cinturato p7 и ADVAN. Пирелли просто не нравились, но по отзывам хорошие шины и цена - качество. У Мишек говорят слабые боковины, а резина нужна была для активной безжалостной езды по разбитым московским дорогам. Видел в автосалоне новые аккорды, они были обуты в Michelin primacy hp (наверное Хонда всетаки задумалась о том, что людям нужна тихая резина). Как только выехал с шиномонтажа то резина показала как она умеет шуметь (даже расстроился), после зимней Bridgestone blizzak ws-60 (которая гораздо тише ее). Даже, наверное, шумнее штатной Туранзы. Она не гудит, а именно шумит, но после 100 км. привык. По сравнению с зимней резиной она заметно мягче проходит стыки дорог и отрабатывает ямы и неровности. Дорогу держит очень хорошо как на сухом, так и залитом водой асфальте (сейчас в апреле), действительно едет как приклеенная, чувствуется уверенность и контроль над дорогой. Поставил одновременно такую же девушке на Golf VI, но она пожаловалась на шум и теперь продаю ее комплект и хочу поставить ей Michelin primacy hp, которая по отзывам позиционируется как тихая. Если Вы основной уклон делаете на бесшумность, то эта резина не для Вас. Брал резину за 4 760 руб. за баллон. Мишки и Пирелли стоят 4 300 руб.
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, прохождение поворотов при любом количестве воды на дороге. Красивый и эффективный рисунок протектора, очень твердая боковина(на 45 профиле), выбирал между мишленом и ёокой, взял 103-ю, о чем не жалею. 225/45 пробег около 30к, никаких грыж и пробоев.
Быстрый износ, в сравнении с европейскими брендами, чувствительность к понижению температуры ниже +8 градусов.
Сверхточная управляемость, потрясающие сцепные свойства на любом покрытии, но лучше всего - на асфальте загородных трасс и горных серпантинов, интенсивное торможение даже со скорости 240 км в час не вызывает скольжения и не влияет на управляемость. Борт очень прочный, ни одного пробоя за 50 000 пробега на 45 профиле. Воду отводит до 120 км в час практически безразмерно - по крайней мере мне не удалось заставить ее всплыть.
Быстрый износ протектора - плата за потрясающую четкость в поворотах и торможение.
Вообщем отличная шина для любителей отжжжечь.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R17
шины RunFlat 255/40 R17
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R17
летние шины RunFlat 255/40 R17
шины RunFlat Yokohama