1. Низкая цена. 2. Балансировка (min 0 max 30-40) 3. Круглые колеса за эти деньги 4. Быстро прогревается
1. Немного шумновата: скорость 0-60 км/ч - небольшие средне-частотные шумы и легкий едва-уловимый гул. скорость 60-100 км/ч - средне-частотные шумы, ровный средне-частотный гул, при плохом полотне гул усиливается и переходит в низко-частотный. скорость 100+км/ч - шум доходит до макс. уровня к 180км/ч, Гул начинает спадать при скоростях выше 150км/ч. 2. Шутки за 300 от соседей и друзей :) -"Ха у тебя на колесах треугольник написано" - "Ха это же китайцы, тебе машину не жалко?" - "Ха, чо на норм денег не хватило?"
Отзыв про Triangle TR 918 Sport ATP 225/45 R18. (давление 2.2 атм) Езжу на Saab 9-3 2.0T 210 л.с. привод передний. 1. Резина мягкая без всяких защит диска. Не умеете параллельно парковаться и нет терпения перед правым обгоном по обочине с перепрыгиванием с/на дорожное полотно? ) Тогда воздержитесь от покупки. 2. Резина с тонкими/узкими канавками и легким и мягким рисунком протектора. Дорогу держит, но резких поворотах со скоростью 40+ км/ч наблюдал недостаточную управляемость. При начале дождя - не стоит гнать и оттормаживаться. При первом похолодании - менять колеса на зиму. 3. Резина не устойчива к колее и сменяемым слоям совести росавтодора. При сильной колейности норовит руль начинает тянуть сначала внутрь колеи, затем выбрасывать из нее. Так же чувствительна и при ливневых уклонах полотна - будет подтягивать вправо. При выборе такой резинки, рекомендовал бы не наваливать в дождь по колее больше 80км/ч. В целом такие балоны подойдут для: 1. Городской/междугородней спокойной и размеренной езды. 2. Спокойных водителей и гражданских автомобилей классов (C,D,E) и массой до 1800 кг. 3. Тех, кому приспичило срочно купить "какие-нибудь" покрышки и откатать спокойно сезон и переобуться в то, что хочется. 4. Внимательных и опытных автомобилистов, (начинающие могут косячнуть в дождь и на колее).
Очень хорошая цена за резину нормального качества. Хорошо балансируется.
Не обнаружил, за исключением небольшой шумности.
Пятый год езжу на этой резине 17". Досталась мне с комплектом дисков. Предыдущий хозяин отъездил на ней сезон. В целом доволен, эта резина разрушила мои стереотипы относительно "китайского", в плохом смысле, качества. Шишек и прочих неприятностей пока не имею. Всерьёз подумываю о покупке подобного комплекта опять, когда эти шины окончательно износятся, хотя, пока протектора ещё достаточно -- пробеги у меня небольшие.
цена
Держака нет
Я не знаю откуда столько откликов про эти шины, что они хорошо держат. То ли народ непритязательный, то ли отзывы заказные. В принципе ездить можно. Грыж не боятся, балансируются нормально, но вот держака нет абсолютно. почти всегда букс при старте. В дождь вообще тронуться без пробуксовки невозможно. Машина hyundai sonata 2.7 172лс. Брал в штатном размере 205/60/16. Знакомый тоже взял тиангл только протектор елочка и 17 размер. Тоже держак отсутствует.
Всем привет! Отзыв о размере шин 245/50 R18, спустя 3000 км пробега. Шины новые, 2017 года выпуска. Мягкие - это, наверное, самое главное их достоинство. При давлении 2.2 стыки и прочие мелкие неровности проходит очень комфортно. Балансируются - максимум по 20-30 грамм на колесо. Торможение на сухом - чуть свистят, если резко тормозить "на юз" (понятно, что АБС не даст их заблокировать), но в целом, очень хорошее сцепление. По дождю не лучше и не хуже других. В лужи не влетал глубокие на большой скорости, тут как бы не знаю. Но по трассе мокрой идет уверенно, воду отводит.
О, это ужасно шумные шины. Начиная с 40 км/час и далее по нарастающей, а свыше 100 км/час приходится говорить повышая голос, причем существенно. Крайне плохо реагируют на колейность: например, на ровном асфальте (у вас такой есть в городе, да?=)) они едут ровно. Как только есть колея, она норовит туда затянуть машину, и приходится держать руль двумя руками, сжав обод - иначе уводит с траектории прямой машину. При перестроении это вообще жесть. На зимних, разумеется, такой дикости нет. Нет бортика для защиты диска от "бордюрки".
В целом, если бы не ужасная колейность, я бы её оставил и ездил на ней. С шумом смирился бы, а в остальном - очень даже не плохие характеристики. Подводя итог, если не смущает колейность и шум, то покупайте. Но для меня колейность - это минус огромный. Поэтому снял и продал её.
Хорошее сцепление с дорогой. Во время движения не шумят. Устойчивы в поворотах.Хватает на большой пробег. Доступная цена. Покупайте,рекомендую!
Ездили на рыбалку,застряли, но потихоньку САМИ вылезли с грязи.
отличная модель просто супер
не обнаружено
отличная модель шин.Пользуюсь около года покупкой осталась довольна.Купила по рекомендации мужа он тоже ездит на таких шинах.Качество резины отличное выносливость и устойчивость резины говорит о хорошем качестве.
Мне друг нахваливал эту модель, говорит, что принцип поставил и забыл. Если серьезно, то шины действительно высокого уровня, это я про качество изготовления. На дороге ведут себя вполне предсказуемо, в разгон нормально, в дождь хорошо держат трассу, аквапланирования не наблюдаю. Маршрут у меня такой: немного грунтовки - трасса из области в город - сам город. Для таких ежедневных поездок мне данной модели шин хватает с головой. Теперь посмотрим сколько будет служить. Сюдя по отзывам - износ достаточно равномерный. Если долго прослужит, думаю, можно еще раз будет взять эту резину.
Цена и Качество
Нету.
По такой цене шина топ. Давно хотел приобрести себе летние шины. Шины очень качественные.
Мягкая, прочная!!!
Шумно,но не сильно!
Замечательная резина, крепкая и по ощущениям мягкая.
Качество
Стоимость
Я уже второй раз покупаю такие шины. Мне понравились. И износостойкие и прочные. По качеству нет приреканий.
Качество Цена Доставка
Нет
Давно хотел приобрести себе летние шины.Долго не мог определиться с выбором,какие лучше взять.В итоги знакомый посоветовал Triangle Group TR918.Я не стал раздумывать и взял их.И скажу честно,что не пожалел.Они очень качественные.В дождливую погоду ведет себя отлично.Разгонялся до 210км/ч держит хорошо.Главное не трескается.И цена приемлемая.Вообщем остался очень доволен покупкой.Советую!
цена , износостойкость, держит дорогу.
все-таки шумность
по такой цене все-таки наверное лучшие шины
Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также превосходную устойчи
Резина супер,ни разу не пожалел что купил. По трассе в повороты спокойно на большой скорости входит. аквапланирования нет( 110-120 по трассе в дождь). забирался по мокрой грунтовке в гору - вроде и плоская,но гребет. В общем резина отличная и цена адекватная.
Хорошие шины,отличное сцепление с дорогой,недостатков не заметил, рекомендую!
Очень дешёвая. отлично держит на асфальте. Симпатичное слово "SPORT", которое легко можно выкрасить в белый цвет =) И да, действительно не наблюдал проблем аквапланирования.
Плохо себя ведёт в мокрую погоду, рулится машинка, правда, практически так же, но вот срывается в визг при торможении слишком рано, тормозной путь значительно больше. Вчера чуть не въехал в зад, прошуршав по прибитой первыми каплями пыли. Хотя, не исключено, что резина меня слишком разбаловала на сухом чистом асфальте. Плохо цепляется за грунт и камни в гору. Шумная и жёсткая. Если сравнивать со штатными Ханкуками - они мне больше понравились комфортом
А в остальном за свои деньги вполне себе резина. Хотя второй раз я бы её брать не стал.
Купила шины по совету и по отзывам, буду тестировать)))
пока не знаю))
Мягкая, комфортная, прочная
шумновата
Замечательная резина, крепкая и по ощущениям мягкая. С ямами отлично справляется благодаря прочной боковине, лично проверял). На снегу тоже ведет себя достойно, разве что на мокром асфальте скользит, но терпимо. В общем, отличные шины, лучше за такую цену не найти!
износостойкая. не боится грыж. прощает ошибки. предсказуемое поведение на дороге.
подскальзывает на старте в дождь в холод (меньше +10) не постоянно.
брал в свое время за 12тыс.р комплект. подходит к концу ее 3 сезон а износ почти половина (пробег на резине 30+ тыс.км.).( у знакомого на транспортре 225\60\16 проехал 60+тыс.км и сезон отходит еще, без грыж и проколов. покупали в месте) я размерность брал 225\45\18. купил сначала на паркетник, отьездисл сезон. продал машину, диски. Резю оставил. пославил потом на седан и 2 сезона на ней. держит резина отлично. что в сухую что в дождь. аквапланированием не страдает. на сухом в поворотах не свистит (на треке наверно будет) по траве и грунту мокрому норм. в песке в натяжечку надо (может зарыться) разгонял до 200км.ч держит хорошо. шумит не сильно. по громче липучки конечно. больше от дороги зависит. боковина жеская (качаю 2.4 атм) прощает попадания в ямки. был только один прокол и вот только на этой неделе. балансируется не очень. средние грузы 50-60гр одно колесо около 100. но если вывести в нули то биения нет. сама резина думаю тяжелее оналогов. ближе к нулевой погоде дубеет и гудит. значит пора переходить на зиму думал ее поменять. но посмотрел цены. ближе 5р за колесо не подходи и решил оставить. буду катать до лысяка.
Стоимость , надежность ,бесшумность
нет
Второй раз покупаю Триангл. Качество супер , ходят долго , как Мишлен . Воду отлично отводят. Перед покупкой штудировал отзывы на Дром . Купил на свой страх и плюсы почувствовал сразу . 3-4 сезона не предел.
Тихая, разгонял до 160 машина как по рельсам, не шелохнется. По мокрому асфальту тоже не плохо себя ведет. Стоит защитный бортик на боковине (внутренний радиус), который не только защищает диск и боковину самой шины от повреждения о бордюр, но и придает шине агрессивный, спортивный внешний вид. Балансировка на раз, никаких проблем не возникло.
Не бренд. А в остальном все тоже самое.
За такие деньги ничего лучше не найдешь, да и за бренд переплачивать не особо охота. Китай нас спасает! Многие только и пишут какая фигня, ну покупайте колеса по 8-10 тысяч и будет вам счастье.
цена,не шумная,мягкая для низкого профиля,износостойкая,аквапланирование минимально
скользкая даже на теплом асфальте, мягкая боковина
Пишу отзыв кто решает-брать не брать,выбор пал все по одной причине-не было средств на хорошее японское или нормальное европейское. Прочитав про китайскую резю-все в один голос поют ,что Триангл,самый авторитетный,вот и взял,за 3800 баллон.Авто: мазда 6,2.5,мкпп,резина мягкая поэтому,при малейшем намеке на газ или тормоз выше среднего будет визжать как свин ,которого ведут на убиение.Мягкая боковина для низкого профиля-225.45.18, боковые порезы,от контактов с бордюрами-вырывает куски боковин,с бывшей Toyo Proxes такого не случалось за 2 года.Плывет по дороге,даже разогретая и в сухую погоду.По расходу не прибавляет ни грамма бенза,тяжелее предыдущей Toyo Proxes.Балансируется хорошо.Руль не бьёт. Аквапланирование минимально.Экстренно один раз оттормаживался-все на грани,волноваться вас заставит. Вывод:подходит для неспешной городской езды,если у вас не средств на более дорогие бренды.Одним словом-сколько стоит,так и едет.В экстремальных режимах ,не стоит на нее надеяться.
цена; боковой держак.
шумная (особенно если сильнее её набить или низкий профиль); слабая боковина (если спустило - диском бок прорежет на раз-два); повышенный расход топлива (+20% смело).
Если в пробке стоять - норм.
цена, износостойкость, отсутствие шума,
короткие эксплуатационные свойства в интервале времени
Пишу данный отзыв после 3х сезонов использования данной модели. Размерность шин 215/50/r16 обуты на мазда 6 1.8. шина действительно очень хорошая для тех кто использует ее исключительно для спокойного вождения. за 3 сезона ни разу не пожалел что ее приобрел, но как всегда есть и подводные камни, чудес не бывает и покупая шину в 3-4 раза дешевле европейских аналогов надо это понимать. в конце третьего сезона шина координально поменялась по своим физико-техническим характеристикам. 1) стала ужасно держать дорогу при температуре 5-10С при резком старте сразу сносит в букс, раньше такого не было. протектор при этом почти не изношен. сказывается видимо состав резиновой смеси и влияние на него времени. Так же очень плохое сцепление на мокром асфальте не критично но заметно. опять же в первые сезоны сцепка была очень хорошей. Тормозной путь по ощущениям увеличился раза на 1,5. В итоге к каким выводам мы приходим пропадает чувство уверенности за рулем начинаешь перестраховываться, и это 95% времени машина эксплуатируется в городе на малых скоростях. Опять же если вы готовы менять резину 1 раз в 3 года то тогда это суперский вариант. У меня до этого стояли шины европейских брендов и япония, комплекта всегда хватало лет на 5 без того что изменялись своиства,
тишина мягкость цена
их нету
советую после контика это супер шины
За эти деньги есть отбойник, что самое оно для литых дисков.
Их нет.
185\60 14 Купил специально под литые диски, так как у данной модели есть отбойник. Да и в принципе по сравнению с другими показалась шире плюс 4 ламели для отвода воды а не как у других 3. Высота протектора 7.5мм наверно можно было бы и больше, но на пробеге это не сказалось. Зарекомендовала себя положительно, не шумная, хорошо держала дорогу. Набить шишку оказалось намного тяжелее чем на хенкук к715. Хенкук я бил регулярно и до дыр. Возможно тому виной дешевые литые диски, которые рубят резину своим острым краем... В общем сложилась у меня тяжелая финансовая ситуация и эту резину я добил в такси. Она выдержала такие испытания и такие ямы, что я думал у меня стойка через капот вылезет! Шишки бил, но не одного разрубленного колеса. В итоге лопнул диск! На резине только шишка! Два колеса у меня еще остались живых резиной очень доволен, единственно, что через два года эксплуатации показалось,что стала менее цепкой. Но эти ощущения уже в другом городе и на другом асфальте.
Цена, Качество!
Небольшая проблема при балансировке с большим размером
Наслушался, начитался, и решился! Купить! После всех бриджстоун, мишлен, нокиа и т.д. эта резина показала себя очень достойно во всех условиях, кроме грязи. за свои деньги просто супер, можно хоть каждый сезон новую покупать)))))))
Шины супер! Отгонял уже 25 тыс. Шума на скорости нет, устойчива
Цена, качество
не обнаружил
Эта резина мне откровенно понравилась. Брал в 2012 году 4 колеса в размере 215/55R17 для Mitsubishi Outlander. На сегодня, эта резина прошла без малого 60 тысяч км, стерлась наполовину. За два года эксплуатации показала себя только с самой лучшей стороны. Не шумит, балансируется легко, стойко переносит ямы и трамвайные рельсы. На бездорожье (естественно, умеренном) тоже показала себя очень и очень неплохо. Более того, на зиму я ее не переобувал. Правда у нас зима сочинская, но все же, пару-тройку раз за зиму снег бывает, но при спокойном вождении возможностей этой ЛЕТНЕЙ резины хватает для перемещения по зимующему городу Сочи с его кривыми улочками и спусками/подъемами. Ну а летом - все великолепно на трассах и скоростях до 160 км/ч (больше не проверял), и в раскаленном городе на малых скоростях. А главный плюс этой резины - цена. Покупал я ее в Ростове, отдал 12 тысяч рублей за все 4 колеса. Как износится, наверняка буду покупать ее же.
Очень разумная цена за свои деньги.
Мягкая, плавает, средняя управляемость и плохое поведение на мокром асфальте.
Кучу отзывов перечитал, купил 225 45 18 на лагуну 3 тд 2.0 чип почти 400н/м , в итоге очень доволен. Правда очень плохое управление в дождь после 120. Баланс супер. Все четыре колеса ровные. 10000 прошел износ норма, даже если учесть что я их и в хвост и в гриву. Поехал за грибами, далеко и очень быстро от города, лавировал лавировал да не выловеровал, итог две дыры в асфальте поймал, думал колесо вырвет... Две грыжи, заделал заплатками, диск кривой на сантим, все заделали 1600 отдал, теперь все снова ровно. Гонял и под 210 идет как вкопаная. Не вру, берите кому надо. Свои деньги она отбивает это ТОЧНО!
низкая цена, мягкая, тихая
нет
Не понимаю, смысл писать негативные отзывы про отличные шины. Скорее всего они заказные. Друзья посоветовали поставить китайские Triangle. Поставил эти шины на рабочую Chevrolet Cruze. Ни какой разницы со штатными Hankook не обнаружил. Отбалансировались отлично. Машина едет тихо, тормозит мгновенно, не свистит. Покупал по 2500 за шину.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Integra: 1.8i RS NSX: 3.0i |
Alfa Romeo | 145: 1.4i TS, 1.6i TS, 1.9JTD 146: 1.4i TS, 1.6i TS, 1.9JTD 155: 2.0i Q4, 2.5i 75: 1.8T, 3.0i, 2.5 |
Alpine | A310: 2.9 |
Citroen | Berlingo: 1.9D Bx: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7D, 1.7TD, 1.9, 1.9D ZX: 2.0i 16V |
Daewoo | Gentra: 1.5i, 1.6i Nexia: 1.6i, 1.5i |
Eagle | Summit: All trims |
Fiat | Barchetta: 1.8i Brava: 1.8i GT, 1.9TD GT Bravo: 1.8i GT, 1.9TD GT, 2.0i HGT Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V, 2.0i Turbo Punto: 1.8i Tempra: 1.9TD, 2.0 Tipo: 1.9TD, 2.0 |
Ford | Falcon: All trims, 3.3, 4.1, 4.9, 5.8 Sierra: 1.6, 1.6i, 1.8, 1.8 TD, 2.0, 2.0i, 2.9i, 2.3 D, 2.8i XR 4x4, 1.3, 2.3, 2.8i XR4 |
GEO | Prizm: 1.8i Storm: 1.8i, 1.6i GSi Storm GCI: 1.8i, 1.6i |
Honda | NSX: 3.0, 3.0 (E-NA1), 3.0 typeR (E-NA1) Prelude: 2.1i, 2.1 (E-BA7), 2.0 (E-BA1) |
Hyundai | Coupe: 2.0i Elantra: 1.8 |
Isuzu | Impulse: 1.6i Turbo, 2.0i Turbo Pa Nero: 1.6i Turbo Piazza: 1.6i Turbo, 2.0i Turbo |
Kia | Optima: 2.7i |
MG | 3: 1.4i |
Mazda | 323: 1.9i MX-5: 1.8i, 1.6 SOHC, 1.8 DOHC, 1.6 DOHC MX-5 Miata: 1.8i, 1.6i AT, 1.6i MT, 1.6i |
Mercury | Capri: 2.3, 2.8, 2.0 |
Mosler | Consulier: 2.2T |
Nissan | Lucino: 1.6 S-RV (JN15) Pulsar: 1.6 (JN15) Sunny: 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D |
Opel | Astra: 1.2i, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, E-XD201 Corsa: 1.2i, 1.7 CDTi, 1.7 DTi Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Tigra: 1.4i, 1.8i |
Peugeot | 306: 2.0i, 2.0i GTi 309: 1.9GTi |
Pontiac | 2000: 1.8T Sunbird: 1.8T |
Proton | Saga: 1.3i |
Ravon | Nexia: 1.5i |
Skoda | Fabia: 1.4TDi Praktik: 1.4TDi, 1.6D |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i |
Subaru | Impreza: 2.0i |
Volkswagen | Corrado: 2.0i, 2.0i 16V, 2.9 VR6, 2.9 VR6 (E-50ABV) Golf: 2.0 (E-1HAGG), 2.0 GTi, 2.8 VR6, 2.9i VR, 2.0 GTi (E-1HABF), 2.8 VR6 (E-1HAAA), 1.3 Cat, 1.6, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3 Golf Variant: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.9 VR6 Jetta: 2.8VR Passat: 2.8 Passat Variant: 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA) Vento: 2.0 (E-1HAGG), 2.0, 2.8, 2.0 (E-1HADY), 2.8 VR6 (E-1HAAA), 2.0 (E-1H2E) |
Volvo | 480: 1.7T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 205/50 R15
летние шины R15
летние шины 205/50 R15
шины Triangle R15
летние шины Triangle 205/50 R15
летние шины Triangle