Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).
Особо нет.
Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука. Дополню отзыв. После 2,5 сезонов эксплуатации и примерно 100 тыс пробега резина еще немного живая, по крайней мере до ограничителей не стерлась, это плюс. А вот с балансировкой всё печально, 90+ машину трясет, и пофиг что на станке всё в 0 отбалансировали. Думал купить себе новый комплект, но посмотрел на цену и ахнул, за 3100 (покупал за 1900) можно крутую Ёкагаму взять и радоваться жизни. Короче очень сильно задрали цену, теперь уж точно ее не возьму.
Годится для использования только на сухой поверхности и только, как ЛЕТНЯЯ резина.
Плохой зацеп на льду, мокром снеге, снежной каше, небольшой грязи; износостойкость.
Езжу на резине почти год. Начиная с апреля 2017. Купил машину уже на этой резине. Размеры 225/50/17. Резину сложно назвать зимней. Идеальная среда для неё - чистый/cухой асфальт, сухой грунт. Очень боится льда и мокрого снега. За зиму сложно сосчитать, сколько раз я застревал на ней. По льду - никакого зацепа. В снегу, особенно мокром, вообще не гребет. Очень боится снежной каши. Грязь практически не держит (хотя она не M/T и даже не A/T резина). Резина для тех, кому не хватает экстремального вождения и хочет боли и страданий. Хорошо на ней - только по сухим поверхностям. В принципе, если назвать её "летней шоссейной резиной", то все мои претензии отпадут, но для зимы - это явный провал.
Устойчива к механическим воздействиям (ямы, кочки)
Управляемость, торможение.
Размер 225/45/17. Авто - седан, 4WD. Срок эксплуатации - 3 года в качестве всесезонной резины (то есть круглогодично). Климат - сибирский. За это время единственное, чем может похвастать эта резина, устойчивость к механическим воздействиям. И то в сравнении с летней резиной того же производителя - TR968, которую я выбросил на второй сезон эксплуатации из за образования множества грыж на трёх колёсах. В остальном TR777 не устойчива. Летом тормозной путь длинный. Проявляется сильное аквапланирование. Но оно и понятно, это всё таки зимняя резина. Зимой нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь неприлично длинный. В снегопад вообще забудьте о держаке. В общем всегда нужно быть начеку. В сильные морозы резина дубеет, в связи с чем начинает травить воздух между колесным диском и шиной. Приходилось по утрам иногда подкачивать спущенные колёса. Возможно, если хотя бы раз в год перед зимой делать перебортовку, то данная проблема не проявит себя. Считаю, что данные шины стоит покупать только когда "прижало" и денег нет совсем. Чуда от неё не ждите. Если покупаете такую - будьте готовы ездить спокойно и с головой на плечах. Людям без опыта вождения и "гонщикам" точно не посоветовал бы.
Круглая, балансируется.
Отвратительные сцепление свойства почти на всех видах покрытия, сильный(но равномерный) износ даже на не ведущей оси. воняют пластиком и супер-клеем.
Резина на сезон: или сотрётся или до первого дтп, что наступит раньше. По зимним покрытиям- между летней резиной и внесезонной, по весне- вообще шлак. upd.07.08.2017. резина очень "дубовая", поменял передние два ската на резину другого производителя... стало в разы мягче, теперь не чувствую переезд каждого камушка(размером с горошину) на асфальте. сильно уменьшился увод вправо при разгоне, углы установки передних колёс не трогал. износ снятых колёс равномерный. шишек нет. порезов/проколов нет. один минус(и плюс трианглу)- увеличился расход топлива(в среднем на 1-2л/100км)... чрезмерно мягкая резина сейчас на передке стоит.
Мягкая Универсальная Долговечная
Отходила всего 100 тыс.км .... Хотелось бы еще столько же
Купил 4 года назад. Установил на Suzuki grand vitara. Ездил круглый год, не снимая. Первый год летом после +28 градусов на улице - плавает. Второй год такого замечено не было. Зимой поведение достойное, до этого стояли Michelin x-ice, не отличаются (у них и рисунок аналогичный). По снегу - 5, по льду - 4, по асфальту - 5, по мокрому - 4,5. По прошествии 100 тыс.км остаток - 2-3 мм, и на мокром асфальте начала срабатывать абс. Поехал покупать новый комплект. Шины не продаю, за рекламу мне не платят :-) Реально достойная резина за очень адекватные деньги. Складывается впечатление что кто пишет отрицательные отзывы (у кого-то даже и 8 тыс.км не отходила) либо продавцы бриджов и подобных брендовых шин, либо купили подделку.
бюджетная цена, отличное качества
серьезных нет
Шины отличные, мягко и бесшумно едут, балансируются нормально. Уверенная езда по дорогам с разным покрытием. Машина с передним приводом, на обледенелых подъемах главное не перегазовать. По трассе хорошая устойчивость, в повороты заходит точно, тормозит неплохо по льду. Почти полгода пользуюсь, вполне доволен, особенно учитывая стоимость.
Невысокая цена, хорошее сцепление на любой трассе, резина мягкая и бесшумная, на траве и грязи не буксует, протектор быстро очищается.
Износ быстрее чем на дорогой.
Проехал на этой резине сезон, в целом не разочаровался. Резина мягкая и довольно бесшумная, на поворотах ведёт себя уверенно, маленькие неровности не замечает.
цепкая, не шумная, один из самых оптимальных вариантов в соотношении цена-качество
на резкие движения рулём не очень отзывчива (валкая)
с предыдущим комплектом китайской резины у меня как-то не сложились благоприятные отношения (производителя умалчиваю), резина была жутко шумной и жёстко отдавала на малейших неровностях. Про сцепление и отвод воды вообще говорить ничего не буду. Я с ней как только не изгалялся, колёса накачивал чуть ли не по 3 очка, но так долго конечно не поездишь, диски жалко. Слава богу на парковке сильно задел поребрик и один баллон продрался, побежал на радостях смотреть новые колёса. Остановился на этом варианте. Производитель себя зарекомендовал, цена устраивает. На моём Рено Лагуна проехала уже 3+ тысячи км, износ более чем адекватный, при том что у меня передняя подвеска в средненьком состоянии. Эта резина особенно удивила меня в мокрую погоду, как ни гони аквапланирования не дождёшься (а это существенный показатель).
Эксплуатационные характеристики, цена.
Придраться не к чему!
Отличные зимние не шипованые шины, ничем не уступающие брендовым. В меру мягкие - при плюсе не плывут, для зимних тихие, отлично держат в повороте и на большой скорости, на гололёде тормозят хуже шипованых, но лучше многих не шипованых, на снегу отлично и прогнозируемо ведут себя. На сухой и мокрой дороге чувствуешь себя как летом. Новые плохо балансируется, но после прикатки через 200 км- баласируются до нормы 10-30 грамм. Поставил на полный привод размерность 255/55 R18- очень доволен, сначала сомневался- теперь рад что купил! Китайцы молодцы!
Отличные шины. Не подвели в первый гололёд и на заснеженной парковке. Тихие , мягкие, на асфальте тоже очень понравились. Не ожидал такого от Китайской резины. Т.ч брать можно смело. Цена тоже отличная. Отбалансировались без проблем. Размер 225/45R17 Вот и наступили снегопады, и Triangle показал себя только с лучшей стороны. Гребут великолепно , тормозят тоже , курсовая устойчивость тоже на хорошем уровне. Я очень доволен.
не обнаружил
Цена, рисунок протектора.
Городская резина, за городом не рекомендую. На льду торможения нет, даже не пытается "ухватиться", не получается, один ABS работает.
Стандартная зимняя резина: мягкая, тихая, направленная и в обычных зимних условиях города, где работает снегоуборочная техника, радует своего водителя! Снег, грязь, "каша" – прекрасно, а вот лёд не выдерживает никакой критики! Раньше была Nokian и тоже без шипов, но на льду так не несло, потрещит ABS и авто тормозит, а здесь тормозной путь на льду просто аварийный! Глубина протектора «на глазок», показалась меньше, в сравнении с дорогими брендами, возможно, экономят на сырье и удешевляют производство. Резюме: думаю, что лет через 10, китайцы научаться и будут лучшими в соотношении цена и качество! Но пока, если берете Китай, то обязательно с шипами!
качество соответствует стоимости, отбалансировалась быстро, хороший цепкий рисунок протектора, достаточно мягкая, не шумная, хорошая управляемость
особых замечаний нет
откатал зиму и остался доволен. Кстати, летнюю взял этой же фирмы. Сцепление с дорогой отличное при любой погоде. Из любых сугробов выбирался быстро. По снегу едет хорошо, на льду трогается и тормозит без проблем, в реальной каше гребет отлично. Правда, при подъеме на горку немного скользит. В целом, резина достаточно тихая, уровень шума минимальный. Немного шуметь начинает только при большой скорости. Но я предпочитаю более спокойную езду. С балансировкой проблем не возникло. Потребовались минимальные грузики.
мягкая, не шумит, хорошее торможение на льду.
дороговата.
протектор хорошо отводит снежную кашу, по легкому снегу идет хорошо, в глубоком зарывается, внатяг идти можно, но если сядешь то все... Лед держит хорошо, но на больших скоростях словно валкая - сказывается мягкость и высота покрышки. скорее для размеренной езды по утрамбованному снегу или чищеной зимней дороге. Боится боковых порезов и прооев в ямах - сразу на выброс. Как минус - в регионах сложно купить, просто нет в магазинах
Мягкая, не шумная, износостойкая
за такую цену их просто нет!
Брал на Ford Kuga 235/55/17 переездить зиму, оставлю еще на пару сезонов.
тихая
зарывается
использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.
хороша всем.
нету
Обул в 14м году зимой. Сегодня зима 16го. купил такую же резину. за 2 года ни одного заезда в шиномонтаж. на лето не переобуваюсь. Посчитайте экономию. резина зимой гребет и тормозит, летом не свистит. дорогу держит. часто при покупке комплекта, монтаж со скидкой или бесплатно как в моем случае. так вот потратить 16000 тыс на 2 года и забыть совсем о колесах и подкачках...кстати пробег 80000км.
Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.
В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.
Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет , не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.
Цена
Цена соответствует качеству
Откатал на этих шинах 4 зимних сезона в размере 225/45/R17. Цена на тот момент была 4000 за балон. Резина мягкая, не шумная, износостойкая, но цепляется за дорожное покрытие отвратительно. Было пару случаев, когда приходилось резко оттормаживаться в мороз на сухом асфальте и тормозной путь оказался довольно длинным, колеса начали проскальзывать и это по СУХОМУ осфальту! Подобная ситуация при резком маневрировании и поворотах - переднюю ось немного сносило. Когда на улице грязе-снеговая каша ведет себя гораздо лучше - претензий нет. Второй раз покупать не буду, поищу более дорогие варианты.
Годится для снежной каши, подмороженного или мокрого асфальта, грунта. Не дубеет.
На льду хуже шиповки
Для города, где зимой 99% каша снег/грязь, мокрый асфальт, иногда подмораживает и легкий ледок, резина меня полностью устраивает. Наверное, повезло, но отбалансировалась без проблем. Отъездил 2 зимы, сейчас будет третья. Износ пока минимальный. Ford Kuga, 235/55R17
приемлемая цена, бесшумная
не держит дорогу при скорости выше 90 км в час, износится быстрее, чем европейские шины
В прошлом году покупал шины Triangle Group TR777 Snow Lion для своей Chevrolet Epica. В целом качество резины соответствует цене товара. Нравится, что резина мягкая и комфортная. При езде шума практически нет. шины не "дубеют", то есть они сохраняют эластичность при низких температурах. Главный минус TR777 - на скорости выше 80-90 км в час на обледеневшей дороге машина может уйти в неуправляемый занос. Поэтому, советую эту резину исключительно для аккуратной езды.
недорогая, цепкая
плохо балансируется, возможно из-за дисков
липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу, гребет тоже, отметила отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду соскальзывает, трогаться нужно осторожно. резина мягкая, не для межсезонья стирается на глазах. зимой на трассе, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следите за боковой поверхностью, из-за мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. поездки на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
Низкая цена за резину справляющуюся с большинством дорожных трудностей.
Плохой размерный ассортимент на российском рынке, сложно отыскать нужный размер.
Шины хорошо проходят по снегу, грязи, не сильным льдам. С поворотами на всех покрытиях справляются нормально, если в них плавно входить, но если резко - то может занести.
недорогая,шумит не сильно, цепкая
возможно из-за дисков, плохо балансируется
липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление - на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
недорогая, малошумная, цепкая
плохо балансируется, возможно изза дисков
липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление - на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
недорогая в своем классе
возможен брак, мало фирменных магазинов
откатал сезон до самой весенней каши, напрягло один раз когда попал в ледяную ямку и резина шлифовала, в отсальном держит цепко, мягкоси на морозе не теряет, в снежной каше протектор забивается но повороты разгоны и торможение не страдают, канавки очищаются на чистой дороге быстро, бокового скольжения не наблюдал до скоростей в 80 км, готовлюсь ко второму сезону
Резина мягкая, бесшумная, красивый протектор, невысокая цена
Быстрый износ
Использую несколько месяцев, проехал около 10 тысяч километров. За такую цену нормальная резина. Дорогу держит хорошо, на поворотах не заносит. На средней скорости никаких шумов, неровности проезжаем очень мягко
очень мягкая, не шумная, дешевая
при резком ускорении шлифует
на переднем приводе повороты прописывает хорошо, в мороз не дубеет и тормозит на отлично, позволяет идти по трассе под сотню не боится ледяной колеи. на диск села как влитая, для зимки хорошо балансируется хоть и тяжеловата
1) Цена, брал за 2000р шт. 195/55 R15. 2) Тихая, мягкая, легко балансируется. 3) В октябре поставил и в мае снял.
За стоимость данных шин недостатков просто нет и быть не может!
Можно ездить круглый год, но на жаре реально плывёт......
Отличная резина отъездил почти зиму, ни разу не занесло ни каких буксов на светофоре как у многих на шипах, нажал газ и прет как на асфальте.Что снег, что лед вообще не чувствуется разницы. Брал на Опель Антару 235/65/17 Очень мягкая, комфортная и бесшумная. Да к стати за зиму даже "пипочки" от литья не стёрлись.
При балансировке многовато грузов но это думаю не страшно!
Резина супер СОВЕТУЮ!!!
Мягкая (в -25 -27 почти не "дубеет"), очень тихая, можно ездить круглый год, хорошо тормозит.
При резком старте/разгоне "шлифует".
Отъездил "итого" два сезона. Пробег резины (185/65/15 - Киа Рио, 1,6, механика) 14-16 тысяч. Остаток протектора около 6 мм из 9,3 мм на новой. Асфальт (летом, зимой) - отлично (летом в +30 на повороте машина может немного поплыть), чистый лед - 4-, лед с снежной кашицей - 3, лед с мокрым снегом - 3-, укатанный снег - 4, не укатанный снег - 3, колея в асфальте (в Красноярске частое явление): летом - 5, зимой - 3+, колея за городом зимой - 4. Гребет снег хорошо, но достаточно прилично "рыскает" при этом. Особенность - неплохо тормозит даже в сложных дорожных условиях, но резкий старт/ускорение не самая сильная сторона этой резины, будьте готовы, что она "шлифанет". Резина для города и аккуратной езды зимой, летом (ездил до середины июня) претензий не было. зы по балансировке на стальных дисках - 3 шт по 2 грузика от 20 до 40 грамм, 1 - 3 грузика граммы не помню...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Rendezvous: 3.4 |
Chery | Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Astro: 4.3 Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Daihatsu | Rocky: 1.6 |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX |
Ford | Escape: 2.3i Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti, 2.3i Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Safari: 4.3i |
Holden | Captiva: 2.0 D Captiva 7: 2.0 D |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i Starex: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5 |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D KB: 2.5D |
Jac | S5: 2.0i |
Kia | Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lexus | RX: RX300 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W), 1.5 Turbo Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV, 2.2Di / 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W) RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Rogue: 2.5i Rogue Select: 2.5i NV400: 2.3 dCi RWD |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D |
Peugeot | 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 / 1.6 HDi / 1.8 HDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H |
Subaru | Outback: 2.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 |
Toyota | Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W) RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G) Quantum: 2.8 D Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi RWD DRW |