• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Triangle PL01 235/45 R17 97R нешип


Фото Triangle PL01 235/45 R17 97R нешип
Код товара: 1432426
Рейтинг 4.6 на основе 43 отзывов
Бренд: Triangle
Модель: PL01
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: R
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: CBPTRPL123L17RFJ
Есть на складе
цена: 7516 р.
- +
итого: 30064 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (43)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Шашков Денис Шашков Денис, Уренгой , 01 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Соотношение цены/качества

Недостатки:

Нет

Комментарии:

235/40/R18 Однозначно стоит брать! За свои деньги отличная резина. В -40 держак отличный, не гудит, балансируется отлично! Брал 3200 за балон, все устроило! По окончанию зимы, дополню отзыв на счёт износа. До этого была hkpl 7 235/40R18 но там совсем другие цены. UPD 1.07.2018 Итак, откатал на этой резине зиму на крайнем севере, на секундочку, столбик термометра временами опускается до -50, и в такую погоду резина показала себя с наилучшей стороны! Держит дорогу на ура, снег, каша, лёд, везде отличный зацеп, износ минимален, тихая, прочная, никаких порезов, грыж и т.п. Решил устроить реальный краш тест и откатать на ней всё лето, посмотрим как себя поведёт. Позже дополню отзыв.

Первушкин Виктор Первушкин Виктор, Санкт-Петербург , 17 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень тихая! Хорошо держит

Недостатки:

Максимально допустимая скорость в 170

Комментарии:

Купил эти шины из-за цены и хороших отзывов в интернете. Размер 225/55 r17 на bmw f10 xDrive. За эту зиму в СПб было всё и асфальт, и лёд, и каша, и снег. Со всем эти шины справлялись на ура!!! А за эти деньги так вообще нет слов. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже.

Zaikin Denis Zaikin Denis, Кострома , 28 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена за 19" радиус! Достаточно прочная, по ямам и ни одной грыжи. На прошлой KUMHO ловил грыжи. Эксплуатировал зимой в средней полосе, и по снегу и по льду. Сцепление с дорогой и управляемость на уровне, не заметил при переобувке какие негативные моменты.

Недостатки:

Индекс скорости, ограничение до 180.

Комментарии:

Эта резина имеет внесезонную маркировку M+S и снежинка в треугольнике. Брал ее на зиму, но не буду снимать и летом. Учитывая ее стоимость за 19 радиус(брал 255/55/19) ее не жалко, если хватит на пару сезонов то отлично!

Филинов Олег Филинов Олег, Москва , 23 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Покупал зимнюю резину в начале сезона. Очень понравилось обслуживание решил написать отзыв. Первое это очень удобный магазин все характеристики на доступном языке для обычного покупателя. Второе в магазине много товара по доступным ценам и хорошего качества. Хорошие вежливые продавцы. Рекомендую этот магазин.

Недостатки:

Их нет.

Сергеевич Александр Сергеевич Александр, Новосибирск , 08 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохой держак на снегу, солевой каше, мокром и сухом асфальте, на льду как и все липучки почти не держит, но юзом идет без отклонения от вектора движения. Удивительная износостойкость.

Недостатки:

Плохо балансируются, на новых дисках понадобилась навеска от 20 до 70 гр.

Комментарии:

Изначально приобретал из-за низкой стоимости в период кассового разрыва в семейном бюджете. Был приятно удивлен управляемостью и сцеплением с дорогой, в связи с этим по окончании 1 сезона от шин не избавился и продолжил эксплуатацию. Сейчас стоят уже 3 сезон, пробег около 60000 км. Сцепные качества несколько ухудшились, конечно не критично, но на днях меня развернуло поперек на прямом участке дороги в ледяной колее на скорости 40 км/ч. Шины в размерности 225/45 17" используются в Иркутской обл. при температурах до -27 градусов на субару мощностью 300+ без ABS, ESP и прочих систем безопасности , периодически ездят боком и по мороженному асфальту и по заснеженной гравийке, однако глубина протектора мало изменилась. Считаю 3 года это максимум для эксплуатации данной шины, не смотря на отличное состояние протектора резиновая смесь теряет свои свойства.

антоненко александр антоненко александр, Краснодар , 29 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Всем привет, езжу на ней пару месяцев в Краснодаре, снега ещё толком не было, по асфальту мягкая, кочки любые глотает, бесшумная, на скорости плавает, скоростной режим на ней максимум 150, потом неуверенно. Машина бизнес класса, на летней 200 уверенно идёт. По снегу думаю будет нормальная резина, выше среднего. Качество самой резины на высоком уровне, как у японцев и немцев. Кому ездить спокойно подойдёт, летать на ней не получится, у меня ещё не было зимней резины на которой можно летать, вся она никакая для скоростей. Бриджстоун только дубовый, на нём как на летней ))) он для скоростей!

Недостатки:

плавает после 100

Комментарии:

В целом доволен

Кожухов Дмитрий Кожухов Дмитрий, Москва , 04 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

Антон Аленин Антон Аленин, Балашиха , 30 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, достойно ведет себя на дороге, цена.

Недостатки:

НА голодом люду не уверенно чувствует себя, немного чувствуются колеи, но не критично(из них не выкидывает). Действительно нет бортика защиты диска, но это вполне компенсируется "пузатостью" шины, так что за сохранность дисков при парковке к бордюрам я спокоен.

Комментарии:

Не знаю кто пишет отзывы, что плохие что хорошие. Плохие отзывы про шумность 100% 3.14 3дёшь, после перехода с летних Тойо на эти я понял что не автомобиль у меня шумный, а резина до этого(3 комлекта было) была шумным ничем. Управляемость на сухом асфальте от +8 до - 7( где то так было в Москве за последний месяц) просто супер, руль стал острее. Отбалансировались отлично, на ровных оригинальных диска показатели после первой прокрутки: 1. 0-10, 2. 5-10, 0-20, 5-5. Это отличный показатель. Короче я резиной доволен. Вот ссылка на видео снятое мной https://youtu.be/ZEf76b-Isl8 . На нем я разогнался до 60 км/ч с нажатой до середины педалью акселератора и резко попытался остановиться. Что под колесами видно в конце видео(заледеневший асфальт). Авто с ESP и ABS. Ниже просто пару фото из шиномонтажки(в подтверждении того что я не бот) Кстати я фото забыл сделать, но на резине есть надпись "Engineered in Finland", то есть ее проектировали фины.

Аноним, Москва , 28 ноября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена Накрученный ботами в Яндекс.маркет рейтинг

Недостатки:

Плохо балансируется Дубеет при -4 градусах (и это зимняя резина) Не держит колею Машину ведёт не то что на снеге, а на мелкой еле заметной снежной крошке

Комментарии:

Это очень стрёмная резина, особенно для тяжелых авто с задним приводом. Быстро дубеет, не держит дорогу когда снежной крошки по минимуму. Вы экономите на своей безопасности, покупая данный НЕдопродукт. Куда вообще смотрит яндекс? Боты накрутили рейтинг, а народ покупает этот мусор, увидев недостоверный рейтинг

Конспирович Настена Конспирович Настена, Москва , 26 ноября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

По достоинствам только разве что из-за цены, на этом все!

Недостатки:

Управляемость ухудщилась на 50%, авто не входит в повороты, тормозной путь увеличился в два раза

Комментарии:

Отвратительная резина, самая худшая на которой приходилось ездить, купил изза отзывов на яндекс маркете, понял что комментарии тут проплачены, на этой резине едить просто опасно, не покупай и не в коем случаем даже не думай о покупен этого УГ.

Ефремов Иван Ефремов Иван, Иваново , 23 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Относительно тихая для липучки - цепкая. хорошо держит дорогу - доступная по цене

Недостатки:

- очень мягкая. боковина очень мягкая. Переживаю по этому поводу.

Комментарии:

Поставил себе на зиму R18 на Оптиму. Очень меня порадовала данная модель шин. Очень тихие по сравнению со штатным летом Корейским. Хорошо гребёт на рыхлом снегу. Неплохо на обледенение. Оттормаживается тоже не плохо. Решил не тратить деньги на именитые бренды и нисколько не пожалел. Буду искать потом, что нибудь на лето от Триангл.

панов дима панов дима, Москва , 29 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Баланс, цена

Недостатки:

Нет бортика защиты диска

Комментарии:

Тихие управляемость хорошая

Корнеев Дима Корнеев Дима, Москва , 26 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дешовая

Недостатки:

Шумная и опасная сносит только впуть при небольшом резком манёвре ( передний привод )

Романович Рустам Романович Рустам , 16 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошее качество.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Покупал в доброй шине Челябинска.Цена и качество на высоте,советую.

Пономаррио Дмитрий Пономаррио Дмитрий , 12 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- прекрасное соотношение цены и свойств - на заснеженной/мокрой/подмороженной дороге - цепляется замечательно - хорошо балансируется - на удивление неплохо гребет в снегу:) - мягкая, не шумная на асфальте, не заминается - демократичная стоимость, широкий выбор типоразмеров

Недостатки:

- сцепление на раскатанном снегу/льду (около светофоров на крупных улицах, к примеру) не очень порадовало. Но и понятно, что тут решают шипы

Комментарии:

на Subaru Legacy с AWD показала себя с лучшей стороны! Доволен выбором, катаюсь первый сезон. Износ пока не изучал

Кособоков Павел Кособоков Павел , 26 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

доступная цена, интересный рисунок протектора, мягкая, хорошее сцепление

Недостатки:

шумновата

Комментарии:

межсезонье с первым снегом, ледяной кашей выдержала хорошо, протектор цепкий, хорошо отводит воду, легко очищается. На бездорожье рыскает, но не критично, по проселке высокоскоростных поездок все равно не получается. Чищенную дорогу или легкий снежный настил держит уверенно, на скорости повороты не проскальзывает, но начинает шуметь. Не очень держит ледяную корку. Показалась тяжелой, отсюда одно колесо плохо балансировалось, добавили груза. При покупке надо следить за состоянием корда, резина мягкая но порезы держит, только если не зацепили при погрузке или есть брак. За все время разрывов и порезов не было, хотя скользячки на боковинах остались. Удивило износостойкость, ездил и в осень-весну и по чистому уже асфальту, конечно температурный режим не подходящий, но протектор не трется, износ равномерный, не жует по краям покрышки.

Гусев Константин Гусев Константин , 22 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая цена, резина полностью соответствует заявленным характеристикам, нормальный внешний вид, очень прочная и износоустойчивая

Недостатки:

Резина тяжелее европейских аналогов и жестче

Комментарии:

Нормальная резина за умеренные деньги, в Китае научились делать хорошую резину. Очень хорошо держит дорогу, причем любую независимо от погоды

Асратян Александр Асратян Александр , 20 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Разумная цена и хороший внешний вид, резина мягкая и хорошо держит дорогу

Недостатки:

На высокой скорости резина шумная, довольно тяжелая

Комментарии:

Проездил на резине Triangle Group Snow PL01 несколько тысяч километров, один сезон. При строгой оценке резина на 4++ балла. За все время эксплуатации никакого негатива, мои опасения насчет качества китайской резины развеялись. Резина хорошо держит дорогу, в том числе и в дождь. Небольшие неровности проезжаем незаметно, на поворотах не возникает чувства неуверенности. В полевых условиях ведет себя достойно, в грязи и на мокрой траве не буксуем, легко очищается от грязи. При невысокой скорости резина бесшумная, при разгоне начинает шуметь, но к этому можно привыкнуть.

Строев Слава Строев Слава , 19 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина мягкая, хороший протектор, едет тихо, хорошее сцепление при любых погодных условиях, на поворотах не заносит, балансируется легко.

Недостатки:

Тяжеловата, а так за свою цену отличный вариант на Зиму.

Комментарии:

Выбирал резину опираясь только на рекомендации продавца в магазине, поскольку брал зимние в первый раз. Выбором остался вполне доволен. Откатал на ней прошлую зиму, нареканий нет. Главное не летать больше 160 км/ч. Triangle Group Snow PL 01 - идеальный вариант для езды по городу. В большие сугробы я бы не стал лазить, а вот в слякоть и по заснеженной дороге машина едет отлично. Несколько раз за зиму выбирался за город. Бездорожье перенесла нормально. За сезон практически не износилась, выглядит новой.

Семен Степанов Семен Степанов , 19 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличное качество, мягкая и цена приемлемая.

Недостатки:

Без нареканий.

Комментарии:

Купил эту резину по совету своего приятеля. Мои впечатления: что по чистой дороге, что в снежную погоду трассу держит очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, уже второй месяц, нареканий нет. Как по мне, резина – супер. С ней, лично я себя на дороге чувствую спокойно и уверенно.

Фёдор Кещьян Фёдор Кещьян , 13 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, цена приемлемая, качество на высшем уровне.

Недостатки:

Не заметил.

Комментарии:

Купил эту резину по совету своего приятеля, переобулся, и на следующий день сказал ему спасибо, что подсказал нормальные шины. Как по мне, резина супер, с этими шинами, лично я себя чувствую спокойно и уверенно. По чистой дороге, в снежную погоду и на сильной гололедице, очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, чуть меньше месяца, я очень доволен своим приобретением.

Васильев Всеволод Васильев Всеволод , 12 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отсутствие недостатков за небольшую цену.

Недостатки:

Не знаю.

Комментарии:

Покупал с отцом два года назад, подкупила цена и решили попробовать. Для своих денег резина довольно ходовая. Машина идет нешумно, никуда не заносит. Сцепление радует и на нормальной дороге, и на снегу, и в грязи за рулем спокойно ездишь. Через год купили литые диски, на них шины стали хорошо, как влитые, дополнительной балансировки не потребовалось. Ездил по лесу, нормально справляется с глубокими ямами, выдерживает резкие удары. Отец часто выезжает шинами в бордюр около дома, но на них ничего не осталось ни разу. Протектор еще хороший, думаю, еще минимум два года откатаю, потом снова возьмем примерно такую же резину.

Сазоненков Алексей Сазоненков Алексей , 03 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормальная цена. Неплохие характеристики, которые соответствуют заявленным. Хорошее сцепление с дорогой, легко балансируются, . В морозы не меняют своих свойств, по снегу и грязи отличная проходимость

Недостатки:

Резина довольно жесткая и тяжелая, на поворотах немного заносит

Комментарии:

На резине Triangle Group Snow PL01 проехал два сезона, очень доволен. Это не первая моя китайская резина, и никаких разочарования не бывала. Резина очень хорошо держит дорогу, в том числе и в сырую погоду. Главное, не надо разгоняться выше заявленной скорости, на поворотах надо немного притормаживать. По бездорожью и полевых условиях ведет себя достойно, не буксует, легко очищается от налипшей грязи. Проехал больше 15 тысяч, пока никаких видимых внешних дефектов не заметил. Небольшой недостаток - резина тяжелее, чем европейская

Стацинский Олег Стацинский Олег , 02 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Невысокая цена, нормальные эксплуатационные характеристики, красивый протектор, резина очень мягкая, хорошее сцепление, легко балансируется

Недостатки:

На большой скорости бывают неприятные шумы

Комментарии:

На резине Triangle Group Snow PL01 проехал почти 10 тысяч километров, пока очень доволен. Покупал как бюджетную альтернативу дорогой европейской резине, при этом были понятные сомнения. Однако за несколько месяцев мои сомнения развеялись. Резина мягкая, сцепление с любой дорогой просто отличное, на поворотах чувствую себя комфортно. На грунте и бездорожье, даже в мокрую погоду, ведет себя хорошо - не пробуксовывает, грязь не забивается в протектор, быстро очищается. Небольшие неровности дороги практически не чувствуются. За несколько месяцев эксплуатации пока никаких видимых внешних повреждений на заметил, износ не заметен. Считаю, что за такие деньги резина хорошая

Светинович Татьяна Светинович Татьяна , 28 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отлично держит дорогу, балансируется без проблем, хорошая цена

Недостатки:

изнашивается быстрее, чем европейские конкуренты

Комментарии:

Два года тому назад приобрела зимние шины Triangle Group Snow PL01 205/55 R16 для своей Daewoo Gentra. За два года использования резина не подвела меня. Часто езжу на дальние расстояния. Хотя шины без шипов держат они дорогу отлично и на льду и по снежной крошке. Откатала два сезона - довольна, для китайского производителя - очень хороший показатель.

Крапивянский Всеволод Крапивянский Всеволод , 26 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В трудных участках дороги не подводит

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Покупал пол года назад резину Triangle, в целом неплохо. В местах возвышенности идет хорошо, расход по топливу не превышает, на скользких участках не заносит. Понравилось, что шипов нет, на шине липучка, по цене в общем то, как и везде, приемлемо.

Иванов Евгений Иванов Евгений , 24 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Качество есть, внешний вид, сцепление на сухом/влажном асф., торможение на сухом/влажном асф. Жду полноценной зимы! Допишу.

Недостатки:

Проехал 500км ещё, не нашел. Если только жесткая

Комментарии:

Соответствует заявленным характеристикам. Цена на мой взгляд слегка завышена (18т.р комплект 235\40\18). Вчера превысил скоростной лимит шины = 160кмч, и понял что это не шутки..ближе к 160 и далее машина перестает стоят на дороге абсолютно. Не скажу что это минус, знал на что шел(экономя), да и по снегу 160 не буду ездить точно)

Долматов Олег Долматов Олег , 21 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошая цена, цепкая по льду, гребущий боковой протектор, мягкая

Недостатки:

показался слишком быстрым износ резины

Комментарии:

агрессивный стиль езды, снег и кашу держит хорошо, уверенно цепляясь протектором, не дубеет, немного шумновата, но при нормальном давлении не замечается, сильно изнашивается, но может потому что езжу со шлейфом, резину не жалею. Лед конечно требует акуратности, хотя вроде и липучка, с торможением нормально, разгон шлифует. Снег во дворах проходится хорошо. Один минус резина не для межсезонья, мягкая, об асфальт стирается на ура, надо выбирать время вовремя переобуваться. Баланс хороший, грузиков понадобилось меньше чем обычно, шина ровная, брака ни на одной покрышке не заметил. Боковины крепкие, но конечно арматуру не выдержат - порез и в утиль... хотя ямы проскакивал без последствий

Паськов Гена Паськов Гена , 20 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Приемлемая цена, в зимний период не подвела

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Купил 3 года назад новую резину Triangle, хочу сказать ездил за всю жизнь на разных, эту выделяю одну из лучших. В гору идет хорошо, расход топлива не меняется, на резине шипов нет, сделана по технологии, как липучка. На дороге едет уверенно, не одну зиму ездил, пока проблем не было.

Семён Джохаридзе Семён Джохаридзе , 15 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Приятная цена, хорошо держится на дороге(не заносит, тормозной путь короче по сравнению с другими производителями),у резины сильные бока и боковые зацепы.

Недостатки:

Тяжелая(доставляет неудобство при смене обувки собственными силами в гараже), немного шумит, но не критично. Больше недостатков не обнаружил.

Комментарии:

У меня уже был опят езды на шинах данной фирмы, поэтому ни сколько не сомневался, что покупать. По ледяной горке еду с легкостью, колесо не прокручивает, не скатывается назад. Я любитель рыбалки, поэтому нередко езжу зимой по заснеженным полям и стало неожиданностью, что резина не вязнет в снегу, проходимость просто великолепная. Езжу на этой резине уже 3ий год и пока новую покупать не собираюсь, т.к эта еще огого, получше некоторой новой будет.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 43 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
81%35 отзывов
7%3 отзывов
5%2 отзывов
7%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TL: 3.2i, 3.5i Type S
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm
Audi
A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i
A6: 2.7i Biturbo
Cabriolet: 2.8i
BMW
5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 530d Touring, 530i Touring, 540i Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 530d, 530i, 535i, 540i, GH-DS25A, GH-DS30, GH-DN44, GH-DT25, GH-DT30, GF-DM25, GF-DM28, GF-DN44, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, M5 Touring, M5
7 Series: 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, 735i/iL
8 Series: 840 Ci, 850i, All trims
M5: M5, 3.8 (E-M5H)
Cadillac
BLS: 2.0Ti
Catera: 3.0i
Chevrolet
Omega: 3.6i, 3.8i
Chrysler
PT Cruiser: 2.4i GT
Sebring: 2.5i Coupe
Citroen
C4: 2.0i VTS
C5: 3.0i
Dispatch: 2.0i
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01)
DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01)
DS 4S: 1.6 THP 160
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Dodge
Stratus: 2.7i, 3.0i Coupe, 2.4i R/T
Fiat
Sedici: 1.9TD
Ford
Mondeo: 1.6Ti, 1.8TDCi, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 2.5i
Holden
Adventra: 3.6, 5.7
Commodore: 3.6, 6.0, 5.7, 3.8, 5.0
Honda
Accord: 2.4i Type S (ABA-CL9), 3.0, 3.0i
Civic 5d: 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC
Shuttle: 2.3, 2.2
Infiniti
J30: 3.0i
Isuzu
Oasis: 2.3i
Lexus
ES: ES300
GS: GS430, GS300
IS: IS250C, IS350C, IS250, IS300
MG
750: 2.5i
Mazda
Efini RX-7: 1.3 RZ (E-FD3S)
Eunos Cosmo: 2.0 S (E-JCESE)
Millenia: 2.3 S, 2.5 (TA-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P)
RX-7: 1.3T (GF-FD3S), 1.3T RS (GF-FD3S), 1.3T RZ (GF-FD3S), 1.3 RS-R (E-FCS3)
Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i (E-HDEP)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 200 CDI, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 420, E 430
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d
SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL
Mercury
Cougar: 2.5i XR
Sable: 3.0i DOHC, 3.8i, 3.0i
Mitsubishi
Diamante: 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A)
GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A)
Lancer Evolution: 2.0T RS (CBA-CZ4A), 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T RS (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9A)
Magna: 3.5i VR, 3.0i
Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i
Nissan
Gloria: 3.0 Turbo (HY34)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi
Opel
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, TA-XF260
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Peugeot
406: 2.9i
408: 1.6i THP, 1.6 THP
Pontiac
Grand Am: 3.4i
Ram
Renault
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Saab
9-3: 2.8T Aero
9-5: 2.3T Aero, 3.0T
Subaru
Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE)
Impreza WRX: 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0STi (GH-GDB)
Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GDB)
SVX: 3.3i
WRX: 2.0i, 2.0T
WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB)
Toyota
Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161)
Supra: 3.0 Turbo (JZA80), 3.0 Turbo, All trims
Volkswagen
CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi, 3.6FSi
Eos: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.6i, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB)
Magotan: 2.0T, 3.0
Passat: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 4.0i, 4.0i (GH-3BBDNF)
Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC)
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, R36, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), R36 (ABA-3CBWSF), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF)
Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW)
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.5T5, 2.4, 2.4TD5, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0T, 2.4D5, 2.5TR
V60: 2.0T5, 1.5T2, 1.5T3, 2.0D3, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T6, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.4D6, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5, 3.0T6
V70: 1.6T4, 2.4D4, 2.5TR, 2.4TR
Kia
XCeed: 1.6 CRDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.