Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает!
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину
Стояли на лансер 10, 205/60R16
Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая.
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6 Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.
1. Шина тихая (по крайней мере для моделей шириной до 225 и не профилем до 50) 2. Хорошие тормозные свойства как на сухой так и на мокрой дороге. 3. Хорошая устойчивость к аквапланированию. 4. Хорошая износостойкость по сравнению с мягими премиум шинами типа Хаки Блэк. 5. Не плохая плавность хода. 6. Хорошая устойчивость к повреждениям боковин.
1. Дубовая при температурах до +10 и все плюсы сходят на нет (шумит, гудит, плохо тормозит, жесткая, плохо рулится, ухудшается плавность хода) 2. На широких шинах (от 225мм) все-таки шум есть. 3. На широких шинах плохо себя чувствует в колее, а на низком профиле на неидеальных дорогах. 4. Опять же в моем размере очень чувствительна к давлению в шине. На 2.3 мягко, но рулится стремно. На 2,5-2.6 рулится уже хорошо, но некомфортно и жестковато. Кто-то уже про такое писал в отзывах, это не только мое мнение. 5. Не для холодных климатических зон. Ну очень любит температуру от +15 и выше.
В этом году купил себе трехлетку БМВ 5 серии. От предыдущего хозяина стояла зимняя шиповка Toyo Ice-g3 245/40 R19 Резина комфортная, мягкая, но говно :))) Ну сейчас не о ней.... Летней резины нет. Вспомнив о прекрасном опыте эксплуатации Toyo C1S в размере 215/55 R17, и узнав, что она до сих пор успешно выпускается и продается, и есть мой (245/40 R19) размер, решил брать! К тому же цениик был на пару-тройку тысяч ниже, чем у именитых премиум-конкурентов. Производство опять же у них только Япония! Первое, что смутило - тяжелые, бляха-муха.... Боковина жесткая, хрен пальцем продавишь. Но списал все это на размер и профиль. Дождался поздней сибирской весны и поставил во второй декаде апреля. Прям аж руки в предвкушении чесались их раньше воткнуть. :))) На улице сухо +8 +10. Давление в шине 2,3 очка. Первое впечатление - это что за го...но!!! Шумит. Гудит. Тормозит стремно. Валкая, что пипец - в колее кидает. У меня на шипах такого не было и ехала значительно лучше. :((( Думаю, ладно, может надо прикатать 500-1000км. Езжу две недели, ни фига... Все тоже самое. Стал с давлением баловаться. Накачал до 2,6 и о чудо! Она поехала и стала рулиться!!! :))) Но удары по стыкам в асфальте совсем не радовали. Про ямки вообще молчу, аж в руль било. Спустил назад до 2,4.... Плююсь рулежкой дальше, но по убитому асфальту комфоорт в городе важнее. Заметил, что после хороших и продолжительных поездок с отжигами, шина становится приятнее в управлении, т.е. шину надо прогревать.... С утра, после ночных околонулевых резя дубела настолько, что даже по сухому можно было легко в букс пустить. Несколько раз антипробуксовка мигала. Сейчас (середина мая) на улице наконец-то потеплело, если можно назвать +12+15 теплом... :))) и не поверите, шина стала вести себя значительно лучше. Тише, мягче, управляемее, значительно менее склонна к выбросам из колеи и болтанке по неровной дороге. Поглядим, что будет дальше.... Отзыв дополню летом, после жарких дней. :)))
Крепкий боковой корд ! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена!
Не обнаружено.
Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше !!!!
Тихая, мягкая, отлично тормозит.
Пока не обнаружил
Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок". Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.
1) Не очень шумная 2) Цена
1) Быстро изнашиваются 2) Управляемость ниже среднего
Послушался когда-то совета знакомых и купил себе на лето эту резину. После двух сезонов обкатки, по субъективному мнению, могу сказать, что зря. Начнём с плюсов: 1) Резина действительно довольно тихая при нормальной плюсовой, читай летней, температуре. Тихо шуршит себе там, слух не напрягает. 2) Довольно бюджетная цена. 7 тыс за баллон, это вполне норма. На этом, наверное, достоинства и кончаются. Далее идут минусы, повторюсь, по моему личному мнению: 1) Износ. Он ужасен. Передние покрышки сточились почти в ноль за два летних сезона (примерно 20 ткм). Вожу быстро, но не прям чтобы агрессивно (углов не даю, тк авто мягко говоря не позволяет)). Делал сход-развал два раза из-за видимого износа, думал первый раз нокосячили. Нет, оказалось всё в норме, просто такая резина. 2) Аквапланирование. Не знаю, кто тут пишет, что прекрасно держит на мокрой дороге - мне на этой резине ездить в дождь, банально страшно. Предыдущий, штатный, Pirelli Scorpion Verde, даже на убитом в хлам протекторе, держал меня как ангел-хранитель троллейбуса на залитой дождём дороге. Хотя Pirelli, та ещё фигня. 3) Про колею писать не буду, благо до меня уже писали. Просто подтвержу. На зимнем Continental Ice contact меня не так штырит по снежной каше, как на этих азитках во время тополиного-пуха-жары-июня. Резюмируя, вердикт - резиной не доволен. Буду ли я её рекомендовать моим знакомым? Однозначно, нет. Докатываю последний сезон (к слову, уже перекинув перед-зад) и на помойку.
Крепкая боковина. Устойчива к аквапланированию. Хорошо держит дорогу.
Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой.
Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется. Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее. В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.
215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки
Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая - то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно.
Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все "соки", резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с "нуля" и "до победного" и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю......но японку однозначно!
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.
за 1 сезон не обнаружил
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный
Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте.
Чувствительна к колее.
205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают.
Очень малошумная, комфортная, даже удары стали приглушенными и тихими
Пока не выявил
Искал не шумную резину, читал отзывы, выбор пал на данную резину и не ошибся. Она превзошла все ожидания. В общем вождение стало намного приятнее. Из гремящей и шумной, машина превратилась в мягкую и комфортную. Не ожидал что шина так влияет на шумность и мягкость. Езжу второй месяц, тормозит отлично, ничего плохого еще не выявил.
Made in Japan по цене эконом сегмента, продвинутый протектор: отлично цепляется за асфальт, отлично отводит воду исключая аквапланирование, уверенно держит в поворотах, хорошо глотает неровности, присутствует антипарковочный бортик под обод диска типа XL, крепкая боковина, вес 205/55К16 всего 9,1кг, отлично балансируется по 10гр на сторону, гравий не забивается, средняя мягкость.
Относительно шумная, но с "елочками" не сравнить.
Toyo всегда славилась износостойкостью. Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
мягкая
на мокром асфальте не тормозит совершенно, трогаться: тоже срабатывает антибукс.
легко пускается в занос. Стоит 205/55 r16. Шкода октавия 2.0 tdi
1. Отличная управляемость. На сухой дороге в занос пустить практически невозможно. 2. Твердые боковины. (За время эксплуатации - 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет). 3. Хорошая защита диска. 4. Уверенное сцепление на мокрой дороге.
1. Сильно бросает в колее (привыкаешь, конечно, ко всему, но 200% внимания на дороге даже с небольшой колеей, в в РнД дороги такие на 80%.) 2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину. 3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик - 35000км (резину перекидывал перед/зад).
Размерность 235/40 R18. Покупал по 7к за покрышку. Проездила с апреля 2015 по июль 2016 с перерывам с конца октября по конец марта) До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов. Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта. Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1. Посмотрим, как она покажет себя.
245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает
Поставил недавно, пока не обнаружил
Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.
цена , япония
шум, колейность
поставил 26 марта 2016, размер 225/45/18 колею чувствует любую даже мелкую начинает тащить то влево то вправо. ШУМИТ это просто ужас!!! до 80 км/час как будто гремит, выше шум несносный. читал отзывы перед покупкой все пишут тишина, красота- не знаю может размер и высота профиля имеют значения но у меня шумит трындец. на предыдущей машине стояли proxes CF2 205/55/16- реально тихие.
Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду
Торможение , гул и шум.
Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная и мягкая , я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная , даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость , тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу , опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду , но больше не возьму.
Крепкая!
Уши можно положить на полочку но это не поможет! Потому что вибрация от дороги передаётся и хочется выйти и пойти пешком!
мягкие, тихие, колейность не чувствуют, износ невысокий
не самые драйвовые шины, зимние bridstone ice cruizer 7000 после этих как гоночные) в этих больше валкости или упругости, этакие мячики, но не напрягает.
отзыв актуален для r16 205 60. возможно бодрее будут в профилях 55-45. при резком старте свистят, это кому как нравится. в целом для комфортной езды отлично, ещё раз буду их брать, подкупает цена.
управляемость в поворотах, торможение до первых 15 000 км.
очень плохо ведет себя даже при маленькой коллейности. плохая износостойкость.
225/55/16 Y99 proxes c1s стояла на заднеприводном а/м пробег 30 000 км. стерлась в 0 после 2 сезонов и шины стали яйцом. пр-во япония цена в 2013г- 25 000 руб
Управляемость 225/45R17
За два года в ноль. Шумная, зима 205/55R16 гудьер айс-арктик на порядок тише.
Отменное сцепление с дорогой, водоплавания не замечал, износостойкость, управляемость и предсказуемость на высокой скорости, балансируются отлично, бесшумные (шума колес вообще нет). Сделано в Японии.
не выявил
Стоят 225/45/17 на Accord Euro-R CL7, шины то, что доктор прописал для такого рода авто. Цена соответствует качеству и уверенности на дороге.
Тихая,мягкая,комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена,соответственно.А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь,видимо,каучука там как надо положенно и минимум пластика.
Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении,будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд,но комфорт уходит.Такая вот она,универсальная...гоняешь-качай посильней!
Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля. Вообще доволен.Поставлю,пожалуй,пятёрку,но с минусиком....
тихая, хорошо держит дорогу,прочная
довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно
с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2 , то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен
В меру тихая, мягкая, дешевая!
Ватное управление, не предсказуема! В дождь вообще никакая.
Очень сильно визжит при торможении и поворотах. Машину сносит в юз. В дождь будьте аккуратнее (сильное аквапланирование). До этой резины был Бридж Адреналин. По сравнению с ним земля и космос. Бридж стер в ноль и он в гараже до сих пор лежит, ни на одном колесе нет грыжи. Купил эту ерунду Toyo, честно пожалел. Повелся на made in japan и индекс скорости 270. При попадании в нормальные ямы грыжи вам обеспечены. Вобщем вывод такой: кто любит немного быструю езду, ни в коем случае Toyo не брать. В дождливую погоду вашу машину будет кидать в разные стороны))). Эта резина подходит для спокойной езды! В принципе за такую цену как замена российской шине посоветовал бы (дешево и сердито).
Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения - само то, что надо.
Пока не заметил.
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня - напишу более подробно. Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу. С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было. Вердикт - для бизнес-седанов - само то.
Тихая, мягкая, нормально держит на воде, дешевая
Износ.
Автомобиль форд гелекси резина 225*55*17. Купил в замен дешевой kumho kh17 на которой проехал 2 сезона и 35тыс км. Как только установил toyo c1s сразу заметил что машина стала очень мягкая но в то же время отлично держит дорогу и не пытается выпрыгнуть с дороги в накатоной асфальтовой колее в отличии от кумхо. Но радость была не долгой. Через 5 тыс км решил посмотреть на износ и увидил что резина с переди износилась на глаз очень сильно. После замеров штанген циркулем износ передней резины составил 2мм задней 1мм! И это за 5тыс км. Резина проходит в лучшем случае тысяч 15-18. Производство япония, дата производства 2013 год. Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину.
Тихая, держак, отличное аквапланирование!
пока что не обнаружил
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.
Тихая мягкая отличная модель!!!
НЕТ
Надо брать недорогая.Но брать только япошку.
Тихая! Мягкая!Сказка!
Пока не знаю ещё толком не опробовал по воде и на большой скорости, брал чисто для комфортной езды по городу.
Искал очень тихую и само собой мягкой резину-это реально она ! Очень важно было как раз именно это! Почитал отзывы все возможные на всех сайтах и здесь в том числе конечно же и сделал вывод, что это оптимальный вариант, вообще по всем качествам и в том числе по цене кстати ! Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R21
шины 285/30 R21
летние шины R21
летние шины 285/30 R21
шины Toyo R21
летние шины Toyo 285/30 R21
летние шины Toyo