+
не много шумно
Хороший товар в хорошем магазине.Рекомендую Шинторг ,приятные цены и отличный товар по качеству.
Отличная резина. Ни разу не подвела.
В ламелях застревают камушки, при разгоне вылетают, и стучат по закрылкам.
Хорошая цена за скоростной индекс V. Крепкие боковины, защита диска, бордюры штурмует без последствий. Легко балансируется в пределах 25-30 грамм. Режет лужи хорошо, но это лето было очень сухим. По грунтовке и сырой и сухой не плавает, держит нормально и не поднимает камни с земли в днище. На асфальте нормальное ожидаемое поведение.
Шумновата на стыках, думаю это ввиду жесткой боковины и небольшой перекачки относительно рекомендованных заводских 2,3 атм, но снижать давление очкую, чтоб на грунтовке или в яме не поймать грыжу.
По песку гребет уверенно, в хорошей грязи еще не пробовал. Отъездил сезон на Субару Форестер ХТ. Рекомендую, как отличную замену дорогого премиума для кроссовера.
Хорошо держит дорогу, слабо изнашиваются. Аквапланирования не заметил.
не нашёл
Стоят на infiniti qx56, размер 275/60/18. Проездил сезон, катался в основном по югам. Много по трассам. Ни разу не пробил, ни одного прокола, ни грыжи. По шуму точно сказать не могу, v8 под капотом, так что лично меня ни разу не напрягали. Резина всем устроила.
Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.
Пока не выявил.
СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года. Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации. 1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо. 2. Пробег на 03.08.2018 г. - чуть меньше 500 км. 3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее. 4. Езда по городу (южные районы). Upd.: 30.08.2018 г. В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом. Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.
Цена
Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч
После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая , едешь как на желе.не советую Брал на дастер.
купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм). проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная - не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье - гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил - довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула. и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.
Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.
Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни "отстреливаются" либо в подкрылок, либо в соседа. На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).
Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.
Мягкая. Не шумная - шум на 4-4,5 из 5.
Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V (производство Малайзия). Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2018-08-04. Куплена на смену штатной Dunlop SP Sport 270 235/55 r18. Проехал на ней пока 300 км. Купил в VIANOR (на Б.Черкизовской) и бесплатно поставил по акции - все быстро и четко. - Отбалансировалась хорошо: 35-25, 15-00, 20-05, 15-35 - Не шумная. Первое впечатление после Dunlop SP Sport 270 - шум остался на том же уровне - не больше не меньше - он есть но не не достаждает, гула нет. Проездил почти неделю без музыки - прислушивался. С открытым окном - слышу только соседние машины на дороге, свыше 60 км/ч слышен только шум ветра и аэродинамический свист самой Captiva. С закрытым окном вообще все комфортно (хотя и не лучшая шумоизоляция в Captiv'е). Ну может быть шум по сравнению со старыми шинами ушел чуть в более низкий частотный диапазон. В общем по ощущениям по шуму - твердая 4 или даже 4,5 из 5. - Мягкая. Стыки и выбоины асфальта, деформационне швы (ДШ) на мостах проходит намного мягче и тише. Если раньше на Dunlop при проезде через ДШ на мосту звук был "Ба-бах-х-х!" ) и все внутри салона сотрясалось со страшной силой, то теперь звук похож на "Ту-ту-к" и в салоне все нормально. Гораздо тише машина проходит шумовые полосы на дороге вблизи пешеходных переходов. Это пока первые впечатления. Предстоит дальняя поездка из Москвы на Юг. Отпишусь по приезду. Выбирал между Toyo Proxes CF2 SUV и BFGoodrich Urban Terrain T/A, но выбрал эту, т.к. Urban Terrain больше всесезонная шина и значит ее характеристики более средние и менее заточены под летнюю эксплуатацию, хотя все хвалят ее неубиваемость и износостойкость. Toyo Proxes CF2 SUV - в тестах не блистала, но вполне нормальная шина для шоссе, по Open Country U/T тестов не нашел, но здесь выше индекс нагрузки - не 100, а 104. Выбрал ее.
По сравнению со штатной dunlop sport 7000 мягче, кочки проходит плавнее..
Не для драйва , спокойная комфортная размеренная езда..
Неплохая управляемость, разгон, накат и торможение. Мягкость, комфортное прохождение стыков и небольших ям. Возможность съехать с асфальта на грунт Цена/качество для размера 225/60 R18
Шумновата на грубом асфальте. До этого был Michelin latitude cross и Continental cross contact lx такого эффекта не было.
Брал вместо штатного Данлопа на CR-V III с надеждой лучшего акустического комфорта. В итоге разница оказалась не значительной.
одно колесо плохо балансируется. в шм говорят - покрышка с дефектом
Тихая
Не обнаружено
Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в "авторевю" читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .
1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество 2. сцепление на сухом и влажном асфальте 3. хорошая проходимость вне асфальта 4. хорошая защита от аквапланирования
1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude 2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)
Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser). Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является "валкость" при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток. В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.
Аквапланирование!!! Вода!!! Колея!!! Грунт!!! Асфальт!!!
ОООООоооочень мега шумная !!! ГУУУУлллллл стоит, как в самолёте
Наконец то пришло время менять резину, размер у меня 225/70 R16 санта классик. Предыдущая стояла Данлоп Грандтрэк АТ3, пять сезонов отслужила начала гудеть. Из особо недорогих выбирал между TOYO и NEXEN , так как при моей размерности либо дешево, либо дорого, среднячка почему то не делают. Почитав отзывы решил взять TOYO, хотя всю зиму думал о NEXEN, но передумал, так как с торможением не очень у неё по отзывам. TOYO OPEN COUNTRY U/T тормоза круто, вода, колея, вода в колее, всё круто как по сухому асфальту, да и по асфальту очень хорошо себя ведёт, но вот шум, ещё раз ШУМ, это не шум это просто ГУУУЛ на городских скоростях и по трассе, как будто все 4 подшипника разбиты в хлам и раздатке конец, а ещё на сайте ТОЙО пишут, что спецом придумали какие то штуки в резине чтоб не шумела, но это походу не для моей размерности. Вообщем очень хорошие показатели резины, исключая жуткий гул, спокойно при езде не поговорить, приходится повышать голос или музыку, после езды за город 400 км, дома уши отдыхали. Или ездить на такой резине надо в берушах, наушниках.
Управляемость, "съедание" неровностей, хороший накат
не выявлено
Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится. PSS откатал несколько недель, никаких замечаний. Хорошие шины.
Один плюс, хорошо гасит удары в выбоинах.
За счет глубины, ширины и кривизны рисунка в протектор набивается очень крупный щебень, Мне уже водители сигналят и ругаются, что из под машины большие камни летят. По подкрылкам тоже слышны сильные удары камней. По сравнению Yokohama Geolandar G091 225/65 шумная! Увеличился расход бензина примерно на 7%. Машина стала вялой! Замерял шум в машине Mazda CX-5 по шероховатому асфальту 80 дБ.
Не рекомендую эти шины!
1. Мягкая, не дубовая. 2. Не реагирует на колею от слова совсем. 3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь. 4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере. 5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.
Не обнаружено.
Резина - огонь! Водительский стаж - 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных. Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал. Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.
Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5). Приятно удивился: - тишине в движение. - управляемость. Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет. Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.
Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос :) В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.
Не дорогой ценовой диапазон.
Пока всё нравится
Покупал на замену, родным для моей машины,Hankook RA-7. Выбирал из yokohama, hankook и toyo, в итоге остановился на toyo.Отзывы примерно у всех одинаковые, долго решал)), но на toyo остановился больше из за протектора, понравился. И не прогадал))), отбалансировались на родное литьё почти идеально. Максимальный грузик 35г( незнаю, может он на диск был) в движении не шумит, руль не бегает, дорогу хорошо держат, в меру мягкие. Пока очень доволен покупкой.
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый. К колейности не чувствительна. В лужах на скорости не всплывает. На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял. Отлично балансируется с малым грузом. Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора. Пока радует.
Пока не проявлялись
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17 ===== после первого сезона эксплуатации ===== за сезон проехал на них около 8 тыщ км 90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка. Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения). ===== второй сезон =========== переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.
Бесшумность Сцепление с дорогой
Нет
Приобрел 14 апреля 2017. Откатал до серьезного снега, т.к. M/S, затем переобулся на более "копающую" резину. Износ небольшой. Пробег 16000. Авто Honda CRV3. Дорогу в дождь и в сухую держат хорошо. Не шумят, во всяком случае не так как предыдущие. Пару раз ловил саморезы.
В первый раз поставил эту 17" модель на RAV4. После штатной резины в салоне настала тишина, не смотря на отсутствие шумки как таковой на этой модели. Даже поменял мнение о машине, до этого считал просто сараем. По управляемости стало все хорошо. Тормозит, по воде не всплывает, на мокром асфальте в поворотах держит.
Купил аналогичный летний 18" комплект на Audi Q5. И вот тут то и пришло осознание что меня ... наобманули. Рядом со старыми мишленовскими колесами эти показались велосипедными. Шиномонтажники мучались, надували втроем, думали что резина на боку пролежала и потому к бортам не прижимается. После монтажа я понял в чем прикол. Ширина рабочей части протектора на 235х колесах всего 185мм... Нда... Покрышка выглядит как бублик...
В двух словах - терпимо, но ширина рабочей части как на зимней резине. Сейчас на Q5 однозначно взял бы другую резину.
В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая
Пока не выявлено
Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер - Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую
- цена-качество - защита диска -глубина протектора -показатель износостойкости -поведение на мокрой дороге
очень шумная и звуки разнообразны, передает мелкие неровности на кузов автомобиля.
Шины размером 225\65\17, ранее стояла Йокохама геолендер г91, родная с авто шла. Тойо гораздо шумнее, особенно на средних городских скоростях, звуки непонятные вообще, с ростом скорости шума меньше становится. Это наверное единственное что хуже. В целом могу сказать что Тойо хорошо тормозят как на сухом, так и на мокром асфальте, по поводу занижения расхода топлива не скажу что заметил, дорогу держат неплохо, имеют свойство распрямлять поворот... то есть при повороте машина норовит распрямить траекторию, но не критично. Аквапланирование на высоте, в дождь очень понравилось как себя ведут. С дороги особо не съезжал, по простой грунтовке вроде бы нормально катят, но грязи особой не было. На Тойо прошел пока 5000 км. Понравилась защита диска, как бы наплыв резины идет над самой кромкой диска.
Машина Ниссан Патфайндер R51, подбирал замену штатным Continental Cross Country 17 255 65. Если с ними сравнивать TOYO, то они держат дорогу на трассе на пятерку (СС на 4-). Шины не чувствуют колейности на дороге, что на штатной Cont очень выматывало на дороге и держало в напряжении. Тормозят Toyo хорошо, как на асфальте так и на мокрой дороге. Поставил их перед поездкой в Крым и никаких нареканий по управляемости нет, в том числе и на горячем асфальте. Резина прилично жестче чем continental и машина стала проходить повороты увереннее с меньшим креном - в Крыму было заметно на серпантинах. С дороги особо не съезжал и ничего не скажу про проходимость вне твердого покрытия. По грунтовке в Крыму было нормально, только сильно жестче чем cont , Toyo мелкие неровности на дороге не поглощает.
По шумности есть косячок - где-то после 135 начинается гул от шин. Оно может и мунус, но получается хороший индикатор, что сильно на педальку надавил. Гул возможно только на этой машине и с такой размерностью, на других может не быть или быть в другом диапазоне скоростей.
С балансировкой проблем не возникло, грузы были не большие.
супер - на дороге ведёт себя изумительно - управляемость отличная - пробуковка почти отсутствует .
не нашёл
Очень понравилась резина - не шумная , дорогу держит , по лужам и сырой дороге 5 балов , спасибо производителю .
не шумит, протектор универсальный, расстояние между ламелями большое. Машина идет мякго
ну может быть чуть валкая машина стала
Использую месяц на Вольво ХС90 по сравнению с родными Continental cross мне нравиться больше и шума меньше. На проселке тоже показала себя неплохо. Колесо конечно грязью замылилось но устойчивости машина не потеряла, но в глубокую грязь не полез бы. Выбирал между Marshal и Toyo, выбрал Toyo по причине: показалось что на маршале расстояние между кубиками на протекторе меньше.
Снизился расход топлива, хорошо едет в дождь.
Шумная!!!
Проехал 2500. Шина очень мягкая, постоянно впечатление что чуть спущена, проверяешь давление в норме. По асфальту шумная, при увеличении скорости чуть стихает. Не чувствительна к колее. Не всплывает в лужах, даже пробовал специально - одно колесо в луже ~ 5 см глубины, второе по асфальту на 80 км/ч, даже не подруливаешь. За это прощаю шум. Вроде снизился расход топлива, хотя это субъективно (по пробкам то)
Подробнее в комментарии. Мягкая Подходит для межсезонья Глубокий протектор
Подробнее в комментарии. Мягкая Шумновата Хуже управляемость
4000 км позади, можно и отзыв написать. 235/60/R17 Ранее использовал Toyo Proxes и Conti4x4 R19. Поэтому сравнивать буду с ними. Не совсем корректное сравнение, но другого варианта нет. Сразу скажу чуда не случилось. Идеальной резины не бывает, но в целом она хороша. Поставил я эту резину в начале апреля. Соответственно поездить пришлось по льду и снегу, которые решили вернуться в Москву. Цепляется за них хорошо. Конечно не липучка, но нормальная всесезонка. - Шум. Она немного шумнее шоссеек, причем на скорости 30-40 ощутимо шумнее, далее разница становиться менее заметной. - Комфорт. Прошел на ней по М4 туда и обратно. Комфортная, мягкая. Мягче, указанных выше. Есть и обратная сторона мягкости. Уже один раз насквозь порезал одно колесо :( Но комфорт для меня куда больший плюс. - Устойчивость... На скорости выше 150 начинает терять управляемость. Чувствуется, что контакт с полотном недостаточный. На Конти4х4 что 150, что 190 - одинаковые ощущения. Правда тут радиус думаю влияет существенно, но всё же... Здесь же разгоняться выше 160 уже не очень хочется. - Легкое бездорожье. Не замыливается как указанные выше, хорошо гребёт. За трактором идти придётся дальше :) При балансировке грузики были 30-50гр. После прогулки в горы в 3000 км пришлось перебалансировать. Но больше 50гр опять же не было. Но тут может и диски подмялись...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Enclave: 3.6, 3.6 SIDI |
GMC | Acadia: 3.6i |
Land Rover | Discovery 5: 2.0 Sd4, 2.0 Si4, 3.0 D, 3.0 Sd6, 2.0 Td4, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 3.0D Discovery: 2.0 SD4 / 2.0 Si4 / 2.0 TD4 / 3.0 D / 3.0 SD6 / 3.0 Si6 / 3.0 TD6 |
Saturn | Outlook: 3.6i |
Lincoln | Aviator: 3.0T, 3.0i |
Ford | Ranger: 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue 202, 3.0 EcoBlue |
Volkswagen | Amarok: 2.0 TDI 168, 2.0 TDI 202, 3.0 TDI |
Kia | EV9: EV |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 255/60 R19
летние шины R19
летние шины 255/60 R19
шины Toyo R19
летние шины Toyo 255/60 R19
летние шины Toyo