Тихая. Хорошо держит боковой снос. Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов. Хорошо выглядит.
Пока не выявил.
Автомобиль Land Cruiser 200 2шт. До этого ездил на премиальных шинах, последние 10 лет на Континентале шипованном разном, по мне это эталон в зимней резине, но они не делают размерность для 200ки, однако купил все равно размерность от 150 прадо, колеса смотрется куцо. Поэтому когда подошла пора менять на одной из машин зимнюю резину хотел было уже переходить на фрикционнки, т.к. другие шипованные шины по московскому асфальту не тормозят. Долго читал отзывы, решил попробовать этого китайца, ценник в 2 раза ниже, в конце концов был готов их продать и купить другие если что. Однако(!) резина мне очень нравится, потестил уже во всех режимах кроме максимально низких температур (теперь это редкость для Москвы). Легко сравниваю с континенталем, т.к. часто пересаживаюсь с одной машины на другую. Так вот, во-первых размерность 275/65 R18 очень хорошо смотрится и нигде не задевает даже с дополнительно установленными подкрылками (подвеска штатная КДСС), после прадовского размера просто шик, блеск и красота. По остальным ощущениям чуть проигрывает при прямом торможении, скажем пол-звезды из 5 в сравнении с контиком, но при этом выигрывает на звезду по сносу задней оси, на контике нужно всегда подразумевать и помнить, что жопа поедет только дай случай, а китаец уверенно не сносит! В глубоком снегу чувствует себя великолепно, т.к. рисунок протектора типичный AT. В снежной каше тоже на 5. Резина очень предсказуема. Отбалансировалась в среднем 60гр на колесо. В общем для сомневающихся - не сомневайтесь, думаю скоро ценник на нее вырастет как народ прочухает, ну или второе - упадет качество)) китай как известно может с качеством гулять и туда и сюда. А пока за такую цену можно просто хватать. По факту осталось проверить в мороз и износостойкость. -------------------------- Отъездил сезон. Все шипы на месте, износ совсем небольшой. В мороз все отлично, не дубеет. Доволен как слон этой резиной, не знаю кто там на газеле не смог на ней ездить, я и 180 передвигался, все адекватно.
тихая износостоикая хороша в городе
на льду на снегу в колее не тормозит не рулиться чуть лучьше всесезонки
стоит на газели только для больших городов где чистят снег
1. Не шумные совсем... 2. По лужам как на танке... 3. На льду чуть хуже тормозят по сравнению с шипованной (ну здесь все понятно)... 4. По снегу гребут отлично - нигде не застрял... 5. Оттормаживаются отлично - абс срабатывает только в самый последний момент (при резком торможении) 6. По трассе не плывут - больше 160км не разгонял правда.
Не выявил
Брал на свой страх и риск. Подкупила цена за размер 195/65 r15 за 9 лансер - 10000 целковых за комплект. Честно говоря до этой резины зимой на липучке не ездил. Но резина превзошла все ожидания - ей вообще пофигу где ездить, я реально нигде не застрял (по болотам в лесу не ездил). Проверка резины была и в плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте - тормозит отлично, намека на аквапланировпния не было - пару рпз влетал на 100-ке в большие лужи. На льду терпимо и предсказуемо себя ведет, по снегу - вообще без проблем. Накатал на них уже больше 20 тыс. км. Резина себя полностью оправдывает
Дешевая. Зубастая.
Плохой баланс. Повышенный расход топлива +1,5 л/100 км. Несмотря на то, что есть шипы на льду не управляема. Торможение зимой на асфальте плохое.
Китай пока не заслуживает доверия.
Качество изготовления, цена.
Пока не заметил
Приобрел эти шины в декабре 2016 в размере 275/65R18, в связи с необходимостью поездки до Мурманска в январе 17го года. До этого уже 2 зимы катал по Москве на всесезонке Goodyear Wrangler Duratrac - вполне нормально, если с головой ездить. Новые шины отбалансировались хорошо - на 3 из 4х шин потребовалось в пределах 50 + 50г груза на внешнюю и внутреннюю сторону. Только одна шина показала дисбаланс 70 + 100г., что в общем-то для такого размера приемлемо. Ощущения на дороге отличные - на асфальте особо не шумят, на снегу и льду поведение абсолютно прогнозируемое, тормозят раза в 2 лучше на снежном накате и льду, чем моя всезенонка. Шины отличные, тем более за такие деньги, таже Хакка8 стоит в 2 раза больше за колесо.
Цена, дёшево и сердито
Недостатков пока не обнаружил
Вчера поставил новый комплект,размер 275/60-20 , балансировка в пределах нормы для такого размера шин. Автомобиль разгоняется и тормозит вполне себе нормально, по-любому лучше чем на летней. По глубокому снегу прёт, рисунок как у А/Т резины, ламельки мелкие тоже присутствуют, шипов хватает. По шумности ничего необычного не заметил, ездит в основном по городу до 90км, гула как от отечественной зимней типа нордмастер я не заметил.
Цена. Рисунок протектора.
Балансируется плохо. Геометрия кривовата.
Покупал исходя из кризисного бюджета на машину типа пикап. За месяц успел проехать на них 2500 км, частично по бездорожью. За 1000 км резина прикаталась, дисбаланс ощущаться перестал. На бездорожье колеса с таким зубастым рисунком протектора позволяют хорошо передвигаться по грязи и песку. Также автомобилю не грозит аквапланирование, воду отводят хорошо. По сравнению с зимними покрышками от Michelin топливо Sailun экономить не умеют, автомобиль ест дополнительно литр - полтора на сотню при температуре окружающего воздуха от +7С до +20С. Несмотря на шипы и крупный рисунок протектора, шума от них мало даже на сухом асфальте. Уверен, что для зимы и небольших скоростей движения они будут хороши, особенно, когда на дороге набухнет каша из грязи, снега и льда. Ждем холодов и снега! )
Неплохая цена и хорошо управляется
Шум
Хоть и Китай, резина отличная за свои деньги. Использую на ниссан патфаиндер r52, за полтора месяца зимнего использования ни разу не загорался есп и машина отлично управляется. Но шумит, возможно, процентов на 30 больше чем моя предыдущая якохама.
Дешевизна, хорошо гребет по снегу, тихая, прогнозируемый и управляемый занос
размеренность 235 65 18. машина - пикап 2 т, соответственно, легкий зад и задний привод. думал будет плохо, но на удивление, даже с отключенным есп вполне себе держится за дорогу. очень хорошо по снегу. тихие и не дубеют. пробовал заносы - очень прогнозируемо и плавно. хорошо возвращаются на траекторию. в теплое время по асфальту тоже очень ок. тихо. единственное маловато шипов и они сильно утоплены, на льду, думаю, будет не очень
Купил, жду зимы. Нравится крупный узор. Отценку поставил пока за внешний вид.
Шипов на покрышке мало поставили, это по сравнению с дорогими колесами. Но для тяжелой машины шипы низко эффективны.
Хорошая проходимость, мягкость, после первой зимы все шипы на месте, тихая после обкатки, вроде крепкая, ямы пролетал без последствий.
За эти деньги одни плюсы, придраться не к чему. Разве что узковата. Для зимы в самый раз.
Стояли на Опель Антара 3.2, 245\60\18, брал осенью 2014 по 4800. Первое впечатление обманчивое, гудели в районе 90-100, даже успел пожалеть, что купил, еще и жесткими показались, но съездив на дачу 500км туда обратно, резина перестала издавать какие либо звуки, жесткость так же прошла. Резиной доволен полностью, отличный заменитель дорогим брендам. Bridgestone Blizzak DM-Z3 стоявший ранее ничем не лучше, разве, что на сухом асфальте немного по увереннее, так как протектор не такой внедорожный, и размер был 235\55\18.
Хорошо гребет по снегу, конечно это не резина АТ и тем более МТ. Устойчива по асфальту, лед на 4. Если катаешься на полно приводном авто 80% город плюс съездить на рыбалочку, покататься в поле на даче, проехать в дереню, то лучше не найти за эти деньги.
Мягковата, пока все хорошо, но боюсь, что при сильном ударе может быть грыжа на боковине.
протектор, цена
не заметил
откатал одну зиму на ranger, размер 265/60/18. выбирал чтобы рисунок был покрупнее чем у остальных и цена гуманная. отбалансировалась отлично, до весны никаких изменений не произошло. шума вообще почти нет, так как ненаправленная, мягкая, гребет отлично, на асфальте тормозит тоже, не плывет. шипы все на месте. рекомендую
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 6.2i, 3.0 TD |
Chevrolet | Avalanche: 5.3, 6.0 Avalanche 1500: 5.3 Cheyenne: 5.3, 6.2 Silverado: 5.3 Silverado 1500: 4.3, 5.3, 6.2, 4.8, 6.0 Suburban: 5.3, 6.0, 6.2, 3.0 TD / 5.3i, 6.2i Suburban 1500: 5.3, 6.0 Suburban 2500: 6.0 Tahoe: 5.3, 6.2, 6.0, 4.8, 6.2i, 3.0 TD / 5.3i |
Dodge | Ram SRT: 8.3i |
Ford | Expedition: 3.5 EcoBoost, 5.4i F-150: 2.7GTDi, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi, 5.0Ti, 3.5Ti, 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2, 3.5GTDi H.O., 2.7 EcoBoost / 3.0 TD / 3.3 Ti / 3.5 EcoBoost / 3.5 PowerBoost / 5.0 Ti Lobo: 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 5.0, 5.4 |
GMC | Canyon: 3.7i Z71, 5.3i Z71 Yukon: 5.3i, 6.2i Yukon XL: 5.3i, 6.2i |
Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 Navigator: 3.5, 5.4, 3.5 TT |
Mercedes-Benz | GL-Class: GL 350 CDI |
Ram | 1500: 3.6i, 5.7i, 3.0 D |
Toyota | Sequoia: 5.7i, 5.7 VVT-i Tundra: 4.6 VVT-I, 5.7 VVT-i, 4.0, 4.6, 5.7, 4.7, 5.7L V8, 4.0L, 4.7L Land Cruiser: 4.0 VVT-i / 4.5 TD / 4.6 VVT-i, 4.7 / 5.7 |
Jeep | Grand Wagoneer: 6.4i Wagoneer: 5.7, 3.0 |