Уровень акустического комфорта определённо радует. Курсовая устойчивость на высоте. Проходимость. Соотношение Цена/качество*удовлетворённость - оптимальные!
Снял одну звезду за обломившиеся шипы, причём ещё в процессе обкатки твёрдосплавная вставка шипа надломилась под корень на каждом колесе около 10 шт. Честно говоря редкое явление даже для бывалых покрышек, отмотавших 5 и более сезонов. В процесса эксплуатации при этом я не заметил отклонений в поведении, а эти шипи прокатались и как-будто не обламывались никогда.
Покупал в 2015 г. на Шевроле Ланос с размерностью 185/65 R14. Порадовала курсовая устойчивость в поворотах при гололёде. Перед покупкой я изучил весьма негативные отзывы, но скорее надуманные, чем оправданные, поскольку ничего не вижу критичного в ржавеющих шипах, которые кстати при среднем зимнем пробеге около 5 т.км за зиму до сих пор все на своих местах. Абсолютно предсказуемая резина, за все время эксплуатации ни раз приходилось оттормаживаться на скользком покрытии и до сих пор успешно. На скользком покрытии резина любит пробуксовку, кто-то это занёс в минусы, но лично я не приемлю стиль вождения "Беременной черепахи" и от резины и машины требую соответствия своим заявленным характеристикам/своим привычкам езды. Ненавижу трясучку за шипы при каждом трогании и эти шины позволяют забыть об этом, да это не Кама евро и Континенталь, когда на одной считаешь сколько дней осталось чтобы её выкинуть, а на другой сколько денег растерял на дороге. Кстати у соседа в другой размерности точно такие же шины, но другой типоразмер и шипы не надламывались и все на своих местах, брали одновременно о резине одного мнения солидарны с ним - СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ и ДАЖЕ ИНОГДА УДИВЛЯЮТ. Рекомендую!
Отличные сцепные характеристики по снегу, асфальту, неплохие на льду. Шикарная цена.
Ставлю на X-trail, в городе ведут себя предсказуемо, на трассе толком не тестировал, но в те короткие моменты разгона зимой до 100 км/ч впечатления хорошие. Особенно понравилось, что после 3 месяцев зимы все шипы на месте.
+ глубокий рисунок протектора, + низкая цена
- ужасно скользкие. шипы там для декора. скользят и пробуксовывают, даже если нет гололедицы и на ровном месте. - на скорости 100 км\ч поставил грыжи на всех колесах, причем такое первый раз, а езжу там часто - мэйд ин чайна
не отъездил 3 месяца и списал в утиль из-за грыж. был выбор между кордиантом и этим Г. лучше бы ставил кордиант - пережить вечно спускающие колеса через потерянные шипы можно установкой камеры, а плохое сцепление с дорогой и грыжи на пустом месте не лечатся.
Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая
Не найдены
Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще не шумит, ямы глотает, колею не чувствует и цена отличная. Была хакка 5 и он ничем не лучше по потребительским свойствам, но за бред надо отстегнуть еще несколько тысяч. Брал на Финик 265/60R18 новую за 25000 комплект. Рекомендую. Хакка стоила почти 11 за покрышку. Корейцы молодцы.
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте. Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях. Терпимая шумность, тише многих других "шипов". На гладком асфальте практически бесшумные - шипы после прикатки еле слышны.
Слабые сцепные свойства на льду - в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с "автоматом". В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора. На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте :) Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки - на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.
Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10 , потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился - резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной "толщины", шипы торчат как попало. И те, и другие Made in Korea, поэтому такая разница в качестве удивляет. Как тут уже писали, первое время шипы хрустели отчётливо, а потом присмирели. Посмотрел на колёса, вроде ни один не выпал, хотя снега не было долго и ездил по асфальту при плюсовой температуре. Собственно, именно для асфальта я шины и выбирал, потому что у нас зимой не слякотно - дороги либо укрыты снегом, либо снег уже сточен колёсами до асфальта. Машина короткая, хотелось больше стабильности задней части, поэтому сделал выбор в пользу этих шин, а не "брендовых" с шириной 175 и гораздо более высокой ценой. Как оказалось, не угадал - шины отлично тормозят как посуху, так и по воде, реакции машины на руль быстрые и чёткие, без склонности к заносу, но зима выдалась мерзкая и зацеп оставлял желать много лучшего. Резиновая смесь даже на ощупь гораздо проще, чем у Nokian и Michelin, шипы торчат не сильно, поэтому и помогают слабо. Центральная часть протектора мгновенно забивается влажным снегом и машина буксует на ровном месте. В связи с этим приходилось постоянно ездить на приспущенных колёсах. Результаты единственного пока теста этих шин здесь http://market.yandex.ru/forums/?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~6878511-PF=2142418409~EQ~sel~41113297-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=8218001&hid=90490#child-7-1493733 PS Из-за буксов в снегу снижаю оценку. Второй раз такие не возьму. При такой же цене российские покрышки для российских дорог подходят лучше. PPS Забыл написать сразу, вес покрышки - 7.7 кг, то есть они не лёгкие. За зиму проколов или грыж не было, но начали ржаветь шипы.
Недорогой ценник, не плохая ошиповка.
Очень тяжелый вес резины, и поэтому влияет на разгон машины, и расход топливо.
Недорогой ценник, не плохая ошиповка. Очень тяжелый вес резины, и поэтому влияет на разгон машины, и расход топливо.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Regal: 1.5T |
Chevrolet | Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | Concorde: 3.3i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.0CRDi Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | Jumper: 2.0i, 1.9D Relay: 1.9D |
Daihatsu | Terios: 1.3i |
Dodge | Caliber: 1.8i Caravan: 2.4i Grand Caravan: 2.4i |
Eagle | Wagon: 2.5, 4.2 |
Fiat | Ducato: 2.0i, 1.9D Idea: 1.8i Adventure Talento: 1.9D, 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet |
Ford | Transit: 2.2TDCi, 2.0 TDCi 125, 2.0 TDE 100, 2.0 TDE 85, 2.3i, 2.4 TDCi 137, 2.4 TDE 115, 2.4 TDE 125, 2.4 TDE 90 Puma: 1.0 EcoBoost, 1.0 EcoBoost mHEV, 1.5 EcoBlue, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue |
Honda | Accord: 2.4i CR-V: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD4), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (E-RD1) |
Hyundai | Azera: 2.7i, 3.3i Creta: 1.6i, 2.0i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i 2WD, 1.6i 4WD, 1.5 CRDi, 1.5 MPi, 2.0, 1.6D, 1.4, 1.6, 1.4 T-GDi i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi ix25: 1.6i, 1.5i Sonata: 1.6 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6T, 2.4GDi, 2.0i, 2.4i, 2.5 MPi, 2.0 LPi Sonata Hybrid: 2.0 GDi, 2.4i H-100: 2.5 TD, 2.6 D HR: 2.5 CRDi Kona: 1.0 T-GDI / 1.6 HEV |
Infiniti | G: 3.5i |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi HEV, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT KX3: 1.6i, 1.5i Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.4i, 2.0i, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Seltos: 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi Carens: 1.4 T-GDi / 1.5 CRDi, 1.5 MPi |
LADA | 4X4: 1.3 Niva: 1.3 |
Lifan | Myway: 1.8i, 1.5i X7: 1.8i |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, One, One D, Cooper / Cooper D / One / One D |
Mazda | Mazda6: 2.5i |
Mercedes-Benz | E-Class: E 180, E 200, E 200 d, E 220 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 180 / E 200 / E 200d / E 220d V-Class: V 220 d Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI Marco Polo: 220 d Viano: V 200 CDI / V 220 CDI / V 250 BlueTEC |
Mercury | Cougar: 3.8, V8, XR-7 Sable: 3.0i, 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (E-PA4W), 2.5D (KD-PA5W), 2.5D (KD-PB5W), 2.5D (KD-PC5W) L300: 2.5D, 2.0i, 1.6i Pajero Mini: 660T (ABA-H58A), 660T (TA-H58A), 660T (GF-H58A), 660T (E-H56A) Space Gear: 2.4i |
Nissan | Altima: 2.5 Maxima: 2.5i, 3.5i, QX 2.0, QX 3.0 Primastar: 1.9 dCi 100, 1.9 dCi 80, 2.0 dCi 100, 2.0 dCi 115, 2.0 dCi 120, 2.0 dCi 140, 2.0 dCi 150, 2.0 dCi 80, 2.0 dCi 90, 2.0i, 2.5 dCi 115, 2.5 dCi 140, 2.5 dCi 150 Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i Skyline: 2.5i (NV35), 2.5i (V35) Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.0i (HM35) Teana: 2.5i (CBA-TNJ32), 2.5i (DBA-J32), 2.5i, 3.5i, 2.0i, 2.3i, 2.3i (J31), 2.5i (TNJ31), 3.5i (PJ31) NV300: 1.6 dCi |
Opel | Vivaro: 1.6 BiTurbo CDTi, 1.6 CDTi |
Plymouth | Grand Voyager: 2.4i Voyager: 2.4i |
Renault | Trafic: 1.6 dCi 120, 1.6 dCi 125, 1.6 dCi 140, 1.6 dCi 145, 1.6 dCi 95, 1.9 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5 dCi, 1.6 dCi |
Renault Samsung | SM7: 2.5, 3.5 SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
Subaru | XV: 1.6i |
Suzuki | Jimny: 1.3i, 1.5DDiS Jimny Sierra: 1.5i (3BA-JB74W), 1.3i (ABA-JB43W), 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (E-JB32W), 1.3i (E-JB31W) Jimny Wide: 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (GF-JB33W) Samurai: 1.3i |
Toyota | Alphard: 2.4 (ATH10W), 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W) Camry: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0, 3.5, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.0 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH70) Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 2.4i (DBA-ACR55W) Innova: 2.0 VVT-i, 2.8 D, 2.4 D, 2.7 VVT-i Innova Crysta: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D Kijang Innova: 2.0 VVT-i, 2.4 D Previa: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Tarago: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Yaris Cross: 1.5 (6AA-MXPJ10), 1.5 (6AA-MXPJ15), 1.5i (5BA-MXPB10), 1.5i (5BA-MXPB15) |
VAZ | 2121: 1.3 |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Vivaro: 1.6 CDTi, 1.6 CDTi BiTurbo, 2.0CDTi, 2.5CDTi |
Volkswagen | Multivan: 2.0TDi Taro: 2.2 Transporter: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.5TSi, 2.0i, 2.5TDi, 2.0 TDi, 1.9 TD, 2.5 TD Vanagon: 2.1, 2.1 (E-25MV), 2.0 Caravelle: 2.0TDi |
Volvo | S80: 2.4TD5 |
Isuzu | Panther: 2.5TD |
BMW | 2 Series: 218d / 218i / 220i / 223i / 225e xDrive / 230e xDrive |
SsangYong | Tivoli Grand: 1.5 GDI-T |