Стоит у меня на субару форике. Основной пробег город/трасса, но немного загородного пробега по песку и грязи также имеет место. В размере 215-65 R16 могу отметить высокий уровень кофорта. Машина на таких колесах идет плавно, хорошо глотает неровный асфальт, мягко проходит выбоины и достаточно ровно идет по колее. В условиях небольшого бездорожья хорошо показала себя на песке и по грунтовкам, поведение предсказуемое, зацеп надежный. По лужам на грязном грунте прет уверенно, главное поддерживать ровно открытый газ. Чисто внешне выглядит надежной, боковины довольно толстые и крепкие, так что, надеюсь, обойдется без грыж и прочих повреждений. Проектор также выглядит основательно, пока проехал всего тысяч 15 на ней, но потенциал на долгожительство виден.
Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.
Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать
По качествам езды - все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность - в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.
Поведение на идеально ровном, сухом асфальте.
Не управляемая на не ровном дорожном полотне. Цена.
Шины достались с авто от предыдущего владельца. Более худших "тапок" не встречал. Стаж вождения 20 лет. Даже украинские Premiorri лучше держат дорогу. Сейчас еду по маршруту Омск-Краснодар. Никогда так не уставал за рулём.Колею не любят от слова "совсем".А если к ней добавить дождь, то машина вообще становиться не управляемой.Из-за этого 3 раза чуть не влетел под фуру: раз на обгоне и два раза под встречку. Даже на сухой дороге с едва заметной колеёй 2-х тонную CHRYSLER PACIFICA кидает как пушинку даже на скорости 70 км/ч. Вывод: если вы планируете ездить только по трассам формулы-1(в крайнем случае по немецким автобанам) то берите эту резину. Для наших дорог лучше взять что-то более вменяемое.
поставил сегодня на Х6 f16 такое ощущение после ранфлэтов что на ватрушках ехал. очень мягкая удивительно , но ухудшения динамики и управляемости не почувствовал
пока не чувствую, единственное: выглядит не очень
доволен очень
у меня такие шины в размере 215/70 R16 Отъездил больше года, то есть второй сезон уже идет (зимой на них не езжу ставлю шипы). За долгий прошлый сезон и начало этого износ незначительный, думаю еще это лето отъездить + следующее без проблем. Основной пробег (процентов 90-95) у меня по асфальту, но и легкое бездорожье имеет место - на природу съездить с палаткой и прочее. При таких условиях резина радует универсальностью - уверенно идет по асфальту и не подводит вне его. В глубокую грязь по грунтовкам не лезу, но если без фанатизма, то по грунту идет хорошо, имеются небольшие боковые грунтозацепы. По асфальту рулится хорошо, в поворотах устойчивая, в колее не кидает, на мокрой дороге не плавает
НЕТ
Не балансируется вообще не как
+ "Не рыскает" в колее; ++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат; + Пока резина новая с аквапланированием борется; + торможение и гарантия; + балансируются легко, разница в весе минимальна (говорит о качестве завода);
- Увы шумнее зимней липучки;
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода. Один на "кашкай" на 18" дисках, второй на 19" дисках на Тигуане. Так вот на Кашкае резина мягче, даже руками чувствуется, но на практике вроде бы одинаково передается дорога. В обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 100+ км/ч. Один прокол уже был, заделал сам "грибком" 1000 км и все отлично. Это уже второй опыт с Pirelli, первый был тоже с заводскими P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут. В целом производство в России благодаря Росснефти пошло на пользу Пирелли и это тот случай когда для наших дорог я бы рекомендовал шины именно выпущенные в нашей стране или хотябы в восточной Европе, где понимают что такое "плохие дороги".
Тихая, мягкая.
Управляемость.
Резина-убийца... При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно "подлавливать". Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее... Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.
мягкая тихая
пока не обнаружил. цена
взял на кашкай. 215.65.17. --- в 500 раз лучше чем стандартный размер 215.60.17. очень мягкая. тихая. очень клевая резина. только цена дорогая. а так одни плюсы.
Отлично ведет себя на дороге и на бездорожье
Недостатков нет
Отличная резина для наших дорог. Взял два года назад для Рав4, прошел 22 тыс км по асфальту разной степени убитости, по грунту, песку, лесным дорогам - резина отлично справляется с предложенными условиями. По сухой ровной дороге машина идет на 130 очень уверенно. На мокрой дороге до сотни вполне можно идти, резина не плывет. По асфальту с "заплатками" идет мягко и тихо. Грунт, трава, гравий - все вполне по силам. Понравилось поведение резины на влажном песке, идет уверенно, не вязнет. Приятно удивило, что итальнская резина так хорошо в наших условиях работает.
колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая
нет пока
Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.
235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: "мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили". Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!
Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!
неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
не уверен, недостаток ли - стал намного чувствительнее руль
Не знаю, меня устраивает
Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос
Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер
Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!
Громкий бренд
Не износостойкие
Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая
Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании
Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в "дыры") при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!
Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)
Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.
Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !
Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Снос в поворотах с визгом резины.
235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
Резина тихая , по трассе "не рыскает ", на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки "А" в точку "Б" ) .При торможении ведёт себя предсказуемо - никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась "в ноль" при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода - всё-таки " БРЕНД ". Из Финляндии сейчас опять заказал "Pirelli" - англичанку. Если есть возможность - не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. - больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия - хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda " Pilot ".
Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.
В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.
Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.
Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.
В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.
Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда - резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати!!! Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный "продукт" Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости - разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно - не берите, нафиг такой экстрим.
ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая Классно хавает ямы Прочная Боковина
Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил
Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоун просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli
торможение, известный бренд
в колее жутко кидает из стороны в сторону
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
Место изготовления Великобритания Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм Твердость по Шору 65 ед. Масса шины 12,1 кг Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб. Цена/качество 5,0 Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом. На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос. Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости. + Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге. – Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии. 925 баллов Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место. Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место. Nokian Hakka SU 102H - 1 место. тест журнала "За рулем", апрель 2013 Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Относительная дешевизна Хорошие тормозные свойства
Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет, при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
Громкое имя
Все остальное
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
не шумит
отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить. Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Chery | Tiggo 7: 1.5TCI, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5T, 2.0i, 1.6TGDI, 1.5 TurboCI Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T |
Chrysler | 300: 2.7i |
Dodge | Grand Caravan: 3.6i, 4.0i Journey: 2.4i, 3.6i, 3.5i, 2.7i, 2.0TD |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX, 3.6i Toro: 2.0D |
Haval | H6 Coupe: 1.5T, 2.0T, 2.0TD F7: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo F7x: 1.5 Turbo F7x: 1.5 Turbo, 2.0T H4: 1.3 T H4: 1.5 T H6: 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T M6: 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5 Turbo |
Jeep | Cherokee: 2.4i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX Hybrid, NX200 |
Mazda | CX-5: 2.5i, 2.0i, 2.2D, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2 D (3DA-KF2P), 2.5i 2WD (6BA-KF5P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P), 2.2 D, 2.0i (DBA-KFEP), 2.2 D (LDA-KF2P), 2.5i 2WD (DBA-KF5P), 2.5i 4WD (DBA-KF5P), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.5T, 2.2D (3DA-KF2P), 2.0, 2.2, 2.5 CX-8: 2.2 D (3DA-KG2P), 2.2 D, 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i CX-30 EV: EV CX-4: 2.0i, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D, 3.6i |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D |
Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, 4S / 4S Plus |
Ford | Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5 Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266 Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i (6BA-MXUA80), 2.0i, 2.5 Crown: 2.5, 2.4T |
Geely | Atlas: 1.8T Vision X6: 1.4T Atlas Pro: 1.5 Turbo |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Changan | CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS55 Plus: 1.5 Turbo CS75: 1.8 / 2.0 CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T UNI-T: 1.5 Turbo / 2.0T |
Audi | e-tron GT: e-tron GT quattro |
Dongfeng | Aeolus AX7: 1.5 Turbo |
Exeed | LX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
GAC | GS8: 2.0 TM |