Тишина. r18 на bmw x5 тише чем летняя runflet
На гололеде при срабатывании абс не тормозит
В целом хорошо, но нужно быть аккуратным
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.
На чистом льду и льду под снегом никакие.
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти. В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки. Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог. Японский хэтчбек класса Б. 1. Чистый асфальт при +10 - проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен. 2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура - проблем нет, никакого аквапланирования. 3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично. 4. Снег - гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку"елочкой", обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось. 5. Чистый лед - вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже - еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским - заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет...хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед. Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы... хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит. После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв: И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами. Чистый лед и лед под снегом - этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины...ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла. Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.
1-е: управление ( боковая устойчивость и сцепление с дорогой, в поворотах не кренит, разгоняется и тормозит уверенно ( разумеется если ездить адекватно)); 2-е: износостойкая ( по нашим дорогам, с ямами да ухабами, резина показала себя хорошо, ни порезов, ни пробоев, ни проколов за 2 сезона не обнаружено); 3-к: Цена ( до этого ездил на шинах Nokian, нисколько не пожалел что сменил производителя).
Не нашёл !
Обуваю уже вторую свою машину в липучки. До этого ездил на Nokian. На этой резине чувствую себя уверенным в маневрах, с Nokian такого не было, так как при торможении на льду машину уводило в правую сторону.
На сухом и мокром асфальте - отлично! При этих условиях ведет себя на отлично, малошумная, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. При движении по прямой, именно по прямой!!!!, на снегу любой степени рыхлости/укатанности гребет как гусеничный трактор, создается впечатление полной вседозволенности. Но на этом плюсы заканчиваются.
На снежной каше, укатанном снегу и льду тормозит только с помощью АБС и какой-то матери, ездить нужно очень осторожно. На сухом асфальте очень любит колею, а на укатанном снегу тем более, причем выбраться из нее практически бесполезно, все равно сползаешь. Теперь о поворотах - при езде на рыхлом снегу, в каше и тем более обледенелом покрытии, повороты - это стресс. Кажется, что боковой занос - это самоцель данной резины, боковой удержки практически нет.
В общем, это резина для небольших населенных пунктов, со снежной зимой, где большая часть покрытия - это снег различного состояния, а малое количество машин не успевают его укатывать до льда.
Езжу с ноября месяца, в основном по городу, иногда и по трассе. Только что за праздники наездил 2000км по трассе с разными переходами: сухой асфальт, мокрый, снег, лёд и т.п. На снежной каше на трассе при перестроении из ряда в ряд было чуть стрёмно, но думаю так на всех видах шин... Не шумит, мягкая, управляемость хорошая. Ездил и по снегу и по льду и асфальту. В ледяной колее не сносит, сравнивали с а/м с шипованными колёсами. Эксплуатируется в средней полосе.
Не заметил.
Насчёт прочности и износостойкости не скажу, т.к. всё субъективно. По крайней мере видимых дефектов не видно. А/м X-Trail, T32 полный привод
Тихая
Сцепные свойства
Не знаю откуда столько позитивных комментариев, на них и повелся при выборе, из плюсов это бесспорная тишина, тут вне конкуренции, но по сцепным свойствам... на сухом асфальте ведёт себя нормально, но если накаты, изморозь или не дай бог лёд под снегом все, тушите свет. На скорости выше 60 машину срывало несколько раз в поворотах, раз впечатлился в бордюр на льду под снегом, диск хорошо коцануло, а на покрышке не следа, прочность хорошая. Оттормаживается нехотя, АБС часто работает, трогается со светофора так же с буксом, у меня до этого кумхо были, так они и то лучше держали. Правда когда температура ниже 15 она начинает более менее цепляться, но не супер. Пожалел о покупке, стоило добавить 1500 и можно было бы взять хаку 8. Производство 2017 Россия. Размерность 205/55 R16. Передний привод.
не шумные, есть держак на льду, мягкие.
не заметил.
поставил липучки место шипованных, на прошлых зимних колесах повылетали, решил в это раз попробовать, что такое фрикционки. В принципе все ожидаемо, думал будет хуже, но держак на льду реально есть, не так как у шипов, но все равно держат и довольно хорошо, и ри этом можно ездить по асфальту безшумно и гула нет, тихий колеса.
Хорошие сцепные свойства и управляемость на зимней дороге
цена
Покупали в замен изношенной нокия хакапелита R. Особой разницы не заметно, машина хорошо едит по асфальту, льду и снегу.
Хорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X. На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть. Тормозной путь для липучки адекватный.
цепкая, надежная, прочная.
Все оправдало
Интересные липучки, на льду шипам все таки уступают, но ощущается, что цепкость есть. Не пожалел в прошлом году, что их купил и поставил, в отличие от шипов они совсем не шумят, и все равно хорошо едут по скользкой дороге, преимущество шипованных колес сильно проявлется только на скользко подьеме, тут моя липучка сдалась. Но это редко бывает, поэтому прощаю. Хорошая резина.
поведение на льду почти как на шипах, не дорогие.
не выявил
Хотел обуть машину в шипованные колеса, но таких как я хотел в магазине не было, решил попробовать не шиповки, говорили что тоже хорошо по льду едут. Купил и всю прошлую зиму ездил на этих айс зеро. Превзошли ожидания, действительно гололед в известных пределах держат хорошо, на по снегу и снежной каше, по моему ей нет равных.
Очень тихая, не отличить от летней. На высокой скорости и при плюсовой температуре не плывет. На заснеженной дороге и в снежной каше ведет себя отлично. Управление вполне предсказуемое. На льду без фанатизма для липучки вполне нормально.
не выявил
Откатал две зимы, нигде не застревал и не буксовал. Износ за два сезона почти 50% протектора.
тихая, недорогая, предсказуемость, цепкость.
нет
Ваз 2112, Анапа. 175/65 r14. погода -2/ +10 Резина тихая, комфортная. Не шумит даже при >140кмч. но давайте не забывать, что стоит на ладе с заводской шумкой (то есть без нее): слышу моторчик (1.6 не мотор), слышу асфальт, резину так же, как летнюю Yokohama. Вру. Один раз я Pirelli услышал при торможении в городе на сухом асфальте, с открытым окном, почти перед полной остановкой. Гололед, снег проходит без проблем и фанатизма. Тормозит отлично. Для мягкой зимы - идеальная резина.
едешь как на летней, расход топлива, комфорт
Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал - это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.
Управляемость, тишина, общий комфорт
Пока не выявил
Были приобретены по случаю экстренной замены пирелли винтер карвинг эдж (шиповка). Машина МВ Виано для поездок семьей. Заменили и сразу на трассу. Потом по второстепенным до места. Мокрый снег прекрасно. Кашу гребет как по чистому. Ждём мороза, добавлю букв.
хочу написать о первом впечатлении о этой шине.я прибалдел от эфекта -получил огромное удовольствие рулится на асфальте лучше летней-вмеру тихая мягкая цепкая до неприличая большое спасибо Пирелли за такую резину.авто-шкода ети
пока нет
кто любит липучки-СОВЕТУЮ По мере эксплуатации буду добавлять коменты
Шины тихие и мягкие с хорошими ездовыми характеристиками
На скоростях свыше 140 км/ч начинается гул "вертолёта"
Шины были куплены в конце 2015 года в размере 215/70 R16 на Outlander XL и благополучно отъездили зиму. Это первая моя "липучка" , до неё на всех машинах были шипы, а именно Hakka-2 , NF-3, Hakka-5, Nordman-4. Что хочу сказать, шины достойные - по глубокому снегу идут хорошо и не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт - на отлично. На голом льду ведут себя предсказуемо, но шипам конечно уступают - скорость нужно снижать пропорционально разнице в тормозном пути между шипами и липучкой)). Шума НЕТ, кто пишет про шум - либо враньё , либо разный состав резиновой смеси. На моих шинах - шум начинается только после 140 км/ч причём реальный гул "вертолёта". Для себя определился, что на 4WD теперь только фрикционные шины, а в дни сильного гололёда просто снижать скорость.
Рисунок протектора
Один сплошной
Началось всё с замены на зимнюю резину , из заявленных на сайте производителя db убрали как минимум половину , в машине стало очень шумно. После первого морозца случайно попал на наледь на которой пришлось притормозить, ABS и ESP сработали а машина продолжила движение в перёд. Не много насторожившись пришлось ездить помедленнее. Всю зиму тормозил только за счет электроники и сугробов. Оценка поведения резины 225/60 R17 за прошедшую зиму(по 5 бальной шкале: Поведение на сухой дороге в теплую погоду 5 Поведение на мокрой дороге в теплую погоду 4 Поведение на мокрой снежной каше 3(плавает в стороны) Поведение на гололедице 2(не тормозит) Поведение на накатанной колее 2(куда колея туда и я) Шум в салоне 2 Вывод резина летняя!!!
Управляемость, отлично держит дорогу, крепкий корд
шумная но об этом ниже
Резиной в целом доволен, откатал зиму и в снег и в слякоть и в лед. Очень хорошо держит дорогу, особенно мокрую. В повороты отлично заходит, в ямы на ней встревал хоть бы хны. НО сейчас потеплело(+6) и это ппц, гул как от шипованной, после 60 самолет тот еще. Не ожидал такого от липучки, хотя до этого были бриджики VRX, но у них проблема каша, не едут на ней. Хорошая резина за свои деньги, с шумом можно и пожить, хотя он только в теплую погоду.
очень тихая.
пока не обнаружены
Первый день на новой резине показал, что при +11 резина не плывёт и тормозит почти как летняя. Размер 225/50/17. Отзыв буду дополнять в течении сезона. Январь: Ползимы позади и мне все больше и больше нравится эта резина. Поездил по льду и каше и по холодному асфальту и она очень хороша! Во первых она не такая сопливая, как хакка r2, во вторых по снегу гребёт почти как шиповка, а самое главное, как она себя ведёт на мерзлом асфальте- просто как летом ездишь. Есть нюансы в торможении по каше, чуть раньше срабатывает абс, чем на шипах, но это и понятно)) Вобщем я очень доволен! Апрель: откатал сезон. Вообще нареканий никаких нет! Отличная резина! Лучше хакки и остальных в Москве, где чистят асфальт. Категорически рекомендую всем к покупке.
Хорошая шина за нормальные деньги.
Реально не могу сказать ничего плохого.
Всегда ездил зимой на нешипованой резине. В СПб. Эти шины поставил на RX330, 2004 г. Зиму 2015-2016 откатал без проблем (8000 км всего...), на второй сезон хватит точно. С начала смутило производство российское, чуть не всплакнул... Но. Шины отрабатывают на пять баллов. Брал в размере 255/65 R17. Управляемость для своего размера отличная. А может зима была тёплая... :::)))
Отлично ведут себя при плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте, не страдают валкостью. По снежной каше и слякоти уверенно тянут машину вперед даже при пробуксовке, хорошая самоочистка протектора. Не дубеют на морозе, относительно тихие. Очень приятная цена.
Скорее особенности: как и все фрикционные шины, требуют повышенной осторожности на льду, все же не шипы. Ожидал лучшей балансировки
Езжу на разных фрикционках 8 зим, эксплуатация в основном городская. Шипы не моё - шум, посредственно ведут себя на сухой дороге, а в глубоком рыхлом снегу по сути, бесполезны...Да и переобуться "липучки" позволяют раньше осенью и позже весной, до очередей в шиномонаж. Считаю, что за свою цену (у меня 175/65R14) достойная резина, твердая "4".
гребет все и нещадно.
не нашел
пересел с зимних Lassa на Pirelli и доволен как паровоз: гребет все, тормозит шикарно(кому не нравится логичный ответ "нефиг по льду тормозить как летом, шикарно она тормозит"). Громкая или нет? а это столь важно? у вас включен кондей/печка/климат, музыка, через это лишние звуки сильно итак не пробиваются, так что на зимней резине по-моему это не столь важно(скажу, что в целом её почти не слышно), да и в сравнении с хаккой сильной разницы не почувствовал(проверял на такой же машине, как у меня). Для города(СПб) выбор отличный(хоть иногда и катаюсь СПб-Петрозаводск). Посмотрим её еще в следующем сезоне
Была куплена на Е70 в размере 255\55\18.Новая инновационная модель концерна Пирелли(производство Россия) показала себя с лучшей стороны ,очень мягкая, цена хорошая и рисунок протектора! Снег и "Московская каша" на ура.
пока не выявил
Хорошая модель ,выпушенная на заводе Пирелли в Воронеже для суровых Российских и Скандинавских зим!
Очень тихая! Не плавает при плюсовых температурах. На трассе хорошо держит.
Торможение на промороженном асфальте не понравилось. При наличии снега на дороге очень плохо тормозит.
Размерность 215/60/16 А/м Toyota Camry. Был опыт эксплуатации разных зимних шин, в большей степени это были шипы, но на кроссовере решил попробовать липучку очень понравилось все и тишина и цепкость (ix35 Резина Dunlop IG), решил на новую а/м тоже липучку поставить, абсолютно не разочарован комфортом, но торможение меня немного смущает... Без фанатизма и разгонов диких, в целом стиль вождения спокойный, но боюсь что зимой придётся держать серьезную дистанцию, т.к. пункт по торможению не очень понравился... Но мягкость хода и шум при езде, куда более приятно и тихо, чем на штатной летней.
Тихая Цена
Не нашёл
Тоже переобулся в эту новинку, первые впечатления - бомба. Kumho, на которой отъездил 2 зимы, и рядом не стояла. Пока был сухой асфальт - разницы с летней вообще не заметил. Сейчас выпал снежок, покрутился на льду - прекрасно держит.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i DBS: 4.0 V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro |
BMW | 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive |
Buick | GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4 Terraza: 3.9, 3.5 GL8 ES: 2.0T |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Chevrolet | Uplander: 3.9, 3.5 TrailBlazer: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.2T, 1.3T, 1.3T 162 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5 Voyager: 2.0i, 2.5TD |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Dongfeng | Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI MX6: 2.0 Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory i-Auto: 1.5T 580: 1.5 Turbo, 1.8, 1.5T |
Fiat | Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Starex: 2.5 CRDi Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Nexo: FCEV Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Fargo: 2.7TD |
JAC | Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI T6 (Brazil): 2.0i T8: 2.0 Turbo Refine M6: 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Patriot: 2.4i Renegade: 2.4i |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lexus | RX: RX300 LM: LM300h LBX: 1.5H |
Lincoln | Town Car: 4.6 |
Mazda | B-Series: B2300 Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W) |
Mercury | Cougar: V8 Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 |
Mitsubishi | Outlander: 2.4i (DBA-CW5W) Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab ASX: 1.6i |
Nissan | Quest: 3.5 Rogue: 2.5i X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31) |
Peugeot | 4008: 1.6i |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.5i, 3.9i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI Rodius: 2.7 XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TD02W) Grand Vitara: 2.5i Vitara: 1.8i, 2.0i |
Toyota | Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W) Sienna: 3.5i, 3.3i Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80) Hilux Revo: 2.8 D 2WD Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD |
VAZ | 2123: 1.7i |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3 PHEV, 1.5 VGT, 1.5, 1.6D |
FAW | Bestune T55: 1.5 Turbo, 1.5T |
GAC | GM8: 2.0T GN8: 2.0T / 2.0 TC |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
Seres | Seres 3: EV |
Ssang Yong | Actyon: 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |