Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60 R15 88H


Фото Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60 R15 88H
Код товара: 1332803
Рейтинг 4.2 на основе 38 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: Cinturato P1 Verde
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 2327800
Есть на складе
цена: 6010 р.
- +
итого: 24040 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (38)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Никандров Сергей Никандров Сергей, Санкт-Петербург , 09 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

прочность, цена, мягкий ход, уверенно идет по мокрому асфальту

Недостатки:

пока не обнаружены

Комментарии:

Хорошая прочная резина, делаю акцент именно на этом, потому что предыдущие комплекты от вполне уважаемых производителей даже пары сезонов не выдерживали по нашим дорогам, а на пирелли третье лето езжу. Езжу в основном по городу и ближним пригородам. Нравится, что эта резина мягко идет по неровному асфальту, практически не чувствуются мелкие неровности. Понравилось что на мокром асфальте резина сцепления с дорогой не теряет, особо в дождь не гоняю, конечно, но разница с другими шинами весьма ощущается, автомобиль более уверенно рулится. Авто - Рено Сандеро, брал штатный размер 185/65/15.

Подпоринов Евгений Подпоринов Евгений, Воронеж , 22 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость.

Недостатки:

Шумная, слабая боковина,в колее- швыряет.

Комментарии:

Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км. , колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.

Орлов Марк Орлов Марк, Москва , 16 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Поставил такие шины в размере 185/55 R15 еще в прошлом году. За полтора сезона езды могу сказать что ни разу не разочарован выбором. Шины очень устойчиво держать машину на дороге в любых условиях - по лужам прет уверенно, в поворотах не плавает, по дороге с колеей хорошо сохраняет курс. Шины отлично подходят для городской езды. Отдельно отмечу прочность и надежность, постоянно приходится ездить по колеям и ямам, но за полтора сезона ни одной грыжи или других каки-то повреждений нет. Износ на глаз небольшой, то есть думаю в сумме три лета отъездит. Шиномонтажники резину также хвалили за легкость балансировки и качество.

Somov Anton Somov Anton, Москва , 10 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Приемлимая управляемость и уровень шума. Пока новая не боится воды в колеях.

Недостатки:

Мягковата, немного валкая, не самый большой ресурс.

Комментарии:

В некоторых магазинах до сих пор 2800 руб за 205/55 р16. Ставлю второй раз на одну машину и купил такую же на другую. Неплохой вариант по цене Камы.

Konoplev Michael Konoplev Michael, Архангельск , 16 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- износостойкость протектора - рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)

Недостатки:

- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту. -цена

Комментарии:

Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез. Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке. А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит. Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.

Понамарев Максим Понамарев Максим, Челябинск , 25 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает 2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо 3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен 4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться 5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует 6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил

Недостатки:

1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине. 2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь) 3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму) 3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.

Комментарии:

Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей. Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров ! Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше. Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал. p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет,руль не дергает. Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял , хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно. Мокрая трава- буксует,внятяг едет Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного,но гребет. Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще. p.s.1 25 мая Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин. Доволен !

Аноним, Нижний Новгород , 09 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Низкий уровень шума, комфорт, хорошая управляемость. Не свистит при самых резких поворотах, при торможении в пол сложно сорвать ее юзом. Для города подходит на отлично. Комфортна при температуре выше 7 градусов.

Недостатки:

Для постоянного движения по трассе не рекомендовал бы. На всех 4 колесах на боковине с внутренней стороны есть небольшие шишки (грыжи). Длительно ехать на ней с высокой скоростью страшно. Останавливался проверять. При температуре ниже 5-7 градусов становится очень жесткой и комфорт падает

Комментарии:

размер 185/65 R14

Шевченко Андрей Шевченко Андрей, Ростов-на-Дону , 06 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держак в поворотах,сопротивление аквапланированию,крепкая боковина

Недостатки:

шум

Комментарии:

Прекрасная резина.Позволяет очень точно дозировать тормозное усилие.Просто продавливаешь тормоз глубже и тормозишь интенсивнее.В нашей ростовской жаре начала поскрипывать только при температурах за 40-не плывет.В дождь отменный держак.Заметил,езжу теперь быстрее и агрессивнее при том,что расход немного упал.Немного шумновата,да и камушки мелкие постоянно выковыриваю.Но это уже ритуал перед отменной поездкой.Хорошо работает при ранних заморозках.Очень доволен

Бурнучев Давид Бурнучев Давид , 26 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Шины только для идеально ровных дорог, не для России-матушки. 2. Колею не ловят. 3. Не сносит. 4. Аквапланирование достойное. 5. Шум зависет от дорожного покрытия.

Недостатки:

1. Очень дубовая резина, малейшая кочка, лежачий, ямка - все отдаётся по подвеске, по рулю, по зубам... Вне зависимости от погоды, резина - жесткая. 2. С боками надо быть аккуратным.

Аноним , 22 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Мягкая. Тихая. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, как при торможении, так и при разгоне. Размер шин 205/65 R15

Недостатки:

Не выявил.

Фомин Александр Фомин Александр , 17 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, цена, уверенное сцепление, устойчива к аквапланированию (дрифтануть на мокром асфальте не получилось), рисунок асимметричный не направленный (можно менять местами колеса в любой последовательности, в связи с этим купил пятое колесо), колею не чувствует, хоть руль отпускай! клевая резина берите, не пожалеете!

Недостатки:

боковина! но тьфу тьфу, надеюсь я о ней только здесь в отзыве вспомню, нужно быть аккуратным при заезде на бордюры, ямы и срезанный асфальт!

Комментарии:

резина без диска смотрится "пышной", страшненькой! 195/65/15 ужасна на вид в отличие от 185/65/15 на надетом диске! Камушки собирает за "здрасте", но и так же их выкидывает по аркам на скорости, но это пока протектор новый! клевая резина берите, не пожалеете!

Genlok2013 Genlok2013 , 15 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень понравилась эта шина. Машина хорошо стоит на дороге, за счет низкого сопротивления качению, экономит бензин. позволяет разогнаться до большей скорости. Колею не чувствует (размерность 185х60 R14) хорошо чувствует себя на мокрой дороге.

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарии:

При экстренном торможении, не очень понравилось поведение. После нокиан, тормозят на 15% менее эффективнее. За пробег в 2000 пока нареканий нет. На первый взгляд достаточно прочная. Не понимаю комментаторов, которые пишут про тонкие боковины. Даже на нокиан хака грин были более тонкие боковины, а боковых пробоев не было.

суслов илья суслов илья , 01 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отменная управляемость в условиях аквапланирования,на сухом покрытии не рыскает уверенно держит дорогу.

Недостатки:

Шумновата,жестковата

Комментарии:

Брал в 2017 году по 3000 руб,размерность 205/55/16,ставил на Рио 16 г.в.,машина едет как влитая,не рыскает,не сноситься ветром,жестковата,т.к. еще и подвеска у Рио жесткая,но я даволен,на твердую 4.

Найдин Антон Найдин Антон , 26 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Комфортная резина для города, оптимальная по соотношению мягкость-прочность. На ровном покрытии дает отличную четкую управляемость, хоть на сухом асфальте, хоть на мокром. По неровностям, стыкам, заплаткам идет мягко. Несколько раз налетал на острые кромки ремонтных среов - резина выдержала без шишек. В плане шумности тоже все устраивает, я в салоне эту резину почти не слышу (езжу на Skoda Rapid, но шумка в дверях и арках положена хорошая). За город выезжаю редко, нет особой необходимости, но на трассе резина вполне уверенно идет на 110-120 км/ч на сухом асфальте. Машина не рыскает, даже если есть небольшая колея.

a1exan9er a1exan9er , 05 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Авто Лада Гранта. Размерность 195/50 r15. Комфортная и тихая, изностойкая. В дождь неплохо едет. Хороший зацеп при активной езде, катался уверенно по серпантинам и смоленскому кольцу.

Недостатки:

По грунтовым дорогам похуже камы едет)

Комментарии:

Чем мягче резина - выше шанс поймать грыжу или порез. За 90т.км ни на одной резине шишки не набил.(кама217, данлоп сп1, бриджстоун р150).

Абрамкин Антон Абрамкин Антон , 14 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сцепление уверенное, шумность низкая, вполне приемлемое сочетание между комфортом и управляемостью (при желании можно скорректировать, подкачав дополнительные 0,1-0,2 атм)

Недостатки:

пока не заметил

Комментарии:

Хорошая резина, по крайней мере в моих 185/65 R15 меня всё устраивает

dreampsy dreampsy , 02 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Протектор прекрасно ведет себя в дождь и сопротивляется колее. По шумности и износостойкости твёрдая 4. В минусовую температуру на сухом асфальте ведет себя достойно.

Недостатки:

Очень мягкая боковина, отсюда все её недостатки: 1) На высоком 175/75 профиле шин машина плавает, сколько атмосфер не качай. Не знаю как на менее высоком профиле, 70 и 75 не рекомендую. 2) Замял к концу лета оба передних диска, на одном вылезла грыжа. На предыдущей Пирельке p4 откатал 4 сезона таких проблем не было ни с дисками ни с резиной, хотя ям ловил несчетное количество самых разных. 3) В грязь на ней лучше не суваться, эта резина создана не для бездорожья

Комментарии:

Если бы не мягкая боковина для города и трассы вполне достойная резина с хорошим водоотведением. Но мягкая боковина в сочетании с высоким профилем резины на неровном покрытии отправляет машину в плавание. А на ямы и боковые удары лучше не попадать.

Синюта Александр Синюта Александр , 01 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

На ровной трассе - держит как в литая (на Поло Седан)

Недостатки:

Шумность, Дубовость - зубы можно по отбивать. Не важно качаешь 3 атмосферы или 1,5 - любая ямка просто выбивает зубы. Думал это с подвеской что-то перешел на зимнюю Гудеар и выдохнул. Даже при 3 атм резина внешне выглядит подспущеной.

Комментарии:

Не рекомендую брать - на любых неровность зубодробилка.

Никонов Юрий Никонов Юрий , 01 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо держит в поворотах Не чувствительна к колейности Тихая Хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта

Недостатки:

За 5 месяцев пока не обнаружил

Комментарии:

По сравнению с предыдущей резиной пирелли выше на голову Порадовало, что не чувствуется колейность. На МКАДе специально ехал по колее, по сравнению с другой резиной (название не указываю чтобы небыло вопросов) небо и земля. Комфортная так как высокий профиль. Иногда кажется, что колёса приспущены, но проверял давление все ок. С ними понял, что значит когда передний привод вытягивает в поворотах, прохожу повороты с небольшим ускорением, но понял что заигрываюсь, сейчас стал осторожнее. Еслибы знал что такая разница со штатной, то сменилбы сразу. Производство Россия. Претензий к балансировке нет. В отзывах читал, что турецкая хуже. Кто ищет комфорт, безопасность-берите. На первом году пробил боковину о бодюр, (сам виноват), заменили по гарантии от пирелли. Очень полезная штука, меняют в течении года при любом повреждении, но только чтобы нежеваная была.

psnnov psnnov , 14 августа 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Даже не знаю.

Недостатки:

- на 2х баллонах 2 боковых разрыва - по чуть сырой траве шлифует и не едет. - быстро замыливается (в прочем чего ждать от шоссейной резины? можно вычеркнуть) - шумновата на мой взгляд - не сказать, что хороша на мокрой поверхности - дорого и очень дорого.

Комментарии:

Идет с завода на люксовые вазы в размере 185/55/15. Возможно по этому в рознице стоит каких-то космических денег да и особо не встречается. (старая модель?) За те же деньги взял бы мишлен или еще что-то с расширенной гарантией производителя.

Ниронов Вячеслав Ниронов Вячеслав , 08 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

медленный износ, прочность

Недостатки:

оправдала

Комментарии:

В магазине специально спрашивал износостойкую резину, предложили Пирелли Синтурато, не обманули, уже третий год пошел, а на ней еще ездить и ездить, протектор еще глубокий и боковина прочная, пару раз по неволе испытал, как и многие наверное, выдержала, ни шишек ни грыж, рулевое не бьет, следующую тоже такую возьму.

Сазонов Игорь Сазонов Игорь , 11 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, комфортная

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Приятно удивили данные шины, только положительные впечатления

Golotvin Alexey Golotvin Alexey , 26 апреля 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

крепкая резина (шишек не было) не очень шумная цена

Недостатки:

После 2х сезонов, а это 10-15 тыс км, повело корт. Износ протектора процентов 50, но ездить невозможно, сильная вибрация от дисбаланса, даже на малых скоростях чувствуется "виляние". С водой тоже не дружит, часто замечал аквапланирование. Колею на дороге очень заметно, то и дело резина пытается вырулить.

Комментарии:

Чем-то напомнила Barum, причём меньшего размера. Не советую покупать. FF2 205/55/R16

Кельдышев АЛЕКСЕЙ Кельдышев АЛЕКСЕЙ , 25 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Недорогая,гаратия,хорошая управляемость, относительно тихая

Недостатки:

Мелкие камни попадают в протектор и бесящий шум от них, особенно в мокрую погоду,если бы не этот недостаток поставил бы 5

Ливенцев Антон Ливенцев Антон , 14 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Время владения 2 года пробег на колесах 15 000. Хорошо держит дороу в жару (не плывут), в дождь (цепляют хорошо). Пару раз попадал в ямы грыж, не наблюдалось. По городу ездить комфортно, для этого и покупалось.

Недостатки:

Протектор слишком изрезаный рисунком попадают камушки. Шум от резины на 100 км в час появляется. На 170 км/ч резина начинает плавать,

Комментарии:

купил Pirelli Cinturato P1 Verde 205/60 R15 Н, надо было покупать с маркировкой V

Каш Петр Каш Петр , 14 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая и комфортная. тихая. цена

Недостатки:

пока не выявлено

Комментарии:

купил данные шины на Civic 4D после Toyo proxces CF2 пирелли кажутся комфортнее. отлично проглатывает мелкие неровности, по шуму примерно одинаковые. Вес баллона 205 55 16 - 8.8 кг. тойо весили 8.6 кг с износом 50%. рассматривал бридж экопия еп200 но пощупав и подержав бридж и пирелли был склонен к пирелли из за более мягкой резины и меньшего веса. да и ценник на 500 р меньше был. Хорошая резина за свои деньги.

Аноним , 05 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Размер 205\55 R16 Пробег около 40т. км (2 сезона). Мягкая, ямы глотает прекрасно, изнашивается равномерно и не быстро. Балансируется на 5+. Отлично ведёт себя в дождь, в колее без проблем. На грязи и песке средне. Не слишком шумная. Тормозит хорошо.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Отличный выбор за вменяемые деньги. Когда наконец умрёт, возьму её ещё раз.

Константин Смольянов Константин Смольянов , 10 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Средняя по всем параметрам. Вполне пригодная для повседневной езды.

Недостатки:

Неравномерный износ. С 15000 км пробега появление биения руля который невозможно сбалансировать.

Комментарии:

Можно спокойно брать при расчете на пробег 15-20000 км.

Аноним , 08 марта 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Характеристики у этих шин хорошие. Тихие, хорошо держат курс, тормозят и т.д. Выбирал шины по результатам тестов в журналах и отзывов. Специально выбрал с жесткими боковинами, дабы избежать разрывов корда, грыж и т. п. У других фирм боковины значительно мягче.

Недостатки:

За 2 года выбросил 2 колеса из четырех. Грыжи на боковинах. На одной после удара, который слегка погнул диск. В жизни влетал в ямы и посильнее, на разной резине, в т. ч. российской, но грыж не было никогда. На втором колесе грыжа появилась вообще непонятно от чего, т. к. на диске никаких следов удара нет. Шины производства россии 2015 г. Наверное завод где-то закупил гнилой капрон. Может, нужно брать резину повыше профилем 175/ 65

Комментарии:

Если бы не гнилой корд в боковинах, заслужила бы пятерку.

Аноним, Санкт-Петербург , 28 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Неплохо держит дорогу

Недостатки:

Слабая боковина. 185/55/15 практически не найти

Комментарии:

Была с завода, на Гранте Лифтбек, размерность 185/55/15. Все было нормально, пока в Петербурге не пробил боковину о трамвайную рельсу. И обнаружил, что этой шины не купить. Или ломят цену в 7-8тыр за шину или говорят одну не продаем. Из других регионов тоже не очень то хотят посылать одну шину. При установке другой размерности машина слетит с гарантии на подвеску. С огромным трудом, нашел только под заказ 3 дня. Итого неделя катания на запаске, десятки звонков и десятки просмотренных интернет магазинов. И это в Санкт-Петербурге, я даже не представляю что же делать в регионах.

Показать еще

Рейтинг 4.2 на основе 38 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
50%19 отзывов
24%9 отзывов
18%7 отзывов
8%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
156: 1.9JTD
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB
Montreal: 2.6i
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300
BYD
F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i
F3R: 1.5i, 1.6i
G3R: 1.5i, 1.8i
L3: 1.5i, 1.8i
Changan
Honor: 1.5
Honor S: 1.5
Chevrolet
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Cobalt: 1.5, 2.2, 1.5i
Optra: 1.5i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0
Viva: 1.8i
Chrysler
Cirrus: 2.4i, 2.5i
Citroen
C3: 1.4i
C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi
C3 Pluriel: 1.4HDi
Nemo: 1.3HDi
Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
A30: 1.5
Glory 360: 1.3, 1.5
Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i
S30: 1.5, 1.6
Fiat
Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i
Doblo: 1.2i, 1.3JTD
Grande Punto: 1.2i, 1.4i
Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i, 1.6i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4
Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD
Ford
B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST
Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Probe: 2.2 GT
Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Geely
FC: 1.8i
GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL
SC7: 1.8i, 1.5i
Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5)
City: 1.5i
Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5i
Inspire: 2.0i (E-CC3)
Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9)
Rafaga: 2.5 (E-CE5)
Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4)
Vigor: 2.0 (E-CC3)
Hyundai
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD)
Grandeur: 2.0, 2.4
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
Sonata: 1.6, 1.8, 2.0
Infiniti
G: 2.0i
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
Potentia: 3.0i
Spectra: 2.0i
Rio X: 1.4 MPi
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Lancia
Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d
Lexus
ES: ES250
Lifan
620: EV, 1.5i, 1.6i
630: 1.5i
Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i, 1.5i / 1.8i
X50: 1.5i
MG
3: 1.3i
Maruti
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Mazda
626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP)
Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA)
Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP)
Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR)
Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE)
Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE)
Lantis: 2.0i X (E-CBAEP)
MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB)
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W)
Mercury
Mystique: 2.0i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W)
Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W)
Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T
Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
Nissan
180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13)
200SX: 1.8 Turbo
240SX: 2.4
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0
Cube: 1.8i
Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30)
Maxima: 3.0
NP300: 2.3 dCi, 2.5i
Prairie Joy: 2.0 (PNM11)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11)
Sentra: 1.8i, 2.0i
Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13)
Sunny: 1.5i
Wingroad: 2.0 (WPY11)
Opel
Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200
Calibra: E-XE200
Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200)
Peugeot
207: 1.4VTi, 1.4i
208: 1.0VTi, 1.4HDi
301: 1.2VTi, 1.2 VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi
Partner: 1.4i, 1.6i
Plymouth
Laser: 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Pontiac
2000: 5.0
G4: 2.2i, 2.4i
G5: 2.2i, 2.4i
G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i
Proton
Gen-2: 1.3i
Persona: 1.6i
Ram
700: 1.6i
Renault
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe, 1.2i / 1.6i
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Tondar: 1.6MPi
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD
Saab
9-3: 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i
Subaru
Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9)
Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Toyota
Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G)
Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21)
Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D
Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs
Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i
Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i
Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G)
Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G)
Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10)
Prius: 1.5
Soarer: 2.0 (GZ20)
Supra: 2.0i (GA70)
Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33)
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vauxhall
Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi
Volkswagen
Santana: 1.4i
Volvo
240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8
260: 2.7, 2.8
850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i
S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8
S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Zotye
M300: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.