прочность, цена, мягкий ход, уверенно идет по мокрому асфальту
пока не обнаружены
Хорошая прочная резина, делаю акцент именно на этом, потому что предыдущие комплекты от вполне уважаемых производителей даже пары сезонов не выдерживали по нашим дорогам, а на пирелли третье лето езжу. Езжу в основном по городу и ближним пригородам. Нравится, что эта резина мягко идет по неровному асфальту, практически не чувствуются мелкие неровности. Понравилось что на мокром асфальте резина сцепления с дорогой не теряет, особо в дождь не гоняю, конечно, но разница с другими шинами весьма ощущается, автомобиль более уверенно рулится. Авто - Рено Сандеро, брал штатный размер 185/65/15.
Износостойкость.
Шумная, слабая боковина,в колее- швыряет.
Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км. , колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.
Поставил такие шины в размере 185/55 R15 еще в прошлом году. За полтора сезона езды могу сказать что ни разу не разочарован выбором. Шины очень устойчиво держать машину на дороге в любых условиях - по лужам прет уверенно, в поворотах не плавает, по дороге с колеей хорошо сохраняет курс. Шины отлично подходят для городской езды. Отдельно отмечу прочность и надежность, постоянно приходится ездить по колеям и ямам, но за полтора сезона ни одной грыжи или других каки-то повреждений нет. Износ на глаз небольшой, то есть думаю в сумме три лета отъездит. Шиномонтажники резину также хвалили за легкость балансировки и качество.
Приемлимая управляемость и уровень шума. Пока новая не боится воды в колеях.
Мягковата, немного валкая, не самый большой ресурс.
В некоторых магазинах до сих пор 2800 руб за 205/55 р16. Ставлю второй раз на одну машину и купил такую же на другую. Неплохой вариант по цене Камы.
- износостойкость протектора - рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту. -цена
Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез. Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке. А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит. Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает 2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо 3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен 4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться 5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует 6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине. 2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь) 3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму) 3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей. Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров ! Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше. Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал. p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет,руль не дергает. Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял , хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно. Мокрая трава- буксует,внятяг едет Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного,но гребет. Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще. p.s.1 25 мая Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин. Доволен !
Низкий уровень шума, комфорт, хорошая управляемость. Не свистит при самых резких поворотах, при торможении в пол сложно сорвать ее юзом. Для города подходит на отлично. Комфортна при температуре выше 7 градусов.
Для постоянного движения по трассе не рекомендовал бы. На всех 4 колесах на боковине с внутренней стороны есть небольшие шишки (грыжи). Длительно ехать на ней с высокой скоростью страшно. Останавливался проверять. При температуре ниже 5-7 градусов становится очень жесткой и комфорт падает
размер 185/65 R14
Держак в поворотах,сопротивление аквапланированию,крепкая боковина
шум
Прекрасная резина.Позволяет очень точно дозировать тормозное усилие.Просто продавливаешь тормоз глубже и тормозишь интенсивнее.В нашей ростовской жаре начала поскрипывать только при температурах за 40-не плывет.В дождь отменный держак.Заметил,езжу теперь быстрее и агрессивнее при том,что расход немного упал.Немного шумновата,да и камушки мелкие постоянно выковыриваю.Но это уже ритуал перед отменной поездкой.Хорошо работает при ранних заморозках.Очень доволен
1. Шины только для идеально ровных дорог, не для России-матушки. 2. Колею не ловят. 3. Не сносит. 4. Аквапланирование достойное. 5. Шум зависет от дорожного покрытия.
1. Очень дубовая резина, малейшая кочка, лежачий, ямка - все отдаётся по подвеске, по рулю, по зубам... Вне зависимости от погоды, резина - жесткая. 2. С боками надо быть аккуратным.
Цена. Мягкая. Тихая. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, как при торможении, так и при разгоне. Размер шин 205/65 R15
Не выявил.
Тихая, цена, уверенное сцепление, устойчива к аквапланированию (дрифтануть на мокром асфальте не получилось), рисунок асимметричный не направленный (можно менять местами колеса в любой последовательности, в связи с этим купил пятое колесо), колею не чувствует, хоть руль отпускай! клевая резина берите, не пожалеете!
боковина! но тьфу тьфу, надеюсь я о ней только здесь в отзыве вспомню, нужно быть аккуратным при заезде на бордюры, ямы и срезанный асфальт!
резина без диска смотрится "пышной", страшненькой! 195/65/15 ужасна на вид в отличие от 185/65/15 на надетом диске! Камушки собирает за "здрасте", но и так же их выкидывает по аркам на скорости, но это пока протектор новый! клевая резина берите, не пожалеете!
Очень понравилась эта шина. Машина хорошо стоит на дороге, за счет низкого сопротивления качению, экономит бензин. позволяет разогнаться до большей скорости. Колею не чувствует (размерность 185х60 R14) хорошо чувствует себя на мокрой дороге.
Пока не выявил
При экстренном торможении, не очень понравилось поведение. После нокиан, тормозят на 15% менее эффективнее. За пробег в 2000 пока нареканий нет. На первый взгляд достаточно прочная. Не понимаю комментаторов, которые пишут про тонкие боковины. Даже на нокиан хака грин были более тонкие боковины, а боковых пробоев не было.
Отменная управляемость в условиях аквапланирования,на сухом покрытии не рыскает уверенно держит дорогу.
Шумновата,жестковата
Брал в 2017 году по 3000 руб,размерность 205/55/16,ставил на Рио 16 г.в.,машина едет как влитая,не рыскает,не сноситься ветром,жестковата,т.к. еще и подвеска у Рио жесткая,но я даволен,на твердую 4.
Комфортная резина для города, оптимальная по соотношению мягкость-прочность. На ровном покрытии дает отличную четкую управляемость, хоть на сухом асфальте, хоть на мокром. По неровностям, стыкам, заплаткам идет мягко. Несколько раз налетал на острые кромки ремонтных среов - резина выдержала без шишек. В плане шумности тоже все устраивает, я в салоне эту резину почти не слышу (езжу на Skoda Rapid, но шумка в дверях и арках положена хорошая). За город выезжаю редко, нет особой необходимости, но на трассе резина вполне уверенно идет на 110-120 км/ч на сухом асфальте. Машина не рыскает, даже если есть небольшая колея.
Авто Лада Гранта. Размерность 195/50 r15. Комфортная и тихая, изностойкая. В дождь неплохо едет. Хороший зацеп при активной езде, катался уверенно по серпантинам и смоленскому кольцу.
По грунтовым дорогам похуже камы едет)
Чем мягче резина - выше шанс поймать грыжу или порез. За 90т.км ни на одной резине шишки не набил.(кама217, данлоп сп1, бриджстоун р150).
Сцепление уверенное, шумность низкая, вполне приемлемое сочетание между комфортом и управляемостью (при желании можно скорректировать, подкачав дополнительные 0,1-0,2 атм)
пока не заметил
Хорошая резина, по крайней мере в моих 185/65 R15 меня всё устраивает
Протектор прекрасно ведет себя в дождь и сопротивляется колее. По шумности и износостойкости твёрдая 4. В минусовую температуру на сухом асфальте ведет себя достойно.
Очень мягкая боковина, отсюда все её недостатки: 1) На высоком 175/75 профиле шин машина плавает, сколько атмосфер не качай. Не знаю как на менее высоком профиле, 70 и 75 не рекомендую. 2) Замял к концу лета оба передних диска, на одном вылезла грыжа. На предыдущей Пирельке p4 откатал 4 сезона таких проблем не было ни с дисками ни с резиной, хотя ям ловил несчетное количество самых разных. 3) В грязь на ней лучше не суваться, эта резина создана не для бездорожья
Если бы не мягкая боковина для города и трассы вполне достойная резина с хорошим водоотведением. Но мягкая боковина в сочетании с высоким профилем резины на неровном покрытии отправляет машину в плавание. А на ямы и боковые удары лучше не попадать.
На ровной трассе - держит как в литая (на Поло Седан)
Шумность, Дубовость - зубы можно по отбивать. Не важно качаешь 3 атмосферы или 1,5 - любая ямка просто выбивает зубы. Думал это с подвеской что-то перешел на зимнюю Гудеар и выдохнул. Даже при 3 атм резина внешне выглядит подспущеной.
Не рекомендую брать - на любых неровность зубодробилка.
Хорошо держит в поворотах Не чувствительна к колейности Тихая Хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта
За 5 месяцев пока не обнаружил
По сравнению с предыдущей резиной пирелли выше на голову Порадовало, что не чувствуется колейность. На МКАДе специально ехал по колее, по сравнению с другой резиной (название не указываю чтобы небыло вопросов) небо и земля. Комфортная так как высокий профиль. Иногда кажется, что колёса приспущены, но проверял давление все ок. С ними понял, что значит когда передний привод вытягивает в поворотах, прохожу повороты с небольшим ускорением, но понял что заигрываюсь, сейчас стал осторожнее. Еслибы знал что такая разница со штатной, то сменилбы сразу. Производство Россия. Претензий к балансировке нет. В отзывах читал, что турецкая хуже. Кто ищет комфорт, безопасность-берите. На первом году пробил боковину о бодюр, (сам виноват), заменили по гарантии от пирелли. Очень полезная штука, меняют в течении года при любом повреждении, но только чтобы нежеваная была.
Даже не знаю.
- на 2х баллонах 2 боковых разрыва - по чуть сырой траве шлифует и не едет. - быстро замыливается (в прочем чего ждать от шоссейной резины? можно вычеркнуть) - шумновата на мой взгляд - не сказать, что хороша на мокрой поверхности - дорого и очень дорого.
Идет с завода на люксовые вазы в размере 185/55/15. Возможно по этому в рознице стоит каких-то космических денег да и особо не встречается. (старая модель?) За те же деньги взял бы мишлен или еще что-то с расширенной гарантией производителя.
медленный износ, прочность
оправдала
В магазине специально спрашивал износостойкую резину, предложили Пирелли Синтурато, не обманули, уже третий год пошел, а на ней еще ездить и ездить, протектор еще глубокий и боковина прочная, пару раз по неволе испытал, как и многие наверное, выдержала, ни шишек ни грыж, рулевое не бьет, следующую тоже такую возьму.
Тихая, комфортная
не обнаружил
Приятно удивили данные шины, только положительные впечатления
крепкая резина (шишек не было) не очень шумная цена
После 2х сезонов, а это 10-15 тыс км, повело корт. Износ протектора процентов 50, но ездить невозможно, сильная вибрация от дисбаланса, даже на малых скоростях чувствуется "виляние". С водой тоже не дружит, часто замечал аквапланирование. Колею на дороге очень заметно, то и дело резина пытается вырулить.
Чем-то напомнила Barum, причём меньшего размера. Не советую покупать. FF2 205/55/R16
Недорогая,гаратия,хорошая управляемость, относительно тихая
Мелкие камни попадают в протектор и бесящий шум от них, особенно в мокрую погоду,если бы не этот недостаток поставил бы 5
Время владения 2 года пробег на колесах 15 000. Хорошо держит дороу в жару (не плывут), в дождь (цепляют хорошо). Пару раз попадал в ямы грыж, не наблюдалось. По городу ездить комфортно, для этого и покупалось.
Протектор слишком изрезаный рисунком попадают камушки. Шум от резины на 100 км в час появляется. На 170 км/ч резина начинает плавать,
купил Pirelli Cinturato P1 Verde 205/60 R15 Н, надо было покупать с маркировкой V
Мягкая и комфортная. тихая. цена
пока не выявлено
купил данные шины на Civic 4D после Toyo proxces CF2 пирелли кажутся комфортнее. отлично проглатывает мелкие неровности, по шуму примерно одинаковые. Вес баллона 205 55 16 - 8.8 кг. тойо весили 8.6 кг с износом 50%. рассматривал бридж экопия еп200 но пощупав и подержав бридж и пирелли был склонен к пирелли из за более мягкой резины и меньшего веса. да и ценник на 500 р меньше был. Хорошая резина за свои деньги.
Размер 205\55 R16 Пробег около 40т. км (2 сезона). Мягкая, ямы глотает прекрасно, изнашивается равномерно и не быстро. Балансируется на 5+. Отлично ведёт себя в дождь, в колее без проблем. На грязи и песке средне. Не слишком шумная. Тормозит хорошо.
Не выявил.
Отличный выбор за вменяемые деньги. Когда наконец умрёт, возьму её ещё раз.
Средняя по всем параметрам. Вполне пригодная для повседневной езды.
Неравномерный износ. С 15000 км пробега появление биения руля который невозможно сбалансировать.
Можно спокойно брать при расчете на пробег 15-20000 км.
Характеристики у этих шин хорошие. Тихие, хорошо держат курс, тормозят и т.д. Выбирал шины по результатам тестов в журналах и отзывов. Специально выбрал с жесткими боковинами, дабы избежать разрывов корда, грыж и т. п. У других фирм боковины значительно мягче.
За 2 года выбросил 2 колеса из четырех. Грыжи на боковинах. На одной после удара, который слегка погнул диск. В жизни влетал в ямы и посильнее, на разной резине, в т. ч. российской, но грыж не было никогда. На втором колесе грыжа появилась вообще непонятно от чего, т. к. на диске никаких следов удара нет. Шины производства россии 2015 г. Наверное завод где-то закупил гнилой капрон. Может, нужно брать резину повыше профилем 175/ 65
Если бы не гнилой корд в боковинах, заслужила бы пятерку.
Неплохо держит дорогу
Слабая боковина. 185/55/15 практически не найти
Была с завода, на Гранте Лифтбек, размерность 185/55/15. Все было нормально, пока в Петербурге не пробил боковину о трамвайную рельсу. И обнаружил, что этой шины не купить. Или ломят цену в 7-8тыр за шину или говорят одну не продаем. Из других регионов тоже не очень то хотят посылать одну шину. При установке другой размерности машина слетит с гарантии на подвеску. С огромным трудом, нашел только под заказ 3 дня. Итого неделя катания на запаске, десятки звонков и десятки просмотренных интернет магазинов. И это в Санкт-Петербурге, я даже не представляю что же делать в регионах.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 145: 1.9JTD, 1.6i, 1.7i 146: 1.6i, 1.9JTD, 1.7i 155: 1.6i, 1.7i, 2.0TD |
Alpine | GTA: 2.5i Turbo |
Chery | Amulet: 1.5i, 1.3i, 1.6i |
Chevrolet | Lanos: 1.5i Spark: 1.2i Spark GT: 1.2i Nexia: 1.5i |
Citroen | Bx: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7D, 1.7TD, 1.9, 1.9D C1: 1.2 VTi 82, 1.4HDi, 1.0 VTi C3: 1.4i Fukang: 1.6i Saxo: 1.4i, 1.6i VTR, 1.6i VTS, 1.6i ZX: 1.6i, 1.9i, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.4i Kalos: 1.4i Lanos: 1.6i Nexia: 1.5i, 1.6i Sens: 1.6i |
Daihatsu | Applause: 1.6i Atrai 7: 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G) Boon: 0.9 Turbo (ABA-M312S), 1.0i (DBA-M300S), 1.0i (DBA-M310S) Charade: 1.3i Coo: 1.5i (CBA-M402S), 1.5i (DBA-M402S) Materia: 1.5i Sirion: 1.3i |
Dodge | Forza: 1.4i, 1.4 GNV |
FAW | Oley: 1.5i |
Fiat | Brava: 1.2i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 1.9TD GT, 1.4i Bravo: 1.2i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 1.9TD GT, 2.0i HGT, 1.4i Palio: 1.4i, 1.8i, 1.5i, 1.6i, 1.7D, 1.9D Punto: 1.2i 16V Siena: 1.4i, 1.8i, 1.2i, 1.6i Tempra: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 Tipo: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 500: 0.9 / 1.2 / 1.3 D, 1.4 |
Ford | Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.8 D, 2.0 Fiesta: 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.3i, 1.6i, 2.0 ST Fiesta Ikon: 1.6i Figo: 1.2i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6i Ikon: 1.6i Ka: 1.2i, 1.3TDCi Puma: 1.6i, 1.7i, 1.4i |
GEO | Prizm: 1.8i Spectrum: 1.5i Turbo, 1.6i Storm: 1.6i |
Honda | Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Brio: 1.2i-VTEC, 1.2 i-VTEC |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.3i, 1.5, 1.5i Elantra: 1.6 Verna: 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.5i, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 1.5i Turbo Impulse: 1.8i, 1.6i Pa Nero: 1.5i, 1.6i, 1.6i Turbo Piazza: 1.6i, 1.8i |
Kia | Sephia: 1.8i Shuma: 1.6i, 1.8i, 1.5i, 1.5 |
LADA | 110: 1.6i 16V, 1.8i 16V 2104: 1.6i, 1.7i 2105: 1.6i, 1.3R 2107: 1.6i, 1.3R 21099: 1.6i, 1.5i Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i 5AT, 1.6i Cross, 1.4i, 1.6i, 1.6i 16V Priora: 1.6i 16V, 1.6i Samara: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V Granta: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V 4AT |
Lancia | Dedra: All trims Delta: 1.8GT, 2.0T Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG |
Mazda | 323: 1.8 16V, 1.8 GT-R Eunos 100: 1.8 (E-BG8PE) Familia: 1.5 DOHC (E-BG5P), 1.5 DOHC AT (E-BG5P), 1.8 DOHC (E-BG8P), 1.8 DOHC (E-BG8S), 1.8 GT-X (E-BG8R), 1.8 GT-X (E-BG8Z), 1.8 GT-R (E-BG8Z), 1.6 DOHC (E-BG6P), 1.6 DOHC (E-BG6S) Mazda2: 1.3 MZR, 1.4 MZ-CD, 1.4 MZI, 1.6 MZI MX-5: 1.6i, 1.8i, 1.6 SOHC, 1.8 DOHC, 1.6 DOHC MX-5 Miata: 1.8i, 1.6i AT, 1.6i MT, 1.6i Protege: 1.8i DOHC Roadster: 1.6i (GF-NB6C), 1.8i (GF-NB8C), 1.8i RS (GF-NB8C), 1.8i (E-NA8C), 1.8i VR (E-NA8C), 1.8i RS (E-NA8C), 1.6i (E-NA6CE) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 140, А 160, А 160 CDI, А 170 CDI, GF-168031, GF-168032 |
Mercury | Capri: 1.6i Tracer: 1.8, 1.9 |
Mitsubishi | Colt: 1.1i, 1.3i, 1.5Di-D, 1.5i, 1.3i (DBA-Z21A), 1.3i (DBA-Z22A), 1.3i S (DBA-Z21A), 1.5i (ABA-Z23A), 1.5i (DBA-Z23A), 1.5i (DBA-Z24A), 1.5i S (DBA-Z23A), 1.5i S (DBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z22A), 1.3i S (CBA-Z22A), 1.5T (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z24A), 1.5i S (CBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z25A), 1.3i (CBA-Z26A), 1.3i (UA-Z26A), 1.3i S (CBA-Z25A), 1.3i S (CBA-Z26A), 1.3i S (UA-Z25A), 1.3i S (UA-Z26A), 1.5i (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z28A), 1.5i (UA-Z27A), 1.5i (UA-Z28A), 1.5i S (CBA-Z27A), 1.5i S (CBA-Z28A), 1.5i S (UA-Z28A), 1.5i X (UA-Z27A), 1.8i, 1.6 Colt CZC: 1.5MPi Lancer: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 1.5 X (E-C62A), 1.6 (E-C63A) Mirage: 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CC3A), 1.5i (E-CD3A), 1.6i (E-CA4A), 1.6i (E-CC4A), 1.6i Cyborg (E-CA4A), 1.6i Cyborg (E-CB4A), 1.6 (E-C53A), 1.6 (E-C63A), 1.6 (E-C73A), 1.6R (E-C63A), 1.6R (E-C73A), 1.6R (E-C83A), 1.6T (E-C73A), 1.6T (E-C83A) |
Opel | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi, 1.7 DTi Tigra: 1.4i, 1.8i, 1.6i |
Perodua | Alza: 1.5i Myvi: 1.3i, 1.5i |
Peugeot | 107: 1.4HDi 108: 1.2VTi 306: 1.6i, 2.0i 309: 1.6 |
Plymouth | Colt: All trims |
Proton | Persona: 1.5i, 1.8i Saga: 1.3i, 1.6i, 1.5, 1.3 VVT Satria: 1.6i Wira: 1.6i, 1.8i |
Renault | Clio: 1.4i 16V, 1.5dCi, 2.0i RS, 1.6i 16V Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 2.0 (GF-BF4), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M) Megane: 1.4, 1.4 16V Symbol: 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 0.9 TCe, 1.2, 1.6, 0.9 TCe / 1.2i / 1.5 dCi Thalia: 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6 |
Seat | Cordoba: 1.8MPi, 1.9TDi, 2.0 Ibiza: 1.6i, 1.9D Malaga: 1.5i Toledo: 1.9TDi, 2.0i, All Trims |
Skoda | Fabia: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.2i 12V, 1.4TDi, 1.4i 16V, 1.9TDi, 1.9TDi vRS, 2.0D, 1.2i, 1.4i, 1.0i Favorit: 136I Felicia: 1.6MPi, 136i |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i |
Subaru | Estratto: 1.2 Columbuss: 1.2 E series: 1.2 Leone: 1.8T (AA) Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.6i, 1.8i Cultus Crescent Wagon: 1.5 S (E-GC21W), 1.6 (E-GD31W) Cultus Wagon: 1.6i (GF-GD31W) Esteem: 1.8 Swift: 1.5i |
VAZ | 2102: 1.5 2103: 1.5 2104: 1.7i 2105: 1.6i, 1.3R 2107: 1.3R 2108: 1.3R 2109: 1.6i 21099: 1.6i, 1.3R 2110: 1.6i 16V, 1.8i 16V |
Volkswagen | Cabrio: 2.0i Corrado: 2.0i, 2.0i 16V, 1.8 G60, 1.8i, 1.8 G60 (E-50PG) Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 GTi, 2.0 GTi (E-1HABF), 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims Golf Cabriolet: 1.6i, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.0i (GF-1EAGG), 2.0i (E-1EAGGK), 2.0i (E-1EADYK) Golf Variant: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0 Jetta: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0, 1.3, 1.6D, 1.6TD, 1.8 16V, 1.8 (E-16RV), 1.1, 1.5 Pointer: 2.0 Scirocco: All trims Vento: 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E) |
Volvo | 340: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 360: 1.7, 2.0, 2.1 440: 2.0i, 1.7T 460: 2.0i, 1.7T 480: 2.0i |
Ravon | Nexia R3: 1.5i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 195/50 R15
летние шины R15
летние шины 195/50 R15
шины Pirelli R15
летние шины Pirelli 195/50 R15
летние шины Pirelli