Неплохо держит на сухой и приемлемо на мокрой дороге.
Оценивая эти шины именно как зимние, пусть и для мягких южных зим, только двойка. Весна-осень и зима выше 0, еще пойдет, но никак не 0 и минус, про снег и лед молчу...
Брал б\у, трехлетку с индикатором износа "6" (на двух видимо задних еще следы от 8-ки оставались), может новые ведут себя по другому, ну не знаю... Думал знал, что беру - езжу по Крыму, в основном в Севастополе по городу, для южной зимы вроде должно быть самое то. Поставил на кроссовер с полным приводом. Пока был плюс и иногда дожди, вроде нормально. В дождь и мокрый снег (при плюсе) маневренность и торможение как-то напряжно, но не критично. Но опять же без восхищений... В неожиданно выпавший в феврале снег в Ялте в большом количестве, уже сложнее, но вроде справлялись, хотя думаю за счет полного привода. Но в ледяной дождь при -1 -2, уже я ехал весь в поту, не более 40 км/ч. В резкий снегопад при небольшом минусе на укатанном снегу тормозил как будто на летней, АБС срабатывала при малейшем нажатии на тормоз. С горки думал скачусь как и все в кегельбан сыграю, - но вроде хоть машуну удержал. В общем абсолютно не зимняя резина((( Даже для южных зим это не нормально, с таким же успехом можно и на летней ездить на юге, а в такте редкие дни машину не брать)) Знаю о чем говорю: ездил и на шипах Nokian (в суровых условиях - был в восторге), и на других липучках. Отдал без сожаления, взял Continental для мягкой зимы - небо и земля, и успокоился. Не ожидал такого от Nokian...
Хорошая всесезонка для 4х4 (Внедорожник), При малоснежной зиме и средней температуре -5 зимой. Откатал в режиме круглый год, 4 года и продал еще как бу, за копейки.
На снежных дорогах в горах плохо держит дорогу, особенно когда спускаешься вниз. Гололед вообще не держит. Шина тяжёлая и жесткая, от сюда плохой комфорт. Читайте информацию про не подрессореные массы и как вес шин влияет на комфорт авто. Со временем на большой скорости выше 140 начались вибрации.
В общем. Как все сезонка, шина не плохая но слишком тяжелая и жесткая. Комфорта никакого и увеличенный расход бензина летом. Стояла: 265/65 17 Прадо 150. На лето поставил TOYO U/T Машина полетела как на облаке, На зиму взял бюджет шипы Nexen. Эпопея с всесезонными шинами закончена. Хотя WR первого поколения была на много лучше и сделана была в Финляндии. По памяти взял WR2 и сильно разочаровался.
Крепкая, не шумная, износостойкая, популярная, экономичная, для полного привода в большом городе идеально с редкими выездами за город...
На голом льду надо быть аккуратнее...
Две зимы на а6 Quattro в Москве лучше не придумать, на новый год поехали в Самару и попали в дикий снегопад, если не терять голову, то можно ехать уверенно до 120. В нечищеном городе можно уверенно мести хвостом и это с индексом износа 4. Пару раз заезжал на обочине вот видео на голом льду https://vk.com/video?z=video152091665_172059981%2Fpl_cat_updates. https://youtu.be/zQ-04ugWDbA Купил ку5 и снова б/у врж2)))
По каше, воде - претензий нет.
Резина точно не для снега и льда.
Неверная маркировка. Это не зимняя резина, а так называемая европейская. Для температур от нуля до +10. Можно ездить и летом. Но никак не зимой в России. Если бы оценивалась как резина для осени и весны, поставил бы 5 баллов. В качестве зимней - это двойка. Ну и непонятно всё с асимметрией. Получается что левое колесо гребет воду под машину, а правое от машины. Мутная тема.
Нет
Кривизна, "прочность", сцепные характеристики.
Автомобиль Jaguar XJR, штатный размер шин 255/35R20, диски BBS Sepang 20", ровные, без биения. Балансируются шины ПЛОХО - вес грузиков составил:20/40,30/40,40/70,40/45 (на летних тайваньских SS595 максимальный грузик был 15гр). На торможении плывет. В поворотах морду выносит наружу. В колее неадекватна. В целом, даже в минус, по ощущениям ХУЖЕ, чем летняя. После 120 начинается вибрация, на фоне этого скоростной индекс шин выглядит форменным издевательством. Первая грыжа получена на следующий, после переобувки, день на стыке ТТК (странно, но летние шины в идентичной размерности на них не реагировали). Ездить на таком изделии просто опасно, придется искать более адекватную нешиповку. А ЭТО отдам родителям на дачу - клумбы сделают. Уж лучше бы нокинан продолжала делать сапоги и галоши - меньше ущерба для окружающих.
Отличная резина, на снегу и наледи держит идеально, тормозной путь в пределах нормы. Езжу на такой достаточно долго, и менять буду только на аналогичную!
Не заметил.
Если нужна устойчивость на любом зимнем покрытии, то данная резина для вас. Рекомендую, стаж вождения 30 лет.
Цена
Скользит на гололеде.
Хоть и зовется Нокиан, но резина не очень. Для зимы не годится, она скорее всесезонка.
тихая, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, долгоиграющая, сравнительно недорогая
лед и снег держит плохо
покупал жене на мазду 3 205/50 r17 для езды ТОЛЬКО по городу. Загород на моей машине ездим. За 2.5 сезона 2 грыжи при том, что жена достаточно аккуратно водит - не сказать, что сильно плохой результат, но и не особо хороший. Выводы: брать только для города (при условии, что у вас сносный асфальт и дороги чистят норм) и только для аккуратного и опытного водителя.
Катаю на Мазда 3 с 2008г. Размер 205/55 R16. Резиной полностью доволен, рыхлый снег и каша все было, застрял один раз и то из за низкой посадки машины, когда снегом завалило по самое "небалуйся", повис на защите картера. Недавно поднимался на небольшую ледяную горку, пришлось полностью остановиться, при движении с места ASR пострекотал немного но выехал без проблем, практически сразу, не забываем что резина отходила с 2008г., шипы на льду эффективней но у меня больше голого асфальта, по мне так безопасней без шипов.
Не было у меня такого чтобы из за резины машина косячнула, надеюсь и не будет до замены на новую, такую же.
Не понимаю мастеров у кого резина плывет, не держит, не тормозит... Голова у водителя отвечает за дорогу в первую очередь а не резина. Уже 6 лет откатал на ней, никаких нареканий, пробег на авто 106т. км. последний сезон на ней катаю, уже поистерлась и давление падает, до этого никогда не подкачивал, буду брать такую же. Один косяк на ней словил, когда 31 декабря 600 км на ней отмахал, торопился к столу, так вот, на 120 км/ч при полной загрузке авто, поймал яму на М4, грыжа нарисовалась, поставил колесо на зад и спокойно откатал до сих пор. Резина на своих дисках, в межсезонье на шиномонтаже ее не "рвал". Основной пробег по Москве. Соблюдайте скоростной режим и все у Вас будет держать как надо, в первую очередь рекомендую для города.
скоростна, тихая,
не выявил
отличная резина для езды по городу, по нашему - Столице. Да и на дачу прокатился 150 - 160 в метель, дорогу держат отлично, мужики, поверьте у меня жена на ней ездит вот уже 5-ый сезон, и справляется и никда ее не заносит, снега то в городе почти не бывает, весь тает сразу под реагентами,,, я и сам люблю на ней ездить. Воду и слякоть откачивает только в путь, как раз для наших дорог.
Мокрый асфальт, лужи, небольшая каша из снега до 0 отметки, сухой асфальт но не мороженный.
При погоде ниже 0 -2 градусов полностью бесполезна.
Резина для Европы. Избавился после первого сезона использования, к тому же на паре колес появились микро-трещины на боковинах, говорят что встречался такой косяк на Nokian.
Пожалуй, резина больше всего подходит для поздней осени, когда температура опускается ниже +3 - +5 градусов
По рыхлому снегу тормозит очень плохо, за городом вообще никак.
Резина, так называемая, "еврозима". Опыт эксплуатации - 5 сезонов, ездим достаточно редко, но, тем не менее, можно уже с уверенностью сказать, что резина даже не для Москвы, когда коммунальные службы по "рекомендации ГИБДД" не выезжают в снегопад. На рыхлом снегу продолжает ехать, несмотря на выжатый тормоз (девушка переходила светофор на красный, начал тормозить заранее, на всякий случай, естественно, пока она дошла до противоположной стороны дороги, машина прокатилась, как будто и не тормозила, а я успел весь облиться потом). Выезд из снежной колеи не представляется возможным... вообще. То есть, пока ее не проедут другие машины, лучше не соваться. (205/55R16)
На каше и на асфальте шик
на льду и снегу - просто кал. как на летней
Тихая и скоростная когда снег и лед убран.. в кашу и жижу шикарно ездит.. нидайбоже лед или снег укатанный - держитесь :)))
-Цена 215/60/16 5500р./баллон -Мало шумная -Дорого хорошо держит даже на 160км/ч -Отлично ведёт себя на мокром асфальте -Превосходна гребёт по снегу после сильнейшего снегопада.
Как пишут многие, бесполезна на льду, в остальном не нашёл
Резину ставил на VW Passat B6, специально взял не 55 а 60, чтоб повыше машина была. На днях ездил по трассе, в одну сторону дорога была плохо чищена, скорее даже не чищена, после снегопада, но даже не разу не занесло. Обратно всё почистили и на дороге была жижа, хотя за бортом показывало -12, местами разгонялся до 150, как по рельсам. По приезду домой, город был весь завален снегом, как на танке, ни где не разу не застрял. Вывод такой: резина отличная если машина снабжена ESP? ABS и т.д. Для сравнения Continental из Европы на VW T5 не позволяла тронуться с места по утоптанной колее, я был в шоке, но думаю причина в том, что резина исключительно для европейской зимы.
Хорошо ведет себя на мокром асвальте,в отттепель,в неглубокой зимней каше.Более менее хорошо вела себя в первую зиму.
Абсолютно беспомощьна на льду при торможении машина как ехала прямо так и едет,укатанном снегу аналогично льду,и рыхлом снегу при оттепеле.Если вы влезите в глубокую кашу на ней то без посторонней помощи не обойтись.
Опыт зимней езды на этой резине 4 года.Покупал новую.Эта модель резины более актуальна для мягкой европейской зимы и для нашего юга.Или как третий компрлект резины. Более такую не куплю.
Отличная работа финских маркетологов из Нокиан.
Как и все продукты компании Nokian, это много рекламы и минимум инвестиций в разработки. Для "хомячков" - отличны вариант. Посмотрите тесты на родине Nokian - в финке, там все на континетали, бридже и гудере перемещаются, СИЕ чудо предназначено для России непосредственно и прочих стран нашего мира.
Я так же как и все в раше, в свое время повелся на рекламу, по "традиции" взял Nokian WRG2 на новый субарик. Она практически не держит на льду, накатанная поверхность не держится совсем, она только для асфальта, на льду она опасна. Уже третий год я со слезами обуваюсь в эту бутафорию. Не могу сменить, так как уже 7 баллонов этой WRG2, ждут в гараже. Доходило до того, что 31.12.2011, по дороге в пансионат, от Москвы до Солнечногорска(около 50-ти км) я пробил ДВА баллона в течении часа, одно на стыке полотна развязки МКАДа, второе в яме на подъезде. Страховая мне возмещала, сие "счастье" накапливалось. Это в варианте XL(усиленная боковина). Сейчас продаю машину и прощаюсь с этим радиусом и бутафорской маркой резины. Люди, не ведитесь на рекламу, сами финны не знают об этом бренде, покупайте НАСТОЯЩИЕ колеса(Бридж, Данлоп, Гудйер, Коньтиненталь)не покупайтесь на рекламу и будьте довольны своим выбором. Не желаю Вам видеть выпученные глаза автомобилистов, которым ты маньячно моргаешь дальним, что бы они оставили тебе полосу, потому что ты не можешь остановиться на льду и просишь расступиться, что бы зайти в поворот ходом.
1.только цена 2.Если зима без снега, то сойдет.
1. Тяжелая (maden in Russia) 2. На льду как налетней резине. 3. Рисунок протектора противоречит всем законам физики и безпасности.(Заметил на второй сизон при установке колес)
Брал резину через интернет магазине. привезли, занесли, спасибо, досвидания.Да, соглашусь, сам лоханулся не уточнил производителя сразу, да и финскую Nokian врятли найдешь сейчас. Когда взял в руки, офигел.... Вес резины, по сравнению с оригинальной Nokian в 2-3 тяжелее с такимже успехом можно было брать КАМУ. Тормозные характеристики никакие!!! И что больше всего меня возмтило это рисунок протектора. На резине указан метод монтажа, INside и Outside на бортах. А резина как мы видим имеет направленный рисунок для отвода воды из пятна контата.Так вот если ставить резину как положено то одна сторона будет отводить воду из под колеса , а другая сторона будет в состоянии аквапланирования. Это мои сугубо личные умозаключенния, может нашим штамповщикам виднее конечно. Резюме: Резина отстой.
Очень тихая, прекрасно балансируется, стойкость к проколам, великолепное сцепление в любых условиях,кроме откровенного льда, сопротивление аквапланированию.
Резко подорожала, по крайней мере 205/60/15, износ-40т.км - 50%
Полностью доволен, резина ни разу не подвела.
Не дорогая.Тихая.Хорошо держит дорогу.За 4 года никаких повреждений.Спокойно проходит переметы при обгонах.
По льду естественно не очень.
Для спокойной,уверенной езды.Для тех,кто дружит с головой.
Их нет!
цена, всесезонность. Летом плохая, зимой еще хуже. Застревал в самых ерундовых местах, совсем никакая, в особенности на льду. На этой резине надо ездить оооочень аккуратно
Ни в коем случае не брать!! одно разочарование
1. Нормально держат дорогу зимой 2. Тормозной путь неплохой 3. Хорошо выходит из заноса (был один случай, но виноват я сам) 4. Малошумная
Владею первый сезон, пока не обнаружил
Неплохая зимняя резина. Из липучек одна из лучших. Я конечно не гонщик Спиди, однако мой стиль вождения нельзя назвать спокойным. Данная резина уже спасла меня 2 раза. На льду не ездил, в снежной колее несло, но у меня не Лэнд Ровер, чтобы покорять просторы бездорожья. В первые дни снегопада в Москве по нечищенной дороге ехал отлично. А что еще нужно? Машина Рено Клио 3 1,6 2008 г.в. Также стоит учитывать, что сегодня производитель все чаще и чаще ориентируется на производстве шин под АБС (ABS), поэтому на машинах без такой системы будут совершенно другие ощущения и отзывы, также как и об одних из лучших шин ContiPremiumContact 2, которые берут из года в год кучу наград, а в отзывах можно найти очень негативные комментарии по ним. Но это о птичках. Что же касается Нокиан, то лично мое мнение, что фины фигню не сделают, ВР Г2 конечно не Хаккалипита, это просто хорошие зимние шины. Для езды в гололедицу лучше вообще брать шипованную резину, на льду будет лучше и тормозной и путь и из кюветов заснеженных (немного) лучше выезжать, но на асьфальте шипы гораздо опаснее. У нас в Москве все-таки асфальт, и как никак его чистят, поэтому для себя я решил взять липучку и именно данной модели и не пожалел ни разу.
Лучшая для межсезонья. Отлично держит на асфальте в +-7. Нет резины, ни лета, ни шипа, ни липучки которая так бы держала осенью/весной. Поверьте богатому опыту :) На асфальте сухом плюсовом держит не хуже плохой летней резины, что удивительно для зимней резины. Отлично держит по мокрому асфальту в дождь. Отлично держит по подмороженному асфальту, что удивительно т.к. это по сути не липучка. Хорошо по укатанному снегу, не хуже хорошего шипа. По слякоти на асфальте супер, по воде/колее супер, 180км/ч по мокрому не плавает. Можно вполне одевать на любительские соревнования в этот сезон, будете иметь бонус ;)
По льду безпомощна, примерна как корова :) По рыхлому глубокому снегу плохо, не режет и не вгрызыется, не выплевывает из под себя снег в отличии от хаки. Момент срыва на чем-то скользком молнееносен. Держит а потом несет. Проходимости нет.
По шуму - не знаю - пофиг :) Автомобиль Subaru Impreza STI. Позиционируется как "резина для теплых зим" и "межсезонка" - полностью оправданно. Лучшая как третий комплект резины. Можно рекомендовать для крупных городов со слякотью вместо льда как основная зимняя, если важно вваливать по асфальту. Не рекомендую для Питера и севернее как зимняя - лучше возьмите rsi.
Прекрасно отъездил два сезона, хорошо держит дорогу, очень износостойкая, удобный индикатор износа, хорошо держит ямы, одним словом нокиан.
Недостатков за два года не обнаружил. Обычная липучка извесного и хорошо зарекомендовавшего себя брэнда.
Шина класа"soft frost".Рекомендую шину жителям города, автолюбителям которые мало ездят(это единственная зимняя шина с использованием летом), рекомендую на машины с антипробуксовочной системой( у меня на форде фокусе2 была), самое главное не забывать, что зимой как летом ездить вы не будете ни на одной шине. Остался доволен, продал шины вместе с машиной, после 2х сезонов(25000км) стерлась 8ка на индикаторе.
очень доволен резиной, авто - ауди а4 кваттро. никаких проблем при езде не испытаваю. Хорошо показала себя в слякоти, снегу, лужах. отлично отбалансировалась. четвертый сезон комплекту - ни одной грыжи, износа практически совсем нет. Размерность 205/55/16. По шумности - шумит намного меньше чем многие летние покрышки.
На голом льду, конечно, не то сцепление, как хотелось бы, однако и хака 5 шипованная еще когда была тоже на льду вела себя не лучше.
Лучший выбор цена/качество!
Недорогая,всесезонная. Направленности НЕТ, отсутствует проблема при перестановке колес (хотя я не переставляю)
Летом не дотягивает до летней, зимой хуже зимней. Это просто всесезонная резина со всеми ее недостатками.
Использую на двух машинах. Показала разную степень износа на разных размерах. 195/65/15 на форде за 30тк сточилась на 50%; на десятке 175/65/14 через 25тк выглядит как новая. Колеса используютс на задней оси. На передней ездят GoodYeag UltraGrip, зимой новый, летом потертый до зимних индикаторов. В любых условиях лучше Нокии на голову. Нокию брал на распродаже по 1500 и 1100 р соответственно. Если попадется по таким ценам, возможно возьму еще, но за полную стоимость - ни в коем случае.
Надежная малошумная недорогая покрышка.
за 4 зимы не обнаружил
поставил на BMW-528, сначала сомневался, читая отзывы о "всесезонности" этих шин. Но первая зима развеяла все мои сомнения. Ни на обледенелой трассе, ни на заснеженных дорожках на подъезде к даче, эти шины ни разу не подвели. Бывало, подкатываешь в домику, а впереди как у бульдозера, ком снега собранный бампером. Не стоит и говорить о том, что даже на заднем приводе, поведение автомобиля подконтрольно и предсказуемо. Ни разу за 4 года не попадал в экстренные ситуации, когда, как говорится, несло. Сносил комплект и на эту зиму буду покупать такие же. Всем рекомендую.
Тихая и мягкая резина для межсезонья
Не в коем случае НЕ берите в качестве зимней. Год проездил на ней по Москве - покупал ориентируясь на слякоть и грязь московской зимы - совершенно не оправдала себя даже зимой по московской каше и открытом асфальте.
Резина для тех, кто на осень и весну одевает всезезонку. А по хорошему - резина для европейской теплой зимы в Италии, Греции и т.д.
Достоинств в эксплуатации в московском регионе не обнаружил. Машина - lancer X. Шина 205/60/16
1. Совершенно не подходит для продаж в центральной России, и тем более дальше. 2. Зимой дорогу не держит, машину приходится постоянно "ловить", подруливать. 3. По каше плывет, в снегу закапывается, поворот не держит, на льду просто опасна. 4. В тот самый один единственный день в году помогла мне убить машину на 100 т.р. На скорости 60 км/ч абсолютно проигнорировала все возможные действия по снижению скорости и маневрированию, такое впечатление, что был на летней резине.
Такое впечатление, что положительные отзывы пишут производители-продавцы. Так как написать что-то хорошее про эту резину не возможно учитывая наши погодные условия. Будьте внимательны! Единственный отзыв, который адекватен - это про то, что резина для межсезонья, как 3-й комплект. Согласен полностью. Апрель и Октябрь это ее время... Но вопрос - на хрена это надо?? При спокойной езде межсезонье можно спокойно проходить и на лете и на зиме.
держит дорогу в том числе и на льду и снеге , не шумит,мало изнашивается, выгребаю ото всюду (хотя наверно это не резина а полный привод авто)
резина кривая ! НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ! при минус ниже 25 сильно дубеет и начинает скользить.
Покупал в прошлом году, резина не садиться на диски как надо , после тыщи км пришлось заново балансировать колёса. Вчера при замене возникла такая же проблема, резина не садиться как надо. Больше такую резину не куплю....
ездил на этих шинах, три сезона. авто мазда 3 , два литра По москве самое то!!! ездил очень много по трассе, конечно та шипы были бы лучше на ней разгонялся, быстрее чем штатном бридже. почти не Изнашиваются. Продал машину на них еще можно пару сезонов отъездить
на голом льду, когда ледяной дождь был, это конечно жара, машина как на коньках. из сугробов тоже ели ели. К
думаю взять себе на новое авто
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | 5 Series Gran Turismo: 520d, 530d, 535d, 535i, 550i 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 750d/Ld, 750i/Li, 740Li, 740i, 750Li, 750i, 760Li, ActiveHybrid 7, 740d, 760i/Li, ActiveHybrid 7/7L, KA30, KA44, KB30, KB44, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 760i, ABA-HL48, ABA-HN48, GH-GN60, 745Li, GH-GL36, GH-GL44, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, xDrive35i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Lucerne: 4.6 |
Cadillac | DeVille: 4.6i DTS DTS: 4.6i Eldorado: 4.9i |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 3.6 V6 |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 3.8i, 2.5CRDi |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi |
Dodge | Caravan: 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Hyundai | Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi Equus: 5.0i, 3.8i, 4.6i Tucson: 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.5 |
Infiniti | EX: 3.7i, 3.5i M: 2.5i, 3.0d Q70: 3.7i, 5.6i, 2.2d, 3.7 AWD, 3.5h, 2.5i, 5.6 AWD, 2.2D / 3.5h / 3.7i Q70L: 3.7i, 5.6i |
Jaguar | XJ: 30d, 2.0, 3.0 D, 3.0 Kompressor, 5.0, 3.0, 5.0L V8, 2.0 / 3.0 / 3.0 D / 3.0 Kompressor |
Kia | K9: 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi K900: 3.8i Quoris: 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.8i KX5: 1.6 T-GDi |
Mercedes-Benz | S-Class: S 450, S 350 d, S 400 d, S 500, S 560, S 550, S 320, S 300 BlueTEC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 500 e, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 400 d (LDA-222134), S 400 d 4MATIC (LDA-222035), S 400 d 4MATIC (LDA-222135), S 450 (DAA-222058), S 450 (DAA-222158), S 560 e (DLA-222173) S-Class Coupe: S 450, S 400, S 560, S 560 (DBA-217383C), S 560 4MATIC (DBA-217386), S 450 (DBA-217364) S-Class Cabrio: S 560, S 560 (DBA-217483) |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i |
Mitsubishi | Dignity: 3.5H (DAA-BHGY51) Outlander: 3.0i, 2.4i (DBA-GF8W), 3.0i (DBA-CW6W) Proudia: 2.5i (DBA-BY51), 3.7i (DBA-BKNY51), 3.7i (DBA-BKY51) |
Nissan | Cima: 3.5i (DAA-HGY51), 3.5i (5AA-HGY51) Fuga: 2.5i (DBA-Y51), 3.5i (DAA-HY51), 3.7i (DBA-KNY51), 3.7i (DBA-KY51), 3.5i (5AA-HY51), 2.5i (5BA-Y51), 3.7 (5BA-KNY51), 3.7i (5BA-KY51) |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Porsche | Panamera: 3.6, 4 3.6, 4S 3.0, Diesel 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0, 4S 4.8, S 4.8, S Hybrid 3.0 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 3.5i, 3.0i |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i Forester: 2.0i XT, 2.0i (DBA-SJG), 2.5i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0H, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.0D, 2.5i, 3.6i, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 1.6i, 2.0i, 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Suzuki | Escudo: 2.5 (LA-TD62W), 2.5 (GF-TD62W) Grand Vitara: 2.7i XL-7 |
Volvo | XC70: 2.5T5, 2.4D5 EX30: Single Motor |
Genesis | G90: 3.3 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi G80: 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT |
Ford | Taurus: 2.0 EcoBoost |
Lexus | NX: NX 200t, NX 300h |
Mazda | CX-30 EV: EV |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R18
шины RunFlat 245/50 R18
зимние шины RunFlat
зимние шины RunFlat R18
зимние шины RunFlat 245/50 R18
шины RunFlat Nokian Tyres