универсальная, первый год
пылесосит камни с асфальта лучше любой другой АТ боковина и подложка протектора очень слабые в случае АТ+ начинает сильно шуметь уже при износе менее 20% нестабильное качество российского производства дороже импортных аналогов
Управляемость, хорошее сцепление с дорогой (снег, лед, вода), прочность, небольшой износ (два сезона), цепкий протектор.
не обнаружились.
Езжу второй год. Управляемость отличная, использую как всесезонку. Брались с индексом XL (вес авто 1500 кг в сняжённом состоянии). Гребут отлично, не закапываются. По льду, воде, снежной каше - везде хорошо. Шумноваты на асфальте (что и должно быть). Резина не летняя. Кто будет брать, имейте в виду. Есть маркировка в виде снежинки и горной вершины.
Шины хорошие настолько, насколько могут быть хорошие АТ. Использую круглый год. Зимой в снегу греет неплохо. По целине не езжу) Асфальт тоже норм. Летом сильно изнашивается. И главный недостаток- постоянные грыжи. За 2 года сменил поочередно три колеса.
Отличная резина по бездорожью, по трассе тоже неплохо до 120км/ч Позволяет ездить до глубокой осени (пока снег окончательно не ляжет)
В жару очень мягкая За сезон износил около 10% - пробег 10т.км.
Рекомендую любителям активного отдыха
Использую на Пафе первый сезон. Прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях. Часто езжу по бездорожью - легкая грязь не проблема. Из неглубокой колеи вылезает без проблем!
Немного плывет при температуре выше +25
Приобретением доволен
Отличные шины! прекрасно показали себя весной на охоте на гуся( как по разливным лугам, так и по чернозему), на асфальте не чувствует колейности, аквапланирования нет. не чувствует ям.
расход топлива увеличился на 1 литр
отличная резина!!! До этого был Dunlop Grandtrek At3, тоже достойная резина. купил Nokian потому, что не было в наличии Данлоп и не пожалел ни на секунду! Советую тем. кто ищет золотую середину.
цена, индикатор износа. В легком бездорожье неплоха
с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужк
очень внимательно на мокрой дороге. Избегать мокрую колею и лужи.
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия 2. Наличие индикатора износа на резине 3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем) 4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%. Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая. P.S. 3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой... Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.
Резина хорошая!
Не выявил.
Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.
Мягкая резина (относительно) конечно. Гребет в грязи и снегу замечательно. Не шумная на удивление. Пока после 5 тыс пробега индикатор износа показывает 100%- осталась.
Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.
Очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей штатной Бриджстоун дуелер нт, жалею что сразу 6 лет назад не переобул свою новую тогда еще Гранд Витару в эту резину. Совсем другое восприятие машины.
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 2,0 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1370 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.
в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.
настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен. только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч. отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.
Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.
Слабая проходимость, по глине и в грязи
Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.
Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.
По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких
Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow?... Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.
nokian
Не держит летом на асфальте. В повороты с визгом и иногда заносом(летом занос!). Аквапланирование на неглубокой лужице в плавном повороте - доставило. Проколы ловить любит. Как на асфальте непонятно чем, так и ветками в лесу. Для съезда с асфальта - не предназначена. Плохо идёт по глине и грязи.
На уазе патриоте стоит. Езжу не слишком агрессивно/быстро, но то что в недостатках описал - ни разу не испытывал, когда ездил на хонде одиссее более быстро и резче, на различных резинах(даже китай голимый типа триангл, лучше себя показывал). Понятно, что машины разные на первый взгляд, но по весу близки.
Для АТ довольно тихая и мягкая.
Раз в месяц приходится подкачивать все 4 колеса, теряют по 0,5 атм., в шиномонтаже уверен
Использую эту резину 2 года 30000 км. Вердикт такой - если есть средства лучше купить 2 комплекта, зима, лето. Если денег ограничено то это идеальный вариант. Летом дорогу держит хорошо, но как и все Nokian, со временем возрастает тормозной путь на мокром асфальте. Зимой на снегу просто зверь, мои 2,5 тонны прет из любого сугроба, на льду - как на летней. Совет - если решили ставить на тяжелый внедорожник берите с индексом XL (усиленная боковина), тогда не будет ни грыж, ни шишек, правда немного пожестче.
Не шумная, мягкая.
Качество резины оставляет желать лучшего
Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian. Умеют они только зимнюю делать.
Проехал больше тысячи,никаких проблем,ездил везде,бездорожье,асфальт,дождь,грязь,резина супер.
Нет.
А грыжи вылазят,когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.
Достаточно мягкая, комфортная, не шумная резина, дорогу держит хорошо.
1. Цена. 2. Удалители камней - рекламная фишка, после дачи стреляет камнями, хотя судя по рекламе они не должны там изначально застревать.
Поставил на Rexton на лето вместо штатных корейских всесезонок, так как машина изначально жетская мягкость резины сразу стала заметна, плавность хода улучшилась, ощущение скорости уменьшилось, теперь на 130-140 машина стала держаться уверенней.
Купил 4 колесе на lc100, пробег 400 км, вся резина волнами, вся в грыжах.(((( очень плохая резина.
Комфортная, не шумная. Камешки действительно в протекторе долго не задерживаются.
Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.
Два месяца назад переобулся (Паджерик). поначалу всё устраивало. Недавно - огорчение мыл машину на даче и обнаружил грыжу на заднем колесе при пробеге 3500 км. Стиль езды спокойный. Не ожидал такого подвоха. Что делать? Теперь пару зад - перед местами не поменять, придется ездить до талого с грыжой сзади. Обидно, конечно.
ОООчень мягкая и тихая. Машина - как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины - только шлёп-шлёп... Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаются
Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.
На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.
очень мягкая - трещины в асфальте даже не слышно, проходимость ~ AT
очень мягкая - слабая управляемость на скорости , как в лодке
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу (включая и мокрую), при заезде в лужу на скорости не плывет.
Пока не выявил.
Пользуюсь неделю - пока доволен. До этого ездил круглый год на всесезонках - разница "небо и земля". В суровые грязи не загонял, но на легком бездорожье резина управляемая
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
GMC | Sierra 3500: 6.0i DRW, 6.6TD DRW, 6.6 TD DRW, 6.6i DRW Sierra 3500HD: 6.6 TD DRW, 6.6i DRW |
Chevrolet | Silverado 3500 HD: 6.6 TD DRW, 6.6i DRW |
Ram | 3500: 6.4i DRW, 6.7 TD DRW |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 235/80 R17
летние шины R17
летние шины 235/80 R17
шины Nokian Tyres R17
летние шины Nokian Tyres 235/80 R17
летние шины Nokian Tyres