По итогам первого сезона претензий нет. Со своей задачей справляется на твердую четверку.
нет
Отъездил первый сезон, минус один шип за восемь тысяч пробега. 30% город 70% трасса. Скоростной режим в зависимости от погодных условий. Со снегопадами в Москве справилась без проблем. Недостатки, смотря с чем сравнивать, если с континенталем на предыдущем авто то да хуже, если с нордман 5 на служебном то намного лучше. Достойный представитель второй линии.
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
- в слякоть и "кашу" дорогу не держат совсем(((
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет - ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось - это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) - скорость выше, начинает "плыть". Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной "кашей", т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо... В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с "накатами" и неровностями - та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда... Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз - это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
По крайней мере не вывалилось ни одного шипа за зиму, заметного износа нет. Довольно не высокий уровень шума в мороз. Не травит воздух.
Курсовая устойчивость никакая. Боковой снос не держит совершенно. Разгон и торможение на скользкой дороге абсолютно посредственные для шипованой резины. Присутствует вибрация на определенной скорости. В ледяной колее, как на рельсах, никуда не повернешь и не выберешься из нее. В глубоком снегу она просто не едет, причем тут приставка SUV совершенно не понятно. В оттепель вой заметно усиливается.
Повелся на бренд, однако резина оказалась полным говном. Я даже не знаю, с чем сравнить, доводилось ездить на разной резине, амтелы, кордианты и прочий шипованый китай на голову выше по характеристикам, чем Nokian Nordman 7 SUV. По трассе ездить страшно, в поворотах машина норовит сорваться в занос, а по прямой просто "плавает". Охарактеризовал бы эту резину, как городскую для очень меланхоличной езды. На скорости 70-75 ощущается вибрация на руле, хотя все колеса отбалансированы, видимо они до кучи еще и не очень круглые. Отзыв оставлен по опыту использования покрышек на полноприводном авто, как она себя показывает на моноприводе, страшно подумать. Размерность 215/65/16. За эти деньги не взял бы однозначно, да и врядли больше буду рассматривать нордман.
Адекватно и стабильно ведется себя практически на любом покрытии: снег, лед, грязь - все хорошо. Порадовал индекс нагрузки. Размер 215/60 R17 suv
Дико гудит на сухом чистом асфальте, пока снег не выпал думал вообще продать ее. Потом подморозило и шум практически пропал. При температуре около 0 градусов средненько тормозит на мокром асфальте.
У многих друзей Nordman 5 все довольны. Повелся на их рассказы, на бренд Nokian, думал Nordman 7 будет еще лучше. По факту резина на твердую 4-ку особых претензий кроме шума нет. Считаю что цена завышена чисто за бренд, если ценник опустить смело могу рекомендовать. До этого стояла Bridgestone Ice Cruiser 7000. На мой взгляд Bridge чуть лучше и чуть дешевле. Если выбирать сейчас взял бы Dunlop или Hankook.
Низкая цена.
Шина никакого отношения к Nokian не имеет, кроме слова в названии. До этого была Hakapelita 5, все было супер, отходила 4 сезона. Эти покрышки при перебортовке показали большое вертикальное биение, т.е. они не то что не идеальный круг, а скорее овал! Как итог машину начинает подбрасывать на скорости от 60 км/ч. При пеиебортовке нужно давать давление 7 бар, чтобы корд встал как положено, это если повезет. Как итог не советую никому, лучше взять любого европейца! Гарантии Nokian на них нет!
Хорошо стоит на льду и подмороженном асфальте.
Шина не режет бровку. При обгоне в плохую погоду можно не успеть вернуться на свою полосу. На каше бровки ведет себя как лапоть - плывет.
Неприятный сюрприз
Новая резина, по шуму тише летней йокагамы аспек
Не исключаю
Поставил в середине октября, шины отбалансировались с грузами 5, 75, 45, 45г . По эксплуатации -1…+11, без снега и льда, 300км проехал, размеры резины 215/65/16
+ качество и репутация Nokian Nordman + новая модель 2017г с расширенной гарантией + приемлемая цена + относительно невысокий уровень шума + хорошие управляемость и торможение
- шипов маловато про надёжность пока не могу ничего сказать
До этого стояла нешипованная зимняя резина Yo****ma - хуже не встречал, на старой машине стояли Nordman - вопросов не было, поэтому решил взять этой же фирмы. По сравнению со старыми Nordman уровень шума не такой высокий, управляемость и торможение на мокром асфальте хорошее, посмотрим, что будет зимой, возможно, позже, обновлю отзыв. На самих шинах написано Made in Russia, продавец сказал, что на эту модель идёт расширенная гарантия: при повреждении в процессе эксплуатации, в т.ч. прокола по своей вине, нужно обратиться к официальному представителю (с его слов их шесть в Москве), составить акт и компания через 4-7 дней бесплатно предоставит новую шину (не больше 1 раза в год). Предложение заманчивое, но, надеюсь, не пригодится.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Cadillac | Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4 |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 K10: All trims LUV: 2.2, 2.3 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | D150: 4.0, 6.0 Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i Durango: 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims Club Wagon: All trims E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0 Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9, All trims Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy: 1.9 Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.3i, 2.2i Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2 Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Amigo: 2.2i, 2.6i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD i-Series: 2.9i, 2.8i KB: All trims MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i, 2.6i |
Jeep | Cherokee: 2.5i CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0 Wrangler: 4.0i, 4.2i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0 Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3 Toronado: All trims |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi |
Toyota | Land Cruiser: 4.0 T100: 2.7, 3.4, 3.0 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO Niva Bronto: 1.7i |
ВАЗ | Niva Bronto: 1.7i |