Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хакапелита Р3)

Новинка-2018. Свежее поколение северных липучек. Для тех, у кого реальная зима, с крутыми минусами и обильными осадками, но при этом часто приходится кататься и по очищенному асфальту..

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1332150 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R XL нешип Мало
8820 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1332155 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/60 R16 99R XL нешип Есть
9320 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1365808 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 205/55 R17 95R XL нешип Мало
15350 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1332154 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/55 R17 98R XL нешип Мало
10730 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1337647 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T XL нешип Мало
10270 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1332172 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 245/40 R18 97T XL нешип Мало
16830 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Предыдущая модель была в целом неплохой - работала на снегу, держала асфальт, хорошо шла по бугристой от обледенелостей дороге. Но из-за слабой прочности и тенденции к ускоренному стиранию при плюсовой температуре финны решили, что нужен апгрейд.

Производитель сделал всё, чтобы резина Nokian Hakkapeliitta R3 стала лучшей в своём классе

Что изменилось в сравнении с R2?

  • чтобы шина лучше себя вела на мокрой трассе и дольше бегала - увеличена концентрация диоксида кремния в резиносмеси
  • для устранения валкости в поворотах основание протекторных блоков стало более жёстким, при этом резина верхних слоёв осталась упругой
  • стало больше ламелей - это улучшит контакт на снегу и скользком асфальте
  • доработан протектор с учётом особенностей работы автомобильной электроники
  • для повышения стабильности на мокрой трассе усилена связь между блоками, добавлено ребро в центре

Помимо этого, инженеры Nokian продолжают совершенствовать технологию микрокристаллов, которые делают протектор более шершавым, "царапучим", что весьма пригодится на льду. Рисунок, помимо традиционных прорезей и дренажных канавок, содержит небольшие остроконечные кармашки, направленные по ходу движения. Их цель - захват и подтрамбовка снега, сокращение тормозного пути.

Ожидается, что цена Нокиан Хакапелита Р3 будет полностью соответствовать качеству

Шины только появились в каталогах, ждут зимнего сезона. Отзывов нет. Зато есть данные об испытаниях на автодроме Ивало, где водители могли сравнить поведение R3 с шиповкой и евролипучкой; некоторые из них раньше катались на R2, благодаря чему смогли оценить прогресс. Итак, что можно сказать о Hakkapeliitta R3?

  • возросла управляемость, чётче реакция на руль
  • на снегу всё нормально, никаких проблем со торможением и зацепом
  • приятная убедительность на снежной дороге с ледяной коркой
  • хорошее поведение на грубой наледи
  • есть небольшой прогресс на гладком льду
фото протектор Nokian Hakkapeliitta R3 крупным планом
Интрига

Основной подводный камень R2 - слишком сильный износ. Получилось ли у Нокиан устранить главный недостаток? Скорее всего, да. Мы можем наблюдать сходную картину на моделях для северного лета - старые хорошо ехали, но быстро точились; новые едут не хуже, но при этом стали более выносливыми. По всей видимости, устранена какая-то системная проблема, и теперь всё должно быть хорошо.

Предыдущая модель была в целом неплохой - работала на снегу, держала асфальт, хорошо шла по бугристой от обледенелостей дороге. Но из-за слабой прочности и тенденции к ускоренному стиранию при плюсовой температуре финны решили, что нужен апгрейд.

Производитель сделал всё, чтобы резина Nokian Hakkapeliitta R3 стала лучшей в своём классе

Что изменилось в сравнении с R2?

  • чтобы шина лучше себя вела на мокрой трассе и дольше бегала - увеличена концентрация диоксида кремния в резиносмеси
  • для устранения валкости в поворотах основание протекторных блоков стало более жёстким, при этом резина верхних слоёв осталась упругой
  • стало больше ламелей - это улучшит контакт на снегу и скользком асфальте
  • доработан протектор с учётом особенностей работы автомобильной электроники
  • для повышения стабильности на мокрой трассе усилена связь между блоками, добавлено ребро в центре

Помимо этого, инженеры Nokian продолжают совершенствовать технологию микрокристаллов, которые делают протектор более шершавым, "царапучим", что весьма пригодится на льду. Рисунок, помимо традиционных прорезей и дренажных канавок, содержит небольшие остроконечные кармашки, направленные по ходу движения. Их цель - захват и подтрамбовка снега, сокращение тормозного пути.

Ожидается, что цена Нокиан Хакапелита Р3 будет полностью соответствовать качеству

Шины только появились в каталогах, ждут зимнего сезона. Отзывов нет. Зато есть данные об испытаниях на автодроме Ивало, где водители могли сравнить поведение R3 с шиповкой и евролипучкой; некоторые из них раньше катались на R2, благодаря чему смогли оценить прогресс. Итак, что можно сказать о Hakkapeliitta R3?

  • возросла управляемость, чётче реакция на руль
  • на снегу всё нормально, никаких проблем со торможением и зацепом
  • приятная убедительность на снежной дороге с ледяной коркой
  • хорошее поведение на грубой наледи
  • есть небольшой прогресс на гладком льду
фото протектор Nokian Hakkapeliitta R3 крупным планом
Интрига

Основной подводный камень R2 - слишком сильный износ. Получилось ли у Нокиан устранить главный недостаток? Скорее всего, да. Мы можем наблюдать сходную картину на моделях для северного лета - старые хорошо ехали, но быстро точились; новые едут не хуже, но при этом стали более выносливыми. По всей видимости, устранена какая-то системная проблема, и теперь всё должно быть хорошо.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.