Недорогие, тихие, износостойкие.
За год эксплуатации не обнаружил.
Отличное соотношение цена-качество! 205/60/16 отъездил один сезон в Спб. Потерялось 3-4 шипа, что считаю нормальным, т.к. езжу достаточно динамично, а не как пенсионер. По трассе и 140-150 частенько. Посмотрим как покажут себя второй зимой. Гребут по целине норм. В нечищеной гаражной зоне с кучей снега пробивал дорогу легко. Покупал по 3990 за колесо.
Акустический комфорт. Цена за комплект. Езда посуху.
Езда в снежной каше. Езда по льду.
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов – это цена, хорошая цена. 1. Акустический комфорт. Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних. Оценка: 4.5 из 5 2. Цена за комплект. Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов. Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее) 3. Езда посуху. Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью. Оценка: 4 из 5 4. Езда в снежной каше. Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения. Оценка: 3 из 5 5. Езда по льду. ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены. Оценка: 3 из 5 Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но "Китай" не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.
Очень тихие Мягкая резина Хорошо гребут по снегу Недорогие
На гололёде скользковаты
Самая тихая шиповка на которой ездил (по асфальту летняя йокохама была не особо тише). Очень комфортно. При обычной езде ничем не хуже знаменитых брендов. На гололёде чуть скользковата, но каких либо проблем это не доставляет. По снегу гребёт как надо, по накатанному тоже отлично. За свою цену 5 баллов.
Неубиваемая Недорогая Рулится
за эти деньги нет
Катаю 3 зимы от первого снега до весны в питере, то есть много асфальта. BMW 3л, занос принудительный часто, за все время ниодин шип не вылетел,честно я в шоке) Со стабилизацией и абс и чистым рассудком вполне безопасна. За лед неплохо цепляется, главное чувствовать грань юза.
Очень тихие и мягкие. Недорогие.
Сложно сказать, за зиму буксовал два раза всего и то по дурости в одном и том же месте на брюхе повис в своём дворе :)
размер 17" 205/55 Откатал зиму совершенно без потерь шипов, ни единого не потерял. Приятно удивили тихой ездой, после расхваленных популярных шин. АБС особо не стрекотала зимой, хотя на льду конечно борзеть не стоит, как и на любой другой резине. Рекомендую как хорошую бюджетную резину, нисколько не пожалел о покупке.
цена, достаточно тихая
мало шипов, скользкие
Посмотрел на картинку,понравилось расположение и количество шипов,заказал,купил, по факту шипов оказалось меньше и разбросаны не так. Обкатал их как положено, по асфальту показали себя достаточно тихими видимо из за глубокой посадки шипов. Наступила зима,выпал снег,под ним лед, самое то для испытаний, выехал и при первом торможении сработала абс, далее проехал поворот и увидел как прилично машину заносит, благо стоят всякие системы антизаноса и т.п., до этого стояли гудиер айс арктик, там такого практически не наблюдалось, но они и стоили на порядок дороже, шипов у них было больше и были шумные просто ужас.... Вывод: Nexen Winguard WinSpike WH62 подходят исключительно для очень спокойной езды.
Отличные бюджетные шины. Покупал в размере 185/70 R14 за 2100 руб. Очень тихие! В отличие от шипованной Камы и Кордианта. Превосходно себя ведут на большой скорости, в том числе в поворотах и на гололеде. Превосходное торможение и контроль дороги на скорости. Отлично по лужам (нет аквопланирования) и по снежной каше.
Не понял я эти шины при езде по снегу. Буксуют даже в небольшом сугробе...
Рекомендую - если зимой вам приходится много ездить по трассе. Лучше за такие деньги - нет. Обращаю внимание шины очень тихие. Нет этого гула и "цоканья". Не рекомендую - для езды по бездорожью и глубокому снегу.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 2.8FSi, 2.0TFSi A8: 2.5TDi, 2.8i Allroad: 2.7i Biturbo |
BMW | 5 Series: E-DD28A, E-DD28 |
Buick | Century: All trims, 3.1i GL8: 3.0i LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0 Le Sabre: All trims Lucerne: 3.8 Park Avenue: 2.8, 3.8i, All trims Regal: 3.0i, All trims Riviera: 3.8 Supercharged, 3.8 |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i DHS, 4.6i Eldorado: 4.6i Seville: 4.6i, 4.9i |
Chevrolet | Impala: 3.6, 3.5, 3.9, 3.4, 3.8 Impala Limited: 3.6 Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5 Monte Carlo: 3.5, 3.4, 3.8, 3.1 Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.3i, 3.5i Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i, 3.7 LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP C8: 2.2HDi, 3.0i DS4: 1.6 VTi DS5: 2.0HDi 150 Jumper: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD Relay: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130 DS 4S: 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.4i, 2.0CRD Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 2.7i, 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i, 3.5i |
Fiat | Ducato: 2.8JTD, 2.8JTD Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.5TDi Freemont: 2.0TD LX Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i Freestar: 3.9i, 4.2i LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i Thunderbird: 4.6, 3.8 Supercharged Transit: 2.8TD Windstar: 3.8 |
GAZ | Sobol: 2217 |
Holden | Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0 Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i |
Infiniti | Q45: 4.1i |
Jaguar | E-Type: All trims XJ: 3.2i, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i XJS: 4.0i, 6.0i |
Kia | Amanti: 3.8, 3.5 Opirus: 3.0i, 3.5i Sportage: 2.0i, 2.0 TD |
Lexus | LS: LS430, LS400 |
Lincoln | Continental: All trims Mark VII: All trims Mark VIII: All trims Town Car: 4.6, 4.9 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW) |
Mercedes-Benz | S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI SL-Class: 300 SL Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI Marco Polo: 220 d, 250 d, 300 d |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Outlander: 2.4i Proudia: 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A), 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50) President: 4.5 (PGF50) Quest: 3.3 |
Oldsmobile | 88: 3.8, LSS 3.8, Royale 3.8 98: 3.8 Aurora: 3.5 Cutlass Supreme: 3.1, 3.4 Intrigue: 3.5, 3.8 LSS: 3.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4 |
Peugeot | 607: 2.0HDi 110 807: 2.2HDi, 2.0i, 3.0i |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i L27, 3.8i L67 Grand Prix: 3.8i GT, 3.1i SE, 3.8i GTP, 3.1i Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i, 3.1i, 3.8i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 1.9 dCi, 2.0 Turbo |
Saab | 9-5: 1.6T |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5T, 2.5i Forester: 2.0T (GF-SF5), 2.0T (E-SF5) Outback: 2.5i, 2.5i Turbo XV: 1.6i |
Toyota | Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11) Century: 5.0 (GZG50) |
Volkswagen | Transporter: 2.8 |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4 |
BYD | Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Volvo | S90: 2.0 D3 |
ГАЗ | Sobol: 2217 |