Управляется разве только на только что выпавшем снеге
Резина в целом
Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использоывания
Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки.
Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
Цена, износостойкость.
Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте.
Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.
резина только на один год
резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух
Бренд, шипы крепко сидят, не очень шумная, хорошо управляется
Ужасное сцепление на льду
До этих шин были Dunlop (липучка) и Кама Ирбис. На шинах Dunlop я только учился ездить, мало что понимал, но в целом он хорошо себя вёл, хоть был и почти лысый. Потом ездил на Каме - шипы выскочили очень быстро на 50%, но протектор был хороший и она прекрасно гребла и по снегу и по льду (но это я понял только тогда, когда поставил Нексен). Нексен разочаровал меня по его главным характеристикам, по сути он годится для езды по асфальту, если поверхность лёд - то буксует даже на ровном месте, машина просто не может тронутся. Если же предстоит небольшая горка, то готовьте план объездного пути, вы на неё просто не взберетесь с этой резиной. На снегу тоже рисунок протектора забивается кашей и едешь как на летней. Я считаю это связано с неудачным и глубоким расположением шипов
Предсказуемое поведение на всех поверхностях, шумит мало, отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов и вибраций от протектора нет, Проходимость на высоте, кочки "глотает" как надо.
Курс доллара падает а цена растёт, немного приходится подруливать из-за высокого профиля, зато мягко и дорожный просвет как у кроссоверов.
Проживаю в Алтайском крае, прошлая зима была просто не реально снежная с оттепелями, метелями и обледенениями, МЧС раза 2 в неделю предупреждали, дороги в славном городе Барнауле не чистили от слова СОВСЕМ. Машина Тойота Ипсум 1998 год передний привод, размерность 206/65 R15, ниразу не застрял, машина шкворча брюхом ползёт как танк, на "Айскрузерах 7000 от Бриджей" машина буксовала всегда и везде, хоть и была сделана в Японии (покупал новенькой, продал и больше не куплю такую). Шипы за всю зиму остались на месте без потерь, пробег на ней примерно 10 000. Кстати ездил и на Мишленах и на Данлопах, Нэксэн на голову выше.
Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.
цена+качество
слабая боковая часть, шипы
долго выбирал шины т.к. нужны были R-18, цена на них ого-го. нашёл nexen. протектор почти как у hakky, резина мягкая, шипов достаточно. цепляется отлично. плохо только на пробой, появляются грыжи, и со временем потеря шипов(они не вылетают, а отламываются). отъездил два сезона около 20-25 ткм.
Управляемость, торможение, комфортность, цена.
Слабая (мягкая) боковина - как мне показалось.
Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф - т.е. на раскрученных брендовых шинах. Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже. Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше. В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.
Поставил 5 за соотношение цена-качество-характеристики.
Пока не обнаружил
В сравнении с Айскрузерами 7000 небо и земля, даже как то не верится, позже напишу о впечатлениях подробнее.
Торможение, держит в поворотах, выгребает из сугробов
не любит клею
Очень и очень хорошие шины! Тем более за свои деньги. Ездил и на Континенталях, Екогамах, Нордманах. По сравнению с ними, эти просто супер. Торможение отличное, в повороты не задумываясь. Единственное не любят коллейность, но не критично и поэтому терпимо. Мой размер 185/64 р16.
Цена
Плохие сцепные свойства на льду. Шумные.
Шипы посажены глубоко и толку на льду ноль, по снегу идут нормально, но только до пробуксовки, затем зарываются. Сильно шумят по асфальту (по не понятной причине). Почитав отзывы решил купить, но теперь жалею.
Шипы после двух сезонов все на месте. Наконечники у шипов несклоько шт. обломились
Балансировка, слабые баковины
когда выбирал главным критерием была цена качество, и чтобы шипы не вылетели после первого сезона. Ожидание оправдались посмотрим как поведут себя в 3 сезоне
Не шумит, неплохо ведёт себя в слякоть, на снегу держит отлично, на начало 3 сезона шипы все на месте
На скорости немного неустойчива
Это моя вторая зимняя резина, до этого была Nordman 4 у которой шипы повылетали после 1го сезона. У Nexen хорошее соотношение цена-качество, для городской езды подходит отлично. На удивление хорошая балансировка (грузов висит минимум) . В глубоком снегу ведёт себя неуверенно, особенно с приводом на одну ось.
Относительно летней Нокиан Хакка Грин уровень шума не сильно выше,в размерности 175\70 R14 4 колеса обошлись в 8380 р,при этом стиль езды не менял
При том,что вожу неагрессивно,потерял 4 шипа на переднем правом,все остальные целые
За свои деньги вполне адекватные покрышки,такими темпами еще пару сезонов откатаю спокойно,в сугробах на ней не лазил,эксплуатировалась резина город-трасса,пробег комплекта около 5тыс.км.
относительно не шумные
выпадают шипы оптом)
Достались от ОД как бонус при покупке авто. С февраля по апрель зарекомендовали себя приемлемо,глубокого снега уже не было - оценить как гребет не смог! После переобувки за 2,5мес. эксплуатации с каждого колеса повылетал как миниум 1шип(( Как подарок оставлю,но впредь не куплю и вам не советую!
Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
Не заметил.
Не могу понять - кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы? Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой "Кирюха" очень довольны шинами!
отличные ходовые качества
нет
Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.
Цена
Поведение зимой как на летних сликах
Пока зима была теплая, обращал внимание только на шум. Ну шумит - так все зимние баллоны шумят. Как начались холода, я прямо не поверил, что езжу на зимней резине. Трогаешься с места с минимальным газом - она буксует. Тормозишь - колеса тут же блокируются. По обледенелой дороге едешь как на летней спортивной резине, никакого сцепления. Заходил в поворот - машину несет. ASC конечно спасает. Ездить выше 60 страшно. До этого ездил на зимних Bridgestone, Yokohama и даже Hankook -никакого сравнения с этим Nexen-ом. Ребят, не ведитесь на цену - безопасность и уверенность стоят дороже. Это резина для "летней" зимы, где снегов нет, а законы требуют езды на зимних колесах. Лучше бы переплатил и купил бы нормальный бренд, пусть и Б.У. но не эту гадость.
-цена\качество -тихая
их нет
Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично - 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду - ведет себя предсказуемо хорошо.
не дорогая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, шипы
нет
Долго выбирал и штудировал просторы интернета, выбирал между Nexen Winguard WinSpike и Sava Eskimo STUD. Остановился на Nexen: На текущий момент проехал 4-5 тыс. км , После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо - за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали,но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние - все на месте, по отзывам - долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил. Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) - небо и земля. Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 - 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления - Доволен.
Неплохо держит на снеге. Не шумная для шиповки
За эту цену пожалуй нет
Досталась в подарок при покупке авто. Откатал прошлую зиму, как по асфальту, так и по накатанному, а также раскатанному снегу. Держит дорогу отлично, тормозной путь преемлемый. В сильный снегопада на трассе чувствуешь себя уверенно. После первого сезона все шипы на месте.
тихая резина ,лёгкая
пока не обнаружил
машина спектра , до этого стояла резина амтел нордмастер Р 14- как на самолёте ,сильный гул . Когда поставил эту - небо и земля .Резина мягенькая ,не гудит ,хотя резина пылилась на складе 2 года (выпуск 2013 г) Короче доволен, рекомендую . Брал 185/65 14 по 2160 руб за балон
довольно тихая по сравнению с ханкук и нокиан управляемость твердая 4 (в колее плавает )
за такую стоимость нету
шипы держатся даже на асфальте
Отличное соотношение цена качество! Резина стоит своих денег.
Немного шумновата, наверно еще не прикатал
Купил ее как альтернатива старым покрышкам Нокиан Хакка5 , не могу сказать что она хуже, да немного жёсче но думаю что и стираться будит помедленнее, эксплуатация покажет!
Мягкая, качественная и недорогая.
Шиповка стандартная - но, после первой зимы, все шипы на месте.
Брал как эконом вариант для размера 18'265x60 для SUV - откатал зиму и остался очень доволен. Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот ) Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля) В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого , я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
- относительно тихие - недорогие - по снегу гребут хорошо
- на льду совсем не держат - из колеи выехать сложно
для своей цены отличный вариант. До этого ездил на Gislaved NF5 и Nokian H7. Субъективно Nexen будет похуже по многим показателям, за исключением уровня шума. Пару раз попадал в хорошие ямы, приходилось даже останавливать машину и осматривать колеса - ни шишек, ни разрывов не было. Рекомендую покупать при ограниченном бюджете.
цена, после первой зимы все шипы на месте
жесткая и в принципе этим многое сказано....
Никогда больше не возьму данную резину, даже на сухом асфальте в поворотах срабатывает антизанос !!!!! и это на скорости примерно 80-100 в плавных поворотах, у меня такое впервые. Снег гребет, но я бы не сказал что хорошо. Ездил и на мишлене и на нокии, гиславед, бриджи, короче очень много резин перебрал, и вывод у меня один- либо мишлен либо нокиа, другие производители меня не впечатлили.... Если тошнить в пробках то взять можно, а если более менее ездить быстро-подумайте 7 раз.
нету их совсем
абсолютно неадекватное поведение на обледенелой дороге, полное отсутствие проходимости в снежной каше. в целом не уверенное поведение.
Купил с целью сэкономить, так как чуть вышел за бюджет при покупке автомобиля. взял с дисками в размере 235/50/17. автомобиль инсигния передний привод. По асфальту вела себя нормально, но стоило выпасть снегу... Проклял всё, продаванов на этом сайте, которые заливают о качестве и ставят пятёрки, корейцев за этот "продукт" , ну и себя за скупость. Хуже резины мне не попадалось. Покупал за 5000р. балон. Лучше б взял б.у. известный бренд. И это не придирки в семье ещё одна машина на хаке5 разница нериальная. Не советую. Это уже вопрос безопасности и жизни.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Cadillac | Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4 |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 K10: All trims LUV: 2.2, 2.3 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | D150: 4.0, 6.0 Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i Durango: 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims Club Wagon: All trims E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0 Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9, All trims Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy: 1.9 Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.3i, 2.2i Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2 Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Amigo: 2.2i, 2.6i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD i-Series: 2.9i, 2.8i KB: All trims MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i, 2.6i |
Jeep | Cherokee: 2.5i CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0 Wrangler: 4.0i, 4.2i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0 Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3 Toronado: All trims |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi |
Toyota | Land Cruiser: 4.0 T100: 2.7, 3.4, 3.0 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO Niva Bronto: 1.7i |