Предсказуемость на зимней дороге.
Не жалею, что перешел на липучку
Цена. Наличие моей размерности R14 165/55
Торможение на мокром асфальте.
Срываются в скольжение тогда, когда убитые в ноль tigar'ы нормально отрабатывали обычный мокрый асфальт.
Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.
Не заметила.
До это была шиповка Gislaved NF. Небо и земля... Поняла, что по городу шипы не нужны. Ни одной пробуксовки и тому подобного... Быстрее 130 не езжу )) Очень довольна.
За свой бюджет - лучшие шины
Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду
В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях. Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете "пахать" на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе - шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии. А там - стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил - машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают - бред полнейший. Машина по каше как утюг прет. Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150. Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного "плавают". Но это скорее особенность всех липучек. Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) - Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.
Не дорогая цена 45$ за покрышку Крепкая 3. Эксплутационые хар-ки приемлемые. Безопасная Надежная Сделано в Корее
В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протектор Иминитые бренды "липучки" грибут и управляються лучше.
Хорошая бюджетная резина. Не в ком случае не плохой выбор. На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , " липучками" , она им уступает, однако это бюджетная резина .Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно. Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина . Вполне себе подойдёт. Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца. Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте "бюджетные шины" , просто нету.
Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.
При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.
Пока резиной доволен.
Цена, Тихая,
неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.
Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен. P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.
цена-качество
жестковата для липучки
ездил на липучках нокиан,данлоп,бриджстоун,так что есть с чем сравнивать.подкупила цена,10000за 15-й комплект,и отзывы.все правильно,тихая,даже на скорости,дорогу держит отлично,проверял и на заснеженной,и на укатанной,и по нечищеной дороге.тормозит тоже неплохо.почему то никто не написал,что для липучки жестковата,на стыках,кочках и гребенке машину потряхивает,после мягкой летней сразу заметно.пробовал спускать чуть колеса,не меняется.но все равно резина отличная,рекомендую,после шипов народ вообще в восторге будет P.S.отъездил зиму.визуально износа не заметно,дорогу держит хорошо,но второй раз из за жесткости не куплю.резина на твердую четверку
Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду
С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении - можно забуксовать
Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном а\м - положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный а\м, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice. Само название говорит, что снег не их стихия и правда - риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд - это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут. На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания - в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать. По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно - боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.
Мягкая и тихая резина
Не выявил
Peugeot 307
Новая держит просто отлично....Кама с шипами отдыхает...
Если она износилась процентов 10 , то она держит как кама 519 похожая на хакапелиту.....
Про впечатление.....Держит отлично в снег , даже просто идеально.....В гололед конечно похуже но держит......А если жижа и под ней лёд , то лучше заранее думать что ты будешь делать и какие маневры....А так первый раз гонял на липучке хорошая резина......Надеюсь по выше бренды будут просто идеальны....А так советую ....Не для гонщиков..
тихая. мягкая.хорошо держит курс.
нет.
купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично.снег.грязь.частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт.и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр.выезжал с мойки .перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу.смотрю. как-то делает он это не спешно.увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал .на шипах и то еле выскребся. а мне- то на мокрой липучке и вовсе не выбраться.а... думаю... попробую выехать.не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу.покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее. думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.
Тишина,устойчивость,низкая цена!
Дефицит...
Замечательная резина и за весьма скромные деньги!Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати,еле нашел...резинка в дефиците).Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью!В повороты входит очень уверенно,никаких сносов,даже не получается порой дать угла с ручником!В салоне тишина,а управляемость невероятно мягкая.После этой липучки,никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды!Настоятельно советую.Сам живу в суровом северном климате,в Республике Коми и могу гарантированно сказать,что на этой резине тут ездить можно без проблем!
Цена, протектор
Дефицит
Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех - 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги - 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 - так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!
отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.
не заметил
хорошая резина, и по цене нормально. Купил вместо Йокогамы, разница за комплект 5000руб. зиму откатал отлично-нигде ничего, но на высоких скоростях по укатанному снегу на трассе немного плавает, но это не критично, не надо грубить с газулькой. Стоит на а4 б6 кватро
не замечал особо...
Просто офигенная липучка!Очень интересный рисунок протектора.На льду лучше шипов.По слякоти отлично.По снегу тоже неплохо.Почти не шумит.
Езжу 2 месяца,пока не нашел.
Думал брать Nokian Nordman RS,но проехался на машине друга,и мне она показалась очень шумной. Взял Roadstone Winguard Ice,не жалею.Друг сказал если бы сейчас брал,взял бы такуеже. Во как!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 33: All trims |
BYD | F0: 1.0i |
Changan | Benni: 1.3 Benni Love: 1.3 |
Chery | eQ: EV iQ: 1.0i Q: 1.0i QQ: 1.0i Kimo: 1.0i |
Chevrolet | MW: 1.3i Damas: 0.8i Labo: 0.8i |
Daewoo | Damas: 0.8i |
Daihatsu | Atrai: 0.66i (GD-S220V), 0.66i (GD-S230V) Atrai Wagon: 0.66i Turbo (ABA-S321G), 0.66i Turbo (ABA-S331G), 0.66i (TA-S320G), 0.66i (TA-S330G), 0.66i Turbo (TA-S320G), 0.66i Turbo (TA-S330G), 0.66i AT (TA-S220G), 0.66i AT (TA-S230G), 0.66i MT (TA-S220G), 0.66i MT (TA-S230G), 0.66i (GF-S220G), 0.66i (GF-S230G) Cuore: 0.85 Gran Max: 1.3i, 1.5i Hijet: 0.66T, 0.66i, 0.85i, 1.0, 0.55, 0.55 S/C Hijet Truck: 0.66i (EBD-S500P), 0.66i (EBD-S510P), 0.66i AT (EBD-S500P), 0.66i AT (EBD-S510P), 0.66i MT (EBD-S500P), 0.66i MT (EBD-S510P) Mira e:S: 0.66i (DBA-LA350S), 0.66i (DBA-LA360S), 0.66i (DBA-LA300S), 0.66i (DBA-LA310S), 0.66i (5BA-LA350S), 0.66i (5BA-LA360S) Move: 0.66i (DBA-LA150S), 0.66i (DBA-LA160S), 0.66i, 0.66i Turbo (DBA-LA150S), 0.66i Turbo (DBA-LA160S) Move Canbus: 0.66i (DBA-LA800S), 0.66i (DBA-LA810S), 0.66i (5BA-LA800S), 0.66i (5BA-LA810S) Move Custom: 0.66i (DBA-LA150S), 0.66i (DBA-LA160S), 0.66i (DBA-LA100S), 0.66i (DBA-LA110S), 0.66i (CBA-L150S), 0.66i (CBA-L160S), 0.66i (DBA-L150S), 0.66i (ABA-L160S), 0.66i (LA-L160S), 0.66i (UA-L150S) Hijet Caddie: 0.66i (HBD-LA700V), 0.66i (HBD-LA710V), 0.66i Turbo (HBD-LA700V), 0.66i Turbo (HBD-LA710V) Tanto: 0.66i (6BA-LA650S), 0.66i (6BA-LA660S) Wake: 0.66i (DBA-LA700S), 0.66i (DBA-LA710S) |
Fiat | Mille: 1.0i Panda: 1000, 1100, 1300D, 750, 900, 650 Punto: 1.1SPI, 1.2SPi |
Ford | Courier: 1.6i, 1.8D Fiesta: 1.6i, 1.25i, 1.3i, 1.4i, 1.8D, All trims Fiesta Ikon: 1.6i Ikon: 1.3i, 1.4 TDCi, 1.6i, 1.8D Ka: 1.0i, 1.3i |
GEO | Metro: 1.0 Convertible, 1.3 Convertible |
Geely | LC: 1.0i, 1.0, 1.3, 1.5 |
Hyundai | i10: 1.0i, 1.1i, 1.2i |
Kia | Morning: 1.0i, 1.0 MPi Picanto: 1.2i, 1.0i, 1.1i Ray: 1.0 LPi, 1.0i, 1.0 Turbo, 1.0 MPi, EV |
Mazda | Scrum Van: 660T (ABA-DG64V), 660 PS (M-DL51V), 660 PS (M-DM51V), 660 PS (V-DL51V), 660 PS (V-DM51V), 660i (HBD-DG17V) Scrum Wagon: 660T (ABA-DG17W), 660T (ABA-DG64W), 660i (ABA-DG64W), 660i (TA-DG62W) Flair Wagon: 660 (5AA-MM53S), 660 (DAA-MM53S) |
Mitsubishi | Bravo: 660T (V-U43V), 660T (V-U44V), 660i (V-U43V), 660i (V-U44V), 660T (V-U41V), 660T (V-U42V), 660i (V-U41V), 660i (V-U42V) eK Active: 660i (CBA-H81W) Minica Toppo: 660i (E-H36A) Minicab Van: 660T (EBD-DS17V-LVDDJ), 660T (EBD-DS17V-LVDYJ), 660i (HBD-DS17V-LVAF), 660i (HBD-DS17V-LVAN), 660i (HBD-DS17V-LVAU), 660i (HBD-DS17V-LVAZ), 660i (HBD-DS17V-LVBN), 660i (HBD-DS17V-LVBZ), 660i (HBD-DS17V-LVCN), 660i (HBD-DS17V-LVCZ), 660T (EBD-DS64V), 660i (EBD-DS64V), 660i (HBD-DS64V), 660T (EBD-DS17V), 660i (HBD-DS17V) Toppo BJ: 660i (GD-H42V), 660i (GD-H47V), 660i (TA-H42A), 660T (GF-H46A), 660i (GF-H47A), 660T (GF-H41A), 660i (GF-H42A), 660i (TA-H47A) Town Box: 660T (ABA-DS17W), 660T (ABA-DS64W), 660T (ABA-U61W), 660T (ABA-U62W), 660i (CBA-U61W), 660i (CBA-U62W), 660i (TA-U61W), 660i (TA-U62W), 660T (GF-U63W), 660T (GF-U64W), 660i (GF-U61W), 660i (GF-U62W), 660T (3BA-DS17W) |
Nissan | Micra: 1.0i, 1.4i, 1.5 D, 1.3i NV100 Clipper Rio: 0.7i (ABA-DR17W), 0.7i (ABA-DR64W) NV100 Clipper: 0.7i (3BA-DR17W), 0.7i (EBD-DR17V), 0.7i (HBD-DR17V) |
Opel | Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi |
Peugeot | 106: 1.1i, 1.4i, 1.6i, EV, 1.5D |
Proton | Savvy: 1.2i |
Renault | Lutecia: 1.4 (GF-57E7J), 1.4 (E-57E7J), 1.8 (E-57F3PQ), 1.4 (E-B572), 1.4 (E-C572), 1.4 (E-C575) |
Subaru | Justy: 1.3i, 1.2 (E-KA7), 1.2 (E-KA8) Lucra: 660i (DBA-455F), 660i (DBA-465F) R1: 660i (DBA-RJ1), 660i (CBA-RJ1), 660i (CBA-RJ2) R2: 660i (DBA-RC1), 660i (DBA-RC2), 660i (CBA-RC1), 660i (CBA-RC2), 660i (UA-RC1), 660i (UA-RC2) Sambar: 660SC (EBD-TV1), 660SC (EBD-TV2), 660i (EBD-TV1), 660i (EBD-TV2), 660i (GBD-TV2), 660i (GDB-TV1), 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660SC (GD-TV1), 660SC (GD-TV2), 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4) Sambar Dias: 660SC (GD-TV1), 660SC (GD-TV2), 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4) Sambar Truck: 660i AT (EBD-S500J), 660i AT (EBD-S510J), 660i MT (EBD-S500J), 660i MT (EBD-S510J), 660i AT (EBD-S201H), 660i AT (EBD-S201J), 660i AT (EBD-S211J), 660i MT (EBD-S201H), 660i MT (EBD-S201J), 660i MT (EBD-S211H), 660i MT (EBD-S211J), 660T (EBD-TT2), 660i (EBD-TT1), 660i (EBD-TT2), 660T (GBD-TT2), 660i (GBD-TT1), 660i (GBD-TT2), 660T (LE-TT2), 660i (LE-TT1), 660i (LE-TT2), 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660T (GD-TT2), 660i (GD-TT1), 660i (GD-TT2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2) Sambar Try: 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4), 550 (M-KR5), 550 (M-KR6) Stella: 660i (DBA-LA150F), 660i (DBA-LA160F), 660i (DBA-LA100F), 660i (DBA-LA110F), 660i (DBA-RN1), 660i (DBA-RN2) Stella Custom: 660i (DBA-LA150F), 660i (DBA-LA160F), 660i (DBA-LA100F), 660i (DBA-LA110F), 660i (DBA-RN1), 660i (DBA-RN2) |
Suzuki | Alto: 1.1i Every: 660T (V-DE51V), 660T (V-DF51V) Every Wagon: 660T (ABA-DA17W), 660T (ABA-DA64W), 660i (ABA-DA64W), 660i (TA-DA62W), 660T (3BA-DA17W) Kei: 660i (GF-HN21S) Solio: 1.3i (ABA-MA34S), 1.3i (DBA-MA34S), 1.3i (LA-MA34S), 1.3i (UA-MA34S) Wagon R Solio: 1.3i (LA-MA34S), 1.3i (UA-MA34S), 1.0i (LA-MA64S) Wagon R Wide: 1.0T (E-MA61S), 1.0T (E-MB61S), 1.0i (E-MA61S), 1.0i (E-MB61S) Wagon R+: 1.3i, 1.2i, 1.0i (GF-MA63S), 1.0i |
Toyota | Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111) |
Zotye | Cloud 100: EV Cloud 100plus: EV Cloud 100S: EV Z100: 1.0i |
Jac | Refine S2mini: 1.3i |