Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет. Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.
Цена 4010 р.
Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).
Рисунок протектора Износостойкость на стирание. Устойчивость к шишкам.
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле. На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Стоят 245/35 и 275/30 R19. Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина. Не стоит своих денег. Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом". Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска. Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая. Фото после двух сезонов.
Мягкая, комфортная
Аквапланирование, плохо тормозят
Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
Разочарование
Резина хорошая!не шумит,дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!
Рулится класс!!! не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.
нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.
Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту. Лучшая резина которая у меня была ! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).
Нет
Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая....
все устраивает
не нашел
235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7) 1) Хорошо держит уже с +6 градусов 2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта 3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее) 4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили 5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге. 6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной 7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале. 8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор. 2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились. 3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее: 1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100. 2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы). 3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
Шума практически нет, хорошая управляемость на асфальте как сухом , так и влажном даже при 0 градусов, по гравийке и ямкам стало ездить мягче. Цена - ~3200 за 1. Балансировка отличная.
Возможно не очень прочная и жесткая боковина, напоминает Contipremium contact 2
Надеюсь, что резины на 3 сезона хватит, потом дополню отзыв. По соотношению цена/качество вполне разумный выбор. Те, кто пишет, что в колее кидает, начните с проверки своей ходовой.
Цена - 215/45/18 ~5600 руб; Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится; Пробуксовка при разгоне - редкость. Хорошо держат дорогу, информативные; Торможение на сухой дороге отличное.
Шумная; Не любит колею; На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу. В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт. Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню :) Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят). Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит. Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью. А так, посмотрим как оно дальше.
Тихие, мягкие, усилина боковина
Моего типоразмера 215/55 R16 нигде нету
Если с деньгами поджимает то резина вполне достойная. Дорогу держит хорошо. Резина на ощупь мягкая. Шумит не больше чем бренды, а то и меньше. Боковина усиленная - это радует. Сцепление по асфальту отличное. В повороты входит уверенно. Если она еще и проедет как пирелли 3 сезона то будет вообще отличной. Покупкой доволен, рекомендую.
Резина реально супер! Без преувеличения можно сравнить с Мишленом! Отлично справляется с аквапланированием и самый важный для меня плюс мягкая, хорошо липнет к дороге! До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive - тоже хуже в разы :))
отсутствуют
Брал в размере 235/45 R18 98Y
Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
Достаточно быстро изнашивается.
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima. У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V). Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км). Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина. Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий. По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу. Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей. На третий сезон поставлю, но он будет последним. Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр. Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом. У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же. Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
всем
пока не обнаружил
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую
взял за 4100 руб в размере 195\55\r16 в сравнении с кумхо кх 17 китай не такие шумные и менее валкие также более глубокая посадка на диск есть бортик защищающий диск по воде пока не ездил сцепление по сухому и по грязи на грунтовке устраивает абсолютно торможение хорошее по мелкой ряби на асфальте идеально
немного многовато грузов при балансировке но может это диски
хорошая резина сделанная в Корее для внутреннего рынка сша
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Плохо едет по песку))
Использую эту покрышку на 55 профиле. Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина). Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет. Сделано в Корее. Могу рекомендовать их.
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
Мягкая боковина
Купил в размере 225/45R17 Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
- недорогие
- шумноваты
первые несколько сот километров весь песок и мелкие камушки с дороги кидали на пороги - было такое впечатление, что едешь по гравию Потом притерлись и стало немного тише. Но на трассе при скорости за 80 км/ч стоит добротный гул, даже на моих старых Kumho такого не было. Боковина, как уже и писали, мягковата, но мне это видится больше плюсом, т.к. у машины жесткая подвеска. В остальном более или менее нормально: поворотах держит, по воде едет.
Брал 235/45/R18. Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
Мягкая боковина.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | Rapide: 6.0 Rapide S: 6.0 S Rapide AMR: 6.0 |
Audi | RS6: 4.0TFSi, 4.0TFSi performance, 4.0TFSi performance (ABA-4GCWUS), 4.0TFSi (ABA-4GCRDS) RS7: 4.0TFSi performance (ABA-4GCWUC), 4.0TFSi, 4.0TFSi performance |
BMW | 5 Series Gran Turismo: 520d, 530d, 535d, 535i, 550i 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 750d/Ld, 750i/Li, M760Li, 740Li, 740i, 750Li, 750i, 760Li, ActiveHybrid 7, 740d, 760i/Li, ActiveHybrid 7/7L, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 760i, 730d, 745Li, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, M760i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, M760Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), M760Li xDrive (3BA-7U66), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, xDrive35i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive i5: M60 xDrive, eDrive40 iX1: xDrive30 X1: sDrive18d / sDrive18i / sDrive20i / xDrive20d / xDrive23d / xDrive23i / xDrive25e / xDrive30e, xDrive28i |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 2.5, 3.6 |
Cadillac | CT6: 2.0 Turbo, 3.0 Twin Turbo, 3.6i, 4.2TT, 2.0L Turbo CTS: 6.2i CTS-V ELR: 1.4i XTS: 3.6i, 3.6i TwinTurbo CT6-V: 4.2TT |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 6.2, 3.6 V6, 6.2 V8 Impala: 2.5, 3.6, 2.4 |
Dodge | Challenger: 6.1i SRT |
Ford | Maverick: 2.3i, 3.0i Mustang Mach-E: Extended AWD 459 |
Holden | Cascada: 1.6i Turbo Ute: 6.2, 6.0 |
Infiniti | M: 3.7i, 5.6i, 3.0d Q70: 3.7i, 5.6i, 2.2d, 3.7 AWD, 2.5i, 3.5h, 5.6 AWD Q70L: 3.7i, 5.6i QX50: 2.5i |
Jaguar | XJ: 3.0i, 5.0i, 30d, 5.0i R, 2.0, 3.0 D, 3.0 Kompressor, 5.0 Kompressor, 5.0, 3.0, 5.0L V8, 2.0 / 3.0 / 3.0 D / 3.0 Kompressor |
Kia | Cadenza: 3.5 MPi K900: 3.3 T-GDi, 3.3 GDi, 5.0 GDi K9: 5.0 GDi |
Lincoln | Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti |
Maserati | Ghibli: 3.0D, 3.0i, 3.0i S Quattroporte: 3.0 D, 3.0i, 3.0i S, 3.0i S Q4, 3.8i GTS, 3.0 / 3.0i, 3.8i |
Mercedes-Benz | S-Class: S 450, S 560, S 650, S 350 d, S 400 d, S 500, S 600, S 550, S 550 e, S 320, S 300 BlueTEC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 500 e, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 400 d (LDA-222134), S 400 d 4MATIC (LDA-222035), S 400 d 4MATIC (LDA-222135), S 450 (DAA-222058), S 450 (DAA-222158), S 560 (DBA-222183), S 560 4MATIC (DBA-222186), S 560 e (DLA-222173), S 600 (ABA-222176C) S-Class AMG: S 63 S-Class Cabrio: S 560, S 550, S 500, S 560 (DBA-217483) S-Class Cabrio AMG: S 63 S-Class Coupe: S 450, S 560, S 550, S 400, S 500, S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C), S 560 4MATIC (DBA-217386) S-Class Coupe AMG: S 63 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 400 d, E 450, E 450 (DBA-238368) S-class Cabrio: S 560 S-class Coupe: S 400, S 500 |
Mercury | Marauder: 4.6i Sable: 3.5i |
Nissan | Fuga: 3.7i (DBA-KY51), 3.7i (5BA-KY51) |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Peugeot | 4007: 2.4i 4008: 1.8HDi |
Tesla | Model S: 100D, 60, 60D, 75, 75D, 90D, 70, 70D, P90D, 85D, P85, P85D, 40 |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.4 D4 AWD S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 V90: T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
Genesis | G90: 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 3.8 GDi G80: 3.5 T-GDi, 2.5 T-GDi, 2.2 e-VGT |
Hyundai | Tucson: 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 1.6 T-GDi Ioniq 6: Standard, All Electric, Long Range |
Hongqi | H9: 2.0T, 3.0T |
Lexus | NX: NX 200h, NX 200t, NX 300h |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 245/40 R20
летние шины R20
летние шины 245/40 R20
шины Nexen R20
летние шины Nexen 245/40 R20
летние шины Nexen