Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TFSi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, 4.0 TDi e-tron: 50 quattro, 55 quattro, EV e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro, S quattro e-tron S: S Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro |
Cadillac | SRX: 3.0i, 4.6i XT5: 2.0T, 3.6i XT6: 3.6L V6, 2.0T |
Chevrolet | Blazer: 4.3i Trailblazer: 6.0 |
Ford | Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.5 Ecoboost, 3.5 Ti, 3.5GTDi, 2.0 EcoBoost, 4.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
Infiniti | QX60: 3.5i, 3.5, 2.5h |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t, 3.0, 2.0 D, 3.0 D |
Jeep | Grand Cherokee: 3.7i, 4.7i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 SD, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0, 5.0 Range Rover: 4.4, 5.0, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
Lexus | RX: RX350, RX350L, RX450h, RX300, RX200t, RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 450h (3.5 Hybrid), RX 350 (3.5) |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-9: 2.5T |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
SsangYong | Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0 TSI / 3.6 FSI Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi Teramont X: 2.0T, 2.5T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
Mercedes-Benz | GLB-Class AMG: GLB 35 |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Changan | CS95: 2.0T Uni-K: 2.0T |
Honda | Pilot: 3.5i |
LiXiang | L7: 1.5 |
Nissan | Pathfinder: 3.5i |
Voyah | Dream: 1.5 Turbo |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 255/50 R20
летние шины R20
летние шины 255/50 R20
шины Nexen R20
летние шины Nexen 255/50 R20
летние шины Nexen