Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BYD | e6: EV S6: 2.0 MPi, 2.4i, 2.0i Song: 1.5T, 2.0T, 1.5Ti Song Pro: 1.5Ti |
Buick | Envision: 1.5T, 2.0T, 1.5 T, 2.0 T |
Changan | CS75: 1.5T, 1.8T, 2.0i, 1.8 / 2.0 |
Chery | Grand Tiggo: 2.0i Tiggo 5: 2.0i, 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7 Pro: 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T, 1.5T Tiggo 8 Plus: 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 2.4i, 3.6i, 3.0i, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | Town & Country: 3.6i, 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Grand Caravan: 3.6i, 3.8i, 4.0i Journey: 2.4i, 3.6i, 3.5i, 2.0CRD, 2.7i, 2.0TD |
Dongfeng | AX7: 1.4T, 1.6T, 2.0i |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX, 3.6i Toro: 2.0TD, 2.0D |
Ford | Escape: 2.5, 2.5i, 3.0i, 2.3i, 2.3, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Bronco Sport: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.4i |
Geely | Emgrand X7: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0 GS/GL, 1.8, 2.0, 2.4, 1.8i / 2.0i / 2.4i SX7: 1.8, 2.0, 2.4 Vision SUV: 1.4T, 1.8i, 1.3T Atlas: 2.0i, 2.4i, 1.8T Vision X6: 1.4T Boyue: 1.8TD, 2.0i Atlas Pro: 1.5 Turbo, 1.5T |
Great Wall | Hover H6: 1.5T, 2.0T, 2.4, 2.0TD, 2.0 |
Haval | H6: 1.5T, 2.0TD, 1.5 Turbo, 2.0T H6 Coupe: 1.5T, 2.0T, 2.0TD M6: 1.5T, 1.5 Turbo F7: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo H6 Sport: 1.5T F7x: 1.5 Turbo, 2.0T, 1.5T H4: 1.3 T, 1.5 T M6 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 1.6D, 1.6D 4WD, 2.0i, 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-RM1), 2.4i (DBA-RM4), 2.2D, 2.2 i-DTEC, 2.4 (DBA-RE4), 2.2 i-CTDi Crosstour: 2.4i, 3.5i |
Isuzu | Amigo: 2.3i Wizard: 2.3i |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L) |
Lancia | Voyager: 2.8CRD, 3.6i |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX200, NX 200h, NX 200t RX: RX300 LM: LM 350h, LM 500h |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | B-Series: B2500 CX-5: 2.5i, 2.0i, 2.2D, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2 D (3DA-KF2P), 2.5i 2WD (6BA-KF5P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P), 2.2 D, 2.0i (DBA-KFEP), 2.2 D (LDA-KF2P), 2.5i 2WD (DBA-KF5P), 2.5i 4WD (DBA-KF5P), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.5T, 2.2D (3DA-KF2P), 2.0, 2.2, 2.5 CX-8: 2.2 D (3DA-KG2P), 2.2 D, 2.2D (3DA-KG2P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i CX-30 EV: EV CX-4: 2.0i, 2.5i CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i, 2.5i, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Opel | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 3.2i |
Peugeot | 4007: 2.2HDi |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D, 3.6i 1000: 2.0 MultiJet |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
SsangYong | Korando Turismo: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 SV200, 3.2 SV320 Turismo: 2.2 e-XDi 220, 2.0 e-XDi 200 |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i, 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.4T |
Suzuki | Escudo: 2.4i (CBA-TDA4W), 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W) Grand Nomade: 2.4i, 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i, 2.7i |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.4 VVT-i (ACU30W), 2.4 VVT-i (ACU35W), 3.3 (MHU38W), 3.5 VVT-i (GSU30W), 3.5 VVT-i (GSU35W), 3.0 VVT-i (MCU30W), 3.0 VVT-i (MCU35W), 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i (6BA-MXUA80), 2.0i, 2.5 Highlander: 2.4i, 3.3, 3.3i, 3.0i Kluger: 3.3i RAV4: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.0, 2.0 D, 2.2 D, 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W), 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W), 2.4i, 3.5, 2.2 D-CAT, 2.4, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52) Vanguard: 2.4 VVT-i (ACA33W), 2.4 VVT-i (ACA38W) |
Volkswagen | Routan: 3.6i, 3.8i, 4.0i |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Venucia | Xing: 1.5T |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 TD, 2.9 Bi-Turbo |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi WGT i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi |
GAC | GS5: 1.5 Turbo, 1.5T |
Livan | X6 Pro: 1.5i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 225/65 R17
летние шины R17
летние шины 225/65 R17
шины Nexen R17
летние шины Nexen 225/65 R17
летние шины Nexen