Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i DBS: 4.0 V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro |
BMW | 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive |
Buick | GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4 Terraza: 3.9, 3.5 GL8 ES: 2.0T |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Chevrolet | Uplander: 3.9, 3.5 TrailBlazer: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.2T, 1.3T, 1.3T 162 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5 Voyager: 2.0i, 2.5TD |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Dongfeng | Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI MX6: 2.0 Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory i-Auto: 1.5T 580: 1.5 Turbo, 1.8, 1.5T |
Fiat | Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Starex: 2.5 CRDi Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Nexo: FCEV Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Fargo: 2.7TD |
JAC | Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI T6 (Brazil): 2.0i T8: 2.0 Turbo Refine M6: 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Patriot: 2.4i Renegade: 2.4i |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lexus | RX: RX300 LM: LM300h LBX: 1.5H |
Lincoln | Town Car: 4.6 |
Mazda | B-Series: B2300 Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W) |
Mercury | Cougar: V8 Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 |
Mitsubishi | Outlander: 2.4i (DBA-CW5W) Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab ASX: 1.6i |
Nissan | Quest: 3.5 Rogue: 2.5i X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31) |
Peugeot | 4008: 1.6i |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.5i, 3.9i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI Rodius: 2.7 XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TD02W) Grand Vitara: 2.5i Vitara: 1.8i, 2.0i |
Toyota | Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W) Sienna: 3.5i, 3.3i Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80) Hilux Revo: 2.8 D 2WD Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD |
VAZ | 2123: 1.7i |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3 PHEV, 1.5 VGT, 1.5, 1.6D |
FAW | Bestune T55: 1.5 Turbo, 1.5T |
GAC | GM8: 2.0T GN8: 2.0T / 2.0 TC |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
Seres | Seres 3: EV |
Ssang Yong | Actyon: 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 225/60 R17
летние шины R17
летние шины 225/60 R17
шины Nexen R17
летние шины Nexen 225/60 R17
летние шины Nexen