Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 2.3i TL: 3.2i |
Chevrolet | Cobalt: 2.0 SS Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i, 2.5i Sonic: 1.4 Turbo Bolt EUV: EV |
Chrysler | PT Cruiser: 2.2CRDi |
Citroen | Berlingo: 1.6HDi 120, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, 1.6HDi 110, 1.6VTi C-Triomphe: 2.0i C4: 1.6HDi C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi Evasion: 2.0HDi Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi, 1.6VTi, 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech Synergie: 2.0HDi |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.0i, 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.0i, 2.5i Tosca: 1.8D, 2.0i |
Dodge | Stratus: 2.4i |
Ferrari | 360 Modena: 3.6 360 Spider: 3.6 |
Fiat | Croma: 2.2MPi Doblo: 1.6TD 16V, 2.0TD, 2.4i |
Holden | Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.0i, 2.4i Spirior: 2.0i, 2.4i |
Jaguar | S-Type: 2.7D |
Lancia | Zeta: 2.0HDi |
Lexus | LS: LS400 |
MG | 550: 1.8i 6: 1.8i 7: 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo |
Mazda | Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 1.5D (LDA-BMLFP), 1.5D (LDA-BMLFS), 1.5i (DBA-BM5AP), 1.5i (DBA-BM5AS), 1.5i (DBA-BM5FP), 1.5i (DBA-BM5FS), 2.0H (DAA-BYEFP), 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 1.5i C (DBA-BM5AP), 1.5i C (DBA-BM5AS), 1.5i C (DBA-BM5FP), 1.5i C (DBA-BM5FS), 1.5i S (DBA-BM5AP), 1.5i S (DBA-BM5FP), 1.5i S (DBA-BM5FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i C (DBA-BLEFP), 2.0i C (DBA-BLEFW), 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i E (DBA-BLEFP), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.0i C (CBA-BKEP), 2.0i C (DBA-BKEP), 2.0i F (CBA-BKEP), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.3i S (CBA-BK3P), 2.0i C (UA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP), 2.3i S (UA-BK3P) Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW) Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.5D, 1.5i, 1.6i, 2.2D, 1.8D, 1.5i (6BA-BP5P), 1.8D (3DA-BP8P), 2.0i (5AA-BPFP), 2.0i (5BA-BPFP), 1.5i / 1.8 D / 2.0i 121 / 2.0i 148, 2.5i / 2.5T Mazda3 MPS: 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.3i, 2.0 CD Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.3i (DBA-CR3W) 3: 1.5i / 1.8 D / 2.0i 121 / 2.0i 148, 2.5i / 2.5T |
Mercury | Cougar: 2.5i XR Milan: 2.5i, 2.3i Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Eclipse: 3.0i, 2.0T Galant Fortis: 1.8i (DBA-CY6A), 2.0T (CBA-CY4A), 1.8i (DBA-CY4A), 2.0i (DBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 1.8i (DBA-CX6A), 2.0T (CBA-CX4A), 1.8i (DBA-CX3A), 2.0i (DBA-CX4A) Grand Lancer: 1.8i Lancer: 2.0T, 2.0i, 2.4i, 1.6i, 1.8D, 1.8i, 1.5i, 2.0D Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i |
Nissan | Pulsar: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Tiida: 1.6i Sentra: 1.6i Nismo, 2.0 |
Opel | Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Ampera-e: EV Combo: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2i Turbo / 1.5 D Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D |
Peugeot | 307: 2.0HDi 308: 1.2PureTech 110, 1.6HDi 120 407: 1.8i 408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 806: 2.0HDi |
Pontiac | Vibe: 2.4i GT |
Proton | Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Saab | 9-5: 3.0TiD |
Scion | xD: 1.8i |
Seat | Arona: 1.0 TSi 115, 1.0 TSi 95, 1.5 TSI, 1.6 TDi 115, 1.6 TDi 95, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 MPI / 1.6 TDI |
SsangYong | LUVi: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, 1.6 e-XDi / 1.6 e-XGi Tivoli: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, 1.6i, 1.6 e-XDi 160 / 1.6 e-XGi 160 Tivoli XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5) Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM) Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0R (DBA-BLE), 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BL5), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5) Legacy Touring Wagon: 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT (DBA-VM4) |
Suzuki | SX4: 2.0i, 2.0 DDiS, 1.5i (DBA-YA11S), 1.5i (DBA-YB11S), 2.0i (DBA-YA41S) SX4 S-Cross: 2.0i, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S) Verona: 2.0i, 2.5i |
Toyota | Matrix: XRS 2.4i NAV1: 2.0i Noah: 2.0Si (DBA-ZRR80W), 2.0i (ZRR70W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 2.0i (DBA-ZRR80W) Sai: 2.4 (DAA-AZK10) Voxy: 2.0 VVT-i (DBA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (ZRR70W), 2.0 VVT-i (3BA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (DBA-ZRR85W), 2.0 VVT-i |
Volvo | C30: 1.6TD, 1.6TD2, 1.6i, 2.0F, 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T5, 1.8F, 1.8i, 2.4D5 S40: 1.6TD2, 1.6i, 1.6i Turbo, 2.0F, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.5T5, 2.0D, 2.4, 2.4i S60: 2.0TD2 V50: 1.6DRIVe, 1.6i, 2.0D, 2.0i, 2.4i, 2.5T5, 2.4, 2.4D5, 1.6D V60: 2.0D2 V70: 2.4F, 2.5 20V |
LADA | XRAY: 1.8i XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i |
Volkswagen | T-Cross: 1.0 TSI, 1.5 TSi, 1.6 TDI, 1.4 TSI, 1.0 TSI Flex Tacqua: 1.4 TSi, 1.5 MPi Taigo: 1.0 TSI, 1.5 TSI |
Hyundai | Kauai: 1.0 T-GDi Mistra: EV |
Renault | Captur: 1.2 (ABA-2RH5F1) |
Vauxhall | Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D |
Audi | A1 Citycarver: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSI, 25 TFSI / 30 TFSI A1 Allstreet: 35 TFSI, 25 TFSI / 30 TFSI |
Ford | EcoSport: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue |
Geely | Vision S1: 1.4T |
Roewe | i6 PLUS: 1.5T |
Skoda | Kamiq: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi 115 / 1.0 TSi 95 / 1.6 TDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 215/45 R18
летние шины R18
летние шины 215/45 R18
шины Nexen R18
летние шины Nexen 215/45 R18
летние шины Nexen