Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка
ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток - слабая боковина
Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте - тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена - при переезде трамвайных путей - опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз - поймал большую грыжу. Где и как не знаю - заметил биение на скорости - остановился посмотреть и офигел от такой шишки... Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.
Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода. В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15
Цена
Очень тонкий борт
Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий - очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите - намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.
Дешёвая, нешумная
За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.
Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации
Цена
Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.
Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.
Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).
Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!
мягкая, без шумная
ну очень мягка боюсь по камням ездить
думаю для РФ она очень мягкая
Дешовая
Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.
В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас "Г" но Амтэл поудачней был
Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.
Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.
Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.
Ничем не понравилась
Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках
Редкостное г...... ,после установки снял через три дня и продал
Цена, качество
шумность
За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.
1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли. 2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки. Ни в одной луже не терял управления. Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом. Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).
1)Управляемость. 2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже. Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel - и всё это на одной машине - Sandero. Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола : Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге. С Nexen такого ощущения совсем нет. Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli . Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen. В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо. Вот только отзывы "тихая" и "как по рельсам" - это, на мой взгляд, не про неё.
сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.
Цена,качество.
Кажется уже чем написано.
Хорошая цена за хорошие шины.
Недостатков не заметил.
Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил. В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.
Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.
Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал
мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.
Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная. КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне! Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик! Катал: "бриджа" ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!
пробег 3000км, пока не выявлено! пробег 15000км, пока не выявлено!
У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся, made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!
1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие. 2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать 3. Сделаны в Корее 4. Разумный ценник Эксплуатация пробег более 10 тыс. 1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный) 2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности 3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина 4. Рулиться шина хорошо 5. Износа на данном пробеге не заметно 6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий) 2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Century: All trims, 3.1i Le Sabre: All trims Park Avenue: All trims Regal: All trims |
Cadillac | Eldorado: 4.9i Seville: 4.9i |
Chevrolet | Bel Air: All trims Impala: All trims Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5 Lumina APV: 3.4, 3.1, 3.8 Lumina Van: 3.8 Monte Carlo: 3.1, 3.8, 3.4 Niva: 1.7i, 1.8i Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | Concorde: 2.7i, 3.3i New Yorker: 3.5i Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | C8: 2.0HDi Jumper: 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8TD Relay: 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8TD |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Caliber: 1.8i Caravan: 2.4i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 2.4i, 3.0i, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i Wagon: 2.5, 4.2 |
Fiat | Ducato: 2.0D Standart, 2.2D Standart, 2.3JTD Standart, 3.0D Standart, 2.0JTD, 2.0i, 2.3JTD, 2.8JTD, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8D, 2.8TD, 2.5TDi, 2.3 MultiJet, 3.0 MPI NP, 2.0 D / 2.2 D / 3.0 D, 2.3 JTD Cargo Shot Idea: 1.8i Adventure Palio Weekend: 1.8i Strada: 1.8i Adventure Talento: 1.9D, 2.0i Weekend: 1.8i Palio Adventure: 1.6i |
Ford | Thunderbird: 3.8 Windstar: 3.8, 3.0 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD4), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (E-RD1) FCX Clarity: EV Vezel: 1.8i, 1.5i |
Hyundai | H-1: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.4i, 2.5 TD, Box 2.4i, Box 2.5 TD Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i |
Isuzu | Crosswind: 2.2D Faster: All trims KB: All trims Panther: 2.2D, 2.5TD |
Jac | Refine: 1.9, 2.0, 1.8, 2.4 Refine M4: 2.0i, 1.9T, 2.0T, 2.0VVT |
Jaguar | XJ: 3.4i, 4.2i, 4.2, 2.8, 5.3 XJS: 5,3i |
Jinbei | Grace: 2.0i, 2.2i, 2.4i, 2.7i, 2.5D |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD Sportage: 2.0 TD, 2.0i |
LADA | 4X4: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.3, 1.6 Fora: 1.7i, 1.7 Nadezhda: 1.7i, 1.8, 1.8i Niva: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.6, 1.3 Niva II: 1.7i |
Maruti | Gypsy: 1.3i |
Mazda | B-Series: B2200 2WD, B2600i 2WD, B2200D 2WD, B2000 2WD, B2600 2WD Bongo Brawny Wagon: 2.0D (Y-SRF9W), 2.0i (E-SRE9W), 2.0D (Q-SRF9W) Bongo Van: 1.8i (DBF-SLP2M), 1.8i (DBF-SLP2V), 1.8i (ABF-SKP2M) Bongo Wagon: 2.0D (KD-SSF8R), 2.0i (E-SSE8R), 2.0D (Q-SSF8R) |
Mercury | Cougar: 3.8, 4.6, 5.0, 3.8 SC |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PC4W), 2.4i (E-PA4W), 2.5D (KD-PA5W), 2.5D (KD-PB5W), 2.5D (KD-PC5W), 3.0i (E-PB6W) Delica Van: 2.4i, 2.5D L300: 2.5D, 2.0i, 1.6i Pajero Jr: 1.1i (E-H57A) Space Gear: 2.4i |
Oldsmobile | 88: 3.8, Royale 3.8 98: 3.8 Cutlass Supreme: 3.1, 2.3, 2.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4, 3.1, 3.8 Toronado: All trims |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC, 660T, 1.3i |
Peugeot | 807: 2.0HDi Boxer: 2.2HDi Bus, 2.0HDi Bus, 2.8HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5TD, 2.8TD |
Plymouth | Grand Voyager: 2.4i, 3.0i, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 2.4i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i, 3.8, 5.0, 5.7 Grand Prix: 3.1i SE, 3.1i, 2.3i, 2.8i, 3.8, 4.1, 4.3, 4.9, 5.0 Lemans: 3.2, 5.5 Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i, 2.3i, 3.1i, 3.8i |
Subaru | Forester: 2.0i (TA-SG5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0i (E-SF5) Legacy Lancaster: 2.5i (E-BG9) Outback: 2.5i |
Suzuki | Jimny: 1.3i, 1.5DDiS Jimny Sierra: 1.5i (3BA-JB74W), 1.3i (ABA-JB43W), 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (E-JB32W), 1.3i (E-JB31W) Jimny Wide: 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (GF-JB33W) Samurai: 1.3i |
Toyota | Cami: 1.3 VVT-i (J102E), 1.3 VVT-i (J122E), 1.3 VVT-i Turbo (J102E), 1.3i (J100E) Grand Hiace: 3.0 DT (KCH10W), 3.4i (VCH10W), 3.4i (VCH16W) Granvia: 3.0 DT (KCH10W), 3.4i (VCH10W), 2.7i (RCH11W) Hiace: 2.5 D-4D, 2.4 TD, 2.7, 3.0 DT (KZH100G), 3.0 DT (KZH110G), 2.4i (RZH101G), 2.4i (RZH111G), 2.4, 2.0i (RZH100G), 2.8 D (LH107G), 2.8 D (LH107W) Hiace Regius: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40G) Hilux: 2.0 VVT-i, 2.5 D, 2.7 Workmate, 2.5 D-4D, 3.0 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 2.4 D-4D 2WD, 2.0 VVT-i 2WD, 2.5 D 2WD Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.4 D 2WD, 2.7 VVT-i 2WD Regius: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40W) Sienna: 3.0i Touring Hiace: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40W) |
VAZ | 2120: 1.7i, 1.8, 1.8i 2121: 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.3, 1.6 2123: 1.7i 2131: 1.7i, 1.8i, 1.7, 1.8 Нива 4X4: 21213 1.7, 21214 1.7 i, 21218 1.7 i, 1.7i Niva Travel: 1.7i |
Zotye | 2008: 1.3i, 1.5i, 1.6i 5008: 1.3i, 1.5i T200: 1.5i, 1.3i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 205/70 R15
летние шины R15
летние шины 205/70 R15
шины Nexen R15
летние шины Nexen 205/70 R15
летние шины Nexen