Новая резина, высокий протектор. Бренд.
Прокатал 1500км. До обкатки разины шума практически не было, но после полутора тысяч км. шумит как самолет при скорости от 40 до 80. Даже ездил в сервис, с ходовкой все отличтно. До этого было якогома гуолендер значительно лучше. Размер 225/65/R17
Не куплю.
Управляется супер, очень точный руль. Траекторию держит хорошо, колею не чувствует. Спасибо ассиметричному рисунку и структуре. Дорогу держит нормально, хуже шоссейных, но при резком торможении тормозит хорошо, на поворотах чувствуется подплывает, особенно в жару. Проходимость удовлетворительная, для просёлков самое оно, но в серьёзную грять не надо - оно и понятно, это недоАТшная шина, по сути шоссейная, но с возможностью ехать по слабому бездорожью. Очень нарувиться как шина едет по плохому асфальту на скорости. По сути рекомендовал бы (если бы не слабая износостойкость) для дальних путешествий. По междугородним дорогам можно ехать очень быстро и не обращать внимание навыбоины.
Плывёт в жару, treadwear = 320 - довольно низкое значение, при эксплуатации на асфальте подтверждается, стирается заметно. Но мягкость резины зато позволяет сглаживать шум от асфальта.
Это второй мой комплект этих шин. До этого ездил на 215/65R16 с индексом нагрузки 98 (штатные требования). Решил заменить на такие же, но с таким же индексом не выпускаются, только 102. Задал вопрос представительству, мне порекомендовали брать 102й индекс и не париться, масса шины такая же 11,2 кг. Но по факту шины с индексом 102 заметно жесче и шумнее, чем 98й индекс. Видимо резина более износостойкая, жесткая. По грунту не заметно, но по асфальту негатив получил.
Прочная надежная резина. Не боится ям, бордюров, камней. По гравийке ездит как по асфальту. грязи и песка боится. ездил по мокрой траве - пока почва под травой жесткая гребет. Только мокрая земля- ищи трактор ))) По асфальту пока новая едет хорошо
Шум, шум и ещё шум. Кто говорит что тихая видимо имеют громкую музыку. Первый год ещё терпимо, но со второго года просто кошмар. Причём чем жарче тем шум меньше. Отходила около 50 тысяч км. И ещё остаток протектора 4-5 мм. Но снял так как надоело ездить как в самолете с диким гулом. По-во Франция. 225/65/17. Стоит на X-trail. Благодаря этой резине сделана полная шумоизоляция Машины.
В принципе неплохая резина, но наверное на Машины где хорошая шумка или рама. Себе больше такую не куплю. Внедорожные свойства на мой взгляд переоценены, но может от Машины зависит конечно.
Пока не знаю что, сделано в Польше
Шум, шум, шум, на асфальте. Машина ix35, дизель, обесшумлена, Расход топлива по компьютеру - сразу + 2-3 литра по городу. по трассе - вместо 6.5 на круизе - 9 литров, по городу вместо 7-8 - 10-12......
Напрягает шумность, благо с увеличением скорости не растет. В общем сниму наверно и оставлю как зимку, до этого стояла зимняя Гудиер, намного тише была..
Отличное торможение. В разумных пределах устойчива к аквапланированию. Всесезонная*
Гудит. Дорогая.
Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к. Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать. Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет. По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду - предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро. Проколов/порезов/грыж не было. Гудит на "крупнозернистом" асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише. Мой размер 235/65/17 делают во Франции.
Использовал эту модель на тоета прадо 120 Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую!!!
Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты
Не шумная, лучше чем шоссейный (штатный) ханкок ставился на киа соренто , по легкому бездорожью не спасует.
Первый снег и она никакая, для зимы не пойдет.
Качество MICHELIN .
По грунтовке, грязи и мокрому асфальту отлично
Шумная, жесткая, проколы, забивается протектор, внешне не смотрится
195/65 15 передний привод,управляемость на высоте,ускорение 150 уверенно, по сухому асфальту шумно, чувствуется каждая ямка, торможение 5+ как вкопанная, из грязи вылазит везьде несмотря на низкий клиренс авто (15 см) очень часто приходится подкачивать, сильно реагирует на мальейшее изменения давления, по мокрому асфальту такое ощущение что лучше чем по сухому, пробег 20000 по всем дорогам, от федеральных трасс до горной гравийки. Брать можно если мягкая подвеска
Ничего особенного.
Внедорожные свойства, на мой взгляд, переоценены. Буксует там, где вовсе не ожидаешь. А ведь повелся именно на это. Жесткая, все ямки и стыки слышно. Зимой вообще никакая. Обычно по первому снегу ещё можно поездить на летней, а тут старался не дожидаться, ибо страшно. Поначалу было ощущение, что резина "цепкая", но платить пришлось ресурсом. После первого сезона был неприятно удивлен износом, после второго всерьёз задумался. Проездил и третий, но почти без протккетора.
R16 215/65
Использовал эту резину два года. Хорошее сцепление с дорогой, низкое аквапланирование, не шумная. Очень хорошая балансировка (у меня была резина сделанная во Франции) Крепкие боковины - на спущенном до диска колесе ехал почти 2 км до шиномонтажки, а колесу хоть бы хны.
Протектор очень плохо самоочищается. Это единственная резина, на которой я за первый летний сезон получил 2 прокола из которых: первым был саморез и второй...кусок оргстекла длинной порядка 5 см. На второй год дважды ловил саморезы, один из которых обнаружил на трассе, когда колесо моментально спустило. На других покрышках, ни до ни после никогда не было ТАКОГО количества проколов. Езжу я по дорогам общего пользования, но таких проблем как с этой резиной никогда не встречал.
Эта резина была бы не плохой, если бы не ее проблемы с самоочищением.
Мягкая в меру,хорошо ведет себя на мокрой и сухой дороге.
Цена основной недостаток.И еще то,что протектор забиваеться камушками и при движении постоянное клацанье.
Катаю второй сезон на Шеви-Нива,резина нравиться,не любитель я по ямкам медленно переваливаться,резина это оч. хорошо терпит.По лужам планирования особо не замечал,по сухой дороге тоже хорошо,не шумит,только камушками клацает,которые забились в протектор.Камушки не все вылетают даже на скорости.Клацанье постоянное.Мне пофиг а может кого напрягать будет. У меня производитель франсе,износа за два сезона не вижу пока.
мягкая. тихая. комфортная
износилась быстрее чем ожидалось.протектор маленький. боковина слабая.цена высокая. в нашем регионе стоит 190 долларов
ну вот пришло время дополнить отзыв. за три года эксплуатации шины. пробег около 50000км . резина мягкая и тихая. боковина слабая. на трех колесах резалась.а одно вообще пришлось поменять. на других камеры поставить. в эксплуатации комфортна. по городу достаточно 2 очка качать. но на трассе не меньше 2.5 .или гулять на скорости будет.высота протектора маленькая. как будто специально сэкономили . то есть при моем пробеге уже до маркеров износа стерлась. один раз просто тупо болтом на 15 прокололась. про мелочевку уже не вспоминаю типа гвоздей и шурупов. ценник считаю завышенным из всего описанного. китайская думаю не хуже бы от ездила. в следующий раз не возьму.
Отлично держит дорогу, в т.ч. мокрую и заснеженную, аквапланирование отсутствует ( по-крайней мере до 110 км/час), хорошо гребёт по бездорожью, Проехал 30000 - износа почти нет
пока не обнаружил
Авто - СГВ, это третий комплект, до этого были Бриджстоун и Йокогама. Мишлен подошёл на 100%
УСТОЙЧИВОСТЬ К ИСТИРАНИЮ, небольшие боковые грунтозацепы, двойной рисунок протектора (внутренняя половина-шоссейная, внешняя половина-внедорожная), хорошая управляемость на сырой и сухой дороге, хорошо встала на диск и отбалансировалась
ЦЕНА, "шумноватая" за счёт своей жёсткости, быстро "замыливается" на бездорожье, за счёт специфического рисунка протектора в него забиваются мелкие предметы(камешки, стёкла и т.п.) и вылетают на ходу в другие машины и объекты, чисто летняя резина(НЕ стоит торопиться переобуваться с зимы на лето, пока температура ночью не будет ПОСТОЯННО плюсовой)
Рекомендую к приобретению, если не отпугивает цена, при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город и 30 процентов лёгкое "бездорожье". PS У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., постоянный полный привод, давление 2.1bar. Размер покрышек 225/65 R17 102H. При других параметрах характеристики могут отличаться! Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. Думайте сами, удачных покупок.
Бренд
Шумит жутко, накат плохой, проходимость по бездорожью условная.
Позиционируется как 60% город, 40% бездорожье. В этом вся загвоздка. Для города и трассы это совершенно не подходит. Шум просто как на тракторе, управляемость и накат на низком уровне. А теперь к бездорожью. Буксует почти так же как любая трассовая резина. Протектор забивается грязью мгновенно. Вывод простой резино отстойная и на трассе и на грязи...
Очень мягкая, не ощущаешь покрытия асфальта совсем. Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует. Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет. В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.
Вгрызается в колею на асфальте - машину приходится постоянно держать или подруливать чтобы не выкинуло. После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак. Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность). Шум монотонный, но появляется уже на 40 кмч.
Добрый день. Моя размерность 235/60/16. Производство Франция. В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной ширине), на асфальте рулится с запозданием небольшим (ватность). На грунтовке удовольствие получаешь - мягкая, камни и гравий не хватает, рулится прекрасно. Первые два сезона (апрель-ноябрь) наличие воды на дороге не волновало вообще, на третий сезон начала вставать и плавать (сточилась до первой метки). По истечении трех сезонов и примерно 50 тыс пробега выводы следующие: износ равномерный, не отслаивается, выглядит как новая, проколов не было (еще один плюс, высокий и толстый протектор), грыж нет, шум не изменился. Для всесезона не рекомендую т.к. имел опыт езды по снегу - не тормозит она в снегу и на морозе. Еле до гаража доехал на полном приводе.
хорошо катится устойчивость к аквапланированию проходимость (относительно обычной летней) износоустойчивость
Мелкие камни все время в протекторе.
Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в грязи. Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз. Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).
1. Очень "мягкая" резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте. 2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем. 3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.
Шумновата. Протектор тому способствует.
Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.
Износостойкость, управляемость
Немного шумит, цена
Покупал для Mitsubishi Pajero 2005г.в., 265/70/16. Перед покупкой не изучал ничего про шины, доверился продавцу и бренду. Ожидал больше, но со своими прямыми функциями справился. Ездил частенько на рыбалку, ни разу не застревал, в городе все ожидаемо, но на трассе шумноват, будто ездишь на шипованной резине. Также ее продавали как всесезонную, но ездить на ней зимой опасно. Откатал 70.000км за 3 года, в этом году выкинул. Пока купил липучку на зиму. На лето буду думать что-то другое.
Держак на дороге в дождь/грязь/сухую погоду очень хорош. Довольно необычный внешний вид (кому принципиально). В целом мягкая,приятная,хоть и брали на грузовой пикап.
Увеличился расход на литр-полтора,но это неудивительно в силу её протектора,все же не совсем шоссейная. Еще бывает камешки застревают,на скорости улетают в машины сзади. Не критично.
Брали для служебной Mitsubishi L-200 вместо штатной Bridgestone Dueler H/T (по пробегу износилась,машины ходят по 70 000 км в год). Размер тот же 245/70 R16. Резина оказалась на порядок лучше штатной,гребет по песку исключительно,проверялась в песчаном карьере,по грязи и обочинам никаких нареканий,не забивается,по дождю ей вообще нет равных,на 140 км/ч как по рельсам идет. Посуху до 170 км/ч шума не заметил. По сравнению с Dueler наверное боковины чуть мягче,машина чуть кренится в поворотах,на ходовые качества никах не влияет,просто нужно привыкнуть. По итогам заказываем на вторую служебную эльку такую же,надеюсь не подведет. Рекомендую как универсальную для пикапа или внедорожника если в болота конечно не собираетесь. Зимой не советую,хотя только по городу может и ничего.
Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая
Нет
Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины - супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент ~50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же! Добавляю: Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться. Добавляю: Резина откатала 56000 км. Много или мало - судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги. 2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает. 3) "Цепко" держатся за дорогу.
1) Шум\гул на скоростях больше 60км\ч. 2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.
Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 235\55\r18 на lexus rx II. На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край "кирпича" (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)). В результате: грыжа на боковине колеса и, через пару месяцев, начала течь стойка в которую пришёлся удар. Возможно другая резина лопнула бы, а эта нет. Не считая этого, первый сезон был доволен резиной. Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул). Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды ( Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.
Надежная, устойчивая
Наверное нельзя эксплуатировать зимой
Резину приобрел в начале лета 2015г., на хонду црв. Размеры 235/55/18 - это альтернативный размер, так как в штате ничего интересного вообще не нашел. Резиной доволен до соплей. На шоссе особой шумности не заметил (ну может немного, т.к. надо делать скидку на рисунок протектора). Так как резина чувствительно тяжелей аналогичных, а альтернативный размер шире штатной, машина прям влитая в дорогу. Рисунок протектора просто супер, красив и главное практичен. Выезжали с семьей на отдых с палатками, по камням, грязи, гравийке - ведет себя очень надежно. Ямы и камни на дороге прям проглатывает (вчера переобулся с зимнего нокиан хакапилита, разница ощутима). По-моему мнению резина всесезонной (по крайней мере для моего региона - Московская область) не является, так как жестковата, а на морозе я думаю дубеет еще больше. Кто-то писал про мягкие борта, это чистая неправда, так как лично для меня они просто совершенство и очень прочны (если специально не искать бардюры, камни и т.д.).
рисунок шины интересный)
надежность, комфорт, безопастность
Г-но...Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездим качался) Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись. Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..
Уменьшился расход
Не заметил
235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе - все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь - как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
Машина Прадо 120, из достоинств мягкость, может внешний вид
за счёт этой мягкости неадекватное поведение. На колее асфальта качает из стороны в сторону, при торможении руль уводит резко в сторону. Это при давлении 2,0-2,1. Пришлось повысить давление и потерять приятную мягкость
После зимней резины первую неделю весны езжу с большими напрягами. Один сезон откатал, на трассе при проезде ямы порвало одно колесо. Если бы был выбор, взял бы другую резину
хорошие отзывы, хорошая цена.
пока не заметил
машина vw multivan t5, размерность 235/60r16 102H, пр-во Франция. Поставил на смену зимней nokian hakkapellita r2 suv аналогичной по размеру/нагрузке. Шины такие же тихие, чуть больше чувствуют колейность. Отлично отбалансировались. Из-за хорошего протектора будет больше уверенности при съезде на пикник.
Хорошая летняя резина
Явно не для "грязи"
Взял на сорренту 2009, 3.5, 245х70х16, переобулся как раз в последний солнечный день, сначала хотел отказаться - внешний вид конечно... некрасивый... действительно она не похожа на фотографию, а на дисках вообще смотрится очень плохо. Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь. Шумят? ну да шумят если открыть окно, если закрыть - не шумят. С понедельника пошел снег, кто то кстати написал на боку резины M&S, если вы его встретите оторвите ему ту руку которой он это написал. на снегу это не резина - это четыре больших катка, на льду - четыре конька и т.д. впрочем по жесткости материала, рисунку понятно - это строго ЛЕТНЯЯ резина. Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает. Кстати в грязи на ней еще не лазил, все впереди - может напишу, но доверия к такому рисунку никакого нет. ============================== Дописываю через два года эксплуатации - это будет уже третье лето, с резиной все хорошо, не бьет, износ приемлимый))) Да, не для грязи, но если осторожно... то можно)
Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.
Шина заявлена как "всесезонная", по европейским меркам. Именно, что по европейским) Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.
Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить: Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо. Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало. Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит. Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
мягкая, нешумная, универсальная.
мишлен плохо варится, легко рвется.
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры. езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | SLX: 3.5i, 3.2i |
Buick | Rainier: 4.2, 5.3 |
Chevrolet | Trailblazer: 4.2, 5.3 TrailBlazer EXT: 4.2, 5.3 |
Daihatsu | Rocky: 2.2i Rugger: 2.2i |
Fiat | Fullback: 2.4TD, 2.4TD LX, 2.4TD MT Base, 2.4i, 2.5D, 2.5TD |
Ford | Endeavour: 3.0TDCi Everest: 3.0TDCi Explorer: 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost, 3.5 Ti, 4.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
GMC | Acadia: 2.5i, 3.6i, 2.0 Turbo Envoy: 4.2i, 5.3i |
Holden | Acadia: 3.6i |
Honda | Pilot: 3.5i Ridgeline: 3.5i |
Hyundai | ix55: 3.0CRDi, 3.8i Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi |
Infiniti | QX4: 3.5i, 3.3i |
Isuzu | Alterra: 3.0TD Ascender: 4.2i, 5.3i D-MAX: 1.9Ddi MU: 3.0D VehiCROSS: 3.2i |
JAC | T6: 2.0CTi, 2.0T, 2.0i, 2.8T, 2.0D Shuailing T8: 2.0T, 2.0VVT T6: 2.0D / 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 4WD, 2.4i 4WD, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.2D Commander: 3.0TDi, 3.7i Grand Cherokee: 3.0CRD, 3.7i, 4.7i, 5.7i, 2.7CRD, 4.0i, 3.1TD, 5.9i Liberty: 2.8 CRD |
Kia | Sorento: 3.3i, 3.8i, 2.5 CRDi, 2.4i, 3.5i |
Lifan | X80: 2.0T |
Lincoln | Aviator: All trims, 4.6L V8 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.6i |
Mitsubishi | L200: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4Di-D+, 2.4 D Nativa: 3.0i Sport Strada: 2.4Di-D, 2.5Di-D Triton: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4 Di-D |
Nissan | Pathfinder: LE 3.5i |
Oldsmobile | Bravada: 4.2 |
Toyota | Highlander: 2.7i, 3.5, 3.5i, 3.3 Kluger: 3.5i Land Cruiser: 2.8 D-4D |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSI |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
UAZ | Patriot: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 |
Great Wall | Poer King Kong: 2.0 TD / 2.0T Wingle 7: 2.0 TD |