Тихая, не надо клеить знак «Ш»
За городом где мало чистят толку мало от нее. Два раза на укатанном снегу закинуло задницу на плавном повороте( благо скорость была не большая) esp толком не помогло!! Много букса при старте на снегу!! Резина для города и очень спокойной езды в снежную погоду!
Купил машину уже на этой резине, после дтп одной покрышке пришел кабздец. Где купить одну покрышку подскажите плиз. 215/55 r17
Езжу 4 зимы на них.Просто за зиму пробег тысяч 5 всего.Управляемость отличная на всём кроме льда...Шума по сравнению с летними нет вообще.Летние Кумхо и бриджстоун
Только лёд не очень.Впрочем без шипов они и не должны цепляться то очень
Мне нравятся.Правда мне повезло может быть.Производство Германия
Тихая, цепкая, очень умеренный износ.
Толком не было.
Проехал на них 2 зимы. Московская область. Машина Accent + одна зима на VW Polo на ultra grip 8. Очень хороший держак на любой поверхности кроме ровного льда. По глубокому снегу гребет, за асфальт очень хорошо цепляется, до +7-8 градусов тепла сильно не плывет при торможении. К колее чувствительность минимальная. Все сезоны без грыж и проколов. Хоть и ездил на сравнительно недорогих машинах с минимальным количеством электронных помощников, чувствовал себя очень уверенно.
Их не слышно вообще.
Пока не заметил
Всё, как и ожидалось, на асфальте - лучше шипов, на льду похуже, но не критично. Для города в самый раз. Сезон закончил, все отлично. После 2-х сезонов все ОК, шумность не увеличилась, свойства не ухудшились.
Тихие, хороший рисунок протектора, медленно стирается, легко управляются. Недорогие.
По льду резко тормозят плохо, на переднем приводе зад заносит.
Goodyear Ultra Grip Ice+ стояли 4 года, были мои первые липучки. В целом шинами очень доволен, очень тихие и мягкие, когда переобуваешься, привыкать не приходится. Понравилось, что одинаково хорошо ведут себя как и в теплую зиму без осадков, так и в снег и дождь. Единственный минус описал, но если мозги в голове есть и в опасных ситуациях не гонять, претензий к шинам не появится. На следующий сезон купил себе уже новую модель Goodyear Ice 2, жду зимы, буду обкатывать)
Тихая, отлично держит дорогу, гребет в рыхлом снегу
Не замечено
Откатал на этой резине три сезона на Polo Sedan (15 дюймов). Резиной полностью доволен, на следующую машину беру снова Ultra Grip, только следующего поколения. По снегу: ни разу за 3 сезона нигде не застрял. Ездил по очень рыхлому снегу, парковался в сугробах - все отлично. По трассе/городу: уверенно держит дорогу, не валкая, прекрасно проходит лужи. Сухой и мокрый асфальт тоже на отлично - тормозил несколько раз "в пол", резина выручала и вовремя останавливался. После 3 сезонов резина еще как новая.
тихая, липкая
как и у всех липучек
лучшее из липучек
Тишина, управляемость, предсказуемость в повороте
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства. После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется - "30 лет без аварий"), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т.к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай). Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch. Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.
Самые тихие шины, стаж 18 лет. износостойкость 4 зимы 35 тысяч км. Аквапланирование снег.жижа 5 из 5. При -15град. и ниже управляемость улучшается на 5 из 5.
комфорт - тишина и плавность хода, прогнозируемость, великолепное поведение на сухом и мокром асфальте, почти не замечает колейности, хорошая курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, снежной каше
немного "размазанные" реакции на руль, но это придирка, резина все же зимняя и очень мягкая
отличный выбор для городов средней полосы где голый лед редкость, на котором конечно надо соблюдать осторожность. По снегу проходимость отличная - тянет и не закапывается - спокойно ездил на переднем приводе по снежной целине в поле. Сцепные свойства на асфальте выше чем у летней Кумхо. Отличная управляемость, однозначность реакций,нет резких "срывов". Этой зимой гонял на ней по н.Риге под 200кмч - отлично. Отличная резина без сноски "за свою цену", которая является приятным дополнением.
Катаюсь 4-й сезон, износа не заметил (хотя и сезон у нас не более 4 мес). Для обычной комфортной езды вполне подходит, про экстрим ничего не скажу. По снегу идет очень прилично, если залез в сугроб то назад вытаскивает на разы. Снежный накат и легкий гололед при определенной степени аккуратности нестрашны. Достаточно мягкая и тихая. В общем следующую резину взял бы такую же.
отлично себя показала в любых погодных условиях
сильно чувствуется боковой снос в повороте на снегу и каше даже на низких скоростях
185/70 R14 88T производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод. стаж 13 лет. С начала года зима была и сильно снежная, потом все резко таяло, каша, потом мокрый асфальт, похолодание и гололед, потом дикий минус, и везде я ощущал себя в безопасности и протестировал ее со всех сторон. Несколько раз парковался в снегопады в карманы заваленные снегом после чистки дороги и всегда был уверен что выберусь оттуда, роет до асфальта, в гололед пару раз экстренно оттормаживался перед лежачими полицейскими, сравниваю с другими липучками, торможение на высоком уровне (бывали и шипы гораздо хуже). На голом асфальте после 100км\ч начинаеш слышать резину но не критично как шипы, в -30 резина становится заметно тверже, но сцепление на уровне. Единственное, что мне не очень понравилось, так это излишний снос на рыхлом снегу и каше передней оси в поворотах под 90 градусов на скорости даже до 40, виной тому думаю протектор. На высоких (а тем более на низких) скоростях по ровному, утрамбованному снегу, мокрому и сухому асфальту такой проблемы не замечено. Рекомендую
Не шумная
затрудняюсь ответить
Езжу на компактвэне Рено Сценик 2. Скажу так, конечно стиль пришлось немного поменять на более пенсионерский, однако серьезных недостатков или дискомфорта я не ощутил. По асфальту оооочень тихо и вопросов нет. Летний Nexen Nblue HD гораздо шумнее. По снегу резина хорошо идет и наверное можно смело ставить 5 с минусом, оговорюсь, и добавлю, что снега не прям, чтобы по ступицу, скажем норма. По снежной каше на скорости тоже без подвохов. Не сносит. Не уводит. И наконец лед. Перед покупкой читал отзывы. Многим скользко. Да действительно на льду скользко, но не критично. Катался на ней прямо по голому льду, прямо по будущему катку, как оказалось. Ездили вдвоем: я и кашкай 4wd на шипованном нордмане. Я Вам скажу, что разницы особой нет. Примерно прикидывали тормозной путь и он был в пол метра меньше на шипах. Естественно все примерно и неточно, но если брать обычные условия эксплуатации, то разница не велика!!! И при трогании с места на кашкае колесики буксовали и включался полный привод, мне показалось что шипы все-таки буксовали по-боле... А тесты эти все начались с одного случая: Представьте: парковка с уклоном и голым льдом. Впереди новый рио на шипованной резине освобождает парковочное место, сдавая ко мне задом, чтобы выехать потом вперед с парковки, преодолев тот самый обледенелый уклон. У него это получилось с шестого раза, при том условии, что я сдал назад метров пять для того чтобы он с разгону выехал. В итоге когда я позднее выезжал, я осознано трогался так, как будто-то это просто асфальт. Я выехал с первого раза. Конечно пришлось поддать, когда колеса начали шлифовать, но я выехал. Однако на скорости 40 и выше со льдом нужно быть аккуратнее. Тут резина шипам проигрывает. Вот поэтому стиль и пришлось чуть сменить. Если есть хотя бы абс - берите, не бойтесь.
отлично при движении по свежему снегу
сложно трогаться на льду
приобрел резину Goodyear Ultra Grip Ice+ 185/65 14 осенью 2014 года. мягкая резина, нешипованная. Хорошо балансируется и практически не шумит при движении. Замечательно рулит и тормозит при движении на свежевыпавшем снегу. Все эти достоинства исчезают как только вместо снега под колесами оказывается лед. На льду, особенно если стоишь хоть на небольшом подъеме, очень трудно стронуться с места. Колеса пробуксовывают при малейшем нажатии на педаль газа. Трогаться в горку надо на второй передаче и минимально нажимая на газ, только так. Как ни странно, но при движении по дороге покрытой слоем льда или изморози ведет себя лучше, машину не ведет, дорогу держит хорошо, но тормозной путь значительно увеличивается, при этом постоянно срабатывает АВS.
Тихие,лёгкие,качественные шины.Полностью прогнозируемое поведение на любом покрытии,Цена супер!На льду не хуже шипованного кордианта полар.
Еще не нашел.
Отличные и недорогие шины на каждый день,при плюсовых температурах тишина как у летних,а сцепление с дорогой как у зимних не забывайте об этом.После летней Yokohama заметил увеличение наката.185/65R14 made in Slovenia обошлись мне по 1900 за шт.,за эти деньги конкурентов нет.
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!
пока не нащупал, как будут отпишусь.
тест драйв прошла когда в г.Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15
Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой. Тихая и мягкая до минус 20 Хорошо управляется Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона Очень хорошо гребет по снегу и каше В сильный дождь - без проблем Ямы/стыки выдерживает
После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/каше При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала. Плата за мягкость.
Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч. Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР. В итоге, после трех сезонов остался доволен. На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом. По Цена/Качество - очень хорошо.
Вода - отлично Управление на скорости - отлично Сухо - хорошо Укатанный снег - отлично Каша - отлично Рыхлый глубокий снег - хорошо Лёд - хорошо (с учётом что нет шипов и вовсе - отлично) Грязь - удовлетворительно
Немного шумновата(ёлка же), но не критично
Суперские шины. На Мажентисе проезжал там где кроссоверы вязли. Размер 205/60R16
Надёжная резина плюсы в том что выкидывает снег,слякоть,что в мороз что в дождь зимой надёжно ездить
Нету
Недавно купил по совету брата,сам на его машине в том году ездил с зтой резиной и минусов не увидел,даже по льду машина ведёт себя послушно Да и обслуживание по пяти бальной системе ,пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время ,вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина
Мягкая, хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги. Весьма тихая. По сухой трассе на скорости 90кмч никаких отличий в худшую сторону от летней не заметил.
В принципе особо ничего не могу выделить плохого. Это фрикционная шина и глупо писать её в недостатки логичный проигрыш на льду, хотя на горку куда я не заезжал, так же не могли заехать половина джипов на шипах.
По снежку глубиной 7-10см можно ехать смело. На льду, в любом случае, надо быть аккуратным. Нормально выходила из колеи когда впереди машина пыталась выехать с потугами, я проехал и не заметил, уж не знаю что там у другого впереди была за резина. На накатанном перекрестке при повороте аккуратно если ехать то проблем не было, при остановке на обледенелом пригорке на жд-переезде тоже трогался нормально. По-буксовал один раз возле дома в ямке, но там было просто "как стекло", с раскачки поехал. В общем ко всему надо подходить с умом и если на дороге обледенение, то соблюдать осторожность - "береженного Бог бережет".
Мягка, малошумная, устойчивая.
не обнаружил
Откатал почти сезон, размер 205/55/R16, липучка, машина skoda octavia. Эксплуатация в Москве.Шины действительно отличные, мягкие, с легкостью гребут по снегу, выкидывая его благодаря направленному рисунку. В колее ведет себя достойно, ездил как в теплую погоду так и в мороз, по льду и лужам, на высоких скоростях, нареканий нет. Немного буксует на снегу со льдом. Берите, хорошее соотношение цены и качества.
1. Сухой асфальт держит неплохо на четверку с плюсом, едет тихо без шума (пять не ставлю, родные летние Michelin Pilot Sport 3 держат лучше, что и понятно) 2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился 3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо. 3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор. 4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах боковое скольжение приличное. 4. Тонкая корка наледи на асфальте держит хорошо. 5. Чистый лед трогается почти без пробуксовки, при торможении сразу врубается АБС, так что надо осторожнее. Тест и использование на Nissan Juke Nismo 215/55/17 в диапазоне температур от +10 до -20 градусов по гражданину Цельсию
Выраженное боковое скольжение на поворотах на льду и утрамбованном снегу
Учитывая выше описанное, пожалуй не рекомендовал бы на машины с приводом на одну ось, ибо при соскальзывании на повороте может не вытянуть. Хотя если не лихачить то не плохая резина. На полноприводных версиях легко справляется со всеми проблемами.
Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
На льду, присыпанном снегом - буксует
185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен. На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!! Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
резина для городской эксплуатации, тихая, хорошо ведет себя на сухом, мокром асфальте, снегу, каше. очень адекватная цена. можно залезть для парковки на немного заледеневший бордюр
по льду лучше не ездить. если на дороге гололедица, при не сильном торможении, блокируются колеса (абс нет), при старте бывает буксуют, но приемлимо. (поведение данной нешипованной резины на льду не проигрывает липучкам других известных брэндов, это в принципе недостаток любой нешипованной зимней резины) по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
вывод: хорошая недорогая резина для езды по городу в зимнее время.
Отличный баланс торможения-управляемости на снегу, снежной каше, мокром асфальте и комфорта (шум отсутствует и ООчень мягкая ) !!! Адекватная цена. Отличная проходимость в снегу.
На обледеневших участках, конечно, скорость снижать и держать дистанцию ... Береженого бог бережет ...
Отличная резина, купил сразу после теста в авторевю, Доволен ! За рулем уже 18 лет, раньше ездил на шипах(МШЗ, континенталь, гиславед, мишелин, ...) ... Решил попробывать липучку и ЧУДО !!! Для Питера, Москвы и других крупных городов = то что надо ! автомобиль Ford-galaxy(2008) с ABS, ESP Очень рекомендую ( даже на машину жены купил такую же :) Добавлю после 3 зим использования Очень доволен этой резиной ! Без проблем ! Рекомендую для водителей, для водятелов не подходит ...
Торможение на сухом/мокром асфальте, торможение на сухом/мокром снегу. Разгон/торможение _без увода_ в сторону, уверенное маневрирование на асфальте/снегу. В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машины Брал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
В городе шина зимой дает практически летнее управление автомобилем, из-за этого тянет на "пройду-ка поворот _еще_ быстрее". Не надо так :) Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости. Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Отъездил 2 зимы, хотел менять (по износу) - на шиномонтаже сказали что пока не надо, отъездил 3-ю зиму. Сейчас буду снова их брать - уже новые. Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак :( Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
размер 15 195/65 стоит на Логане 1.По снегу как на танке идет уверено. 2.Хорошая управляемость полностью предсказуема, любит срываться в поворотах в занос но стоит добавить газу сразу возвращается на траекторию. 3.Очень тихая. 4.Отлично ведет себя в каше и лужах. 5.По льду едет отлично, зализал на обледеневший бордюр без проблем, кашкай на шипах не сразу смог туда забраться. По оледеневшей дороге как летом. Клиент с удивлением спросил что за резина.
1. И главный недостаток очень не любит останавливаться на льду при включении АБС тормозной путь увеличивается очень сильно, но трогается на том же льду без пробуксовки. Держите дистанцию. 2. Резина мягкая и при плюсе очень чувствуется калия машина плывет.
Отличная резина на льду главное не забывать про дистанцию. Тишина в салоне и отличная проходимость с управляемостью дает ей огромный плюс.
Цена
Больше чем плюсов.
Стояли на Логане На поворотах при 60-70км.ч даже на сухом асфальте сносит в сторону
Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.
По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!
Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады... и тут полное разочарование... На снегу машина рыскает, ламели тонкие- снег выводить не успевают, боковина протектора зализана- машину сносит. Вобщем на скорости 40 км\ч обплевался (для информации, ездить я умею, машина- Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться. Вывод- если резина для зимы, надо что- то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась!!!
Мягкая, кто-то говорил, что шумная, но я не заметил. Может зависит от шумоизоляции?? Протектор глубокий, снег гребет как трактор)) По Москве и ближайшем Подмосковье, где снег мало-мальски убирается, то, что нужно
То что с колеи выбраться проблематично, подтверждаю. Боковых зацепов нет, но это же не каждый день)))
Зиму отъездил без проблем, парковался в самых недоступных местах))) У меня минивэн и поэтому скорости не большие. 120-130 по МКАД держит отлично.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TLX: 2.4i, 2.4i, 2.4i, 2.4i, 2.4i TLX-L: 2.4i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 45 TFSi, 45 TFSi quattro A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi A8: 2.8i, 3.3TDi Allroad: 2.5TDi, 4.2i S8: 4.2i A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive 6 Series: 640d, 640i, 650i X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le, sDrive 18d / 18i / 20d / 20i / 25d / 25i X3: xDrive28i X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i, sDrive 18d / sDrive 18i / sDrive 20i, xDrive 18d / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d i4: M50, eDrive40 |
Brilliance | V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i |
Buick | Century: 3.1i LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8 Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i Regal GS: 1.6T, 2.0i |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1 Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1 |
Chevrolet | Impala: 3.6, 3.5, 3.9 Impala Limited: 3.6 Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4 Malibu Limited: 2.5 Monte Carlo: 3.5, 3.9 Omega: 3.6i Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | 200: 2.4i 300M: 2.7i, 3.5i Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i, 2.7i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i C8: 2.2HDi SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
DS | DS 5: 1.6 BlueHDi 120 |
Daihatsu | Terios: 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.7i, 2.0CRD Caravan: 2.8CRD, 2.4i Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT |
Dongfeng | CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T M7: 1.8T, 2.0T |
Eagle | Wagon: 4.2 |
Fiat | Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet E-Ulysse: EV |
Genesis | G80: 2.0 T-GDi |
Holden | Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0 |
Honda | CR-V: 2.0i |
Hyundai | Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6 Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G Tucson: 2.0i |
Infiniti | G: 3.5i i: 3.5i Q45: 4.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i, 3.5h / 3.7i, 2.0T / 2.2D Q50L: 2.0T |
JAC | Refine A60: 1.5T |
Jaguar | XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 2.0i / 2.0 D XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t, 2.0D XJ: 3.2i |
Kia | Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi Opirus: 3.0i, 3.5i K8: 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi, 3.5 GDi Niro: 1.6 |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI |
Lexus | ES: ES300h, ES350, ES330 HS: HS250h LS: LS430 |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper SE / JCW |
Mazda | Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW) Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW), 2.0, 2.5, 2.2 TD MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500 E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC, V 200 CDI / V 220 CDI / V 250 BlueTEC Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito E-class Coupe: E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W) Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Outlander: 2.4i Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W) Pajero Pinin: 1.8T Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A) |
Nissan | Cima: 4.5 (GF50) Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50) Maxima: 3.5 Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37) X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Vivaro: 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 1.6 D / 2.0 D / EV Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 2.0 D |
Perodua | Kembara: 1.3i |
Peugeot | 3008: 1.6VTi 5008: 1.2PureTech 130 508: 2.2HDi GT 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 807: 2.0i Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi |
Plymouth | Voyager: 2.4i |
Pontiac | Bonneville: 3.8i Supercharged Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150 Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5 |
Roewe | 950: 1.8i, 2.0i, 2.4i |
Saab | 9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 1.4 TSi 4Drive |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4 |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i Crosstrek: 2.0H Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5) Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9) Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9) Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7) XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W) Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D RAV4: 2.0 D-4D Sienna: 3.0i |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo Vivaro: 1.5 D, 2.0 D Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5, 2.0 D5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, D3 / D4 161 / T4 |
Zotye | Z700: 1.8i |
Renault Samsung | SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
BYD | Qin Pro: EV |
BAIC | X55: 1.5 Turbo |
FAW | Bestune B70: 1.5 Turbo |
Hongqi | H5: 1.5 Turbo / 2.0T / 1.5 Turbo HEV |
Lifan | Murman: 1.8i, 2.4i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R17
шины RunFlat 225/55 R17
зимние шины RunFlat
зимние шины RunFlat R17
зимние шины RunFlat 225/55 R17
шины RunFlat Michelin