Невысокая цена, хорошая управляемость, очень хорошо ведут себя в снежной каше.
нет
Не буду расписывать что да как, нет достаточной компетенции в шинах. Брал 205/60R16 92T взамен откатавшей фиг знает сколько хакапелите (у которой по 5 шипов на колесо осталось). Может быть поэтому впечатления столь положительные. Глубоко посаженные шипы для города считаю даже плюсом. На льду шипы работают (борозды остаются), на сколько хорошо сказать не могу. Очень хорошо себя ведут в снежной каше, раньше на заднем приводе морда зарывалась, а зад начинал елозить, сейчас совсем другое дело!
Отличная износостойкость. При довольно агрессивной езде, резина выдерживает второй сезон на отлично. Стоимость невысокая, в районе 3200 за покрышку. Дополнительный ряд шипов. Прекрасная управляемость за свои деньги.
Вполне качественная резина за свои деньги. На фото резина в использовании второй сезон.
Мягкая, тихая. Хороша по снегу, сухому и мокрому асфальту. Дешевая. За сезон вывалился всего один шип.
Из за глубоко посаженных шипов (или еле выпирающих) на льду лишь чуть лучше любой фрикционки, но хуже любой шипованной. В целом, если ездить аккуратно (а-ля как на нешипованной), то не критично.
Брал на замену X-Ice North 2 от Мишки. Главные критерии - адекватное поведение на асфальте сухом и мокром, и по снегу (шуга и тд). Плюс тишина. Провожу за рулем по 4 часа, и гул не то, с чем готов мирится. Плюс привлекательная цена. С учетом того, что Маршал это тоже Кумхо, только для северо-американского рынка, то особо не колебался при выборе. Пока откатал один сезон, претензий к резине не возникло.
тихая, относительно хорошая резина, направленный профиль, хороша по снежному накату, сухому и моему асфальту.
шипы здесь для виду и не более. очень скользкая на любом виде льда.
Очень хороша в сухую мокрую погоду в снежной каше профиль отробатывает на все 100, по шуму можно сравнить только с летней. Но самый дикий косяк этой покрышки это ее шипы, от них ровным счетом толку ноль, очень опасно в гололед, при очень низких температурах тоже не уверенно. шипы на столько маленькие и по количеству их можно на пальцах рук и ног сосчитать. В общем если в вашем регионе настоящие суровые зимы как у нас в Тюмени крайне не советую, сам отмучился 2 зимы шипы все на месте, на следующий буду брать другую.
Отличная резина в своей ценовой категории, очень тихая, комфортная, предсказуемо ведет себя в любых зимних условиях, производство Корея на заводе КУМХО. Крепкая шиповка, за сезон все шипы на месте.
При сильном гололеде нужно быть внимательным из за глубоко посаженных шипов чувствуется склонность к заносу и пробуксовке. Плохая реакция на резкое перестроение.
Я покупал резину 195/65R15 за 2610руб.*4=10440руб. это был самый бюджетный вариант из импортных шин, дешевле только Китай=Россия. Но за столь небольшую цену резина действительно замечательная, очень тихая сравнима с летней! Конечно любителям погонять или у кого за 200 лошадей эта резина вряд ли понравится. Но для тех кто ездит соблюдая ПДД, резина понравится и в городе и на трассе.
Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша. Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. ) По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно. Зиму откатал благополучно.
Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.
Собственно, это Kumho WinterCraft Wi31.
205/55/16 на удивление очень тихая, дорогу держит уверенно. отбалансировалась на 5.
очень жесткая (по сравнению с теми что у меня до этого были), шипы слабо цепляют на льду, но я уже привык ней.
для города отличный вариант, хотя у меня трасса 90%.
Купил только из-за цены, 2200р за колесо 195/60/15. Резина мягкая, протектор гребет хорошо.
Шипы посажены очень глубоко и за лед практически не цепляются, хотя на моих колесах они еще как то торчат, а посмотрев в магазина на 14 радиус, так там они меньше миллиметра выступают и это на новых шинах!
Шины подойдут только для снега и асфальта, на льду нужны нормальные шипы.
Акустический комфорт, цена.
Жесткая, поведение на льду.
Откатал пока 1500 км. Очень жесткая даже при небольшом "минусе". Шипы это ее и плюс и минус. Они маленькие и сильно утоплены, поэтому она даже тише летней, но плохо цепляется за лед. Отличный держак на мокром и сухом асфальте, правда в колее шарахается. Обкатывать как положено не получилось, три раза пришлось тормозить с большой скорости в юз, так ни один шип не выпал. Снег и снежная каша нормально. В новогодние празники буду делать марш-бросок около 4000 км., приеду, мож чего допишу. Проехал 3 тыс. с копейками км. по по всем видам дождя, гололеда, снега и сухого асфальта. Лед - плохо. Снег (разный) - средне. Вода (любая) - отлично. Сухой асфальт - отлично. Комфорт только акустический. Тряска на неровностях. Колея кажется стала лучше, но подруливать приходится. В целом за колесо 185/65R14 по 2100 руб. хорошо.
по цене и эксплуатации , сцепление по голому асфальту хорошее , четыре сезона на них.
особых нареканий нет , полтора десятка шипов потеря за сезоны-это вполне нормально.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.5i RDX: 2.0i Turbo, 2.0T, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 2.0 T |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 3.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.2FSi, 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q7: 3.6FSI SQ5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0TDi, 3.0TDi plus, 3.0 TFSi, SQ5 TDi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS) Q4: 35 e-tron, 40 e-tron Q4 Sportback: 35 e-tron / 40 e-tron / 50 e-tron quattro Q5 Sportback: 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro SQ5 Sportback: SQ5 TDi quattro |
Cadillac | SRX: 3.6i XT4: 2.0 D / 2.0T |
Chevrolet | Equinox: 2.4i, 3.6i, 3.0i |
Chrysler | 300: 3.6i AWD, 3.6i RWD, 3.6i, 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 3.6i (300S) 300C: 3.6i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD Pacifica: 3.5i, 3.8i, 4.0i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Charger: 3.6i AWD Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, 2.0TD Nitro: 2.8D Challenger: 3.6i AWD |
Ford | Edge: 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue Flex: 3.5 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5i |
GMC | Terrain: 3.6i, 3.0i |
Haval | H6: 1.5T, 2.0T, 1.3T, 1.5 Turbo H7: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i, 1.5T, 1.5 Turbo, 2.0 H Odyssey: 3.5i Breeze: 1.5i Turbo, 2.0i-VTEC |
Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.0 GDi, 3.3 MPi Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.0 GDi, 3.3 GDi, 2.4i, 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 1.6 T-GDi PHEV Ioniq 5: EV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 2.4i Liberty: 2.8 CRD, 2.4i |
Kia | Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 3.5 GDi, 3.5 MPi Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi Sedona: 3.3 GDi Sorento: 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 2.0 Turbo, 2.4i, 3.3i, 2.0 CRDi, 2.4 MPi, 3.5 MPi, 1.6 T-GDI, 2.5 MPI Sorento L: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi, 3.3 MPi KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi EV6: EV |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 D165, 2.0 D200, 2.0 P290 Freelander 2: 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 eD, 2.2 TD, 3.2i LR2: 2.0, 3.2 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, 1.5 P300e, 2.0 P300, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 D150 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 |
Lexus | RX: RX350, RX450h, RX270 (DBA-AGL10W), RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX450h (DAA-GYL10W), RX450h (DAA-GYL15W), RX450h (DAA-GYL16W), RX270, RX350 (DBA-GGL16W) NX: NX250 / NX350h |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mazda | CX-5: 2.2D, 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW) CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P) CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 63, GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4matic, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220d, GLC 250d, GLC 43, GLC 63 GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 63, GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic+ EQC: 400 4Matic, 400 4MATIC (ZAA-293890) EQA: 250, 300, 350 EQS: 580, 450+ |
Porsche | Macan: 2.0, 3.0 S, 3.0 S Diesel, 3.6 Turbo, 2.9 GTS, 3.0 D |
Renault | Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.0T, 3.0T6, 3.0T6 R, 3.2i, 2.4D, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8, 2.4D5, 2.0 L |
Zotye | Domy X7: 1.8T, 2.0T T700: 1.8T, 2.0T T800: 2.0T |
Toyota | RAV4 Prime: 2.5 RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4: 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5 Mirai: FCV |
JAC | T80: 2.0T S7: 1.5T Jiayue X7: 1.5TGDI |
Venucia | Xing: 1.5T |
Exeed | VX: 1.6 TGDI, 2.0 TGDI |
Genesis | GV60: EV Standard GV70: 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi |
Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T, 1.5T / 1.6T |
Mitsubishi | Outlander: 2.5i, 2.4 PHEV |
Nissan | Rogue: 2.5i, 1.5 Turbo, 1.5T X-Trail: 1.5 VC Turbo, 1.5 Turbo e-Power, 1.5T e-Power Ariya: EV |
Skoda | Enyaq iV: EV, EV 200 |
Volkswagen | ID.4: EV ID.4 X: EV ID.5: EV ID.6 Crozz: EV ID.6 X: EV ID.Buzz: EV |
Maserati | Grecale: GT, Modena |