Купил 225/65/17 на мазду сх-5, офигенно тихие и мягкие. Пока езжу немного и не могу сказать о износе и о разрывах/грыжах, потом дополню. Но я очень доволен. Пишут , что управляемость немного снижается из-за допкомфорта и мягкости, наверное, это правда. Но совсем не критично. Рекомендую!
Низкий шум,высокая износостойкость,очень достойная прочность(хотя боковина при покупке показалась слишком мягкой) резина используется 3 сезон!!! С балансировкой нет проблем(не деформировалась за два сезона что просто удивительно)другие бренды этой ценовой категории за 2 сезона превращаются в "яйца" и "восьмёрки"или уже изначально идут кривые с завода(кордиант и кама евро).
"рыскает",низкое время отклика на вращение руля, не даст расслабиться на мокрой и пыльной дороге.Китайская в +5С градусов и ниже превращается в пластмассу со всеми вытекающими.
Советую обратить внимание на место производства (2 завода Корея и Китай) китайские шины пластмассовые,к "корейцам" претензий нет.
Мягкая и достаточно тихая.
Управляемость на мокром асфальте.
Купил в размере 175/70R13 для своей "Калины" (большого выбора при покупке не было, решил попробовать). В прошлом году лето было сухим и жарким. В таких условиях особых претензий к резине не было. Был лишь один негативный момент, когда осенью на мокром асфальте словил занос обеих осей в повороте на перекрёстке (2-я передача, скорость - около 30 км/ч). Тогда я это списал на погодные условия (всё-таки всего +5 на улице было). В этом году лето холодное и дождливое, поэтому я в полной мере ощутил все "прелести" данной модели. Всплывает резина рано - на скорости около 75 км/ч. В поворотах на мокром асфальте приходится сбрасывать скорость ниже плинтуса - от греха подальше. Поводов для такой перестраховки было предостаточно. Особенно запомнился случай, когда в пологом повороте при скорости около 40-45 км/ч задняя ось лихо провалилась в глубокий занос без всякого предупреждения. Затем зад вроде стабилизировался на секунду-две и резко ушёл в занос в обратную сторону. Всё это происходило на сыром (!), даже не мокром, участке дороги... Повезло ещё, что в соседних полосах никого в этот момент не было. Короче говоря - в топку! У меня на "дубовой" "Каме" и почти лысой "Кордиант Спорт" таких проблем не было...
Высокий показатель износостойкости, хорошее поведение как на сухом, так и на мокром асфальте, не теряет качеств при околонулевых температурах.
Мягкая боковина.
Брал на ВАЗ 2115, 175/70 R13 на стандартные вазовские штампы. Очень инертные при резких поворотах (наверное, из-за боковины), машина как будто сначала думает, а потом начинает поворачивать, да еще и раскачивается потом. Больше косяков не нашел. В общем, для бюджетной резины, особенно на ВАЗ, вполне сойдет.
Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30�в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах!!!
Новая. Хорошо входит в поворот. Тормозит нормально на сухом асфальте.
Машина поплыла на сухом асфальте в калее
Поменял на ВАЗ классика два передних. Машина в калее по асфальту поплыла. На старой резине одинаковой осях уверенности было больше. Буду менять на заду.
Тихая
Скользкая
Хотя она и импортная (но довольно дешевая - мне обошлись в полторы тысячи за колесо 165/70R13), но не рекомендую. Конкретных примеров нет, но неуверенно чувствовал себя на них. Неожиданно слетал в занос на мокром асфальте, тормозили неуверенно. Это ощущения в сравнении с какой-то изрядно потертой зимней липучкой, на которую я по поздней осени переобулся.
Из плюсов цена и относительно небольшой шум, но это не перекрывает минусов.
Держак. Держака нет от слова совсем! Купил резину в размерности 165/70R13 на мамин Daihatsu Sirion 1.0l АКПП. После первой недели эксплуатации, от нее начали поступать жалобы. 64 л.с. на автомате периодически срывают эту резину в писк при старте на сухом асфальте. С торможением тоже беда-плывет со свистом. Боковых уводов нет, при резком перестраивании есть небольшая болтанка. В дождь не понравилась, при относительно небольшой скорости и небольшом количестве воды на дороге, поймал аквапланирование. Размерность и давление в шинах в норме, в соответствии с каталогом. Подвеска и рулевое управление в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
ПОЛНЫЙ КАЛ, А НЕ РЕЗИНА!
Комфорт при прохождении стыков и мелких неровностей Шума практически нет (за эти деньги,одна из самых тихих) отбалансировалась на отлично
Кому не нравятся эти шины,следите и соблюдайте давление... И будет вам счастье.
195\60\15. Авто KIA Spectra,есть с чем сравнивать,резины много разной откатал.Этот вариант мне вполне подошёл.Скорость не выше 150.Режим езды динамичный. Удачи на дорогах.
Отличные шины!
НЕ НАШЁЛ!
И по мокрой и по сухой дороге на твёрдую 5, тормозной путь минимальный, не шумные, мягкие, катаюсь второй сезон протектор как новый хотя и люблю поддать жару, и на 16" колёсах отлично смотрятся. Берите не пожалеете!
тихая,отличное торможение "в пол" на сухом и мокром асфальте-машину не уводит,плавно проходит мелкие неровности,хорошо цепляет покрытие в крутых поворотах,не рыскает
валкая-абсолютно не для быстрых перестроений,при торможении есть инерция,запаздывание(надо привыкать)
Резина однозначно для спокойной городской езды или дальних путешествий-мягкая,скрадывает мелкие неровности дороги,очень малошумная,хорошая курсовая устойчивость.Пробуксовок пока тоже не наблюдал(прежняя kumho solus срывалась на пробуксовку на каждом втором светофоре))).Несмотря на валкость при резких перестроениях ,в крутых поворотах очень и очень неплохо держит дорогу.Короче рекомендую резину на повседневку для обычной езды-шашечникам и упоротым светофорным гонщикам она точно не подойдет
Цена, отлично держит дорогу, не сильно шумная
не обнаружил
Едет по размытой дороге.
Жесткая,шумная,дорогу не держит.Плюсов в шине не увидел.
Купил шину весной 2015 года.По отзывам и характеристикам устраивала.Хотел тихую,мягкую резину с хорошей износостойкостью и все сезонными качествами.Зимой авто стоит в гараже,выезжаю ранней весною и до первых снегов.После замены сразу понял что шина меня не устраивала.Авто стало вальяжное,резко сделать маневр - авто раскачивает,руль стал ватным.Обкатал их 500км вроде шум пропал и немного лучше стали.Но ямы глотает как будто стойки потекли.На стыках при скорости 100 ощущение что авто с 1го этажа упало.Все неровности и мелкие ямы а особенно брущатка это как страшный сон - за год владения этих шин салон издает все звуки оркестра.Все гремит весь пластик.Моя мечта от них избавиться.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ШИНЫ И ВРАГУ!https://www.drive2.ru/l/6263016/
Резина супер ! Мягкая , хорошо держит как по сухому так и по мокрому асфальту. Причем в дождь субъективно лучше. По шумности не сильно шумная Yokagama A-drive примерно там же, пока новая. 120 комфортно. По щебенке 60 вполне возможно. На Мишлене XM2 на сорока улетели в кювет на том же участке. По грязи гребет. Формально всесезонка. Цена устраивала на момент покупки. Легко глотает неровности дороги и не сильно боится колейности .
Пока явных не замечено.
Купил весной 175/70R14 Китай ,свежую. На монтаже никаких вопросов. Давление 2.4-2.5 . Renault Kangoo с четырехторсионной задней подвеской. Йока и Мишлен в той же размерности на кочках сзади цепляли. Kumho не цепляет. Сейчас -1-2 С пока потребности сменить на зимнюю не ощущаю. Наверно после -5 переобуем на шипованную . Искал резину для шоссе и гравийки . Эта себя оправдала. Прошла весна-лето- осень 12-15 тыс. км..
цена.
сцепление с асфальтом
Начитавшись местных коментов наверное слишком много ожидал. Брал из-за разрекламированной малошумности, kumho не оправдало моих ожиданий, особой разницы не заметил, сравнивал с совдеповским Баргузином . за-то заметил что чаще стал трогаться с пробуксовкой и тормозить с визгом покрышек. Теперь и езжу помедленнее. Проехал 3000 км авто ВАЗ 2112 размер 175/70R13
Искал недорогую мягкую резину. В размере 205/55 r16 Остановил выбор на kuhmo sense kr 26. В целом очень доволен, до 130км/ч идет как по рельсам, на скоростях выше 140 нужно подруливать, появляется ощущение раскачки в стороны. Небольшие ямки, стыки на дорогах, или переездах на небольшой скорости совсем не ощущается. Ранее стояла dunlop sport 01, по шуму значительно выше, но она и жестче чем корейская резина. На момент написания отзыва проехал чуть больше 2000км по трассе.
Раскачки на скорости свыше 120- 130км,
Резиной доволен.
Не ожидал такого качества за 2 рубля! Просто изумительная резина! Стал слышать двигатель :-), т.е. вообще не шумит. Что дождь, что сухо, а вот вчера еще и по наледи и снегу прокатился - результат положительный.
нету
Не высокая цена+ хорошее качество
1. Тихая. 2. Глотает ямы, рельсы, стыки и лежачих полицейских с удовольствием! 3. Хорошо отбалансировалась мин 5 гр. макс. 30 гр. 4. Недорогая. 5. M+S (всесезонная)
1. Недостаток который перекрывает все достоинства - ЛОВИТ КОЛЕЮ! (см. ниже) 2. Машина валкая, качается из стороны в сторону при перестроении и прямолинейном движении. Наверное это называется "курсовая устойчивость" 3. Очень мягкая не для лета.
"Не любит колею", "Ловит колею" и т.п. До этого никогда не знал что значат эти выражения. Думал: - "придирки шумахеров играющих в шашечки на дороге". НЕТ!!! Это когда едешь по прямой на МКАД, руль держишь прямо, и чувствуешь (даже видишь) как машину ведёт зигзагом с левого края колеи до правого и обратно (руль на месте!). Это происходит и при 60 и при 100 только с разной амплитудой. Выезжаешь из колеи всё прекрасно, ровно до того момента когда тебе приходится снова в неё въехать или перестроиться, машину просто бросает. Езжу вцепившись двумя руками в руль в надежде что она быстро сотрётся. Ездить страшно, а что будет в дождь на колее боюсь представить. Поднял давление до 2,5 не помогло. P.S. Всё это про размер 195/60R15 авто lacetti. До этого были bridgestone er30 и kumho solus kh17, зима hakkapeliitta 5.
Отличная резина по приемлемой цене. Мягкая, хорошо "проглатывает" мелкие неровности, стыки, рельсы, гравийные участки. Низкое сопротивление качению, заметно увеличился выкат на нейтрали. Не шумит, есть лишь приятный для слуха шелест. Данная модель производится в Корее.
Покрышки отличные, до этого стояли "пластиковые" амтел, так те постоянно свистели в поворотах и при активном трогании с места. Эти же держат дорогу одинаково уверенно на сухом и мокром асфальте, нет ни намёка на снос. Ездил по сухому асфальту при минусовых температурах, резина не дубеет и не теряет своих качеств. Рекомендую к покупке).
Ни в коем случае при выборе шин не принимайте во внимание такой параметр как "хорошо или плохо держит колейность" - таких тестов для шин не проводит ни один производитель, - любая резина с любым профилем на это реагирует, - такие уж дороги. Очень понравилась! Отличная резина! Все неровности сглаживает. Мягкая. Хорошо держит дорогу, отводит воду. Произведена в Корее. Не шумит, особенно после не большой обкатки. Очень рекомендую!
нет
Нет шума мягкость
пока не на шёл
На нашем автопроме просто отлично(ВАЗ-21099) пока претензий нет. Ездию на ней с апреля.
Тихие, мягкие, цена 1700 рупий
Реагирует на колею дороги...
При покупки новой КАЛИНЫ на авто стояла резина "КАМА -ЕВРО 224" Отъездил на ней почти три летних сезона. В АВГУСТЕ сменил на на "Kumho Sense" 185/60 R14 ...проездил на этой резине всего один летний месяц АВГУСТ. Ощущения от езды только положительные...реально машина едет по другому, ездой просто наслаждаешься !!! Давление во всех балонах 2.0 атм. Для комфортной езды самое то! После деревянной КАМЫ которую как ни настраивал по разным давлениям от 1.8 до 2.1 небо и земля!
Тихая Мягкая Цена
только один НЕ любит колею.
Сменил после бриджстоун b250. и просто офигел. Резина вообще не шумит По асфальту идёт мягко все впитывает даже не думал что такое возможно. Пока только хорошие эмоции о них. Да и еще индекс износостойкости у них 520. посмотрим на сколько хватит. B250 с индексом 200 отходили у меня 3 сезона
В дождь держит хорошо, 100-120 по трассе без проблем, дальше разгоняться не позволяет здравый смысл. Мягкая, но боковина достаточно крепкая, чтобы реакции на руль были достаточно четкими. Поскрипеть этой резиной трудно, при торможении получилось один раз, но на асфальте были камешки, плюс я заходил в поворот, который чуть не прошляпил, и несколько раз при старте с хороших оборотов Уверенно держит по внезапному снежку "не в сезон", когда все уже в лето переобулись, все едут по трассе 40-60 в правом ряду, а ты в левом 80-100 и пытаешься уловить хоть какие-то намеки на потерю сцепления, не советую использовать как всесезонку несмотря на маркировку.
Шумновата если асфальт "шершавый", но на гладком её, кстати, не слышно Средний расход вырос где-то на литр по сравнению с прошлым летом. Задорно шлепает на трещинах, стыках, терках.
Отличный выбор, когда внезапно осознаёшь, что летней резины нет, денег не отложил, а в размере 205/65 15 либо китай, либо россия, но с противоречивыми отзывами, либо не по карману, а максис в твой городок не завезли. Машина БМВ 520 е39, спереди качаю 2.0, сзади 2.1
тишина, комфорт
мягкая боковина
только прикупил, проехал чуть менее 1000 км. Остановил свой выбор на этой резине из-за финансовых соображений. (1950 руб. за баллон) Эксплуатирую в размерности 185/60 R15 на тойете ярис с роботом. За этот пробег удалось поездить на дорогах с разным типом покрытия. В целом, резина не для тех, кто любит динамичную езду с частыми перестроениями. Лично мне эта резина по этой причине и не понравилась, но для машины на роботе - самое то. Езда стала очень комфортной, стыки на асфальте почти не чувствуются, даже через рельсы стало проезжать не так чувствительно. На грунтовке можно ехать намного быстрее обычного. На бриджстоун потенза все чувствовалось пятой точкой. В обмен на комфорт и тишину (как ни слушал никакого гула и шума так и не услышал, движок все заглушает) придется пожертвовать управляемостью: руль стал немного вялым, пропала четкость, в поворотах есть ощущение, что сносит, хотя это и не так - сказывается мягкая боковина. В общем, ощущение, что едешь летом на зимней резине. Эксплуатировал шины при температуре +25-30, поэтому, возможно, в конце начале весной и осенью, когда температура ниже +10 все эти минусы обернутся плюсами.
Мягкая комфортно передвигаться по городу, не шумная
Мягкая бочина, отвратительно ведет себя в колее, машину просто швыряет из стороны в сторону даже страшно ездить
купил 2 колеса и хорошо что только 2, однозначно буду их менять, а эти или продам или на запаску. Подходит только для города, трасса явно не для нее, машину в буквальном смысле приходится ловить Боюсь представить что будет в дождь((
Тихая. Не жесткая. Легкая. Отличное поведение в любую погоду. Хорошо балансируется. Не дорогая.
Пока не обнаружил.
Ну что же, буду первым отозвавшимся. Поставили на машину супруги, форд фиеста 5 - 1,6 механика(2007г.). До этого стояла такая: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4649095&hid=90490 Скажу откровенно, теперь предыдущая резина кажется ужасной. Было очень жестко, шумно, постоянно бухала подвеска, хоть и давление разное пробовали. И 2,0 и 1,8 и т.д... Сейчас как будто на другом автомобиле ездишь - сам люблю иногда на фиесте покататься, после тяжелого и "танкообразного" мурано на фиесте очень радостно и задорно поездить. Короче, рекомендую эту резину всем. Жена в восторге, мне тоже нравится...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | GL8: 2.4i, 2.5i Le Sabre: All trims Regal: 2.0i, 2.5i, All trims Riviera: All trims |
Chevrolet | Malibu: All trims Monte Carlo: All trims Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 T-Series: 2.5 D |
Chrysler | Fifth Avenue: 3.3i, 3.7, 5.2 Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 3.3i, 2.4i, 2.0i, 2.0i DOHC, 2.5TD |
Citroen | Jumper: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.2HDi, 2.8HDi, 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.2 BlueHDi, 2.2 HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 2.2 HDi Bus / 3.0 HDi Bus Relay: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.2 BlueHDi |
Dodge | Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 2.4i, 3.3i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.0i |
Fiat | Ducato: 2.0D Standart, 2.2D Standart, 2.3JTD Standart, 3.0D Standart, 2.0JTD, 2.3JTD, 2.8JTD, 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.8D, 2.5TDi, 2.3 MultiJet, 3.0 MPI NP, 2.0 D / 2.2 D / 3.0 D Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 LTD: All trims Ranger: 2.5 TDCi 2WD Thunderbird: 3.8, 5.0 Transit: 2.2TDCi Windstar: 3.8, 3.0 Tourneo Connect: 1.0 Ti / 1.6 D / 1.6 Ti |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6 |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2) |
Hyundai | Santa Fe: Classic 2.0 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0i |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5TD, 2.5 DiTD, 2.5 TD Fargo: 2.0i Hombre: 2.2i 4WD |
Jac | Refine: 2.0, 2.4 Refine M5: 1.8i, 1.9, 2.0T |
Jaguar | XJ: 3.4i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3, 2.8 XJS: 3.6i, 5.3i HE, 5,3i |
Kia | Sedona: 3.5i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lincoln | Town Car: 4.6, 4.9 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D V (KD-LVLR) |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC, V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Villager: 3.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Quest: 3.3, 3.0 X-Trail: 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30) NP300 Hardbody: 2.4i |
Oldsmobile | Silhouette: 3.4 |
Peugeot | Boxer: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 2.0 BlueHDi, 2.2 BlueHDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i Road Runner: All trims Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Toyota | Grand Hiace: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Granvia: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Hiace: 3.0 DT (KZH106G), 3.0 DT (KZH106W), 3.0 DT (KZH116G) Hiace Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46G), 3.0DT (KCH46W) Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) Regius Ace: 3.0 D (LH168V), 3.0 D (LH178V), 3.0 D (LH188K) Tacoma: 2.7 2WD Touring Hiace: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) |
VAZ | 2123: 1.7i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 215/70 R15
летние шины R15
летние шины 215/70 R15
шины Kumho R15
летние шины Kumho 215/70 R15
летние шины Kumho