Тихая, хорошо балансируется
при активной езде быстро стирается, быстро диградирует
Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.
Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но - при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.
Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина - один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния - Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева - 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto - 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт - 90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег - ощущение , что на машине стоят гусеницы - пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.
Тихая на сухом асфальте
Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет
Резина исключительно для города!!! или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г
Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг
может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина "прикаталась" и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs
Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I'Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,
Цена, не шумит
плохо держит дорогу, большой тормозной путь даже просто на мокрой дороге не говоря про снег и лед по снегу плохая проходимость
Больше данную модель брать не буду и другим не советую.
Цена, не шумит
Не держит дорогу при гололёде. очень длинный тормозной путь. На поворотах машину заносит. даже на не большой скорости.
Зимние шины должны обеспечивать безопасность вождения . Если этого нет, такие шины не нужны.
Качество /цена
Не заметил
Отъездил две зимы и два лета. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо. С учётом цены - очень практичная резина!
Мягенькая, по снегу отлично, по каше вообще превосходно - это её стихия. Сухой и мокрый асфальт воспринимает адекватно. Сильно не виляет. За более чем 4 грыжи не повылезали (в отличие от Dunlop Graspic SP2 с боковинами из презервативной резины :)) Даже на льду если не жиганить будет адекватно ехать.
Не обнаружил. Липучка крайне удачная
Брал себе на солярис 185/65/R15 и на сид 205/55/R16. Примечательно что R15 сделан в Корее, а R16 в Китае. Тем не менее доволен обоими комплектами. Дешёво, качественно, дорогу держит.
Не успел оценить
Даже сезон не отъездили
Ужасные шины на мой взгляд, уходил в занос на легком снеге при скорости 40 км/ч, как на гудиере 5 летнем. Даже сезон не отъездил, в небольшой ямке пробились два колеса с одного бока.
Износостойкость ,очень мягкая, сильно проходимая (грязь песок снег везде гребет ).
Из колеи выкидывает
40000км 60 % износил учитывая то что используется ещё и летом , ездил из Спб и в Сочи и Казань , 80% использовалась летом , откатал 2 года ещё 1 год откатают . Ездил по юге в Пшаде на водопады 10км ада в +35 , думал порву покрышки,но всё таки выдержали )))
Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.
Ни одного не выявил
Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.
цена
боится колеи, очень плохо выходит оттуда
наверно данная резина одна из лучших за эту ценовую категорию. Не шумная для зимней резины. На льду проиграет шипованный, но не намного. Резина не любит колейность. Не могу понять почему здесь некоторые пишут что боковина мягкая, по мне так она достаточно жесткая, весит тоже достаточно. В остальном на уровне
Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами
на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.
Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.
хорошо едет по снегу, мокрому снегу и каше. недорогая относительно мягкая и тихая
плохие сцепные свойства на льду.
за три зимы накатал примерно 30000км по белгородской области. 70% трасса, 30% город. думаю еще на два сезона свободно хватит ее, а может и больше. считаю, что в нашем регионе липучка - это оптимальный выбор. купил бы эту резину еще? наверное да.
Цена. Дорогу держит отлично. Для города, трассы очень хорошо. В полях на ней тоже нигде не застревал. К ямам, ухабам резина вполне устойчива.
Все-таки не для бездорожья. Управляемость несколько падает. Городская резина.
Для такой цены и спокойного городского вождения нареканий нет вообще. На дачу – тоже норм. Но если это именно дача, а не деревня за 100 км от нормальной дороги))) Резина тихая на асфальте (лучше чем Тойо.- предыдущая). В общем, доволен. Реально не пожалел ни разу, что ее взял!
Не шумная, не дорогая, прикольный рисунок
Быстро стирается корд (первый сезон -50%)
Passat B7-B8 215/55/16. Тормозит нормально. По снегу, укатаный снег, каше катит уверенно, но на льду непредсказуемая (так и должно быть - шипов то нет). Очень агресивно выскакивает с колеи... Бока супер- влетел на скорости в яму, то думал колесо вообще оторвет..., но только небольшая шишка вылезла. Стиль вождения спокойный и акуратный...
Соотношение цена-качество, да и само качество
Для такого типа резины их нет
Автомобиль Киа Карнивал, полная снаряженная масса почти 3 тонны, поэтому боялся за индекс нагрузки, но с большим индексом- уже коммерческая резина , будешь как на тракторе. Но пока все нормально. Стиль езды зимой-зимний, летом -летний. Начал эксплуатировать на асфальте при температуре до +7 градусов. Отлично, не шумит, дорогу держит, аквапланирования не заметил. Зима до - 10, во всех условиях. Глубокий снег - до дачи аккуратно проехал по снежной целине 15 см высотой, как по асфальту. В прошлом году на шипованной хакке пришлось одевать цепи. Каша- режет на отлично. Укатанный снег- нормальное торможение, даже абс не срабатывает. Снег , укатанный до состояния льда- от шипов отличий не заметил. Голый лед - единственное состояние, где шипы немного выигрывают по трмозному пути, но качество торможения отличное, абс работает, машину никуда не сносит , оттормаживается быстро. Проблема- ледяная колея, по сравнению с шипами выбраться сложнее, нужно сильней сбрасывать скорость , почти до нуля. Боковой занос при поворотах, как многие писали, не заметил ,но и на 80 км/ч в хорошие ледяные повороты не пробовал входить))). У меня это первая нешипованная резина. Взял липучку, чтобы в Европу гонять можно было. Пока доволен.
цена/качество
За эту цену – их нет
Резина супер, за прошлую зиму накатал на ней почти десять тысяч. Зимой с супругой по Европе путешествовали, на автобане при наличии каши и на скорости за соточку управляемость отличная. В Швейцарии на лыжном курорте после снегопада по городу ездил только я, по-моему. Шуму немного. В питерской и калининградской слякоти тоже норм. В общем резина достойная, за такую цену. Идеальных колес нет, но эти – близко.
Тихая в отличии от моей летней бриджстоун дюэллер спорт.Малый расход бензина.Прекрасно по накатанному и неглубокому снегу.Если засел в снегу задним ходом выскакивает легко.На льду 4.
Боится глубокого снега.
цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.
чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.
авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы - самое оно.
Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.
Служу сельским священником, машина - honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам - шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда - колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.
отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость
в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!
Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...)))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))
Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.
нет, кроме цены
Купил, повелся на отзывы. Первый выезд на обледенелый асфальт- не тормозит вообще. Чуть не попал в аварию. Думал прикатается станет лучше - чуда не произошло. Дорогу не держит, плавает. По рыхлому снегу чуть лучше чем обычная летняя резина.
По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.
Немного увеличен расход.
Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина - не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.
Дорогу зимой держат неплохо. Невысокая цена.
Качество резины неравномерно. Две попались нормальные, а две безобразные. Чтобы отбалансировать колесо пришлось вешать 200 грамм грузиков на каждое. И это при идеальных дисках
Проблема мне видится в том, что на шинах есть "хитрая" надпись - "Made in China". Поэтому и такое качество. Думайте сами брать китайские кумхо или нет :)
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
куплю еще раз.
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый - через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко - мыло. Но износ меньше.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TLX: 2.4i, 2.4i, 2.4i, 2.4i, 2.4i TLX-L: 2.4i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 45 TFSi, 45 TFSi quattro A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi A8: 2.8i, 3.3TDi Allroad: 2.5TDi, 4.2i S8: 4.2i A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive 6 Series: 640d, 640i, 650i X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le, sDrive 18d / 18i / 20d / 20i / 25d / 25i X3: xDrive28i X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i, sDrive 18d / sDrive 18i / sDrive 20i, xDrive 18d / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d i4: M50, eDrive40 |
Brilliance | V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i |
Buick | Century: 3.1i LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8 Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i Regal GS: 1.6T, 2.0i |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1 Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1 |
Chevrolet | Impala: 3.6, 3.5, 3.9 Impala Limited: 3.6 Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4 Malibu Limited: 2.5 Monte Carlo: 3.5, 3.9 Omega: 3.6i Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | 200: 2.4i 300M: 2.7i, 3.5i Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i, 2.7i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i C8: 2.2HDi SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
DS | DS 5: 1.6 BlueHDi 120 |
Daihatsu | Terios: 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.7i, 2.0CRD Caravan: 2.8CRD, 2.4i Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT |
Dongfeng | CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T M7: 1.8T, 2.0T |
Eagle | Wagon: 4.2 |
Fiat | Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet E-Ulysse: EV |
Genesis | G80: 2.0 T-GDi |
Holden | Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0 |
Honda | CR-V: 2.0i |
Hyundai | Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6 Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G Tucson: 2.0i |
Infiniti | G: 3.5i i: 3.5i Q45: 4.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i, 3.5h / 3.7i, 2.0T / 2.2D Q50L: 2.0T |
Jac | Refine A60: 1.5T |
Jaguar | XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 2.0i / 2.0 D XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t, 2.0D XJ: 3.2i |
Kia | Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi Opirus: 3.0i, 3.5i K8: 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi, 3.5 GDi Niro: 1.6 |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI |
Lexus | ES: ES300h, ES350, ES330 HS: HS250h LS: LS430 |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper SE / JCW |
Mazda | Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW) Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW), 2.0, 2.5, 2.2 TD MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W) 6: 2.0, 2.5, 2.2 TD |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500 E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC, V 200 CDI / V 220 CDI / V 250 BlueTEC Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W) Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Outlander: 2.4i Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W) Pajero Pinin: 1.8T Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A) |
Nissan | Cima: 4.5 (GF50) Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50) Maxima: 3.5 Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37) X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Vivaro: 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 1.6 D / 2.0 D / EV Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 2.0 D |
Perodua | Kembara: 1.3i |
Peugeot | 3008: 1.6VTi 5008: 1.2PureTech 130 508: 2.2HDi GT 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 807: 2.0i Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi |
Plymouth | Voyager: 2.4i |
Pontiac | Bonneville: 3.8i Supercharged Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150 Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5 |
Roewe | 950: 1.8i, 2.0i, 2.4i |
Saab | 9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 1.4 TSi 4Drive |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4 |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i Crosstrek: 2.0H Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5) Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9) Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9) Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7) XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W) Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D RAV4: 2.0 D-4D Sienna: 3.0i |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo Vivaro: 1.5 D, 2.0 D Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi Taos: 1.5 TSi |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5, 2.0 D5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, D3 / D4 161 / T4 |
Zotye | Z700: 1.8i |
Renault Samsung | SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
BYD | Qin Pro: EV |
BAIC | X55: 1.5 Turbo, 1.5T |
FAW | Bestune B70: 1.5 Turbo, 1.5T |
Hongqi | H5: 1.5 Turbo / 2.0T / 1.5 Turbo HEV, 1.5T / 2.0T / 1.5T HEV |
Lifan | Murman: 1.8i, 2.4i |