Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка
От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии). Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’
Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.
Их нет.
Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15 Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!
цена-качество
шумнее Миши, но это не точно
если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо
Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
их нет
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.
Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
Плохое торможение
Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.
Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.
Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.
Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!
Комфорт, плавность хода.
Пока не обнаружил.
Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV. UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи... По гравийной дороге вполне комфортно идёт.
Реально очень тихая. Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске. Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность... На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :) В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
Шумная, при попадании в лужу идет сильный удар в руль.
По порядку. Машина Renault Megane 3 дизель из европы, шумоизоляция достойная для C класса. До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней. Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал. Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично. Индекс износостойкости 380 как на Hankook, это хорошо, так как с моим пробегом (около 20 тысяч км. в год) Hankook за 3 года еще не дошел до ограничителей. Немного настораживает сильный удар в руль даже в неглубоких лужах, боюсь, что скорость начала аквапланирования невысокая, но это решается выбором парвильной скорости движения, просто Hankook были лучше в этом плане. Дорогу по сухому и влажному асфальту держит хорошо. Попадал в ямы средних размеров, грыж нет. Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя). За эту цену можно закрыть глаза на излишнюю шумность.
Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.
Не выявил.
Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты... В итоге, в финал попали не все! :) искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800. Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!
Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.
Не обнаружил
Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.
менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8... Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет. но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая... теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать... или а5 скидывать...
очень тихая ,мягкая при чем не в ущерб качению ,катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят,и цена нормальная ,не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена !
нет их
сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже ,но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу ,а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)
не шумная, хорошо держит дорогу
не обнаружено
купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.
Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)
Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.
Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это. Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена
пока не обнаружены
взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.
цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.
не выявил
195/55 15.
По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.
Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.
Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен. Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот. Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет. Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил. Вообщем доволен.
Плавность хода, тихая, не плывет на разумных скоростях. Корейского производства. Относится к премиум.
Пока не выявил
Автомобиль ситроен с5 2009 года с гидрактивом, размер 225/55/17. До этого стояли GoodYear Eagle F1 (елка), ужасная резина, жесткая, плывет, шумная как самолет. Кумхо, конечно, небо и земля по сравнению с ней. Её можно сравнить с Michelin primacy HP. Отличная плавность хода, достаточно тихая, мягкая, мелкие неровности на дороге практически не чувствуют. Резина сделана максимально для комфорта. Отбалансировалась не плохо. Отзыв буду дополнять.
Тихая, мягкая, цена, made in korea
Сильнее Камы бросает в подкрылки
195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | 5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 530d, 530i, 535i, 540i, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, E-DD25, GF-DM25, 525td Touring, 530i Touring, 540i Touring, 518g Touring, 518i Touring, E-HD25, E-HE30, E-HE40, 518i, 524td, 525td, E-H35 7 Series: All trims, 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, E-G50, E-GB50, E-GD30, E-GD40, E-GD40L, 735i/iL, E-G30, E-G35, E-L35 |
Cadillac | Allante: 4.6i, 4.1i |
Citroen | C5: 2.0i Dispatch: 2.0TD Jumpy: 2.0TD |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Challenger: 3.2, 3.7, 5.2, 5.6, 5.9, 6.3, 7.2 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 |
Ford | Mustang: 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.1, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Thunderbird: 2.3T, 3.8, 5.0, 4.2, All trims |
Mercedes-Benz | S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 280 S, 280 SE, 280 SEL, 380 SE, 380 SEL SL-Class: 420 SL, 500 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC |
Mercury | Cougar: V6, V8 Sable: 3.0i DOHC, 3.8i, 3.0i |
Peugeot | 807: 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 3.8, 4.1, 4.3, 4.9, 5.0, 5.7, 6.6, 7.5 GTO: 5.7, 7.5, 6.4, 6.6 Lemans: 3.8, 4.1, 4.3, 4.9, 5.7, 6.6, 7.5, 3.5, 3.7, 5.3, 6.4 Phoenix: 2.5, 3.8, 5.0 Tempest: 5.3, 6.8 |
Saab | 9-5: 2.2TiD |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 225/60 R15
летние шины R15
летние шины 225/60 R15
шины Kumho R15
летние шины Kumho 225/60 R15
летние шины Kumho