Неплохая резина за вменяемую цену. Крепкий середнячок по всем показателям.
За такие деньги чудес не ожидалось - не было и разочарований.
235/65/17, Санта Фе. Куплены взамен износившихся заводских КL21. Откатал 2 сезона, особой разницы между ними не заметил. Устраивает по всем параметрам, разве что самую малость шумновата. В гонках на светофорах не участвую, в шашки не играю, фуры жить не учу. В то же время вне дорог практически не перемещаюсь. Посему выбором данной резины доволен.
Пофиг на лужи и воду! Машина слушается руля как на сухом асфальте! Хорошо балансируется. Немножко гребёт по грязи.
Шумновата, но из-за отсутствия шумоизоляции в машине - не значительно.
Машина Subaru XV 2.0, кпп - вариатор. 225/55 r17. Шины показывают себя хорошо. Воду игнорируют и едут словно по сухому асфальту - управляемость идеальная(даже понравилось ездить по разведанным лужам). В общем управляемость отличная - абсолютное послушание руля. Пробег на них сейчас около 15 т.км. Поперечные разрезы начали стираться, но продольные такие же глубокие как у новой шины.
Дополняю после года использования, машина hyundai IX55, привод полный, дизель.Размер 255\55\18, ставил на штатные диски, родной размер резины 245\60\18. на диске шириной 7 смотрятся бубликом, в идеале нужно диск шириной 8 или 8,5 1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые 2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней. 3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно 4. Относительно низкая цена. 5. Внешний вид приличный. 6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный
1. жестковаты 2. притягивают саморезы- может не везет 3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки 4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
За свою цену приличная резина, если езда в основном по трассе с качеством покрытия лучше среднего
Пока цена
Жесткие!
Не буду ни с чем сравнивать, не вижу в этом смысла. Пока напишу какие на данный момент ощущения, позже опишу что да как прошло за 6-8к км. Поставил резину три дня назад, за это время проехал 650 км. Первый день ехал так словно у меня деревянные колеса от телеги. Через 400 км стало чуть мягче, но чуть-чуть. Колею держат уверенно, машину держать нужно конечно, но не выбрасывает и езда по колее без напряга. На скорости 180 пропадает уверенность, может кажется, но эта дубовость не дает машине быть "приклеенной к трассе" (на прошлой резине ездил 230-240, без проблем и супер-уверенно). Ехал по трассе в ливень со скоростью 80-90 обкатывая! резину- очень уверенно даже в острых поворотах. Долго греется, реально начинаешь чувствовать более-менее комфорт только после 50 км. - для меня это дикость. Через две недели предстоит поездка в 7 000 км., трасса будет смешанная. После поездки расскажу про резину подробнее. Из-за неожиданной поездки пришлось срочно искать дешевую, но адекватную резину. Друзья посоветовали. Не могу сказать, что я разочарован или в восторге. А вот после поездки можно будет узнать: 1- в ямы не влетал на ней и на сколько крепка пока судить не могу. 2- на скорости в повороты входит жестко, но уверенно. На мокрой трассе в угаре не тестил. 3- на сколько любит собирать гвозди и шурупы пока написать не могу, но скоро узнаем. 4- узнаем про легкое бездорожье. 5- ну и прочее. По вердикту первоначальному: для города и адекватных людей очень хороший вариант. Езжу на бмв х5. 19 радиус, разноширокие колеса.
Мягко проходит стыки колейность не боится водоотвод хороший
ухудшился разгон в сравнении с hankook ventus prime2 да зимней мишлен xice2
Машина santa fe 3.Резину покупал по отзывам.Первые впечатления резина мягкая стыки и ямки проглатывает на отлично.Аквапланированию не подвержена, едет как по рельсам.По шуму выше среднего. Разгон ухудшился ,увеличился немного расход топлива,расплата за мягкость
Езжу всего два дня. Переобулся после Хаки-7 (на мой взгляд близка к идеалу зимней резины). Отбалансировалась отлично, при 255/55/18 максимум 40 гр на колесо. Шума не много(при +3 грудусах), едет хорошо, руль не бъет, еще большеи110 не разгонял, но чуствуется что скорость резина любит.
Колея и жескость резины немно чуствуется по утрам, пока резина холодная.
Выбирал долго и мучительно) в средней ценовой категории одна из лучших, если езда восновном по асфальту. Шина шоссейная. Постараюсь не забыть дополнить летом.
BMW X5 шины в размере 255 50 19 и 285 45 19 . Шины тихие, мягкие, по гладкомк асфальту их не слышно вообще! стыки проходит мягко прям глотает их... очень понравились шины. после Hankook Ventus ST небо и земля... Приятная цена за такие качественные шины!
Не обнаружил все устраивает!
Поставил неделю как, пока что все супер езжу и нарадоваться немогу. Неожидал от kumho такого комфорта! управляемость отличная в повороты как по рельсам. колея почти не чувствуется. Теперь интересует второй вопрос- сколько они пройдут... покажет время, пробеги у меня большие...за летний сезон накатываю под 25-30т. км. про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные. Добавляю как и обещал: пробег на шинах уже чуть более 20 000км протектор стойкий! износ практически не виден, ну может 10% гдето есть... по глубокой колее в дождь и при попадании в глубокие лужи шина плывет! ( на скорости более 100км/ч . Hankook Ventus ST держался лучше, но он направленный, видимо по этому. Итог: шины отличные твердая 4!!
Цена. Достаточно тихая.
Отлично держит дорогу в дождь, нисколько не хуже любимого летом! континенталя. Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам. Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь. Балансируется нормально. Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором. Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку. Производство Корея.
Тихая и мягкая резина. Поставил после мишлена, огромный плюс что неровности дороги и ямы проходит мягко. В целом покупкой доволен!
Пока не выявил
Мягкая, можно сказать тихая, но не совсем бесшумная. Не плохо тормозит. Очень мягко проходит стыки и ямки. Хорошо держит скорость. Чистая шоссейка без амбиций вне дорог.
Пока не выявил, но боковина казалась тонкой.
Поставил новую 265/65/17 на паджеро4. Взял из за дешевизны, новизны, и понравился протектор.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive30i, M40i, sDrive30i, xDrive30e, M40d, M40d (LDA-TX30), M40i (3BA-TY30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (3BA-TY20), xDrive25i, xDrive28i, M40d / M40i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: M40i, xDrive30i, M40d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, M40d / M40i 354 / M40i 360, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 i7: xDrive60 7 Series: 735i sDrive / 740i sDrive / 740i xDrive / 740d xDrive / 750e xDrive / 760i xDrive iX3: iX3 |
Bentley | Continental GT: 6.0, Speed 6.0 Continental GTC: 6.0 |
Chevrolet | Camaro: 3.6 |
Chrysler | Town & Country: 3.6i Voyager: 3.6i |
Dodge | Grand Caravan: 3.6i, 4.0i Journey: 3.6i Magnum: 5.7i |
Fiat | Freemont: 3.6i |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Odyssey: 3.5i |
Infiniti | Q70: 2.2d, 3.7 AWD, 3.7i, 2.5i, 3.5h |
Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lancia | Voyager: 3.6i |
Lexus | NX: NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX200t (AGZ15), NX Hybrid, NX300h, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300, NX200 RX: RX400h, RX330, RX300 LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) |
Mazda | CX-5: 2.5i, 2.2D, 2.0i, 2.2 D, 2.0i (DBA-KFEP), 2.2 D (LDA-KF2P), 2.5i 2WD (DBA-KF5P), 2.5i 4WD (DBA-KF5P), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW), 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5T, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 2WD (6BA-KF5P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.2 D CX-30 EV: EV CX-4: 2.5i CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Ram | C/V Tradesman: 3.6i |
Saturn | Vue: 3.6i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 3.6i, 2.5i, 2.5i (DBA-BS9) |
Suzuki | Escudo: 3.2i (CBA-TDB4W) |
Volvo | XC90: 2.4D5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | Harrier: 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) |
Venucia | Xing: 1.5T |
Renault | Koleos: 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i |
Buick | Envision: 2.0 Turbo |
Cadillac | XT4: 2.0 D / 2.0T |
Ford | Kuga: 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended AWD 333 / Extended AWD 346 |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 245/50 R19
летние шины R19
летние шины 245/50 R19
шины Kumho R19
летние шины Kumho 245/50 R19
летние шины Kumho